Полное и ненапряженческий язык.
* * * * * * НЕЛЬЗЯ ОТСТАВИВАТЬ, ЧТО МЫ И БЕЗ РАЗВИТИЯ, ПОЛНЫ. НАДО РАЗВИВАТЬСЯ. ОДНАКО И ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗВИТИИ ГОВОРИТ О ТОМ, БУДТО МЫ ОГРАНИЧЕННОЕ НЕПОЛНОЦЕННОЕ СУЩЕСТВО. ОДНАКО ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МЫ КАК ДАННОСТЬ, ПОЛНЫ. ОДНАКО АБСУРДНО, ЕСЛИ БЫ МЫ БЫЛИ КАК ДАННОСТЬ ПОЛНЫ. ТОГДА БЫ МЕНЬШИЙ ЗНАЛ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕГО. ОДНАКО И ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗВИТИИ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ГОВОРИТ О ТОМ, БУДТО МЫ БЫЛИ НЕПОЛНОЦЕННЫМ СУЩЕСТВОМ. * ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК РАЗВИТ, ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ НЕ НАДО. ЕСЛИ ОН НЕ РАЗВИТ, ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ НАДО. НО ВСЁ РАВНО… * * * * * * (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
* ЕСЛИ МНОГОЕ ЕСТЬ, ТОГДА ОНО ЕСТЬ. ЕСЛИ МНОГО НЕТ, ТОГДА НАДО РАЗВИВАТЬСЯ, НО ЭТО ЕСЛИ МНОГОГО НЕТ. А ЕСЛИ МНОГОЕ ЕСТЬ, ТО НЕ БУДЕШЬ КАК ПРИ ЕСЛИ МНОГОГО НЕТ, РАЗВИВАТЬСЯ. * ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЦЕЛОЕ ЭТО ПОЛНОЕ, МНОГОЕ. * А ДРУГАЯ ТЕОРИЯ ГОВОРИТ, ЧТО НАПРЯЖЕНЧЕСКИ БОЛЬШЕ ЭТО СЛИШКОМ МНОГО. ПОЭТОМУ МОЖНО ВЫЙТИ НА ЗАКОН ЦЕЛОГО! ОДНАКО ЦЕЛОЕ ЭТО И ЕСТЬ МНОГОЕ. ПРОСТО ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЭТО ЗАКОН ЦЕЛОГО, А НЕ НАПРЯЖЕНИЕ. … ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ! (!!!) * В ПРИНЦИПЕ, НЕ ВАЖНО, КАКОЙ ЯЗЫК ИСПОЛЬЗОВАТЬ. ЖИЗНЬ ИЛИ ПОЛНА, ИЛИ НЕ ПОЛНА. * ЕСТЬ ЕЩЁ СИСТЕМА, ЧТО ЕСТЬ СРЕДНЕЕ, ОБЫДЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК И ПОСВЯЩЁННЫЙ. ТОГДА БЫ СУЩЕСТВОВАЛО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. * В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕНАПРЯЖЁННОГО ЯЗЫКА, ЕСТЬ СТРЕМЛЕНИЕ И К НАПРЯЖЁННОМУ ЯЗЫКУ. * МОЖЕТ БЫТЬ, ТА РЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ – ЭТО НЕ ЕСТЬ СВЕРХИСТИНА. ГДЕ КРИТЕРИЙ СВЕРХИСТИНЫ, ДАЖЕ СЧАСТЛИВОГО, КАК ДАННОСТЬ. НО С ДР. СТ. ОН СЧАСТЛИВЫЙ. ЖИЗНЬ ИЛИ ОБЛАДАЕТ СМЫСЛОМ, ИЛИ НЕ ОБЛАДАЕТ.
