Аюрведический массаж головы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Годовая курсовая работа
студентки 2 курса программы бакалавриата направления «Менеджмент» Кальм Светланы Алексеевны Подпись студентки 2 курса программы бакалавриата направления «Менеджмент» Кировой Анны Сергеевны Подпись
студентки 2 курса программы бакалавриата направления «Менеджмент» Кирьяновой Екатерины Сергеевны Подпись
студента 2 курса программы бакалавриата направления «Менеджмент» Надь Аннамарии Подпись
Научный руководитель: Страхович Эльвира Витаутасовна
______________________________
Санкт-Петербург ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ ГОДОВОГО КУРСОВОГО ПРОЕКТА Мы, Кальм Светлана Алексеевна, студентка 2 курса Высшей школы менеджмента СПбГУ (направление «Менеджмент»), Кирова Анна Сергеевна, студентка 2 курса Высшей школы менеджмента СПбГУ (направление «Менеджмент»), Кирьянова Екатерина Сергеевна, студентка 2 курса Высшей школы менеджмента СПбГУ (направление «Менеджмент») и Надь Аннамария, студентка 2 курса Высшей школы менеджмента СПбГУ (направление «Менеджмент»), подтверждаем, что в нашем совместной годовой курсовой работе на тему «Разработка бизнес-плана», предоставленной для публичной защиты в мае 2013 года, не содержится элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки. Мы ознакомлены с действующим в Высшей школы менеджмента СПбГУ регламентом учебного процесса, согласно которому обнаружение плагиата (прямых заимствований из других источников без соответствующих ссылок) является основанием для выставления за годовую курсовую работу оценки «неудовлетворительно».
______________________________ (Подпись студента с расшифровкой) ______________________________ (Дата)
______________________________ (Подпись студента с расшифровкой) ______________________________ (Дата)
______________________________ (Подпись студента с расшифровкой) ______________________________ (Дата)
______________________________ (Подпись студента с расшифровкой) ______________________________ (Дата) Оглавление:
1. Краткое описание (резюме). 5 Описание бизнеса и анализ рынка. 6 Понятие «Wellness». 6 Продукт «wellness». 8 Потребитель wellness-услуг. 15 Рынок wellness-центров Санкт-Петербурга. 16 2. План маркетинга и продаж. 19 Продукт. 19 Ценообразование. 19 Место/распределение. 22 Продвижение. 23 Реклама. 23 Стимулирование сбыта. 24 План продаж.. 25 3. Организационный план. 26 4. Производственный план. 34 5. План инвестиций. 36 6. Финансовый план. 38 7. Список использованных источников. 40 8. Приложения. 41
Краткое описание (резюме) Wellness-центр «Магия востока» будет осуществлять деятельность по предоставлению услуг оздоровительного характера для жителей Санкт-Петербурга. Так как концепция «wellness» – это гармония тела и духа, философия центра основана на культурных традициях таких стран Востока, как Китай, Япония, Индия и Таиланд. Мы выбрали самые эффективные национальные оздоровительные методики данных стран, чтобы предложить клиентам Санкт-Петербурга новый комплексных подход к уходу за здоровьем. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, ООО «Магия востока». Месторасположение - торгово-развлекательный комплекс «Северный Молл», станция метро «Гражданский проспект», «Проспект Просвещения». Целью написания бизнес-плана является подтверждение рентабельности wellness-центра и достижение окупаемости за три года, а также обоснование спроса на предлагаемые услуги среди жителей Санкт-Петербурга.
Для достижения поставленных целей проекта мы будем реализовывать комплексную маркетинговую компанию среди представителей целевой аудитории центра – женщин старше 35 лет с уровнем дохода «выше среднего», заботящимся о своем здоровье и красоте. Рынок wellness-центров Санкт-Петербурга – молодой и развивающийся, на нем представлены различные типы оздоровительных центров – SPA-центры, салоны тайского массажа и банных процедур. Конкурентным преимуществом wellness-центра «Магия востока» станет предложение клиентам лучших оздоровительных процедур в традициях стран Востока – Китая, Японии, Индии и Таиланда. Данная концепция будет новой на рынке, рекламная компания будет реализовываться задолго до открытия центра и поможет привлечь клиентов. Для проекта потребуются инвестиции в размере 1 200 000 рублей, в связи с чем планируется взять кредит в размере 1 000 000 рублей под 17% в год. Требуемая норма доходности составит 20%. Был проведен анализ эффективности проекта и вычислены два основных показателя – NPV=18 549 284 и IRR=33%. Эти показатели говорят о высокой эффективности нашего проекта. Описание бизнеса и анализ рынка Понятие «Wellness». Слово «wellness», в переводе на русский означающее «хорошее состояние» впервые использовалось Хальбертом Лю Дунном, сформулировавшим основные принципы полноценной, здоровой жизни в 1654 году. С начала 1990-х годов понятие «wellness» стало набирать популярность в Европе, а начиная с 2000-х, данное выражение стало использоваться так же и в России. Wellness объясняется как концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании оптимального физического и ментального состояния, правильного питания, тренировок и отказа от вредных привычек. Улучшение здоровья и самочувствия достигается, прежде всего, профилактикой заболевания с помощью практики натур-медицины, гомеопатии, акупунктуры и прочих терапий, как массажи, дыхательные упражнения, стресс-контроль и водные процедуры. Wellness, как отрасль во всем мире бурно развивается. Данное явление объясняется постепенным ускорением ритма жизни, что порождает, в первую очередь, возникновение абсолютно естественной потребности в гармонии физического и душевного состояния человека, во избежание подстерегающих стрессов и нервных срывов. Тем более, динамичный ритм жизни вызвало также актуальность и востребованность оказания полного комплекса соответствующих услуг в одном месте. Стремление к сохранению качественной жизни и замедлению процессов нашего общества вызывало стремительное развитие wellness-индустрии.
