Nienel_1. Юрий Констант
Nienel_1 Вода реагировала, когда я стала над ней руками работать. Появились волны, как, типа, трясется бокал. Растянула поле и взяла воду в свои «объятия». Она не сопротивлялась. И когда я качнула влево, волны малюсенькие сменили направление туда же, хотя ветер дул вправо.
Nienel_1 Только фантомы, например, срубленной ветки у дерева наблюдала, а вот с предметами, фотками и людьми не очень. Пока только с фантомами своих рук потихоньку налаживаю контакт (перышки, спички трогаю), а не так давно удалось подвешенного плюшевого зайчика-игрушку пошевелить.
Wiz Сейчас для меня самое сложное — настройка. Для этого чувствование «сути» телом надо довести до почти совершенства. Тогда предметы чувствуются, как плотные полевые структуры, которые можно толкать создаваемым полем. Получается не всегда, постоянно внимание соскакивает — слишком сложная настройка. Но что интересно — тело знает, как правильно. Оно как бы «радуется», когда правильная настройка.
Юрий Констант Wiz, ты правильно мыслишь. Настройка на «суть» предмета и работа с ней — добрая половина успеха. Только небольшая ремарка: сложные полевые структуры толкаются не совсем полем, а, скорее, полем, в которое мы их погружаем. Тут важна именно со-настройка с предметом, почти объединение с ним в одно целое. И затем нам остается толкать наше объединенное поле. А представляя себе, что поле предмета — что-то чуждое нашему полю, мы, кроме всего прочего (то есть, физических и Бог знает каких других законов), создаем и преодолеваем еще и фантомную границу между собой и предметом. Результат будет в разы слабее. Но сути твоей догадки это не меняет. Все так.
Из дневников Ю. Константа: «10 марта Провожу эксперимент по бесконтактному вихревому воздействию на воду. Подручные материалы: емкость, наполненная водой, раствор перманганата калия (марганцовка), легкие предметы — шарик для пинг-понга, спичка, бумажный комок, средство для видеофиксации эксперимента, часы. Местоположение, с которого оказывается воздействие — от 5 до 10 метров, другое помещение. Емкость устанавливаю посреди помещения и оставляю на некоторое время, чтобы вода в ней пришла в спокойное состояние. В воду капаю несколько капель марганцовки и на поверхность воды порознь кладу легкие предметы. Бумажный комок в течение минуты намокает и полностью погружается в воду, тем не менее, не опускаясь на дно емкости. Начиная с 5 метров, мысленно создаю между собой и емкостью единую систему. Закручиваю рукой правосторонний «вихрь» (по часовой стрелке) и отсылаю его к емкости с водой. Буквально через минуту вода (судя по лентам растворенной в ней марганцовки) начинает спиралевидно закручиваться в ту же сторону, куда был закручен «вихрь». Через 5-7 минут пребывавшие до этого в полном спокойствии предметы на водной поверхности и под ней также начинают круговое вращение, в ту же сторону, что и марганцовка. Прекращаю «вихревые» передачи. Постепенно легкие предметы останавливаются, переходя в дрейф. Движение марганцевых лент также замедляется и через десять минут прекращается совсем. Теперь закручиваю рукой левосторонний «вихрь» (против часовой стрелки) и отсылаю его к емкости с водой. Через одну-две минуты марганцовка приходит в движение и устремляется по кругу в том же направлении, куда был закручен «вихрь». Через 5 минут в эту же сторону начинают движение предметы. Прекращаю «вихревые» передачи. Постепенно прекращается вращение марганцовки и предметов. Увеличиваю расстояние между собой и емкостью до 10 метров. Повторяю поочередную передачу воде правостороннего и левостороннего «вихрей» рукой. Реакция марганцовки и предметов повторяется в точности так же, как и на расстоянии 5 метров, с теми же скоростью и временем раскрутки.
Оставляю емкость на время, достаточное для того, чтобы вода в ней пришла в полное спокойствие. Без помощи руки, мысленно закручиваю правосторонний «вихрь» и одним только намерением отсылаю его к емкости с водой. Марганцовка начинает движение в этом же направлении через 3 минуты, предметы — через 7-10 минут. Прекращаю мысленные «вихревые» передачи. Марганцевые ленты и предметы постепенно останавливаются. Так же мысленно закручиваю левосторонний «вихрь». Марганцовка и предметы начинают обратное движение, соответственно, через 3 и 7-10 минут. Прекращаю мысленные «вихревые» передачи. Даю время, чтобы вода в емкости успокоилась. Включаю видеофиксацию, снимающую возможную реакцию марганцевых лент и предметов на воде и в глубине. Ухожу в другое помещение и, представляя в уме емкость с водой, мысленно отсылаю к ней правосторонний, а через 10 минут левосторонний, «вихри». Еще через десять минут заканчиваю эксперимент и проверяю, что получилось на видео. Судя по отснятому материалу, приблизительно через 3 минуты после начала воздействия из другого помещения марганцовка начинает движение в соответствующую сторону, через 10 минут — все предметы. Затем они останавливаются и в течение 3-10 минут начинают вращаться в обратном направлении. Вывод: а) вихревые воздействия (физической рукой и мысленные) однозначно оказывают влияние на водную массу, заставляя ее закручиваться в нужную сторону; б) период времени, необходимый для реагирования воды на воздействие, зависит только от способа создания «вихря», физического или мысленного. Расстояние до емкости с водой, а также наличие преград между нею и источником воздействия, не играют никакой роли; в) вода, а, следовательно, и марганцовка, растворенная в ней, реагирует на вихревое воздействие раньше, чем предметы, находящиеся на водной поверхности и на глубине».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|