3) угла поворота передних колес
⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 3) угла поворота передних колес 362. Способ поворота, изображенный на схеме , называется 1) поворот передних управляемых колес
363. Центр поворота обозначен на схеме цифрой 5) 0 364. Радиус поворота обозначен на схеме цифрой 4) 4 365. Продольная база обозначена на схеме цифрой 2) 2 366. Поперечная база обозначена на схеме цифрой 3) 3 367. Расстояние между шкворнями обозначено на схеме цифрой 1) 1 368. Радиус поворота (см. схему) определяется по формуле 1) R = L? 369. Способ поворота, изображенный на схеме , называется 4) Поворот полурам 370. Радиус поворота (см. схему) определяется по формуле 3) R = ? ctg 371. Поворачивающая сила колесной машины пропорциональна: 1) углу поворота управляемых колес
372. Боковой увод шин при повороте колесной машины приводит к: 2) отклонению траектории движения колеса 373. Боковое скольжение колес на повороте возникает под действием: 4) центробежной силы 374. Радиус поворота гусеничной машины зависит от: 5) разницы в скоростях гусениц 375. Радиус поворота (см. схему) определяется по формуле 3) R = ? 376. Момент сопротивления повороту (см. схему) определяется по формуле 5) 377. Предельный угол статической устойчивости на подъеме зависит от: 3) координат центра тяжести 378. Предельный угол статической устойчивости на подъеме? lim (см. схему) определяется по зависимости 2) tg? lim = 379. Предельный угол статической устойчивости на спуске? 'lim (см. схему) определяется по зависимости 5) tg? 'lim = 380. Предельный угол поперечной статической устойчивости зависит от: 3) положения центра тяжести трактора
381. Предельный угол поперечной статической устойчивости? lim (см. схему) определяется по зависимости 4) tg? lim = 382. Предельный угол устойчивости трактора по сползанию зависит от: 3) коэффициента сцепления 383. Поперечная составляющая центробежной силы на повороте P'ц (см. схему) рассчитывается по формуле 1) P'ц = Pц? cos? 384. Продольная составляющая центробежной силы на повороте P''ц (см. схему) рассчитывается по формуле 3) P''ц = Pц? sin? 385. Поперечная составляющая центробежной силы на повороте P'ц (см. схему) стремится: 4) опрокинуть автомобиль 386. Величина поперечной составляющей центробежной силы на повороте зависит от: 2) квадрата скорости движения автомобиля 387. Поперечная составляющая центробежной силы на повороте P'ц (см. схему) рассчитывается по формуле 3) P'ц = 388. Профильная проходимость автомобиля обуславливается: 5) профилем местности 389. Профильная проходимость автомобиля зависит от: 2) величины дорожного просвета
390. Продольный радиус проходимости обозначен на схеме цифрой 3) 3 391. Поперечный радиус проходимости обозначен на схеме цифрой 5) 7 392. Передний угол свеса обозначен на схеме цифрой 4) 4 393. Задний угол свеса обозначен на схеме цифрой 1) 1 394. Дорожный просвет обозначен на схеме цифрой 3) 5 395. Продольная база обозначена на схеме цифрой 2) 2 396. Поперечная база обозначена на схеме цифрой 4) 6 397. Продольный радиус проходимости RL (см. схему) зависит от: 5) продольной базы L 398. Поперечный радиус проходимости RB (см. схему) зависит от: 2) продольной базы L 399. Опорная проходимость трактора зависит от: 5) площади пятна контакта движителей с почвой 400. Повысить опорную проходимость трактора можно: 1) снижением давления движителей на почву
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|