Но человек обладает присущим разумом, способностью очень хорошо играть в шахматы например. И этот разум, это интеллектуальное занятие – присуще.
* ТАКИМ ОБРАЗОМ, РАЗЛИЧАЮТ: ПРИСУЩИЙ РАЗУМ. И ИММАНЕНТНЫЙ РАЗУМ, ЛЕГКО ДАЮЩИЙСЯ КАК ДАННОСТЬ, И НУЖДАЮЩИЙСЯ В ЗАПРЕДЕЛЬНОМ. ПРИСУЩИЙ РАЗУМ ТОЖЕ СОВЕРШЕННО ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ДАЁТСЯ, НАДО ЗАНИМАТЬСЯ РАЗУМОМ. НО СПОСОБНОСТЬ ПРИСУЩИЙ РАЗУМ МОЖЕТ БЫТЬ И ОНА ПРЕСУЩА. ЕСТЬ ПРИСУЩИЙ РАЗУМ, А ЕСТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РАЗУМ. ТО ЕСТЬ, КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО ТО, ЧТО НЕ ЕСТЬ МАТЕМАТИКА В ЧИСТОМ ВИДЕ, ТО НЕ ИМЕЕТ ПРИСУЩЕГО. ОДНАКО ОНО ИМЕЕТ ПРИСУЩЕЕ. А ДРУГИМИ СЛОВАМИ ЭТО НЕ ЕСТЬ МАТЕМАТИКА. * * * ЧТО В ЖИЗНИ? СМЫСЛ. СМЫСЛ В ЧЁМ? В ЖИЗНИ. (!) * * * БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПРИСУЩЕГО РАЗУМА НЕ НУЖДАЕТСЯ В БЕСКОНЕЧНОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗУМА. МЫ ПОЛНЫ. ХОТЯ ВРОДЕ БЫ НЕ ЗНАЕМ С ПОЗИЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. НО В ПРИСУЩЕМ РАЗУМЕ, МЫ ЗНАЕМ, ВООБЩЕ И ИММАНЕНТНО КОМПАКТНО, - ВСЁ. * * * ЭТО ВСЁ СОФИСТИЦИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, НАДО ПРОСТО ДВА ВАРИАНТА. САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, НЕ НАДО ПЕРЕРАСТАТЬ ЖИЗНЬ. А МОЖЕТ БЫТЬ НАДО ПЕРЕРАСТАТЬ ЖИЗНЬ. НО ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО ЕСТЕСТВЕННО. НЕ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТЬ. А МОЖЕТ БЫТЬ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТЬ. ВЫВОД: ЖИЗНЬ НАХОЖДЕНИЯ НА МЕСТЕ – ЕСТЬ ВЫСШИЙ ОТВЕТ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ БОЛЕН, В МЕРУ НАСЛАЖДАЕТСЯ СЧАСТЬЕМ. К ДВУМ ВАРИАНТАМ В СИСТЕМЕ ПРИСУЩЕЙ ОТ МЕНЬШЕГО К БОЛЬШЕМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ, ЖИЗНЬ И ВКЛЮЧАЕТ ТАКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ. -40. ТО ЕСТЬ ЗАКОНЫ КОМПАКТНО УКЛАДЫВАЮТСЯ! А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО УЖЕ НАГРОМОЖДЕНИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ. -50. ТАКОЙ ХОД МЫСЛИ, ЧТО ЧЕЛОВЕК НАХОДЯСЬ НА МЕСТЕ ОБЫЧЕН – ПРИЗЫВАЕТ ИЗЛИШНЕ НАПРЯГАТЬСЯ. НО ТОГДА ЭТО ИЗЛИШНЕЕ УСИЛИЕ. ЕСЛИ ЖЕ НЕ БУДЕТ ИЗЛИШНЕГО УСИЛИЯ, ТОГДА ЭТО ХОРОШО, НО СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТИ НЕ БУДЕТ. * ТАК КАК МЫ ГОВОРИМ, ЧТО АКЦЕНТ В ЖИЗНИ ЕСТЬ, ТО ЭТО ОБО ВСЁМ ГОВОРИТ. А ТО, ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЖИЗНИ НАДО ИСКАТЬ, ТО С ОДН. СТ. НАДО ИСКАТЬ, А С ДР. НЕ НАДО. ТО ЕСТЬ, ЕСЛИ БЫ МЫ СКАЗАЛИ, ЧТО В ЖИЗНИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО АКЦЕНТА, ТОГДА ЭТО БЫЛО БЫ НЕ ВЕРНО. САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, В ЖИЗНИ ЕСТЬ АКЦЕНТ. ДАЖЕ РАССЛАБИВШИСЬ, ВСЁ РАВНО МЫ ЖИВЁМ.
РАДИКАЛЬНО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ИЗ ЖИЗНИ ВЫТЕКАЕТ ДВА ВАРИАНТА. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. РАДИКАЛЬНОСТЬ ЭТО ХОРОШО, НО ЭТО РАДИКАЛЬНО. ПОЭТОМУ СЛУЧАЙНО ХОЧЕТСЯ ДОБАВИТЬ ИДЕЮ: ИЗ ЖИЗНИ НЕ ВЫТЕКАЕТ ДВА ВАРИАНТА. ЕСТЕСТВЕННО, ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ КРИТЕРИЕМ СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТИ. КРИТЕРИЕМ СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ СВЕРХМАТЕМАТИКА, КОТОРОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВОМУ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ ЧЕЛОВЕКУ. НО ДЕЛАЕМ ВЫВОД, ЧТО РАЗУМ ЭТО ПРИСУЩАЯ ВЕЩЬ. А ТАКЖЕ. ЕСТЬ ПИСАТЕЛИ, ПИШУЩИЕ ДАЛЬШЕ: ПОСЛЕ ГИПЕРБАЛИЗИРОВАННЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ, НАДО ВИДЕТЬ ИХ В ЖИЗНИ. НО СУТЬ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. * 0 -20 КАРДИНАЛЬНО ВАЖНЫ ДВА ВАРИАНТА. И ОНИ ПРИСУЩИ. -10 ДАЛЕЕ РАЗМЫШЛЯЮТ, КАК ЭТО, ДВА ВАРИАНТА. И ЕСТЬ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РАЗРОЗНЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ. ГЛАВНОЕ, ДВА ВАРИАНТА НУЖНЫ. ГОЛОС ШУТИТ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬСЯ. НО ДВА ВАРИАНТА НЕ ДОЛЖНЫ РАЗВИВАТЬСЯ. ХОТЯ ЕСТЬ ТЕЧЕНИЕ, ЧТО РАЗВИТИЕ ВАЖНО. В СУЩНОСТИ, ВСЕ ЭТИ ТЕЧЕНИЯ СВОДЯТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО НАДО ДВА ВАРИАНТА. * (-50. ЖИЗНЬ ЭТО ЖИЗНЬ, ОНА МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ГИПЕРБАЛИЗАЦИЮ 100 ВАРИАНТОВ, А МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ДАННОСТЬ. Я очень хорошо играю в шахматы. Но никак не отличаюсь от человека живущего. ТО ЕСТЬ, ГРУБО ГОВОРЯ, МОЖНО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ЖИВУТ, ОБЛАДАЮТ НАТУРАЛЬНОСТЬЮ ПОЛНОТОЙ, И ВСЕ ЛЮДИ ОДИНАКОВЫ.) * -10 ПРЕВОСХОДИТЬ ЖИЗНЬ, ИЛИ УПИРАТЬСЯ – БЕССМЫЛЕННЫЙ ХОД РАССУЖДЕНИЯ. ПРОСТО ЖИЗНЬ НАДО ЖИТЬ, И СРАВНИВАТЬ ЕЁ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. СВЕРХМНОГО НЕ НАДО. СВЕРХМАЛО НЕ НАДО. (СВЕРХДИАЛЕКТИКА КОМПАКТНОСТЬ ДРЕВНИЕ МУДРЕЦЫ). ХОТЯ ЕСТЬ ТАКОЙ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ДУАЛИЗМ: ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ РАВНА ИММАНЕНТОЛИЗАЦИИ.