Во всем мире wellness ассоциируется с личным успехом, красотой и позитивным отношением к жизни, и так же является синонимом высокоэффективных услуг класса «премиум». Wellness в России начал свое развитие примерно 10 лет назад, в начале 2000-х, когда же тренеры фитнес-клубов начали обращать внимание своих клиентов не только на важность физических упражнений, но и на актуальность правильного питания и оздоровительных процедур, что и заинтересовало общество в посещении центров, указывающих многочисленный набор услуг, таких как медицинская помощь, возможность использовать спорт зал, салон красоты, бассейн и SPA-зону. Понятие wellness в России требовало дальнейших пояснений, так как в начале развития данного выражения, многие ошибочно сравнивали wellness с фитнесом. Однако, в наши дни wellness-индустрия развивается куда стремительнее: достаточно обратить внимание на ситуацию в Москве, в Санкт-Петербурге или в любом другом крупном российском городе. У нас, как и во всем остальном мире, строятся wellness-центры, создаются специальные wellness-программы питания, выпускается wellness-одежда, wellness-продукты питания, wellness- пищевые добавки и другие wellness-товары. Прежде чем войти на рынок wellness-индустрии нужно иметь целостное представление о минимальных требованиях wellness-центров. Согласно данным разработкам, минимальный состав wellness-центра должен быть следующим: крытый бассейн, два различных типа бань, четыре различные косметологические услуги, шесть видов массажных и релаксационных процедур, кардиологическое оборудование и фитнес-зал, четыре различные спортивные программы свободного времени или восточные двигательные программы, тренинг категории аэробика, три общественные (культурные, музыкальные, художественные) программы. Немаловажный акцент в данном случае сделан на обязательном наличии специалистов, имеющих образование в сфере wellness или в аналогичной сфере. Сравнение требований, выдвигаемых к функционально-технологическим решениям, позволяет сделать вывод, что для SPA-комплексов характерна более узкая специализация и вполне конкретная оздоровительная направленность, что позволяет считать оздоровительную функциональную группу помещений наиболее значимой. В то же время wellness-центр имеет расширенный требуемый состав, и его главным отличием, наряду со смещением приоритетной роли оздоровительной функциональной группы помещений, является обязательное наличие программ развлекательного характера. Таким образом, можно говорить, что wellness-центр − более сложная и развитая структура, которая может включать в себя и зону SPA-процедур. В свою очередь, направленность SPA-культуры и wellness-философии нужно рассматривать как выражение индивидуального и общественного соответственно.[1]
Продукт «wellness» Многие SPA-центры специализируются на процедурах и культуре какой-либо страны, например, очень развито направление салонов тайского массажа. Уникальным предложением нашего салона является то, что мы предлагаем набор процедур ориентированный на культуру востока в целом. Мы сделали акцент на самых лучших методиках и практиках таких стран как Индия, Таиланд, Китай и Япония. Индия Особенностью SPA-индустрии Индии являются предлагаемые всеми spa-центрами страны аюрведические программы. Аюрведа - это медициское направление, официально признанное на государственном уровне. В наше время Аюрведа получила широкую известность, как метод омоложения, очищения, иммунизации организма, а так же как лекарство и профилактика от многих заболеваний. Основой процедур в Аюрведе является воздействие на организм с помощью масленных настоек, как снаружи так и изнутри. Промасливание способствует выводить токсины и шлаки из тела человека естественным образом, что поддтвердило множество современных специалистов и учёных. Эффективность применения процедур Аюрведы научно подтверждена для профилактики многих заболеваний, как экзема, сахарный диабет, астма, а так же, данные процедуры рекомендуются врачами при нарушениях сердечнососудистой системы а так же для повышения работы иммуносистемы и улучшения неврологического состояния человека.[2] Массаж «широабьянга» Массаж направлен на улучшение кровообращения, расслабление мышц и нервных окончаний. В результате снимается напряжение и головная боль, цвет лица улучшается, проходит бессонница и стресс. Впитывающееся через корни волос масло устраняет перхоть, предупреждает выпадение волос и седину.В ритме повседневной жизни эта комплексная процедура просто незаменима, поскольку освежает ум и снимает усталость.
Включает: · аюрведический массаж головы; · «Абьянга» - общий аюрведический массаж выполняемый двумя специалистами; · пропаривание в кедровой бочке; · «Широдара» - литье теплого масла на область третьего глаза. Аюрведический массаж головы Индийская система восстановления физического и психического равновесия воплотилась в аюрведический массаж головы. Технически процедура является стимуляцией биологически активных точек. Движение рук специалиста и масло Брами подарят вам чувство комфорта. Уже после одного сеанса ваше состояние гармонизируется, ум успокоится. А после длительного курса увеличится общая сопротивляемость организма болезням, повысится иммунитет и придет в норму сексуальная активность. Чтобы сохранить хорошее самочувствие, рекомендуется проводить массаж один-два раза в неделю. Массаж «удвартана» Уникальный аюрведический массаж всего тела Удвартана, является прекрасным средством для похудения и придания тонуса мышцам. Процедура проходит с использованием специальной травяной пудры, в состав которой помимо лечебных растений входят минералы, нутовая мука либо колакулатхади. Компоненты чаще всего подбираются индивидуально, для достижения максимального эффекта в каждом отдельном случае. В процессе происходит питание и глубокое очищение кожи, улучшается обмен веществ. Кожа становится гладкой и упругой уже после одного часового сеанса. Достичь колоссальных результатов похудения поможет курс от трех до двадцати дней.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|