* * * * * * * ВИДИМО, О РЕАЛЬНОСТИ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ: ЖИЗНЬ. БЫВАЕТ МЕНЬШЕЕ НУЖДАЕТСЯ В БОЛЬШЕМ, А БЫВАЕТ МЕНЬШЕЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ В БОЛЬШЕМ. ДОПУСТИМ, ДАЖЕ МЫ СКАЖЕМ: ЖИЗНЬ. НО ЭТО НЕ ИЗБЕГАЕТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С ТЕОРИЕЙ: ЖИЗНЬ ЭТО МНОГО, ЖИЗНЬ ЭТО МАЛО. * ЯСНО, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО МНОГО. НО ЕСЛИ ЖИЗНЬ ЭТО МНОГО, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО И МЕНЬШЕЕ НЕЛЬЗЯ УВЕЛИЧИВАТЬ. * * * * * * В СКОЛЬКИХ ПРОЦЕНТАХ ОПРЕДЕЛИТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ? 100%+, 50+50, 100+100+. ЯСНО, ЧТО НЕ 100+100. НО ЭТО ЕСЛИ ОДИН БОЛЬШОЙ ВАРИАНТ. ВООБЩЕ ОДИН ВАРИАНТ НУЖДАЕТСЯ В ДВУХ. НО КАК СКАЗАТЬ О ЖИЗНИ? НАТУРАЛЬНО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ ЯЗЫК, ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОН НАТУРАЛЬНЫЙ. * * * * * * * ЕСТЬ ДВЕ ТЕОРИИ. ЧТО ПОЛНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ СОГЛАСНО ЗАКОНУ ЦЕЛОГО НЕ НАДО ПОВЫШАТЬ. НО В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ, А НЕ БОЛЬШЕ. СМЫСЛ ЖИЗНИ ИЛИ ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ИЛИ ЖИЗНЬ ЕДИНИЦА, А МЫ ДОСТИГАЕМ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ПОДНИМАЕМ ЭНЕРГИЮ, ЗАНИМАЕМСЯ МАТЕМАТИКОЙ. НО ИМЕЮЩИЙ ПОЛНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ СОГЛАСНО ЗАКОНУ ЦЕЛОГО, НЕ ДОЛЖЕН СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ. А МАТЕМАТЕМАТИКОЙ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ, А МОЖНО НЕ ЗАНИМАТЬСЯ, - РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ТОТ ЖЕ. * ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВОНИКАЕТ МНОГО РАЗРОЗНЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ. НО МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПОНЕМНОГУ ОТ ЭТИХ ТЕНДЕЦИЙ, ПОНИМАЯ КАЖДУЮ ЛОГИКУ. НО НЕ НАГРОМОЖДАЯ ЛОГИКИ ДРУГ НА ДРУГА. * (СБОРНИК 1, 2) РЕЧЬ ИДЁТ ПРОСТО О ЗАКОНЕ ЦЕЛОГО. ЦЕЛОЕ ЭТО ПЛЮС ПЛЮС, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, ДВЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ НЕ НАДО. ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО. ОДИН ВАРИАНТ ЭТО ЕДИНИЦА? НЕ СОВСЕМ. НИКАК НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ ВЕРШИНУ С ПОЗИЦИИ ТЕОРИИ УРОВНЕЙ. РАЗВЕ, ЧТО ВЕРШИНА БУДЕТ ВКЛЮЧЁННОЙ, ЕЁ ПАРАДОКСАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ НЕ НАДО ДОСТИГАТЬ, ОНА ОБЫДЕННАЯ ДАННОСТЬ. НО ВСЁ РАВНО, БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ? НЕ МЕНЬШЕ. 150%. ЖИЗНЬ САМА ЕСТЬ ПОЛНЫЙ СМЫСЛ. НО ЕСТЬ, НАПРИМЕР, ПОНЯТИЕ МАТЕМАТИКИ. ТОГДА РЕАЛЬНОСТЬ – НЕ ЕСТЬ МАТЕМАТИКА. (!) НО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО РЕАЛЬНОСТЬ ЕСТЬ МАТЕМАТИКА. ТАКИЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ ГОВОРЯТ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, НЕ СПОРЯТ ДРУГ С ДРУГОМ. * НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СПОРА ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЙ, КАК И НАБОРА ГЕНИАЛЬНЫХ ИДЕЙ. А ТО ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО ОДНА ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ СПОРИТ С ДРУГОЙ ГЕНИАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ. НАПРИМЕР, ПОЛНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕЛИЧЕН – ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ИДЕЯ. ТО, ЧТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УВЕЛИЧЕНО, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УВЕЛИЧЕНО. ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ УВЕЛИЧЕНО, ДОЛЖНО БЫТЬ УВЕЛИЧЕНО. РАЗВЕ ЧТО, ДВУХ ВАРИАНТНОСТЬЮ МОЖНО ВЫЙТИ НА СВЕРХ ДВУХВАРИАНТНОСТЬ. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛАССИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. НО ЭТО В РАКУРСЕ ТЕОРИИ С ГОЛОСОМ, МОЖЕТ ЯВЛЯТСЯ СВЕРХ ЗАВЫШЕННЫМ ЯЗЫКОМ. * СМЫСЛ ЖИЗНИ НЕ ОЧЕНЬ ПРОТИВОРЕЧИВ. ЧТО ЕСТЬ ВЕРШИНА? ТА ЖЕ ЖИЗНЬ. ЧТО ЕСТЬ ЖИЗНЬ? ТА ЖЕ ВЕРШИНА. * А ЕСТЬ ЕЩЁ МАТЕМАТИКА, НО МАТЕМАТИКА ЭТО УЖЕ МАТЕМАТИКА. ВСЁ ЖЕ В ОПИСАТЕЛЬНОМ СМЫСЛЕ НЕ ОБОЙДЁШЬСЯ БЕЗ МАТЕМАТИКИ. * ОДНАКО ЭТО ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ, ЭТО ТОЛЬКО РАДИАКАЛЬНАЯ СИСТЕМА. * НАДО ЖЕ ДВА ВАРИАНТА. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОДНОГО ВАРИАНТА ХВАТАЕТ. (!!!)
