Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Игнорирование прошлого в пользу будущего




В бухгалтерской науке существует понятие "необра­тимые затраты". Этим термином называются деньги, ко­торые были потрачены и не могут быть возмещены. Это фонды и средства, которые потеряны навсегда, напри­мер, израсходованы на прошлогоднюю рекламу. Их уже никак нельзя вернуть. Их уже можно не учитывать. Они словно погрузились на дно глубокого океана.

В вашей карьере вы также рано или поздно сталки­ваетесь с необратимыми затратами. Например, вы мо­жете потратить недели, месяцы и даже годы на получе­ние образования или проведение тех или иных исследо­ваний. А затем ситуация на рынке изменится и то, что вы можете предложить, уже не будет никому нужно. Никто не захочет брать вас на работу или платить вам высокую зарплату. (Думаю, на просторах СНГ с подоб­ной ситуацией столкнулись многие выпускники высших учебных заведений. – Примеч. ред.)

На сегодняшний день многие люди израсходовали огромное количество времени и денег на развитие та­лантов и умений, которым нет места на рынке будущего. Однако они не решаются взглянуть правде в глаза и при­знать этот факт перед собой и другими.

Регулярная тренировка мышления с нуля

Одной из наиболее важных привычек, которую вы можете развить, является привычка к "мышлению с ну­ля". Она предполагает регулярное противопоставление всех ваших ранее принятых решений вашей сегодняш­ней жизни. Постоянно задавайте себе вопрос: "Есть ли что-то, что я делаю сегодня, обладая сегодняшними зна­ниями, чего бы я не хотел делать в дальнейшем?"

Применяйте этот вопрос ко всем сторонам вашей жизни – особенно к работе, занимаемой должности, карьере и финансовым успехам. Если раньше вы зани­мались не тем, чем сегодня, хотели бы вы заниматься этим снова, зная то, что вы знаете сегодня? Регулярное обдумывание ответа на это вопрос сделает вас значи­тельно смелее и увереннее в себе.

Суть в том, что в быстро меняющемся мире вы по­стоянно будете сталкиваться с ситуациями, в которые не попали бы, зная то, что вы знаете сегодня, и имея выбор. Эти ситуации почти всегда являются главными при­чинами потрясений, проблем и неудовлетворенности в вашей жизни. Они заставляют вас чувствовать раз­дражение, огорчение и разочарование. Если находиться в подобной ситуации достаточно долго, вполне можно физически заболеть.

Если ответ на вопрос: "Есть ли в моей сегодняшней жизни что-то, чего я не хотел бы делать снова?" по­ложительный, тогда следующий вопрос должен быть: "Каким образом можно изменить подобную ситуацию и как быстро?"

Часто, для того чтобы изменить свою жизнь, доста­точно найти в себе смелость и признать, что предыдущее решение было не таким удачным, как вы думали. В та­ком признании нет ничего плохого. Вы не идеальны. Все люди рано или поздно принимают решения, о которых потом жалеют. Это происходит в течение всей вашей жизни и с этим ничего нельзя поделать. Вы не сможете достичь успеха в работе или карьере, если будете просто избегать подобных ситуаций и не делать того, что необ­ходимо. Единственный вопрос здесь такой: "Как долго вы будете оставаться в ситуации, которая, как вам из­вестно, для вас неблагоприятна?"

ПОЛУЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Итак, вы определили дело, которое приносит вам максимум удовольствия и дается легче всего, желаемое направление деятельности, место, где вы хотели бы жить. Следующим вашим шагом должно стать проведение "информационного интервью". Прежде чем направ­лять резюме в определенную компанию, необходимо выяснить как можно больше о том, что происходит в ней и вокруг нее. Чтобы облегчить сбор такой информации, вы можете представить себя репортером, который соби­рается написать о фирме статью.