-10 0 10 КРИТЕРИЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ ЭТО СВЕРХМАТЕМАТЕМАТИКА ДВА ВАРИАНТА, КОТОРЫЕ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ГОВОРИТ: ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ КАРДИНАЛЬНОЕ ВЫСШЕЕ. А ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ГОВОРИТ: НО МЫ НЕ ОБЛАДАЕМ СВЕРХМАТЕМАТИКОЙ, ЭТО ПРОСТОЕ ХОББИ. 0 ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, НАДО ЖИТЬ ПОЛНОКРОВНО. * С ОДН. СТ. ИНТЕЛЛЕКТ ПОЛЕЗЕН. А С ДР. СТ. 0 ПРИСУЩ, МЫ БЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ СВЕРХМАТЕМАТИКОЙ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ КОТОРЫЕ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. Есть писатели, которые идут за пределы: говорят мы ищем два варианта, но они в обычной жизни. Учтём, что критерий гениальности это сверхматематика, которая нецелесообразна. * КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РАЗВИТЬ ДВА ВАРИАНТА, И САМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ ГЕНИЕМ ПО ДАННОСТИ. -20 -10 НО ЕСТЬ ТЕЧЕНИЕ, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ, НАПРИМЕР ИГРА В ШАХМАТЫ ЭТО НАРКОТИК, ЗА КОТОРЫЙ ПЛАТЯТ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. ЭТО И ИСКУССТВО, И ПРОСТО ВЫГОДНАЯ ВЕЩЬ. КСТАТИ, ЭТО И ДОЛЖНО БЫТЬ И ИСКУССТВОМ, И ПРОСТО ВЫГОДНОЙ ВЕЩЬЮ. -10 Превосходить важно, это основоположное. Но превосходить два варианта не надо. -10 Ответ тут два варианта. (!!!) Играя в шахматы, человек имеет два варианта. (Первое собр. соч.) Осознавая, что это легко, - человек возвышается. -15 15 Но от натуральности возвышаться не надо. 0 Но ничто не значит, что не нужны два варианта, самое-самое главное это два варианта. Вопрос, что их можно не развивать, а иметь. А когда их развивают, это просто описательный смысл, один вариант это мало, надо два варианта. Но не берут же две бесконечности. А очень важно, что счастье человека не говорит о сверхгениальности. А с др. ст. и сверхгениальность нецелесообразна, это просто излишнее занятие сверхматематикой. * 10 Голос на третьем уровне и древние мудрецы утверждают, что. Есть смысл жизни гибкий. 10 Два варианта? Может ли человек практически осуществить два варианта? Например, раньше мои познания во взрослом возрасте казались мне сверхфантастикой, а сейчас они для меня дешёвка. Так, надо и то, и другое. С др. ст. два варианта позволяют совершить дополнительный шаг. А с др. ст. двухвариантный простор важен. * 20 Обладает ли человек гениальностью, или гениальность два варианта слишком запредельны, трансцендентализм. С одн. ст., что толку говорить, что два варианта запредельны. Надо делать великие дела. А с др. ст. в дизъюнкции находится течение: чем больше счастья, тем более оно легко, поэтому надо обратиться к трансцендентализму. * 20 Можно добраться до того, что человек будет заниматься мудростью, интеллектом, например, серьёзно изучать методологию шахмат – и по антиматерии голоса это оптимальное наслаждение, наркотик, за который люди готовы отдать любые деньги, - но чем оптимальнее счастье, тем оно легче. Итак, с одной стороны интеллект даётся сложно, с др. легко. Далее, человек может видеть жизнь не в описании два варианта, а в законе целого. * 20 То есть человек может всё. Но дизъюнктивно, человек живёт счастливо в законе целого, но можно даже всё (мы и действительно знаем всё), но что это меняет. Есть такое дизъюнктивное течение, которое говорит, что счастье человека не является критерием двух вариантов. Но оно является критерием двух вариантов. В конце концов, это хождение кругами. Важна в сущности метафизика.
