Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристики Крысы общие для мужчин и женщин (драматизм, фатальность, возмужание, открытость)




Характеристики Крысы общие для мужчин и женщин (драматизм, фатальность, возмужание, открытость)

 

Годы Крысы – 1912, 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996. Что касается точной даты, то будьте уверены Крыса из своего года не отдает ни дня. Многократные проверки показали, что год Крысы начинается 1 января, может быть, даже 31 декабря. Для недоверчивых сообщаю, что самым тщательным образом исследовались биографии и творческое наследие Джека Лондона (12. 1. 1876), Николая Рубцова (3. 1. 1936), Сергея Параджанова (9. 1. 1924) и ряда других известных лиц, родившихся в первых числах января «крысиных» лет. Все они, по всем своим свойствам, целиком в рамках знака Крысы и к царству Кабана никакого отношения не имеют. С другой стороны Ричард Никсон (9. 1. 1913), Густав Гусак (10. 1. 1913), Джордж Формен (10. 1. 1949) боксер, проверенный в знаменитом векторном бою с Мохаммедом Али (Лошадь), Ней (10. 1. 1769).

 

Крысы – это грызуны

 

Итак, Крыса. Надо ли, описывая этот знак, думать именно о крысах, шустрых сереньких зверьках. Может быть, кому-то совсем не хочется сравнивать себя с ними. И все же в этом зоологическом аналоге ясно видны многие черты знака. Крысы плавают на кораблях, ездят на поездах, живут в лачугах и дворцах, городах и деревнях, в поле и в лесу – они вездесущи и космополитичны, как и полагается открытому знаку. Именно крысы терпеть не могут непроходимые стены и вообще любые ограничения свободы. С крысой связаны наши представления о всеядности и безжалостности. Та же крыса известна своим пристрастием к воде.

А крысиные лапки? Они удивительно ловки. Именно это свидетельствует об экспериментаторских и любовных способностях животных.

Вот с помощью такого сравнения мы и обнаружили основные качества людей родившихся в годы Крысы: открытость, безжалостность, экспериментальный и любовный дар. Что касается внешнего сходства, о котором люди думают прежде всего, то увидеть можно и его.

Если же крыса почему-либо не нравится вам, как символ вашего знака, то можете взять любого грызуна – белку, дикобраза, копибару, бобра, хомяка, тушканчика и так далее.

 

Холерический темперамент (драматизм)

Самый буйный из четырех темпераментов – холерический – в нашем сознании связывается с максимумом энергии. На деле у холериков (Крыса, Змея и Коза) – минимум энергии, а ведут они себя сверхактивно, дабы взбодрить организм, как-то оживить его. Немудрено, что за вспышками активности вполне могут последовать глубочайшие депрессии. Надежного источника энергии, который постоянно бы подпитывал эти знаки, не существует (разве что одолжить у чересчур активных людей). А потому спасение – в чередовании сверхактивности и длительных периодов глубокого покоя.

Обо всем этом нужно знать и воспринимать вспышки активности, а также энергетические провалы, как норму Крысы.

Драматический темперамент означает это некую способность драматизировать обыденные, на первый взгляд, ситуации, превращая их либо в комедии, либо в трагедии. Может быть, самый гениальный представитель знака – Шекспир своим творчеством замечательно иллюстрирует энергетический разброс, – от комедий с беспредельным весельем и гульбой, до трагедий, в которых темно как в черных дырах, нет ни лучика, ни звездочки: вот так они и живут...

Вместе с природными оптимистами драматические знаки образуют шестерку социально активных знаков, людей близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочетание неподдельного интереса к людям со способностью погружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека, – это психология, медицина, беллетристика и так далее.

 

Фатализм

Семья и школа призывает ребенка к борьбе с трудностями, самовоспитанию, самосовершенствованию, и это во многом оправдано; если сам человек не захочет стать человеком, то никто его не заставит. Тем не менее мы вынуждены согласиться с тем, что на многих людях с детства лежит печать обреченности. Одним судьба быть гением, другим судьба быть бездарью, одним победу в бою одержать, другим голову сложить.

Самый понятный пример – это судьба Моцарта, который родился в год Крысы и, кажется, сразу же был гением. Знаменитый конфликт с Сальери, даже если он придуман, очень показателен. Сальери всю жизнь выстраивал себя, вел себя со ступени на ступень, Моцарт же получил все сразу, в прямое нарушение каких бы то ни было причинно-следственных связей.

В этом смысле биографии представителей фатальных знаков (Тигр, Собака, Крыса) всегда лишены назидательности и нравоучительности. Из них нельзя извлечь уроков. Совершенно непонятно, откуда что берется и куда что девается. Менее всего фатальные биографии можно считать карьерой. Более всего подходит слово – судьба.

Фатализм можно посчитать удобным оправданием для бездействия и пассивности, мол, мое меня не минует. Однако обвинить в пассивности можно лишь тех, кто не нашел свою судьбу. Если же судьба, то бишь направление, путь, найдена, то фаталист демонстрирует фантастическое упорство и несгибаемое трудолюбие, какое и не снится тому, кто каждый час решает, как ему жить.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...