Брать в сборник из сборника
ПРОТИВ 200. ЯСНО, ЧТО. РАЗ: ДВА ВАРИАНТА: И ДА, И НЕТ. ТО ЭТО 200% ПРОТИВ 200% ДИЗЪЮНКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ. 100+100=200. 200 ПРОТИВ 200. АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ ПУТЬ: 100 ПРОТИВ 100 100+100=200 ЗА ПРЕДЕЛАМИ АБ КОНТЕМПЛАЦИОННО ЛЕЖИТ ЧТО-ТО И НЕ ЛЕЖИТ НИЧЕГО. ЗА ПРЕДЕЛАМИ А50Б ЛЕЖИТ А50Б А МЫ БЕРЁМ 25%А125%Б125%А225%Б2 Я НЕМНОГО ЗНАЮ, О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ. 100. ТО ЕСТЬ АБ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕЛОМЛЕНИЕМ АБ АБ (!), КАК ЭТО НИ СТРАННО. 100 ЭТО ПРЕЛОМЛЕНИЕ 100 100. ЭТО НАЗЫВАЮТ 50 50(!). ТО ЕСТЬ Я НЕ ПРОСТО ЯВЛЯЮСЬ 100%, Я УКАЗЫВАЮ НА ТО, ЧТО КАК БЫ ИМЕЮ 50% ОТ СВОЕЙ СИСТЕМЫ И 50 ОТ ДРУГОЙ. ТОГДА И ДРУГОЙ ИМЕЕТ 50% ОТ СВОЕЙ СИСТЕМЫ, И 50 ОТ ДРУГОЙ. ХОТЯ ЭТО УСЛОВНОСТИ 100 100. Я ОТКРЫЛ, ЧТО В 5050 5050 100 100, ГРУБО ГОВОРЯ, НЕ ИСЧЕЗАЕТ. Я ПРЕКРАСНО ВИЖУ ЭКСПАНСИЮ СЕБЯ НА ДВОИХ. ДАЖЕ В ЛЮБЫХ ПРОЦЕНТАХ ОБЩЕНИЕ ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО ОНО ЕСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ АССИМИЛЯЦИЯ. А Б АБ АБ АБ А50Б50А50Б А50Б50А50Б А50Б50А50Б АБ ВГ АБВГ АБ50ВГ АБ50ВГ ТО ЕСТЬ ЭТО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ПРОЦЕНТАХ АБ АБ 50%А150Б150А250Б2 · МЫ ВЫВЕЛИ ЗАКОНЫ: АБ АБ 50А150Б150А250Б2 (!) АБ АБ ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ ФОРМУЛА. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * ЕСЛИ 200% (!) РАБОТАЕТ С 0%, ТОГДА 200 ИМЕЮТ НЕ АССИМИЛИРУЕМУЮ ВАЖНОСТЬ. А ЕСЛИ АБ АБ ТОГДА НАСТАИВАТЬ НА ПРЕВАЛИРОВАНИИ ОДНОГО АБ НАД ДРУГИМ АБ (!) – НЕЛЬЗЯ, А НАДО АССИМИЛИРОВАТЬ АБ С ДРУГИМ (И ДРУГОЕ) АБ!!! ЕСЛИ БЫ ДРУГОЕ АБ БЫЛО НОЛЁМ, 200% С НОЛЁМ НЕ НАДО БЫ БЫЛО АССИМЛИРОВАТЬ. ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ИМЕННО НОЛЬ. СКАЖЕМ ГОЛОС ГОВОРИТ: С АБ НЕ НАДО АССИМИЛИРОВАТЬСЯ. НО МЫ ГОВОРИМ, ЧТО С НОЛЁМ НЕ НАДО АССИМИЛИРОВАТЬСЯ, А С АБ НАДО. ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО. МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ АНАЛОГИЮ, И СКАЗАТЬ ЧТО АБ НЕ ДОЛЖНО АССИМИЛИРОВАТЬСЯ С АБ, ЕСЛИ ЭТО 200 НЕ ДОЛЖНО АССИМИЛИРОВАТЬСЯ С НОЛЁМ. А 200 С НОЛЁМ ДОЛЖНО АССИМИЛИРОВАТЬСЯ, ЕСЛИ АБ ДОЛЖНО АССИМИЛИРОВАТЬСЯ С АБ.
