Максимальный балл
(5) ставится при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл(5) ставится при соблюдении условий.
| Максимальный балл
(5) ставится при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл (10) ставится при соблюдении следующих условий
| Максимальный балл (5) при соблюдении следующих условий.
| |
1. Описание актуальных проблем воспитательной ситуации в современной школе.
2. Наличие психолого-педагогической характеристики школьников (особенности школьников определённого возраста.
3. Описание социокультурного окружения (семья; микрорайон проживания, учебы; социокультурные объекты, взаимодействующие с вашей организацией и др.).
4. Обоснование цели воспитательного процесса.
5. Обоснование реалистичности достижение этой цели в намеченные сроки.
6.. Обоснование методов и форм достижения цели.
7. Содержание работы (план).
8.Формы оценки результата.
9. Собственная рефлексия.
10. Оформление работы.
| Соответствие логике анализа. Полнота.
Точность и конкретность суждений.
Обоснованность и доказательность
(комментарии и выводы).
Оформление.
| Соответствие логике анализа
Полнота.
Точность и конкретность суждений.
Обоснованность и доказательность
(комментарии и выводы).
Оформление.
| · Полнота и чёткость плана работы.
- Соответствие темы, цели, объекта, предмета и задач исследования.
- Соответствие списка современной литературы теме и плану исследования.
- Полнота, разнообразие (материалы исследований, научные издания, научные и публицистические статьи, печатные и интернет издания) и современность источников (не менее 10 источников)
- Оригинальность
- Грамотность оформления.
| 1. Соответствие публичного выступления выбранной теме и поставленной задаче, оригинальность и убедительность предложенной идеи.
2. Обоснованное привлечение литературного материала.
3. Обоснованное привлечение историко-культурного контекста.
4. Логичность, последовательность, стройность устного высказывания, речевая цельность выступления, образность и грамотность речи, ее лексическое богатство.
5. Владение ораторскими приемами.
|
|