Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Стр 1 из 2Следующая ⇒ КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по ОП. 04. Структура транспортной системы 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Форма проведения оценочной процедуры (дифференцированный зачет)
Составители: Сайфуллина Л.Н., преподаватель ГАОУ СПО «Альметьевский политехнический техникум» Эксперты от работодателя: ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, утвержденной 05.09.2013 г. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГАОУ СПО «АЛЬМЕТЬЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект контрольно-оценочных средств По учебной дисциплине ОП. 04. Структура транспортной системы
«профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО
190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Альметьевск, 2013
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, «профессиональный цикл»программы учебной дисциплины ОП. 04. «Структура транспортной системы»
Разработчик:
ГАОУ СПО «АПТ» преподаватель Сайфуллина Л.Н
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств …………………….. 4 2. Результаты для проверки освоения учебной дисциплины …………….. 3. Комплект оценочных средств…………………………………………….....6 3.1. Задания для обучающихся…………………………………………………. 3.2. Портфолио…………………………………………………………………… 4. Лист согласования……………………………………………………………..
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств В результате освоения учебной дисциплины «Структура транспортной системы»обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПОследующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями: Знать: 1. структуру транспортной системы России, основные направления грузопотоков и пассажиропотоков; 2. структурную схему транспортной системы, основные отличия автотранспорта от других видов транспорта 3. особенности, преимущества и недостатки основных видов транспорта 4. основные принципы управления на транспорте, методы координации на различных видах транспорта 5. условия создания рынка транспортных услуг, принципы и функции маркетинга на транспорте, понятие качества обслуживания 6. понятия капиталловложения, оборачиваемость, себестоимость различных видов транспорта 7. принципы и методы выбора видов транспорта, взаимодействие различных видов транспорта
8. возможности регулирования транспортной системы, принцип организации регионального управления перевозками Уметь: 1. давать краткую экономико-географическую характеристику техническому оснащению и сфере применения различных видов транспорта; 2. определять вид транспорта, его отличительные особенности, преимущества и недостатки 3. определять основные технико-эксплуатационные показатели на автомобильном транспорте и других видах транспорта 4. ориентироваться в методах координации различных видов транспорта 5. ориентироваться в функциях маркетинга на транспорте 6. определять условия, влияющие на качество обслуживания на транспорте 7. определять рациональные методы перевозок и схем транспортировки, ориентироваться в транспортной докуметации
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ОК 11. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 12.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ПК.1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. ПК.1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. ПК.2.1 Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. ПК.2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|