* * * * * * !!!!!! ЛЮДИ ИЗОБРЕТАЮТ СВЕРХТЕХНИКУ ЯКОБЫ. - ДВА ВАРИАНТА. МОЖНО ГОВОРИТЬ, И О ДВУХ ВАРИАНТАХ, И О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ДВУХ ВАРИАНТОВ. НО ЗАДАЧА ДАЖЕ ПРОЩЕ. ИЛИ СВЕРХТЕХНИКА ДВА ВАРИАНТА УПИРАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО. ИЛИ СВЕРХТЕХНИКА ДВА ВАРИАНТА НЕ УПИРАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО. СМЫСЛ ЖИЗНИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО СВЕРХТЕХНИКА ДВА ВАРИАНТА НЕ УПИРАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО. (!!!) (А ДИАЛЕКТИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА УПИРАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО.) * C ДР. СТ. МЫ МОЖЕМ ДОКАЗАТЬ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ДВА ВАРИАНТА ЭТО СЛИШКОМ НАПРЯЖЁННО, ЗНАЧИТ ДВА ВАРИАНТА КАЗАЛОСЬ БЫ СВЕРХТЕХНИКА, НО МОЖНО НАЙТИ ЕЩЁ БОЛЕЕ МУДРУЮ ТЕХНИКУ. НО СМЫСЛ ЖИЗНИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО СВЕРХТЕХНИКА НЕ УПИРАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО. * ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДВА ВАРИАНТА ЭТО ОДНОСТОРННЯЯ РАДИКАЛЬНАЯ НЕПЛОХАЯ ТЕХНИКА. БОЛЕЕ МУДРУЮ ТЕХНИКУ НАЙТИ НЕЛЬЗЯ. РАЗВЕ ЧТО, МОДИФИЦИРОВАТЬ ТЕХНИКУ В НЕ ТАКУЮ ОДНОСТОРОННЮЮ РАДИКАЛЬНУЮ. И - Т. Д. И Т. П. * ИТАК, НЕ НАЙДЕНА ТЕХНИКА И ИДЕАЛЬНАЯ И НЕ НАПРЯЖЁННАЯ. НО СМЫСЛ ЖИЗНИ ПОДРАЗУМЕВАЕТ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА НЕ УПИРАЮТСЯ ВО ЧТО-ТО. * МОЖНО МОДИФИЦИРОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА В БОЛЕЕ ИДЕАЛЬНЫЕ ПО МУДРОСТИ И НЕ НАПРЯЖЁННЫЕ ВЕЩИ. * ОДНИ РАДИКАЛЬНО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ДВА РАЗА ОДНОЙ СТОРОНЫ. ДРУГОЙ РАДИКАЛЬНО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ДВА РАЗА ВТОРОЙ СТОРОНЫ. НО НАДО 50 НА 50. А Б АА ББ АА ББ АААА ББББ СМЫСЛОВИКИ ТИПА ПАРМЕДОНА ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ СМЫСЛА ЖИЗНИ: (2011) НЕ БУДЬ СЛИШКОМ НАПРЯЖЁН, НЕ БУДЬ СЛИШКОМ АСКЕТИЧЕН. НО МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО, ЧТО ЗНАЧИТ ДВА ВАРИАНТА? ЕСТЬ В КЛАССИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ТАКОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ: НЕ ПРИДЕРЖИВАЙСЯ НИ НАПРЯЖЕНИЯ, НЕ ОДЕВАЙСЯ ТЕПЛО, НИ АСКЕЗЫ, НЕ СНИМАЙ С СЕБЯ ВСЮ ОДЕЖДУ. НО МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО ТАКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ – РЕДКОСТЬ. Я С НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ГИМБУРО ГОВОРИМ: ТАКОЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ СТРАНЕН. НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ОШО СОЗДАЛ БИБЛИЮ РАДЖНИША. ТАМ НАПИСАНЫ ПОДОБНЫЕ СМЫСЛЫ ЖИЗНИ. НО ВСЁ ОСНОВАНО НА ТОМ, ЧТО ЕСТЬ НЕ СТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА, СКОЛЬКО ТЕЗА И АНТИТЕЗА, НАПРИМЕР, ГЕНИАЛЬНОСТЬ, И РАССЛАБЛЕНИЕ. НО ЕСТЬ ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ ВЕЛИЧИНА. ДВА ВАРИАНТА, МЕТАФИЗИКА. ОБЕ СИСТЕМЫ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫ. НАПРИМЕР, ЕСТЬ СИСТЕМА БЫСТРОЙ И МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ, ДВУХ ВАРИАНТОВ, ТЕОРИИ, И МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ, ПРАКТИКИ. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИСТЕМА. ГОЛОС ГОВОРИТ А. И Е. Р. А., З. И Е. Р. З.: Я ГЕНИЙ, А ТЫ ГЛУПЕЦ, ДЕБИЛ. МОЖНО СОЗДАТЬ СЛОЖНУЮ СИСТЕМУ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. НО В ЖИЗНИ ЭТО НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ. ПОЭТОМУ ЧЕЛОВЕК РЕДКО ЗНАЕТ СВЕРХ ДВА ВАРИАНТА. НАПРЯЖЕНИЕ И АСКЕТИЗМ – ЭТО СЛОЖНЕЙШИЕ ПОНЯТИЯ. ПОЭТОМУ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ НЕ СВЕРХДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. А ПРОСТО ДВА ВАРИАНТА. СОГЛАСНО ЖЕ СВЕРХ ДИАЛЕКТИЧЕСКОМУ СМЫСЛУ, ДВА ВАРИАНТА – ЭТО ЛИШЬ НАПРЯЖЕНИЕ. ОДНАКО В ЦЕЛОЧИСЛЕННОЙ ВЕЛИЧИНЕ, СМЫСЛ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ДВА ВАРИАНТА И МЕДЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НОЛЬ ВАРИАНТОВ, ТО ЕСТЬ ТЕОРИЯ УРОВНЕЙ, - СТРАННЫ. ТУТ СКОРЕЕ, КАК ГОВОРИМ МЫ С ГИМБУРО, НЕЛЬЗЯ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ И ДВУХ ВАРИАНТОВ БЫСТРОЙ СКОРОСТИ, И НОЛЯ ВАРИАНТОВ МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ. ЭТО БУДЕТ РАЗРЫВОМ МЕЖДУ СИСТЕМАМИ. ТОГДА ДВА ВАРИАНТА – БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ ЛИШЬ РАДИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ. ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ 50 НА 50. В ЭТОЙ ЖЕ РАБОТЕ Я ГОВОРЮ О ДВУХ СИСТЕМАХ ПО ДВА РАЗА: И ДВУХ ВАРИАНТАХ, И НОЛЕ ВАРИАНТОВ. (СМЫСЛОВИКИ ТИПА ПАРМЕДОНА ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ЛИШЬ РАСПРЕДЕЛЕНЧЕСКОЙ, ИНДИФФЕРЕНТНОЙ, ЛИБЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ). * ПРОСТО, СМЫСЛОВИКИ ТИПА ПАРМЕДОНА, ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ СКОРЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. А СПЕЦИФИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ДВУХ ВАРИАНТОВ ПОЛНОСТЬЮ, А НЕ ПРОСТО РАСПРЕДЕЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. (ЕСТЕСТВЕННО, НЕ РАДИКАЛЬНЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ, А НЕ 50 НА 50, А 100 НА 100 (50+50 НА 50+50)). * ПОЭТОМУ Я ПРИДЕРЖИВАСЯ ЛИНЕЙНЫХ ДВУХ ВАРИАНТОВ. А СМЫСЛОВИКИ ТИПА МЕНЯ С ПАРМЕДОНОМ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ НЕ (НЕ ПУТАТЬ С НИ) НАПРЯЖЕНИЯ НЕ РАССЛАБЛЕНИЯ. ОДНАКО НИКТО ДО ЭТОГО НЕ ПРИДЕРЖИВАЛСЯ СВЕРХДИАЛЕКТИЧЕСКИХ ДВУХ ВАРИАНТОВ, НАПРИМЕР, ТЕПЛА И ХОЛОДА, ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – НЕ ЕСТЬ А И Б. * КСТАТИ, ЧТО ТАКОЕ ДВА ВАРИАНТА? СВЕРХДИАЛЕКТИКА ОЗНАЧАЕТ С ОДН. СТ. И С ДР. СТ. ОДНАКО ЭТО МОЖНО СПУТАТЬ, С БОРЬБОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. ПОЭТОМУ МЕТАФИЗИКИ ГОВОРЯТ: СМЫСЛ ЖИЗНИ В ДВУХ ВАРИАНТАХ. ОДНАКО СМЫЛ ЖИЗНИ ЕЩЁ И В СВЕРХДИАЛЕКТИКЕ: С ОДН. СТ. И С ДР. СТ. ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СМЫСЛ ЖИЗНИ. ПРОСТО ЭТО ФОРМУЛИРУЕТСЯ ИНДИФФЕРЕНТНО, РАСПРЕДЕЛЕНЧЕСКИ. А ГОЛОС А. И Е. Р. А., З. И Е. Р. З. ЗАСТАВИЛ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБЪЯСНЯТЬ ЕЩЁ И МЕТОДОЛОГИЮ СМЫСЛА ЖИЗНИ. * СМЫСЛ В СВЕРХДИАЛЕКТИКЕ. НО ТЕХНИЧЕСКИ ЭТО СЛОЖНО ОСУЩЕСТВИМО. * Я ПИСАЛ, ЧТО РАЗНИЦАЫ НЕТ: ДВА ВАРИАНТА ЭТО СОБСТВЕННО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И СВЕРХДИАЛЕКТИКА, КАРДИНАЛЬНО СВЕРХДИАЛЕКТИКА ОТ ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕ МНОГИМ ОТЛИЧАЕТСЯ. ВСЁ ТАКИ СВЕРХДИАЛЕКТИКА В ПОЛТОРА РАЗА ЛУЧШЕ. ОДНАКО НИКТО НЕ ДОЙДЁТ ДО В ПОЛТОРА РАЗА ЛУЧШЕЙ СВЕРХДИАЛЕКТИКИ. Я ИМЕЮ В ВИДУ НЕ ЭТО. Я ИМЕЮ В ВИДУ, ЧТО НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛИТЬ НА В ПОЛТОРА РАЗА МЕНЬШУЮ ИДЕЮ, И В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШУЮ ИДЕЮ.
ЧЕЛОВЕК ПРОХОДИТ СТАДИИ. ПЕРВАЯ: ЧТО ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ. ПОТОМ РАСПИСЫВАЕТ ЕЁ. ПОТОМ ПОНИМАЕТ, ЧТО СМЫСЛ ЖИЗНИ МОЖНО И НЕ РАСПИСЫВАТЬ, ВСЁ РАВНО ОН ЕСТЬ. НАДО РАСПРЕДЕЛЕНЧЕСКЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУ ВСЕМИ ЭТИМИ СТОРОНАМИ. * РАСПРЕДЕЛЕНЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, НЕ ОЗНАЧАЕТ СОСТОЯНИЯ ПОЛУГЛУПЦА. РАСПРДЕЛЕНЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ХОРОШО, НО С КАКОЙ-ТО СТОРОНЫ, НАДО НЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛУГЛУПЦА, А ДВА ВАРИАНТА. НО ЭТО НЕ СЛЕДУЕТ ПУТАТЬ СО СВЕРХДИАЛЕКТИКОЙ. ВСЁ ЖЕ ЗА ОСНОВУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛОЖЕН ПОСТУЛАТ, ЧТО НАДО НЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛУГЛУПЦА, А ДВА ВАРИАНТА. * * * * * * * ЖИЗНЬ. * * * * * * ЕСТЬ ЗАКОН ЦЕЛОГО. ПРОСТО ЖИЗНЬ ИМЕЕТ ПОЛНЫЙ СМЫСЛ. А НАСЧЁТ ИДЕЙ, ТО МОЖНО ПОСПЕКУЛИРОВАТЬ: ДВА ВАРИАНТА, ЗАЧЕМ ЖИЗНИ ДВА ВАРИАНТА; ОДИН ВАРИАНТ, ЗАЧЕМ ЖИЗНИ ОДИН ВАРИАНТ. И ВСЁ НЕ ТАК. ПРОСТО ИСЧИСЛЕНИЕ БУДЕТ 150%. ДВА ВАРИАНТА - ЭТО ПОНЯТНО, ЧТО СЛИШКОМ МНОГО. ОДИН ВАРИАНТ МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ПОЛНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, А ИНОГДА МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОСТЬ. НО ОДИН ВАРИАНТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ОЗНАЧАЕТ ХОРОШЕГО. (ОДИН ВАРИАНТ ОЗНАЧАЕТ, ГРУБО ГОВОРЯ, ХОРОШЕЕ, А ДВА ВАРИАНТА ЭТО СЛИШКОМ МНОГО СОГЛАСНО ЛОГИКЕ.) НАПРИМЕР, МЫ СКАЖЕМ, ЧТО ЖИЗНЬ ЭТО НЕ ДВА ВАРИАНТА. А ПОЧЕМУ И НЕ ДВА? ПОЛНОТА ЖИЗНИ ЭТО И ОДИН ВАРИАНТ, И ДВА ВАРИАНТА. В МАТЕМАТИКЕ, КОНЕЧНО, СЧИТАЕТСЯ, ДВА ВАРИАНТА ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ОДИН ВАРИАНТ МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ХОРОШЕЕ, А МОЖЕТ В СОЦИАЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ ОЗНАЧАТЬ: СКОЛЬКО ВООБЩЕ ВАРИАНТОВ, В КАКИХ ПРОЦЕНТАХ. НО ОПИСАННОЕ - СПЕКУЛЯЦИЯ. НО ЗАТО ЭТО СИЛЬНАЯ СПЕКУЛЯЦИЯ, СОФИСТИЧЕСКАЯ: ДВА ВАРИАНТА, ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ОДИН, ОДИН, ТАК МОЖЕТ БЫТЬ ДВА. ЧТО ЕСТЬ ОДИН, ЧТО ЕСТЬ ДВА? ОДИН МОЖЕТ БЫТЬ МАЛЕНЬКИМ ОДИН, ОДИН МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШИМ ОДИН, ДВА МОЖЕТ БЫТЬ СВЕРХ, ДВА МОЖЕТ БЫТЬ ЖИЗНЬЮ. ЭТО СПЕКУЛЯЦИИ. НО СОФИСТИЧЕСКИ ОНИ ДАЮТ ПОСТРОЕНИЯ. * ЧТО ПОСТАВИТЬ ВО ГЛАВУ УГЛА? ЕСЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ОДИН ЭТО МНОГО, ТО ДВА ВАРИАНТА БУДУТ АБСУРДНЫМ САМОУБИЙСТВОМ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ, ЧТО ОДИН ЭТО МАЛО, ТО ДВА ВАРИАНТА БУДУТ НОРМОЙ. ОДНАКО В ДВУХВАРИАНТНЫХ ПОНЯТИЯХ, МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМЯ И ТОГО, ЧТО ОДИН ЭТО МНОГО, И ТОГО ЧТО ДВА ЭТО НОРМА. ЭТО СИЛЬНО СОФИСТИЧЕСКИ. НО НАТУРАЛЬНО, ЭТО СПЕКУЛЯЦИЯ.
