Грузовые и пассажирские перевозки
3.1. Сезонность производства некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет …. 1.+ на неравномерность перевозок; 2. на наличие нерациональных перевозок; 3. на величину заработной платы работников станций в основных районах грузоформирования; 4. в условиях перехода к конкурентной системе развития железных дорог, негативно влияет на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта.
1. + грузонапряженность участка; 2. грузопоток участка; 3. удельное расстояние транспортной сети; 4. удельный эксплуатационный грузооборот.
3.3. Грузооборот представляет собой …. 1. количество тонн грузов, перевезенных за определенный промежуток времени; 2. количество тонн груза, перевезенных через один километр транспортной сети;
3. + работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки.
3.4. Измеритель грузооборота …. 2 +. тонно-километры 1. пассажиро-километры; 3. километры; 4. приведенные тонно-километры. 3.5. Число поездок или пассажиро-километров, приходящихся на одного жителя в год называется …. 1. + коэффициентом транспортной подвижности; 2. коэффициентом участия в пассажирских перевозках; 3. коэффициентом маневренности. 3.6. Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок: 1. между этими показателями не существует явной связи; 2. объем производства всегда меньше объема грузовых перевозок; 3.+ если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок будем меньше либо равен объему производства;
4. объем перевозок всегда меньше объема производства.
3.7. На железнодорожном транспорте пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды сообщений: 1.+ пригородное; 2. + местное; 3.+ прямое; 4. смешанное. 3,8Перевозочная работа железных дорог определяется …. + приведенными тонно-километрами; поездо-километрами; вагоно-километрами.
3.9. Перемещение массы груза характеризуется …. 1.+ грузооборотом в тарифных тонно-километрах; 2. локомотиво-километрами общего пробега; 3. поездо-километрами. 3.10. Основными показателями грузовых перевозок являются: 1.+ объем перевозок грузов; 2. + грузооборот; 3. пассажирооборот; 4. + грузонапряженность; 5.+ средняя дальность перевозки; 6. + количество отправок; 7. количество отправителей грузов. 3.11. Прием груза на железную дорогу определяется … 1. разницей отправления и прибытия груза на станции дороги; 2. + суммой ввоза и транзита груза на дорогу; 3. разницей между транзитом и вывозом; 4. суммой транзита и отправления груза.
3.12. Сдача груза со стыковых пунктов железной дороги определяется …. 1. суммой отправления и транзита груза; 2. разницей между вывозом и прибытием груза; 3. + суммой транзита и вывоза груза; 4. разницей между вывозом и ввозом груза. 3.13. Тонно-километры брутто − это сумма тонно-километров нетто и …. 1. + тонно-километров тары; 2. приведенных тонно-километров; 3.пассажиро-километров.
3.14 Грузооборот, определяемый по фактическому пробегу на основе маршрутов машинистов, называется …. 1. тарифный; 2. приведенный; 3.+ эксплуатационный. 3.15 Грузооборот, который определяется по кратчайшему расстоянию, называется …. 1.+ тарифный; 2. приведенный; 3. эксплуатационный. 3.16. Коэффициент неравномерности грузовых перевозок во времени определяется:
1. К Pмах .
å Р min
3.17. Пропускная способность железных дорог характеризует …. 1. превышение порожнего пробега над нормативным значением;
2. максимальное количество тонн груза, которое может провезти дорога за
сутки; 3.+ максимальное число пар поездов, которое может пропустить участок сети;
4. максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участкам сети.
3.18. Провозная способность железных дорог характеризует …. 1. превышение среднего веса поезда брутто над нормативным значением;
2. + максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени;
3. максимальное количество пар поездов, которое может быть пропущено по участкам дороги за определенный промежуток времени;
4. минимальное количество объема перевозок, которое может быть выполнено дорогой за определенный промежуток времени.
3.19. Средняя дальность перевозки определяется как ….
1+. Plн / P 2. Plн / Lэ
3. P / Pl н
3.20. Объем приведенной продукции железнодорожного транспорта для общей оценки его работы определяется ….
1. + Plпр Plн аl;
2. Plпр Plн 2 аl; 3. Plпр Plбр аl; 4. Plпр Plбр 2 аl
3.21. В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показатели: + – объем отправления грузов в тоннах; + – грузооборот в тонно-километрах; + – среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах; + – средняя дальность перевозки грузов, км; – средняя статическая нагрузка, т/вагон; − среднее количество локомотивов, используемых при перевозке; − средняя численность работников, занятых перевозкой грузов. 3.22. Задачами транспортного маркетинга являются: 1. + определение уровня потребительского спроса; 2. + изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта; 3. + формирование стратегии информационно-рекламной деятельности; 4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог; 5. разработка качественных показателей транспортных услуг.
3.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает:
1.+ обследование районов тяготения железных дорог; 2. + обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации; 3. + изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог; 4. формирование тарифов на перевозки. 3.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений:
3.25. Работа дороги характеризуется …. 1. + суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов;
2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге; 3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов; 4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги.
3.26. Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка …............ + транспортный маркетинг
3.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам …. 1. + транспортно-экономический баланс (ТЭБ);
2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия
(ССП);
3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД); 4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).
3.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования: 1. непосредственное наблюдение; 2. интервью;
3. анкетное обследование; 4. интерактивный компьютерный опрос;
5. панельный метод; 6. использование фокус-групп респондентов; 7. непосредственного счета клиентов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|