Начать сбор материала хорошо со звонка одному из руководителей компании, которая вас интересует. Отлично подойдет такое начало разговора: "Я провожу исследование данной отрасли и был бы очень благодарен, если бы вы уделили мне несколько минут. Скажите, пожалуйста, как вы видите будущее развитие вашего бизнеса".

Вы будете поражены тем, как охотно люди рассказы­вают о своей компании или бизнесе. Я бы посоветовал побеседовать с представителями нескольких организа­ций и задать им вопросы, которые вас особенно интере­суют. Это позволит вам собрать достаточно информа­ции, чтобы понять, хотите ли вы работать в этой отрасли и на какую именно компанию.

Много лет назад, приехав в новый город и не имея опыта в бизнесе, я побеседовал с представителями че­тырех ведущих компаний, работающих в разных отрас­лях. Не прошло и месяца, как я получил предложения работы от всех четырех фирм. Выбрал же я ту, что имела наилучшую репутацию на рынке, а также наиболее чет­кую кадровую политику. Таким образом, я могу под­твердить, что этот метод действительно работает!

Помните, ваше время – это ваша жизнь. Выбирать работу нужно очень тщательно. Вы собираетесь посвя­тить ей определенную часть своей жизни, которая важ­нее денег, которые вам предлагают. Деньги почти всегда можно заработать в другом месте, а потраченное впус­тую время уходит безвозвратно.

Правильный выбор

Устраиваясь на новую работу, уделите особое вни­мание выбору будущего начальника. Один из наиболее быстрых способов продвинуться по служебной лестни­це – это работать на хорошего человека. Идеальный на­чальник, без сомнения, должен быть компетентным и опытным, доброжелательным и справедливым. Он дол­жен быть тем, у кого вы можете многому научиться и под влиянием которого вырасти профессионально. Большинство успешных людей может много рассказать вам о начальниках, которые стали главными факторами их последующего успеха.

Однако некоторые люди приобретают плохую при­вычку работать на кого угодно и хвататься за любую работу, которую им предлагают. Они соглашаются на любые условия или график работы. Они не верят в се­бя и охотно возлагают ответственность за свою карье­ру на других. Выступая в роли пассивных агентов, они становятся абсолютно зависимыми и с готовностью выполняют то, что им говорят. Это определенно вам не подходит.

ДВЕ ПРИВЫЧКИ ДЛЯ БЫСТРОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ

Меня неоднократно приглашали выступить с речью перед выпускниками различных школ бизнеса. При этом молодые люди неизменно просили меня дать совет, как можно преуспеть в делах. Я же всегда отвечал им одно и то же.

Вы можете выработать две привычки, которые помо­гут вам приблизиться к процветанию быстрее любых "секретов успеха". Эти привычки пригодятся как простому сотруднику, так и менеджеру, руководителю, пред­принимателю или владельцу бизнеса. Они необыкно­венно просты, понятны и очень эффективны.

Привычка первая

Приучите себя к мысли о том, что нормированный график работы предназначен для обычных людей. С ва­ми он имеет весьма мало общего.

Если по графику ваш рабочий день начинается в 8:30, вы должны быть на работе и заниматься делами уже с 8 часов утра. Далее вы должны весь день работать с пол­ной отдачей сил. Если по графику ваш рабочий день за­канчивается в 17:00, вам следует продолжать работать до 17:30-18:00 или даже позднее. Выработав простую привычку начинать раньше, работать усерднее и закан­чивать позже, вы сможете увеличить свою продуктив­ность на 50, а то и на 100%. Очень скоро ваши деловые качества заметят люди, от которых зависит ваше про­движение по службе. В результате они выделят вас из общего числа сотрудников и предоставят больше воз­можностей для карьерного роста.

Привычка вторая

Каждый раз, когда вы чувствуете, что достигли в сво­ем деле вершины мастерства, идите к своему начальни­ку и говорите, что хотите иметь "больше ответственно­сти". Говорите, что вам очень нравится ваша работа и вы хотите принести еще больше пользы своей компании. Не просите больше денег или признания, просто пока­жите, что хотите больше ответственности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...