Каждый человек – это гений. Во всех случаях, надо идентифицировать человека с гением. Этого надо достичь. С др. ст. есть трансцендентализм. Он опять же метафизичен: Счастья человека не достаточно для двух вариантой гениальности. Во всех случаях, все эти течения подкрепляют двухвариантную метафизику. Кстати, как и выполнимость её. Потому что подорвать силы человека, сказать что он не гедонист окращивающий свою единицу в пуп земли, а инвалид. Трансцендентализм не даст такого результата, мол человек признает своё счастье малым, захочет ещё. Натуральное счастье и надо укреплять, то есть крепче верить в себя, что ты гений, а не стремящийся к росту. Во всех случаях, конечно, не надо оправдываться, что ты гений, и не надо стремиться к росту. Тот человек, который двухвариантен, не должен обращаться к росту. (2000) Тот человек, который не двухвариантен, должен обращаться к росту. И все они делают упор на два варианта. Повторяю мы должны приравнять натуральное счастье к развитию от меньшего к большему. * 0 Надо развивать два варианта – вот главный наполнитель имманентализма и трансцендентализма. (!!!) * 20 Единственное, надо развивать два варианта. Но смысложизненно говоря сама жизнь и есть смысл вне специального описания. Сама же жизнь вне описания не может просто являться ответом. Кардинальная идея тут, что жизнь полная – то есть подразумевается стремление описать её через два вариатна. 10 И ЕСТЬ ТЕЧЕНИЕ, ЧТО ПОЛНОТА ЖИЗНИ ЭТО КАК БЫ ДАННОСТЬ, МОЖНО ЗНАТЬ ДАЖЕ ВСЁ, НО ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ.
* Есть такое течение: два варианта это описательный смысл жизни, имманентное. Но сам закон целого, сама жизнь - являются ответом. КОНЕЦ СБОРНИКА * * * 0 * ОЦЕНКА 100 ЗАКОН МУДРОСТЬ ОТ 9.07.2012 * ВСЕ МЫ ОБЛАДАЕМ \/\/\/\/\/\/\/ СВЕРХ МУДРОСТЬЮ, ИНТЕЛЛЕКТОМ. ЭТО ВЫСШЕЕ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО. ХОТЯ. ЭТО ТОЛЬКО ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. И НЕ ГОВОРИТ О СВЕРХСВЕРХ. НО НУЖНА ТОЛЬКО МУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ. * ЭТО ДИЗЪЮНКТИВНЫЕ ДОВОДЫ. * ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВА. (!) МОЖНО НЕ ОПИСЫВАТЬ, А МОЖНО ОПИСЫВАТЬ ЭТО, КАК ДВА ВАРИАНТА. (ИЛИ - КТО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО СМЫСЛ В ДВУХ ВАРИАНТАХ, ТОГДА: В ЭКСТРАОРДИНАРНО НЕОБЫЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОДНОМУ ВАРИАНТУ). ДЕЛО В ТОМ, ЧТО - ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О ДВУХ ВАРИАНТАХ. ДВА ВАРИАНТА ЭТО ИЛИ САМА ЖИЗНЬ. ИЛИ ДВА ВАРИАНТА СВЕРХ ОДНОГО ВАРИАНТА. \/\/\/\/\/\/\/ МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ – НЕ ЕСТЬ ЕЩЁ СВЕРХ ДВА ВАРИАНТА. \/\/\/\/\/\/ ОДНАКО САМА ЖИЗНЬ ЕСТЬ СЧАСТЬЕ. (!) (МОЖНО ОПИСЫВАТЬ ЕЁ ВЫХОДЯ НА ДВА ВАРИАНТА, КАК ИНТЕЛЛЕКТ. ОДНАКО САМА ЖИЗНЬ – СЧАСТЬЕ, И ЕСТЬ – ОТВЕТ. (!) * МОЖНО СЧИТАТЬ: 1, 2, … НО ЭТО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО КТО-ТО ДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НО МОЖНО СЧИТАТЬ: 1, 2,... ПОЭТОМУ. ВСЕ МЫ ОБЛАДАЕМ МУДРОСТЬЮ, ИНТЕЛЛЕКТОМ. ЭТО ВЫСШЕЕ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО. ХОТЯ. ЭТО ТОЛЬКО ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. И НЕ ГОВОРИТ О СВЕРХСВЕРХ. НО НУЖНА ТОЛЬКО МУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ. · В РАКУРСЕ ТОГО, ЧТО ОБЛАДАНИЕ МУДРОСТЬЮ, ИНТЕЛЛЕКТОМ, - ТОЛЬКО ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. Я СВЕРХГЕНИЙ? ЭТО ДОСТИГНУТО, ИЛИ ЭТО ДАННОСТЬ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО МНЕ СЛИШКОМ МНОГО ДАНО. \/\/\/\/\/\/\/ ЯСНО, ЧТО СВЕРХМУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ – И ДОСТИЖИМЫ, О ОСУЩЕСТВИМЫ, И ВЕЛИКИ, И ЗАСЛУЖЕНЫ. (!!!) ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ ПО-МАКСИМОМУ. (ХОТЯ НА ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ МОЖНО БЫЛО ГОВОРИТЬ: СВЕРХМУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ – НЕСКОЛЬКО ДОСТИГАЕМЫ. ОДНАКО ОНИ ОСУЩЕСТВИМЫ (!!!)) ГЛАВНОЕ, В СУЩНОСТИ, ЧТО ОНИ ОСУЩЕСТВИМЫ, И ДОСТИЖИМЫ, И ЛЕГКИ, И ВЕЛИКИ (!!!). * ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО ЕСЛИ ЭТО ВЕЛИКОЕ ДАЁТСЯ НАМ, ТО МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ОПТИМАЛЬНОЕ ИСКУССТВО НАСЛАЖДЕНИЕ. НО ЭТО ТОЛЬКО 100%, А НЕ 200%. Я ПРОСТО ГОВОРЮ, НА ЧТО НАМЕКАЕТ ГОЛОС. ОДНАКО ЭТО АБСУРД, ВЫШЕ ВЫСШЕГО, ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ. · НЕТ РАЗДЕЛЕНИЯ. НО ДОПУСТИМ, МЫ РАЗДЕЛИМ, ЧТО. ОДИН ДОСТИГАЕТ СВЕРХМУДРОСТИ, СВЕРХИНТЕЛЛЕКТА. ЕМУ НЕ НАДО ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬСЯ. А ДРУГОЙ ПРОВОЗГЛАШАЕТ СЕБЯ ПУПОМ ЗЕМЛИ, ХОТЯ СИДИТ НА МЕСТЕ. ТОГДА СМЫСЛ, В ТОМ, О ЧЁМ ГОВОРИТ ГОЛОС: СЧАСТЬЕ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ГОВОРИТ О ДВУХ БЕСКОНЕЧНОСТЯХ. ЛИШЬ, НЕЛЬЗЯ НА ПЕРВОГО, – СКАЗАТЬ, ЧТО ЕМУ НАДО ВЫШЕ ВЫСШЕГО.
· СКАЖЕМ. ОДНА ТОЧКА ЗРЕНИЯ: СВЕРХИНТЕЛЛЕКТУАЛУ ГОВОРЯТ: ВЫ ЗАСЛУЖЕННЫЙ СВЕРХИНТЕЛЛЕКТУАЛ. А ОН С ДР. СТ. ГОВОРИТ: А (С ДР. СТ.) МНЕ ЭТО НЕ ТАК УЖ СВЕРХСЛОЖНО ДАЁТСЯ. * ЕСТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. НАДО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ, (ИСКУССТВА). ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ КРИТЕРИЕМ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ? МОЖЕТ, И ЯВЛЯЕТСЯ. · ТО ЕСТЬ, СВЕРХ МУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ - ЭТО ТОЛЬКО ОПТИМАЛЬНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ, А ВСЁ ТАКИ ПООЩРЯЕТСЯ КАК ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ. А С ДР. СТ. ГРУБО ГОВОРЯ, МОЖНО ПРОСТО НАХОДИТЬСЯ НА МЕСТЕ И ВРОДЕ БЫ ОБЛАДАТЬ ОПТИМАЛЬНЫМ СЧАСТЬЕМ (ИСКУССТВОМ), ЧТО НЕ ОЧЕНЬ БУДЕТ ПООЩРЯТЬСЯ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * * * * СМЫСЛ ГОЛОСА: ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ДОВОД, ЧТО НЕ ВОЗМОЖНА ГЕНИАЛЬНОСТЬ. ЭТОМУ ОСНОВАТЕЛЬНОМУ ДОВОДУ НЕВОЗМОЖНО ПРОТИВОСТОЯТЬ. ВОТ, ТОЛЬКО, ВОЗМОЖНО. * * * Два варианта. Нет учения выше жизни. Всё же жизнь – не инвалидная, а два варианта ей присущи. * * * * Один человек говорит: я элементарно знаю два варианта. Другой говорит: истина должна изворачиваться, потому что два варианта не так легко знать. * * * 20120715. \/\/\/\/\/\/\/ * БЕЗ ГОЛОСА Я БЫ ГОВОРИЛ: ЧЕМ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЕ – ТЕМ БОЛЕЕ ЛЁГКАЯ У ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ОН ГЛУП. