Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая характеристика ООО «АМК ДАГМАР»: правовая форма, структура управления предприятием




 

Общество с ограниченной ответственностью «АМК ДАГМАР» создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» на основе Учредительного договора.

Когда создавалось агентство, ставилась цель выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и стать маркетинговым агентством клиентского сервиса. Это означает максимальное удовлетворение потребностей заказчика по всем направлениям продвижения бренда или продукта. Такой подход позволил создать единое прозрачное информационное поле компании и сделать сотрудничество с агентством максимально эффективным и приятным. Для бизнеса предлагается весь потенциал и средства рекламного рынка.

Участником - учредителем ООО «АМК ДАГМАР» является Мищенко Светлана Анатольевна.

Юридический адрес: 350051, Россия, Краснодарский край, город Краснодар, Западный внутригородской округ, переулок Тимашевский, дом №22.

Место нахождения: 350051, Россия, Краснодарский край, город Краснодар, улица Дзержинского, дом №3/2, офис 210.

Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «АМК ДАГМАР».

Сокращенное наименование: ООО «АМК ДАГМАР».

Основными видами экономической деятельности предприятия являются:

рекламная деятельность;

деятельность в области радиовещания и телевидения;

здание газет (в том числе рекламных).

Фирма вправе осуществлять любые деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Отдельными видами деятельности, для осуществления которых требуется получение специального разрешения, агентство вправе заниматься только после получения соответствующего разрешения (лицензии).

ООО «АМК ДАГМАР» и его должностные лица обязаны соблюдать Законы РФ, постановления Правительства РФ и другие нормативно - правовые акты по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Имущество ООО предприятия состоит из:

а) уставного капитала (Уставный фонд создается в размере 10 000 (десять тысяч) руб. Он образуется за счет вкладов участников - учредителей, внесенных в соответствии с решением Собрания учредителей);

б) резервного фонда;

в) основных средств;

г) нематериальных активов;

д) другого имущества, приобретаемого обществом в установленном законом порядке и необходимого для осуществления текущей деятельности;

е) средств на банковских счетах и в кассе.

Чистая прибыль фирмы направляется на формирование фондов. Оставшаяся часть прибыли распределяется между участниками пропорционально их долям в Уставном капитале. Собрание участников вправе осуществлять распределение прибыли ежеквартально, раз в полгода, по итогам работы за год.

Высшим органом управления агентства является Собрание участников ООО «АМК ДАГМАР». На Собрании каждый участник имеет количество голосов, пропорциональное его доле в уставном капитале.

Каждый участник вправе вместо себя назначить своего представителя на Собрании Участников (постоянного или на определенный срок).

Директор в пределах своих полномочий вправе без доверенности осуществлять действия от имени предприятия, представлять его интересы на всех российских и иностранных предприятиях, и фирмах, организациях; он распоряжается имуществом организации, заключает договоры в том числе и по найму работников, открывает счета в банках, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штаты аппарата, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников аппарата, решает иные вопросы ООО «АМК ДАГМАР».

Для осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью по требованию любого из участников проводится аудиторская проверка специализированной организацией.

Организационная структура предприятия выглядит следующим образом (рисунок 1).

Из рисунка 3 видно, что основное управление предприятием осуществляет генеральный директор, в подчинении у которого находятся: коммерческий директор и главный бухгалтер. В подчинении у коммерческого директора находятся: PR - менеджер, менеджер BTL направления, офис-менеджер, системный администратор и менеджер по персоналу.

Для студентов ВУЗов действует программа по стажировке и практике. Студенты увидят, как построена работа рекламного агентства изнутри; получат опыт во всех сферах продвижения: реклама, PR, BTL, Event, маркетинг; будет возможность поработать рядом со специалистами отрасли; также практиканты смогут получить помощь в написании дипломных, курсовых работ; получат доступ к обширной библиотеке профессиональной литературы. После прохождения стажировки появится возможность последующего трудоустройства. Студенты получат рекомендацию агентства для работодателей. Поэтому в организационной структуре отражены практиканты и стажеры.

Среди обязанностей генерального директора ООО «АМК ДАГМАР» выделяют:

без доверенности действовать от имени общества, в том числе представлять его интересы и совершать сделки;

издавать приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания;

открывать и закрывать счета общества в финансово-кредитных учреждениях, подписывать финансовые документы;

вести список участников общества, обеспечивать соответствие сведений об участниках общества и о принадлежащих им долях или частях долей в уставном капитале, о долях или частях долей, принадлежащих обществу, сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, и нотариально удостоверенным сделкам по переходу долей в уставном капитале общества, о которых стало известно обществу.

Генеральный директор несет ответственность за результаты работы фирмы перед Общим собранием общества. Директор несет личную ответственность за сохранность документов, отражающих финансово-хозяйственную деятельность общества до сдачи их в архив, согласно действующему законодательству.

Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

В должностные обязанности коммерческого директора входит:

. Осуществление руководством финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально - технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).

. Организация руководства материально - техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).

. Руководство разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.

. Подача заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением.

. Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам предприятия и другие.

Главный бухгалтер обеспечивает организацию бухгалтерского учета на предприятии и контроль за рациональным, экономным использованием всех видов ресурсов, сохранностью собственности, активным воздействием на повышение эффективности хозяйственной деятельности предприятия:

выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);

осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

Менеджер по персоналу выполняет следующие функции:

организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;

определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;

организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;

разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста;

принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

В обязанности PR - менеджера входят:

организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;

разработка: стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации; общих контуров фирменного стиля предприятия; плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры предприятия;

разработка плана проведения PR - кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;

определение бюджета PR - кампаний;

организация пресс - конференции, брифингов, медиа - китов;

организация подготовки пресс - релизов о деятельности предприятия, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию предприятия.

