Характеристики Змеи общие для мужчин и женщин (драматизм, везение, чувствительность, закрытость)
Характеристики Змеи общие для мужчин и женщин (драматизм, везение, чувствительность, закрытость)
Пограничные даты обычны для нечетного года. Начинается год в районе 13 января, а заканчивается около 30 декабря. Никаких сомнений в «змеиности» Шарля Монтескье (18. 1. 1689) и Эдгара По (19. 1. 1809). Известный политик, борец за права темнокожих американцев Мартин Лютер Кинг, родившийся 15 января 1929 года, уже выверен – Змея. Уверенные доказательства по «змейству» есть на великого русского полководца Румянцева-Задунайского (15. 1. 1725). В концовке года Змеи мощной крепостью стоит типическая фигура Мао Цзэдуна (26. 12. 1893).
Вот так имечко Теперь об имени. Имечко досталось Змеям так себе, не подарок. На память приходят и подлый змей, и змея подколодная, гадюка, гадина, бесконечные напоминания о змеином яде, о пригретой на груди гадюке и т. д. Еще хуже становится, когда понимаешь, что за гордым именем Змеи скрываются все пресмыкающиеся и земноводные, жабы, ящерицы, саламандры и даже крокодилы. Кажется, еще немного и из чистого человеколюбия придется отказаться от столь позорного имени для одной двенадцатой человечества. Но фокус как всегда состоит в том, что название чрезвычайно точное. Что-то невероятное творится с терморегуляцией мужчин-Змей. Иногда кажется, что означенные мужчины не совсем теплокровные. Перепады между абсолютной неподвижностью и резкими рывками у Змей-мужчин такие же, как у змей ползучих. А чего стоит врожденный страх анабиоза, летаргии, боязнь быть похороненными заживо (Гоголь, Альфред Нобиль и другие). Женщины-Змеи, конечно же, гораздо меньше похожи на чешуйчатых гадин. Однако это не помешало Зинаиде Гиппиус, родившейся в год Змеи сказать про себя: «Как ласковая кобра, лаская, обовьюсь».
Холерики – мрачные люди (драматизм) Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи темперамент холерический (активный, черный). Структурный гороскоп провел переименование, холерики стали драматическими знаками. Смысл переименования в том, что драматические знаки (Крыса, Змея, Коза) либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на это поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту, огромное количество балагуров и весельчаков, время от времени впадающих в депрессии, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа. «Светить всегда, светить везде» – такой видел свою энергетику Владимир Маяковский. А оказалось, что внутри его солнца черным черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Радищев, Маяковский, Цвейг, Потоцкий, Ляпунов. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Однако дело не только в числе самоубийц. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Тут и Достоевский, и Гете, Некрасов, Писемский, Бодлер, Флобер, Эдгар По, Василий Гроссман. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство, Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно как Змея. Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя (самоубийство). Чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Тут можно говорить о т. н. вампиризме Змеи. Змеи вытягивают чужую энергию, превращая в Змей всех окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди окружающие Змей. Эренбург, заметил, что в окружении Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно радостного человека.
Пройти по краю пропасти (везение) Многие годы люди задумываются над законами действия фортуны. Как приманить удачу, как спровоцировать так называемую пруху, где искать резервы везения? Настоящий ответ на эти вопросы могут дать только представители тройки реализаторов – Быки, Змеи, Коты. Ответ не так прост, для приманивания фортуны нужно рискнуть, иногда очень сильно. Только тот, кто прошел по краю пропасти, достоин настоящего везения. Иногда принадлежность к тройке любимцев фортуны позволяет делать ранние или так называемые обратные карьеры, когда художник самые лучшие свои произведения создает в начале карьеры, в дальнейшем теряя былую легкость. Так, по мнению многих Маяковский в начале своей поэтической карьеры был более значителен, чем в конце. Также расценивается карьера Шолохова, ставшего зрелым автором в двадцать с небольшим лет. Очень много ярких политических карьер было сделано Змеями быстро, мощно, в молодые годы. Увы, в политике быстрота не всегда синоним долговечности. Блестящий Цезарь убит в 56 лет только-только утвердившись у власти. Авраам Линкольн убит в 56 лет, сразу после того, как был избран на второй срок. Джон Кеннеди убит в 46 лет после двух лет президентства. Наш Александр Керенский прожил долго (89 лет), но политическая смерть постигла его как и других политических везунчиков на самой вершине его фантастически блестящей карьеры в 1917 году (было ему 36 лет). А еще страсть к быстрому успеху заставляет Змею ограничивать свои таланты подрезать самой себе крылья («рожденный ползать летать не может») искать кратчайшие пути к самореализации, выбрасывая слишком крупные проекты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|