Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке




Комплект

Контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

ОДБ.08. Химия

основной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО:

150603 Сварочное производство

 

и профессии НПО:

 

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);

Разработал:

Преподаватель химии

Самвелян А.О.

Тюмень,2012


Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Химия.

КОС разработаны на основании положений:

Основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки по специальности СПО:

150603 Сварочное производство

и профессии НПО:

150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы);

I. Общие положения

1. Конечными результатами освоения учебной дисциплины являются знания и умения обучающегося, приведенные в разделе 2.

2. Конечные результаты являются объектом оценки в процессе аттестации по учебной дисциплине.

Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен

Итогом экзамена является отметка.

3. В процессе освоения программы учебной дисциплины осуществляется текущий и рубежный контроль:

- рубежных результатов, обеспечивающих формирование конечных результатов учебной дисциплины,

- конечных результатов учебной дисциплины по уровням освоения

- следующих общих компетенций: коды ОК 2,3, 4,6,8,9.

4. Обучающийся должен быть ознакомлен с перечнем конечных результатов учебной дисциплины и показателями их оценки не позднее, чем, в день первого занятия по УД.

 

II. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

Код Результат Показатели оценки
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1 Называет изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре; Выполняет упражнения с определением названия веществ
У2 Определяет: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических и органических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к разным классам неорганических и органических соединений; Определяет валентности Определяет степени окисления химических элементов Определяет типы химической связи в соединениях Определяет заряда иона Определяет характера среды в водных растворах Определяет окислителя и восстановителя в окислительно-восстановиельных реакциях Определяет принадлежности веществ к разным классам неорганических и органических соединений;  
У3 характеризует: элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических и органических соединений; Характеризует элементы элементы малых периодов по их положению в Периодической системе Д.И. Менделеева Описывает общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строений и химических свойств изученных неорганических и органических соединений;  
У4 объясняет: зависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной), зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов; Объясняет е зависимость свойств веществ от их состава и строения, Объясняет природу химической связи (ионной ковалентной, металлической и водородной) Объясняет зависимость скорости химической реакции и положение химического равновесия от различных факторов;
У5 выполняет химический эксперимент: по распознаванию важнейших неорганических и органических соединений; Выполняет лабораторные работы
У6 проводит: самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; Готовит и защищает тематические проекты
У7 связывает: изученный материал со своей профессиональной деятельностью  
У8 решает:расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям; Решает расчетные задачи на нахождение относительной молекулярной и молярной массы, Решает задач с применением законов химии, законов Авогадро Решает задач с определением массовой доли химических элементов в сложном веществе. Решает задач с определением массовой доли растворенного вещества в растворах
По завершении освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З-1 важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология; Применяет изученные знания для выполнения упражнений и решения задач, возникающих в теории и практике
З- 2 основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава веществ, Периодический закон Д.И. Менделеева; Применяет изученные знания для выполнения упражнений и решения задач, возникающих в теории и практике
З-3 основные теории химии; химической связи, электролитической диссоциации, строения органических и неорганических соединений; Применяет изученные знания для выполнения упражнений и решения задач, возникающих в теории и практике
З-4 важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы; основные, кислотные и амфотерные оксиды и гидроксиды, щелочи, углекислый и угарный газы, сернистый газ, аммиак, вода, природный газ, метан, этан, этилен, ацетилен, хлорид натрия, карбонат и гидрокарбонат натрия, карбонат и фосфат кальция, бензол, метанол и этанол, сложные эфиры, жиры, мыла, моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза), полисахариды (крахмал и целлюлоза), анилин, аминокислоты, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы; Применяет изученные знания для выполнения упражнений и решения задач, возникающих в теории и практике
В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся получит возможность повысить уровень сформированных общих компетенций:
ОК1 Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Решает профильные задачи. Систематически выполняет внеаудиторной работы.  
ОК2 Организовывает собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Прилежно ведет записи в тетради. Систематически посещает занятий, Выполняет все виды работ, предлагаемых преподавателем Использует общие приемы при решении тех или иных задач Формулирует вывод. Проводит самооценку выполненной работы.
ОК3 Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.  
ОК4 Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Планирует поиск информации. Осуществляет обработку первичной информации
ОК5 Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Знает историю происхождение терминов, символов их использование Передает информацию сжато, полно, выборочно.
ОК6 Работает в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Умеет работает в паре, в группе. Умеет слушать и ставить вопросы. Распределяет роли в коллективе. Адекватно оценивать свою роль в коллективе.
ОК7 Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Выступает с презентацией. Представляет решения задачи выполненной в коллективе.  
ОК8 Самостоятельно определяет задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации. Посещает дополнительные занятия, консультаций. Систематически выполняет внеаудиторную работу.  
ОК9 Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Четкое выполнение работы в установленный срок.  
ОК10 Исполняет воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...