Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Грузовые и пассажирские перевозки




3.1. Сезонность производства некоторых видов перевозимой железнодорожным транспортом продукции влияет …. 1.+ на неравномерность перевозок;

2. на наличие нерациональных перевозок; 3. на величину заработной платы работников станций в основных районах

грузоформирования; 4. в условиях перехода к конкурентной системе развития железных дорог,

негативно влияет на преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта.

 

3.2. Формула Pl нетто определяет ….  
L экспл  
     

1. + грузонапряженность участка;

2. грузопоток участка;

3. удельное расстояние транспортной сети;

4. удельный эксплуатационный грузооборот.

 

3.3. Грузооборот представляет собой ….

1. количество тонн грузов, перевезенных за определенный промежуток времени;

2. количество тонн груза, перевезенных через один километр транспортной сети;

 

3. + работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перевозимого груза на расстояние перевозки.

 

3.4. Измеритель грузооборота …. 2 +. тонно-километры

1. пассажиро-километры; 3. километры; 4. приведенные тонно-километры.

3.5. Число поездок или пассажиро-километров, приходящихся на одного жителя в год называется ….

1. + коэффициентом транспортной подвижности;

2. коэффициентом участия в пассажирских перевозках; 3. коэффициентом маневренности.

3.6. Как связаны между собой величины объемов промышленного и сельскохозяйственного производства и объем грузовых перевозок:

1. между этими показателями не существует явной связи;

2. объем производства всегда меньше объема грузовых перевозок;

3.+ если ситуация в стране характеризуется экономическим подъемом, то объем перевозок будем меньше либо равен объему производства;

4. объем перевозок всегда меньше объема производства.

 

3.7. На железнодорожном транспорте пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды сообщений:

1.+ пригородное; 2. + местное; 3.+ прямое; 4. смешанное.

3,8Перевозочная работа железных дорог определяется …. + приведенными тонно-километрами;

поездо-километрами; вагоно-километрами.

 

3.9. Перемещение массы груза характеризуется …. 1.+ грузооборотом в тарифных тонно-километрах;

2. локомотиво-километрами общего пробега; 3. поездо-километрами.

3.10. Основными показателями грузовых перевозок являются:

1.+ объем перевозок грузов;

2. + грузооборот;

3. пассажирооборот;

4. + грузонапряженность;

5.+ средняя дальность перевозки;

6. + количество отправок;

7. количество отправителей грузов.

3.11. Прием груза на железную дорогу определяется …

1. разницей отправления и прибытия груза на станции дороги;

2. + суммой ввоза и транзита груза на дорогу;

3. разницей между транзитом и вывозом;

4. суммой транзита и отправления груза.

 

3.12. Сдача груза со стыковых пунктов железной дороги определяется ….

1. суммой отправления и транзита груза;

2. разницей между вывозом и прибытием груза;

3. + суммой транзита и вывоза груза;

4. разницей между вывозом и ввозом груза.

3.13. Тонно-километры брутто − это сумма тонно-километров нетто и ….

1. + тонно-километров тары;

2. приведенных тонно-километров;

3.пассажиро-километров.

 

3.14 Грузооборот, определяемый по фактическому пробегу на основе маршрутов машинистов, называется ….

1. тарифный;

2. приведенный;

3.+ эксплуатационный.

3.15 Грузооборот, который определяется по кратчайшему расстоянию, называется ….

1.+ тарифный;

2. приведенный;

3. эксплуатационный.

3.16. Коэффициент неравномерности грузовых перевозок во времени определяется:

 

1. К Pмах .

 

å Р min

 

3.17. Пропускная способность железных дорог характеризует ….

1. превышение порожнего пробега над нормативным значением;

 

2. максимальное количество тонн груза, которое может провезти дорога за

 

сутки;

3.+ максимальное число пар поездов, которое может пропустить участок сети;

 

4. максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участкам сети.

 

3.18. Провозная способность железных дорог характеризует ….

1. превышение среднего веса поезда брутто над нормативным значением;

 

2. + максимальное количество пассажиров и тонн груза, которое может быть перевезено по участкам дороги за определенный промежуток времени;

 

3. максимальное количество пар поездов, которое может быть пропущено по участкам дороги за определенный промежуток времени;

 

4. минимальное количество объема перевозок, которое может быть выполнено дорогой за определенный промежуток времени.

 

3.19. Средняя дальность перевозки определяется как ….

 

1+.  Plн /  P

2.  Plн / Lэ

 

3.  P / Pl н

 

 

3.20. Объем приведенной продукции железнодорожного транспорта для общей оценки его работы определяется ….

 

1. +  Plпр  Plн  аl;

 

2.  Plпр  Plн 2 аl;

3.  Plпр  Plбр  аl;

4.  Plпр  Plбр 2 аl

 

3.21. В плане перевозок грузов на дороге содержатся следующие основные показатели:

+ – объем отправления грузов в тоннах;

+ – грузооборот в тонно-километрах;

+ – среднесуточная погрузка в вагонах и тоннах;

+ – средняя дальность перевозки грузов, км;

– средняя статическая нагрузка, т/вагон; − среднее количество локомотивов, используемых при перевозке;

− средняя численность работников, занятых перевозкой грузов.

3.22. Задачами транспортного маркетинга являются:

1. + определение уровня потребительского спроса;

2. + изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта;

3. + формирование стратегии информационно-рекламной деятельности;

4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных

дорог;

5. разработка качественных показателей транспортных услуг.

 

 

3.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает:

1.+ обследование районов тяготения железных дорог;

2. + обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации;

3. + изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог;

4. формирование тарифов на перевозки.

3.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений:

 

1.  Рприем=  Рввоз +  Ртранз,
2.  Рсдача=  Рвывоз +  Ртранз
3.  Ротпр=  Рвывоз +  Рместн.,
4.  Рприб=  Рввоз +  Рместн
     Рввоз +  Рвывоз
     

3.25. Работа дороги характеризуется ….

1. + суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов;

 

2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге;

3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов;

4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние

дороги.

 

 

3.26. Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка …............ + транспортный маркетинг

 

3.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам ….

1. + транспортно-экономический баланс (ТЭБ);

 

2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия

(ССП);

 

3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД);

4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

 

3.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования:

1. непосредственное наблюдение;

2. интервью;

 

3. анкетное обследование;

4. интерактивный компьютерный опрос;

 

5. панельный метод;

6. использование фокус-групп респондентов;

7. непосредственного счета клиентов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...