Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Письменные контрольные задания ( аудиторные и внеаудиторные).




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплины «Педагогика».

Модуль Теория и технология воспитания. Дидактика.

 

№ п/п Тема Лекции Практ. Конс. СРС итого
  1. 1.1.
Сущность воспитания как процесса формирования отношений          
  1. 1.2.
Закономерности и принципы воспитания.          
  1. 1.3.
Современные концепции воспитания. Системное построение воспитания.          
  1. 1.4
Цель, содержание и методы воспитания          
Коллектив как объект и субъект воспитания.          
  1. 1.5
Ситуация «осложненного поведения» детей и её профессиональное педагогическое разрешение.          
  1. 1.9.
Педагогические технологии воспитания Создание ситуации успеха.          
  1. 2.0.
Основные направления деятельности классного руководителя. Диагностическая Прогностическая и проективная Технология педагогического регулирования и коррекции, контроля и оценивания воспитательного процесса. Рефлексивная функция классного руководителя          
  1. 2.1.
Организаторская функция классного руководителя Организация работы с детским коллективом Формы организации внеурочной деятельности. Внеклассное мероприятие. Классный час.          
  1. 2.2.
Организация работы классного руководителя с родителями. Формы работы с родителями.          
  1. 2.3.
Дидактика как наука, её предмет и задачи. Основные категории дидактики. Сущность процесса обучения. Методологические основы обучения.            
  1. 2.4.
Закономерности и принципы обучения          
  1. 2.5.
Цели и содержание образования. Образовательная среда. Обновление содержания образования в документах и учебном процессе.            
  1. 2.6.
Индивидуализация и дифференциация обучения. Индивидуальная образовательная траектория          
  1. 2.7.
Методы обучения.          
  1. 2.4.
Урок - основная форма обучения в современной щколе. Совершенствование форм обучения          
  1. 2.8.
Технологии обучения.            
  1. 2.9.
Оценка и учет учебных достижений. Современные технологии оценивания учебных достижений учащихся.            
Итого за модуль            

Задания для самостоятельной работы ( подробные методические рекомендации представлены в материалах семинарских занятий )

- сравнение педагогических концепций, теорий;

- участие в теоретических дискуссиях, дебатах;

- работа с научно-педагогическими текстами (на основе технологий развития умений критического мышления; реферирования, аннотирования, рецензирования и др.);

- выполнение рефератов проблемного характера, в содержании которых особый акцент сделан не только на умения по поиску и выбору литературы, но и умения аналитико-оценочного характера (выделение реально-существующих противоречий процесса воспитания и обучения, понимание их сути и причин возникновения);

- анализ результатов выполненных исследований по актуальным проблемам;

- разработка проектов (планов) воспитательной работы с классом,

- анализ и разработка проектов организации внеурочной деятельности;

- разработка проектов совершенствования форм обучения;

- анализ опыта педагогов и разработка индивидуальных проектов обучения;

- разработка собственной системы оценивания результатов обучения.

Письменные контрольные задания (аудиторные и внеаудиторные).

Ожидаемый результат / Формируемая компетенция Задания по проверке качества знаний Вид занятия Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
ОК-5 (способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия); ОК-6 (способность к самоорганизации и самообразованию); ОПК-1 (готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности); ОПК-2 (способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся); ОПК-4 (готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования); ОПК-5 (владение основами профессиональной этики и речевой культуры); ОПК-6 (готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся); ППК-3 (способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности); ППК-5 (готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса); ППК- 6 (способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности); ПК-5 (способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся); ПК-10 (способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; (ПК-8) способность проектировать образовательные программы (ПК-9) способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся.   Задание Разработка проекта организации внеурочной деятельности (воспитательного мероприятия) обучающихся. Внеауд.    
Представление
  • об организации воспитания с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
· о профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования);
  • о способах обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся;
  • о способах решения задач воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности;
  • о способах осуществления педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;
  • о способах взаимодействия с участниками образовательного процесса;
· о способах организации сотрудничества обучающихся, поддержания активности и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей; · о проектировании траектории своего профессионального роста и личностного развития.  
Контрольная работа №1     АУД.    
 
  • Понимание основных понятий дидактики, закономерностей, принципов, особенностей содержания образования.
  • Владение логикой и основными положениями концепций и теорий обучения
  • Понимание особенностей и возможностей методов, форм и технологий образования.
 
Контрольная работа №2 Ауд.    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...