Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Собака – Петух. Формирование образа Собаки в зависимости от зодиакального знака. Собака + Козерог = Вектор. Собака + Водолей = Король




Собака – Петух

Векторная пара. Будьте предельно осторожны. Петух легко приберет власть в свои руки, завладеет всей психикой Собаки. Если опасаетесь за свою власть, то лучше расстаньтесь с Петухом.

Так над Грибоедовым захватил власть генерал Ермолов (Петух). А у Мейерхольда даже возник маниакальный страх перед Таировым (Петух).

 

Формирование образа Собаки в зависимости от зодиакального знака

Собака + Козерог = Вектор

Собака славится своей добропорядочностью, кристальной честностью и преданностью всяким там кодексам чести. Поэтому создавать авантюрный или злодейский векторный образ ей особенно тяжко. Зато у Собаки есть врожденная агрессивность, а также желание говорить напрямую, резать правду-матку в лицо, ну и так далее. Так что с созданием векторного образа все в порядке. Просто не сдерживайте своих стремлений построить овечье стадо по ранжиру, облайте кого надо, а лучше всех сразу. Помните, Собак все боятся и никто не хочет связываться. Будьте демонической личностью, очаровывайте, соблазняйте, мутите воду, не давайте людям спокойно жить.

Андрей Болтнев (5. 1. 1946). Сыграл очень хорошего, хоть и больного чекиста («Мой друг Иван Лапшин») и тут же потряс зрителя образом жуткого маньяка в фильме «Противостояние». Возможно, что в нашем добропорядочном кинематографе это был первый случай, когда страшный злодей не был карикатурным и картонным. Это был человек, который нравился женщинам, умел ласково говорить с детьми, был умен и хитер.

Василий Лановой (16. 1. 1934). Максимум отрицательного обаяния при советской власти позволил сыграть роли классических обольстителей – Анатоля Курагина («Война и мир»), Алексея Вронского («Анна Каренина»), Шервинского («Дни Турбиных»). В новом времени стал с удовольствием играть откровенных подонков и душегубов («Черный квадрат»).

Николай Крючков (6. 1. 1911). Жуткий типаж. Особенно выразителен в роли гадкого завгара, заставляющего пионера писать анонимки против ангельского Баталова («Дело Румянцева»).

Валерий Баринов (15. 1. 1946). Всеобщую узнаваемость и даже славу принесла ему роль рокового злодея Хлебонасущенского в «Петербургских тайнах».

Лоренцо Ламас (20. 1. 1958). В сериале «Фэлкон Крест» (1981) сыграл безответственного и коварного плейбоя, после чего в сознании зрителей полностью слился с этим образом.

Алена Хмельницкая (12. 1. 1971). Внешность, абсолютно, роковая. В «Сердцах трех», в совершенно векторном репертуаре, любит сразу двоих, а уж ее любят все остальные. В «Ландыше серебрситом» играет отвязанную стерву-певицу.

Марина Нееелова (8. 1. 1947). Сыграла достаточно много капризуль, особенно убедительна капризная принцесса в фильме «Старая, старая сказка». А вот в «Азазеле» наконец-то сыграла настоящее душегубство, фанатичное злодейство.

Наталья Фатеева (23. 12. 1934). Всенародная любимица, ничего грандиозного в кино не сыграла, но сама по себе женщина исключительной харизмы и демонизма. Голосу же ее вообще нет равных.

 

Собака + Водолей = Король

Для достаточно суетливой Собаки зафиксировать себя во внешне пассивном образе Короля очень сложно. Собака призвана действовать активно и быстро, говорить много слов, рассуждать без перерыва. А тут Король, фигура бездействия, символ магического властного присутствия. И все же, если избавиться от лишней суетливости, Собака может стать отличным Королем, ибо в помощь ей волевая атрибутика, почти столь же могучая как у двух главных властных знаков (Лошадь, Тигр). В конце концов, главное в королевском образе – это универсализм, умение предстать в любом из образов, кроме векторного. Король должен быть и Шутом и Вождем, и Актером и Профессором. Только овладев всеми образами и всеми умениями можно являться к людям. Только многоликим, как божество может быть истинный Король. Не достигнув же этой стадии стоит ли вообще затевать игру.

Пол Скофилд (21. 1. 1922). Дебютирует в кино в 33 года в роли короля Филиппа I, еще через 15 лет король Лир в одноименном фильме. Персонажи Скофилда – личности незаурядные, действие всегда разворачивается вокруг них. Особенно впечатляет в его исполнении Томас Мор, земной человек, лишенный фанатизма, но полный достоинства, готовый отстоять свои убеждения перед лицом смерти.

Алла Тарасова (6. 2. 1898). Главная удача – роль Екатерины I в фильме «Петр I». Секрет удачи – истинное величие, которое очень трудно сыграть. Нельзя не восторгаться естественностью перехода от портомои к императрице. Такое сыграла только Тарасова и... сама Екатерина I, также обладавшая королевским гороскопом (Крыса, Овен).

Шарлотта Ремплинг (5. 2. 1946). Тонкое лицо со спокойным, устремленным куда-то далеко туманным взглядом зеленых глаз. Хрупкость и одновременно твердость, загадочность и решительность. «Ночной портье» сделал из Ремплинг легенду европейского кино.

 

Собака + Рыбы = Шут

Излишняя интеллектуальность и мрачный взгляд на мир делает собачий юмор неудобоваримым для больших масс народа. Однако Шут не обязан смешить всех подряд. Шут не колун и не эстрадная звезда, на которую ходят поржать. Шут человек достаточно ядовитый, активный, резкий, его дело высмеивать, пародировать, не боясь зацепить начальника любого ранга. Есть, впрочем, другая сторона Шута, можно быть просто светлым человеком, носителем энергии радости и веселья. Таким образом, и в том и в другом случае энергия Шута – это смех, будь то смех издевательский, простая насмешка, удачно сконструированный юмор или смех чистой радости.

Начнем с двух фигур не совсем артистических. Две грани гороскопа: Юрий Гагарин – главная улыбка человечества и Михаил Жванецкий – один из самых ядовитых и острых интеллектуалов, одновременно нелепый и бесстрашный, Шут божьей милостью.

Михай Волонтир (9. 3. 1934), Владимир Гостюхин (10. 3. 1946), Тимоти Далтон (21. 3. 1946) – не являются штатными комиками, хотя при желании в игре каждого из них можно найти смешное. Особенно уверенно идет к комическому амплуа Владимир Госюхин.

А вот Лайза Минелли (12. 3. 1946) – блестящая комедиантка. В ней поражали «глаза клоуна с разбитым сердцем». Мировую славу принес фильм «Кабаре». Недоигранная экранная нелепость перешагивала в реальную жизнь, где слишком много ошибок и провалов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...