МЫ НЕ МОЖЕМ ОХВАТИТЬ АБ АБ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ АБ. НО СМЫСЛ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ, БУДТО БЕРУТ 50 50 ОТ ДВУХ СИСТЕМ АБ АБ. НО НЕ ТАК УЖ 50 50 БЕРУТ. БЕРУТ 100, И НИЧЕГО НИ 50 – НЕ БЕРУТ ОТ ЗАПРЕДЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АБ, ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА АБ ЗАПРЕДЕЛЬНА (НЕ ДОСТИЖИМА). * * * ПОЭТОМУ СИСТЕМА ДВА ВАРИАНТА ЯВЛЯЕТСЯ РАДИКАЛЬНОЙ. НАДО РАЗМЫШЛЯТЬ ОПТИМИСТИЧЕСКИ О ДВУХ ВАРИАНТАХ И ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНО. * * * * БРАТЬ В СБОРНИК ИЗ СБОРНИКА ГЛАВНЫЙ ЗАКОН МУДРОСТЬ: И С ОДНОЙ СТОРОНЫ ДВА ВАРИАНТА, И С ДР. СТ. ДВА ВАРИАНТА. С ОДНОЙ СТОРОНЫ НАДО ДВА ВАРИАНТА, И С ДР. СТ. НАДО ДВА ВАРИАНТА. ДЛЯ ОСНОВЫ. А ХОЖДЕНИЕ КРУГАМИ ЭТО УЖЕ ВОЛЬНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. * * * БРАТЬ В СБОРНИК ИЗ СБОРНИКА ГЛАВНЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАКОН МУДРОСТЬ. ДВА ВАРИАНТА: И ДА, И НЕТ. Люди говорят антитезу: два варианта, о которых я говорю, это слишком много. И я стал сомневаться в общении с ними. НО СМЫСЛ НА ВСКИДКУ ГЛАВНОЕ В ОДНОМ: В ДВУХ ВАРИАНТАХ. ХОЖДЕНИЕ КРУГАМИ НИЧЕГО НЕ ПРИБАВЛЯЕТ К ЭТОМУ. * В ЧЁМ СМЫСЛ, НА ВСКИДКУ? В ОДНОМ ВАРИАНТЕ ИЛИ В ДВУХ ВАРИАНТАХ? НА ВСКИДКУ – В ДВУХ ВАРИАНТАХ. НО СКАЖИТЕ: ДВА ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВИМЫ?, НЕТ ОНИ СЛИШКОМ СЛОЖНЫ. ЕСТЬ ТЕЧЕНИЯ, УТВЕРЖДАЮЩИЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. ЖИЗНЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ, ИМЕЕТ ДВА ВАРИАНТА. ЭТО ХОРОШО. НО НАДО ЕЩЁ МАЛЕНЬКАЯ МЫСЛЬ: ДВА ВАРИАНТА ХОРОШИ, НО НЕ ТАК УЖ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫ, СЛИШКОМ, НЕ ДОСТИЖИМЫ. ЕСТЬ ДВА СМЫСЛА. - ДАЙ ЗАКУРИТЬ. - Я НЕ КУРЮ. - КУРИ. ЕСТЬ ДВЕ ПАРАЛЛЕЛИ. НАДО ДВА ВАРИАНТА. ЭТО ПРЯМАЯ ИДЕЯ. ТУТ НЕЧЕГО ХОДИТЬ КРУГАМИ. А УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ: Я НЕ КУРЮ, ДЛЯ КОГО-ТО СМЫСЛ ПРЯМО В ДВУХ ВАРИАНТАХ, НО С КАКОЙ СТОРОНЫ ПОСМОТРЕТЬ. ЕСТЬ ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ. ВСЕГДА ЛИ КТО-ТО ПРЕТЕНДУЕТ НА ДВА ВАРИАНТА. ВОТ В ЭТОМ И СОСТОИТ ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ. НАПРИМЕР, ОБЛАДАЕТ ЛИ КТО-ТО ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ? – СПРАШИВАЕМ МЫ С ГОЛОСОМ. А ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО НАДО НЕ ХОДИТЬ КРУГАМИ, А ИДТИ ТОЛЬКО К ДВУМ ВАРИАНТАМ.
ЧТО КАСАЕТСЯ СМЫСЛА, Я ЗА ДВА ВАРИАНТА. НО, ЧТО КАСАЕТСЯ ГОЛОСА, ТО БЕСПЛАТНО Я НЕ РАБОТАЮ. БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ ДЕЛАТЬ ДВА ВАРИАНТА – ЭТО РАБСТВО. (!) * * * СМЫСЛ В ДВУХ ВАРИАНТАХ ЛИШЬ ДО КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ. С ДР. СТ. ДВА ВАРИАНТА ДАЮТ И НАПРЯЖЕНИЕ, НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. ДВА ВАРИАНТА ВЫГОДНЫ ТОЛЬКО ДО КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ. С ДР. СТ. ОДИН ВАРИАНТ НЕ МЕНЕЕ ВЫГОДЕН, ЧЕМ ДВА ВАРИАНТА, А МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ И БОЛЕЕ. * * *
Читайте также: B Poccии, кaк и вo вceм миpe, cтpaxoвaниe иcпoльзyeт: (выбрать один) Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|