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * * * ЛЮБОЙ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРЕКРАСЕН, ПРЕКРАСНО ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, (ПОЛНЫМ). ХОТЯ, ЭТО НЕ СУЩЕСТВЕННО, ЕСТЬ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА. ТО ЕСТЬ, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК КАК ДАННОСТЬ ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, ЖИВЁТ ЛИШЬ В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ. ХОРОШО. НО НУ И ЧТО, ЗАДАЧУ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СВОЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОН КАК РЕШИТ, ТАК И ГДЕ КРИТЕРИЙ, ЧТО ОН РЕШИТ. НУ И ЧТО. НО ХОРОШО. * * * ХОТЯ ЭТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ПОЗИЦИИ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДВУХ ВАРИАНТНО СЧАСТЛИВ, ТО ОН ДВУХВАРИАНТНО ГЕНИАЛЕН, А НЕ ГЛУП. * * * ОЦЕНКА 50. * * * * ДЛЯ НАЧАЛА МЫ ДОЛЖНЫ ПОЛОЖИТЬ ПРЕДПОСЫЛКУ, ЧТО: \/\/\/\/\/\/\/ МУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ – СФЕРА, ПРИНОСЯЩАЯ НАСЛАЖДЕНИЕ. ОНА ОСУЩЕСТВИМА, И ВЕЛИКА. Хотя, можно оговориться, что не надо стремиться к сверхсчастью, достаточно счастья. Но всё-таки, как правило, люди говорят: \/\/\/\/\/\/ мы и создаём оптимальное счастье. \/\/\/\/\/\/ Если его не надо создавать, оно и так есть, хорошо. \/\/\/\/\/\/ Однако, если надо, то мы его создадим. \/\/\/\/\/\/\/ ТО ЕСТЬ ТАК МОЖНО КРУГАМИ ХОДИТЬ: ЧЕМ ЛЕГЧЕ – ТЕМ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЕ, МУДРОСТЬ В ДРУГОМ. \/\/\/\/\/\/\/ А В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ, КОГДА ПОБЕЖДАЕТ СТРЕМЛЕНИЕ К ЛУЧШЕМУ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * * * * \/\/\/\/\/\/ КОНЕЧНО, МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК СО СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ – ИМЕЕТ И ДОСТИЖИМОЕ, И ВЕЛИКОЕ. * \/\/\/\/\/\/ ЭТО КАРДИНАЛЬНО ВАЖНО ДОКАЗАТЬ, ЧТОБЫ БЫЛ МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. \/\/\/\/\/\/ ЕСТЕСТВЕННО, НАДО РАЗВИВАТЬ СЧАСТЬЕ. НО ЭТО И ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. ПРИЗЫВ ГОЛОСА МУЧАТЬСЯ УГРЫЗЕНИЯМИ СОВЕСТИ ПО ПОВОДУ СВОЕГО ГЕДОНИЗМА, - ХОРОШ КАК ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ПРОТИВОВЕС, НО НЕ КАК КАРДИНАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС. ГОЛОС С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ, УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ОГРАНИЧЕННЫЙ ИНВАЛИД, НЕ МОГУЩИЙ РАЗВИТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ. \/\/\/\/\/\/ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ПРОГРЕССИРОВАТЬ В ОПТИМАЛЬНОМ НАСЛАЖДЕНИИ. \/\/\/\/\/\/\/ ИЛИ ЖЕ РАЗВИВАТЬ СЧАСТЛИВУЮ СВЕРХГЕНИАЛЬНОСТЬ, ИСКУССТВО: МУДРОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! * \/\/\/\/\/\/ КАРДИНАЛЬНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА, КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ ДОКАЗАТЬ, ЭТО ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ ИНВАЛИД. ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ОГРАНИЧЕННЫМ И ГЛУПЦОМ, ТОГДА ОН БЫЛ БЫ К ТОМУ ЖЕ ИНВАЛИДОМ, И ТОГДА УЖЕ НЕ О ЧЕМ БЫЛО БЫ ГОВОРИТЬ, КАК БЫ МУДРО ЭТО НЕ БЫЛО. * * * ОЦЕНКА 100 * * *
Читайте также: A) гарантированность прав и свобод человека Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|