Дракон + Весы = Рыцарь. Дракон + Скорпион = Актер. Дракон + Стрелец = Профессор
Дракон + Весы = Рыцарь Доброта с ласковыми, но крепкими руками. Так из глубин детства мы представляем образ опекающей нас родительской силы. Когда мы вырастаем, то попадаем в мир наполненный толпами инфантильных существ, которые только и жаждут чьей-то опеки. И вдруг в этой толпе появляетесь вы, истинный родитель и радетель, готовый спасти и сохранить, похвалить и поругать (за дело конечно), в меру строгий и безмерно добрый. Почти что Бог и как положено богу несколько иконообразный, застывший и остекленевший. А вот злиться не надо, не надо показывать, что и у вас есть нервы. Когда Рыцарь срывается, то весь мир взрывается. Евгений Сидихин (2. 10. 1964) Он безусловно Рыцарь, настоящий мужчина, может быть даже супермен, если таковым может быть просто актер, интеллигентный человек. Он был борцом, выигрывал чемпионаты, воевал в Афганистане, лихо ходит под парусами. Может поэтому, роли крутых мужчин так достоверны в его исполнении. Особенно хорош в «Волчьей крови». А еще «За последней чертой», «Русский транзит». Можно и для женщин в варианте русского секс-символа в фильме «Прорва». Юозас Будрайтис (6. 10. 1940). Вариант для настоящих интеллигентов. Гениально сыграл нюхача в «Опасном возрасте». Но был ведь и Рыцарем в «Короле Лир». В тот же день родился и Виктор Павлов (6. 10. 1940) – Левченко в «Место встречи изменить нельзя». Бандит, но благородный В «Мастере и Маргарите» сыграл Кота Бегемота. Людмила Максакова (26. 9. 1940). От милых, добрых, любящих переходит к ролям строгих и суровых женских образов.
Дракон + Скорпион = Актер Высокая чувствительность совершает чудеса с задумчивым Драконом, он становится более тонким, глубоким, способным выразить любые нюансы человеческих чувств. Это и есть артистизм. А использовать его надо на благо карьеры, налаживая отношения со всеми без исключения окружающими вас людьми, ибо вы герой коллектива, кумир толпы. Начальника конечно тоже можно обаять, но это так до кучи. Разумеется, что личное обаяние надо поддерживать хорошим внешним видом. Репутация должна быть совершенно безупречной. Если какие-то неблаговидные ваши поступки стали известны в коллективе, лучше сразу уйти, Актеру немыслимо существовать без нимба над головой.
Алексей Баталов (20. 11. 1928). Алеша Журбин в «Большой семье» высокое благородство рабочего парня, любящего девушку с ребенком. «Дело Румянцева». Герой Баталова Саша Румянцев не просто главный, он мерило и стержень, соль и сердце, душа народа. Кто не с Сашей, тот гадость и мерзость, молод, горяч, прост... «Летят журавли». Он вновь мерило правды, эталон. Его образ незримо (по жизни), а в кино вполне зримо навсегда вместе со всеми героями. Преданность этому образу мерило чести или бесчестья. «Дорогой мой человек», врач Устименко. Вновь героя Баталова предают (жена), вновь рядом бездельники и проходимцы мешающие работать благородно и честно. Но Устименко одерживает победу за победой. Потому что не крутит, не интригует, не идет на компромиссы. «Девять дней одного года» Михаила Ромма. Баталову достается физик Дмитрий Гусев. Гусев истинный герой, ибо в нем одном самозабвенность, искренность и отсутствие второго дна. «Бег». Вновь герой Баталова (профессор Голубков) остается единственным безупречным персонажем, единственно достойным возвращения на родину, хотя в реальной жизни вернулся как раз прототип генерала Хлудова Яков Слащев. Суперхит «Москва слезам не верит». Главная героиня не может выйти замуж, потому что видит все недостатки в мужчинах. Однако где-то там, в подпространстве живет Георгий Иванович, он же Гоша, он же Гога, который ходит в грязных туфлях и носит огромные самовары. Работяга, драчун, любитель выпить и закусить. И вот очень скоро выясняется, что он человек напрочь лишенный недостатков.
Грейс Келли (12. 11. 1928). Красота совершенно фантастическая. Элегантная, неприступная, очаровательная, невероятная притягательная сила. Она стала символом роскошной женщины. Обладала какой-то особой холодной сексуальностью, прорывающаяся через аристократизм поведения и безупречность манер.
Дракон + Стрелец = Профессор Очень мощная гармония порождающая красоту, идущую от красивого мышления. В идеале, глаза должны светиться умом. Хотя можно добрать «умного» имиджа за счет стандартных профессорских атрибутов – очки, шляпа, книжки подмышкой, галстук-бабочка, руки испачканные мелом. Но главным атрибутом остается все-таки хорошо поставленная речь, могучий и богатый лексикон. Так что нажмите на книжки, станьте аристократом разума. Гением профессорского образа у нас стал Леонид Броневой (17. 12. 1928). Его Мюллер («17 мгновений весны») гениальный сыскарь, мастер допроса и логического расследования. В «Покровских воротах» он т. н. «мастер разговорного жанра», профессиональный говорун, птица умная и сообразительная, с некоторым налетом пафоса, правда. А еще он занудный и разумный доктор в «Формуле любви», где произносит символ-лозунг всех говорунов: «Медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное – беседа. Слово лечит, разговор мысли отгоняет».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|