анализ внешней среды на предмет изучения отношения к деятельности предприятия, организация опросов, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике предприятия;

информирование руководства предприятия о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр.);

использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;

анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс - конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.);

использование в своей работе любых необходимых средств доведения информации обо всех успешных акциях предприятия до потенциальной аудитории (потребителей, акционеров, инвесторов и т.д.), от которой зависит процветание предприятия;

анализ эффективности проведенных PR - кампаний;

реакция на высказывания в адрес предприятия критических замечаний (подготавливает ответные выступления, пресс-конференции, организация разъяснение и комментирование критики в иных формах);

представление отчетов о проделанной работе руководству предприятия.

Менеджер BTL направления:

разрабатывает, запускает и контролирует специальные предложения, промо - мероприятия и акции;

проводит мониторинг и анализ тенденций развития, новых технологий на рынке BTL - услуг;

контролирует разработку и использование POS - материалов;

планирует и организует работу супервайзеров и мерчандайзеров, подбирает промо - персонала;

ведет документооборот проектов;

планирует и контролирует бюджета BTL - мероприятий;

анализирует эффективность BTL - мероприятий.

Функции маркетолога в ООО «АМК ДАГМАР» выполняют PR-менеджер и менеджер BTL направления.

При этом маркетолог должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты;

методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово - экономического состояния и емкости рынка;

методы определения платежеспособности спроса на продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции;

основные свойства реализуемой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;

организацию рекламного дела;

методы изучения мотивации отношения потребителей к продукции;

условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;

порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;

правила оформления рекламной документации;

организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила и нормы охраны труда;

этику делового общения.

Для выполнения возложенных на него функций маркетолог обязан:

определять предмет исследования и разрабатывать рабочие планы и программы проведения отдельных этапов исследовательских работ;

давать оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли;

изучать общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития;

анализировать систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;

давать прогноз экономической ситуации страны или региона, которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке;

проводить анализ организационной структуры субъекта хозяйствования: исследования по структуре кадров и их стимулированию, структуре управления, действующей системе планирования, в целях определения степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам предприятия и возможности ее перестройки в нужных направлениях;

проводить всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывать предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического сотрудничества с зарубежными странами;

формировать маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;

конкретизировать и удовлетворять с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации;

готовить информационных обзоры экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.

ООО «АМК ДАГМАР» занимается всеми средствами продвижения:

Outdoor (щиты 3х6 м, билборды, суперсайты 15х5 м, 12х5 м, брандмауэры,перетяжки, сити - формат, видеомониторы, дорожные указатели);

СМИ: пресса, телевидение, радио, Интернет (агентство наладило партнерские отношения с ведущими федеральными, региональными и городскими СМИ; имеется опыт проведения рекламных кампаний в СМИ, написания сценариев, постановки, изготовления видео- и аудиороликов, разработки и дизайна макетов для прессы; может предложить эффективный и выгодный медиаплан размещения в СМИ, а также своевременность выхода рекламы согласно утвержденного графика);

Интернет - реклама;

PR (фирма занимаемся как реализацией отдельных PR - кампаний, так и комплексным обслуживанием в сфере связей с общественностью; возможности агентства позволяют проводить взаимосвязанные рекламные и PR - кампании и существенно увеличивать эффективность продвижения; также оно имеет опыт антикризисного PR и помогаем компаниям удержать позиции во время кризиса);

BTL (агентство предоставляет торговые площадки для проведения BTL - акций в крупных городах ЮФО и Северного Кавказа; грамотно спланированные и реализованные BTL - кампании принесут заказчикам ощутимую прибыль; разработка уникального сценария акции, которая привлечет наибольшее число потребителей);

Event (для стандартных форматов мероприятий предлагаются интересные креативные решения, которые вызывают повышенный интерес к компани; агентство располагает обширной партнерской базой, необходимой для всех направлений event - менеджмента; обеспечение максимального освещения мероприятия в СМИ).

Реклама в Интернете в ООО «АМК ДАГМАР» подразделяется на:

. Баннерная, контекстная реклама.

. Продвижение в поисковых системах.

. Наполнение и администрирование сайта компании.

Основными клиентами агентства являются:

ОАО «Вимм - Билль - Данн»;

ЗАО «МТС»;

ООО ГРУППА АГРОПРЕДПРИЯТИЙ «РЕСУРС»;

ОАО мясокомбинат МЕДВЕДОВСКИЙ;

ОАО Ростелеком;

ЗАО Абсолют Банк;

ОАО Золотая долина;

ЗАО МПБК «Очаково»;

ООО ЮМАКОМ группа компаний и многие другие.

Так же хотелось бы выделить подрядчиков, с которыми работает предприятие в городе Краснодаре:

рекламное агентство «Media Travel»;

- рекламное агентство «Реклама Юг Сервис»;

рекламное агентство ООО «ЭВА медиа групп »;

- рекламно-производственная компания ИП «Геккон»;

«РПК Глобус»;

производственная рекламная компания ООО «Южная Рекламная Группа»;

- рекламное агентство ООО«А-график»;

- РПК «Абрис»;

типография «ПОЛИБИТ-1»;

- «Типография Астерикс - этикетки, наклейки, стикеры»;

ГТРК Кубань.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...