Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств




КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения промежуточной аттестации по

ОП. 04. Структура транспортной системы

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Форма проведения оценочной процедуры

(дифференцированный зачет)

 

 

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Цикловой комиссией Зам. директора по УР
общетехнических дисциплин _______ Л.С.Мавлявеева
Председатель ____ __________2013г.
_________И.Р. Исаева  
____ __________2013г.  
   

 

Составители:

Сайфуллина Л.Н., преподаватель ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум»

Эксперты от работодателя:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, утвержденной 05.09.2013 г.

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГАОУ СПО «АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

ОП. 04. Структура транспортной системы

 

«профессиональный цикл»

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

 

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Альметьевск, 2013


 

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, «профессиональный цикл»программы учебной дисциплины ОП. 04. «Структура транспортной системы»

 

Разработчик:

 

ГАОУ СПО «АПТ» преподаватель Сайфуллина Л.Н

 

 

Одобрен на заседании цикловой комиссии Протокол № от «» _20__г. Председатель цикловой комиссии ____________ /___________/     УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР _______Л.С. Мавлявеева «» 20__ г  

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств …………………….. 4

2. Результаты для проверки освоения учебной дисциплины ……………..

3. Комплект оценочных средств…………………………………………….....6

3.1. Задания для обучающихся………………………………………………….

3.2. Портфолио……………………………………………………………………

4. Лист согласования……………………………………………………………..

 

 

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Структура транспортной системы»обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПОследующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Знать:

1. структуру транспортной системы России, основные направления грузопотоков и пассажиропотоков;

2. структурную схему транспортной системы, основные отличия автотранспорта от других видов транспорта

3. особенности, преимущества и недостатки основных видов транспорта

4. основные принципы управления на транспорте, методы координации на различных видах транспорта

5. условия создания рынка транспортных услуг, принципы и функции маркетинга на транспорте, понятие качества обслуживания

6. понятия капиталловложения, оборачиваемость, себестоимость различных видов транспорта

7. принципы и методы выбора видов транспорта, взаимодействие различных видов транспорта

8. возможности регулирования транспортной системы, принцип организации регионального управления перевозками

Уметь:

1. давать краткую экономико-географическую характеристику техническому оснащению и сфере применения различных видов транспорта;

2. определять вид транспорта, его отличительные особенности, преимущества и недостатки

3. определять основные технико-эксплуатационные показатели на автомобильном транспорте и других видах транспорта

4. ориентироваться в методах координации различных видов транспорта

5. ориентироваться в функциях маркетинга на транспорте

6. определять условия, влияющие на качество обслуживания на транспорте

7. определять рациональные методы перевозок и схем транспортировки, ориентироваться в транспортной докуметации

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ОК 11. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 12.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК.1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК.1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.

ПК.2.1 Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

ПК.2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

 

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является

дифференцированный зачет

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...