Собака + Рак = Вождь. Собака + Лев = Актер. Собака + Дева = Вождь. Собака + Весы = Профессор
Собака + Рак = Вождь Единственный для Собаки Вождь – воплощение мечты всего собачьего авангарда. Если Собака действительно авангардист, если она действительно собирается кого-то и куда-то вести, то ей непременно надо быть вождем, неукротимым, мощным, огневым. А потому побольше темперамента, побольше страсти. Прочь меланхолию, прочь лишние слова, только лозунги, только призывы. И вечный бой, покой нам только снится. Владимир Дружников (30. 6. 1922). Первый уровень прочтения образа, чистый пафос. Глаза горят, что ни слово, то удар в тарелки. «Сказание о земле Сибирской» – апофеоз пафосного кино. Александр Кайдановский (23. 6. 1946). В жизни был совершенно бешенного темперамента человек. В кино так, бледная тень от истинного напора. Тем ни менее и в кино накричался, как тот же Лемке в «Свой среди чужих... ». Семен Морозов (27. 6. 1946). Афанасий Полосухин в «Семи няньках» и Ефрейтор Збруев в его «Семи невестах». Обе роли как зеркало образа – суетной, бесшабашный, безбашенный человек, от которого кругом одно беспокойство. Однако выплеск энергии способен разбудить окружающих, разбудить их от сонной жизни. Инна Ульянова (30. 6. 1934). Великая слава ее в одной единственной роли – Маргарита Павловна в «Покровских воротах». И вновь легко увидеть, что слава покорная прислужница гороскопа, ибо играет Инна Ивановна напористую, темпераментную, властную женщину, которой «батальоном бы командовать».
Собака + Лев = Актер Необходимо найти в себе красоту, элегантность и изящество. Не уверен, что это легкая задача для достаточно сурового знака. Еще более сложным выглядит требование ни с кем не ссориться, не предъявлять никаких претензий, стремиться ко всеобщей любви. Как это сделает изначально оголтелый и нелицеприятный знак – трудно представить. Но сделать это нужно. Так из боевой и задиристой Собаки вырастает ангел с крылышками, нравственно безупречный и милый человек, которого хочется пожалеть и дааже погладить по головке. Если вы поверили в это, то скорее за работу.
Николай Бурляев (3. 8. 1946). Начинал в «Ивановом детстве», достиг славы в «Андрее Рублеве», утвердился в «Военно-полевом романе». Сказать, что преодолел собачью остервенелость полностью, не возможно, однако намного мягче других и безусловно привлекает к себе симпатии и даже жалость. В нравственной чистоте его героев не сомневаешься. Мадонна (16. 8. 1958). К точному образу идет очень долго и мучительно. Набольшая удача – «Дик Трейси» – ироническая пародия на «полицейские « фильмы. Ну и конечно же «Эвита». Дженифер Лопес (24. 7. 1970). Начинала как танцовщица, что для ее гороскопа весьма благоприятно. В фильме «Клетка» она сыграла молодого психолога, время от времени являющегося на экран в образе Святой Девы. Она первая со времен Шер и Стрейзанд звезда добившаяся одинакового успеха как певица и коноактриса. Снималась у Френсиса Копполы, Оливера Стоуна. И все же совсем святой стать не удается, вот дала интервью одному из журналов, в котором охаяла всех голливудских звезд, включая саму Мадонну. Не смотря на принесенные извинения, интервью изрядно подпортило репутацию Лопес.
Собака + Дева = Вождь Требуется вспомнить о своих новаторских идеях, о своих авангардных стремлениях и повести вперед людей, возглавив процесс. Для этого нужен искренний энтузиазм, огонь в глазах, никакой меланхолии, никакого скептицизма и неверия в собственные успехи. Для Собаки такой оборот вполне уместен, ибо вполне соответствует вашей внутренней сути. Так что разжигайте внутренний огонь и не давайте ему угаснуть, по крайней мере там, где вы хотите добиться максимального успеха. Для тонкой корректировки образа всегда берите пример с любимых артистов.
Анатолий Солоницын (30. 8. 1934). Созданы образы высочайшей страстности. В полную силу темперамент раскрылся в фильмах Тарковского. В «Андрее Рублеве» образ чуть ближе к Актеру, в «Солярисе» чуть ближе к Профессору. И все же это Вождь, очень уж напорист и горяч. Глаз горит, буквально пылает. Сергей Гармаш (1. 9. 1958). В «Беспределе» сыграл жуткого зверюгу-уголовника. В «Каменской» чуть ли не отец родной, такой заботливый. И все же темперамент прорывается, видно что мужчина огневой. Софи Лорен (20. 9. 1934). Реализовала популярную идею о темпераментности итальянских женщин. «Бедные, но красивые» итальянки с бьющей через край жизненной энергией принесли ей огромный успех.
Собака + Весы = Профессор Собака буквально создана для образа рассудительного и умственного человека. Все идет в ход и ум безразмерный и ортодоксальность знака. Одним словом, совпадение образа и знака максимально полное. Грех не воспользоваться этим и не сделать карьеру. Таким образом, почти никакого насилия над собой, побольше рассуждать, быть пожестче в этих рассуждениям, в жесткости убрать эмоциональную окраску. Добавить солидности и уверенности в своей правоте. И везде искать логику и смысл. Никто кроме Собаки не в состоянии так точно построить этот сухой и рациональный образ. Михаил Козаков (14. 10. 1934). «Человек-амфибия». Роль Зуриты. Классический образ рассудительного и рационального человека, которого здравая логика доводит до цинизма и откровенной подлости. Спокойно, на холодном глазу говорит он: «Бейте его, пока не поумнеет! » или «Марш в воду, жаба! » Как холодно и четко, без лишних эмоций разговаривает он с отцом невесты: «Скажите, сколько я вам должен? » Блестящий вопрос не правда ли. Став режиссером Михаил Козаков продолжил свой диалог с божественной Анастасией Вертинской. Он снял «Безымянную звезду». Теперь он зовется Григ, стал поспокойнее, но все также блестяще рассудителен, здрав и рационален. Он почти мудр, мешает стать истинным мудрецом все тот же налет цинизма и бухгалтерская привычка мерить все на деньги. Достаточно сух полковник Френсис в комедии «Здравствуйте, я ваша тетя! » («Я старый солдат и не знаю слов любви»). Куда серьезнее и суровее рационалист Сильвио в «Выстреле». Ничего нового в фильме «Красавец – мужчина», где герой Козакова – эталон рассудительности и рационализма, что, кстати, не мешает ему быть более симпатичным.
Олег Басилашвили (26. 9. 1934). Центральный образ – Мерзяев в «Бедном гусаре». Он говорит, что «нет в России благородных людей. Не доросли. Рылом не вышли. » Он же говорит, что не надо как лучше, а надо как положено. Ну и так далее... Мерзляев не просто чиновник, не просто буквоед и бюрократ, завистник и провокатор, он живая иллюстрация бесчувствия, не способности к человечности. Он не понимает чувств отца к дочери, жениха к невесте. Для него неведомы понятия девичьей чести или гордости творческого человека. Среди прочих ролей Самохвалов в «Служебном романе», где за внешностью балагура, обаятельного и корректного человека скрывается карьерист расчетливый, холодный и пустой. В том же духе его небольшие роли в фильме «Дни Турбиных», «Возвращение «Святого Луки». Везде расчетливость и корысть тождественны мелкой душонке. Позитивный смысл гороскопа дают роли сыщиков, особенно хорош в фильме «Противостояние». Мэтт Дэймон (8. 10. 1970). «Умницы Уилла Хантинга» и так далее.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|