(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) * * * * * * ПРИ ОДНОЙ ПОЛНОЙ ТЕОРИИ: ЖИЗНЬ ОБЛАДАЕТ ПОЛНЫМ СМЫСЛОМ, КАК ДАННОСТЬ, ЭТО ЗАКОН ЦЕЛОГО. НО ТОГДА НЕТ ПОЛНОЙ ТЕОРИИ АЛЬТЕРНАТИВЫ. (2000г) ПОЛНАЯ ТЕОРИЯ АЛЬТЕРНАТИВА: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, КОТОРАЯ ГОВОРИТ, ЧТО ОДНОВАРИАНТНИК НЕ 200% ГЕНИЙ. СОФИСТИЧЕСКИ, ЧТО, ПРИДЕРЖИВАЮЩИЙСЯ ЗАКОНА ЦЕЛОГО ХОЧЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ, КАК ЖИЛИ, ТАК ПУСТЬ И ЖИВУТ? НО СМОТРЯ КАКИЕ ЛЮДИ, ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК В ТОМ ЖЕ СЛУЧАЕ – НЕ НУЖДАЕТСЯ В УМСТВОВАНИИ, ТАК СКАЗАТЬ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕСЛИ УМСТВУЮЩИЙ ЕГО УМАЛЯЕТ, ТО ПРИДУМЫВАЕТСЯ РОСТ. В ПРИНЦИПЕ, ПРАВИЛЬНО, ЕСЛИ ПО-ДАОССКИ УРАВНЯТЬ ГЕНИЯ И ОБЫЧНОГО. НО В ЛОГИКЕ СЧИТАЕТСЯ, ГЕНИЙ КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ, КАК НЕБО ПО СРАВНЕНИЮ С ЗЕМЛЁЙ, УСЛОВНО ГОВОРЯ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕБОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗЕМЛЁЙ. ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ОДИН ИДЁТ ВВЕРХ ВПРАВО И ПОЛУЧАЕТ НИЗШИЙ ЛЕВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ВТОРОЙ ИДЁТ ВНИЗ ВЛЕВО И ПОЛУЧАЕТ ВЫСШИЙ ПРАВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ЭТИ ПОЛНЫЕ ТЕОРИИ НЕ СОВМЕСТИМЫ. МАТЕМАТИК ГОВОРИТ ОДНО, НО НЕ УЧИТЫВАЕТ ПОЛНОЙ ТЕОРИИ, ЧТО ЖИЗНЬ ОБЛАДАЕТ, И ТАК, ПОЛНЫМ СМЫСЛОМ. СМЕШНО ЛИШЬ ТО, ЧТО МАТЕМАТИК ГОВОРИТ ОДНИМИ СЛОВАМИ, А ПРИДЕРЖИВАЮЩИЙСЯ ЗАКОНА ЦЕЛОГО ГОВОРИТ ДРУГИМИ СЛОВАМИ. НАС ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) * * * * * * ЖИЗНЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ, КАК ДАННОСТЬ. ВОПРОС, ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА? В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ ЖИЗНЬ ИМЕЕТ СВЕРХСМЫСЛ, КАК ДАННОСТЬ, ТО АЛЬТЕРНАТИВА НЕ НУЖНА. * ЖИЗНЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ, КАК ДАННОСТЬ, ЭТОМУ НИЧЕГО НЕ НЕ ДОСТАЁТ. НАЗОВЁМ ЭТО 150%. ХОТЯ ЭТО И НЕ 200%. * ИТАК, ЖИЗНЬ 150%. НО ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА, ПРЕТЕНДУЕТ ЛИ ЭТО НА СВЕРХСМЫСЛ 200%? * * * * * * ЭТА РАБОТА ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНА. МЫ ГОВОРИМ, ЧТО ЕСТЬ И ВОПРОС, И ОТВЕТ. ЕСТЬ МАТЕМАТИКА, КОТОРАЯ ПРЕКРАСНА. НО РАБОТА ТАКЖЕ НЕ СТАВИТ ЦЕЛИ ДОКАЗАТЬ СОВЕРШЕННО СВЕРХЕСТЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, СВЫШЕ 150%. * * * * * * ПАРАДОКСАЛЬНО ДОКАЗЫВАНИЕ СВЕРХСМЫСЛА ЖИЗНИ. МЫ ИСХОДИМ ИЗ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ПРЕДПОСЫЛОК. ДОПУСТИМ МЫ ДОКАЖЕМ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ИМЕЕТ СВЕРХСМЫСЛА. НО ЕСТЕСТВЕННО, РЕАЛЬНОСТЬ 150%, ЖИЗНЬ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛЁННО ИМЕТЬ СВЕРХСМЫСЛ. * * * * * * МОЯ СИСТЕМА ПРОСТО 150%. (!!!) А 0% СУЩЕСТВУЕТ? ПРОСТО СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ. * * * * * * ИНТЕРЕСНА ИДЕЯ, В РАКУРСЕ ДРУГИХ РАССМОТРЕННЫХ ИДЕЙ, ЧТО СМЫСЛОВИКИ ПРОСТО СЧИТАЮТ, ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ(!) СЧАСТЬЯ. И НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, В ОБЩЕМ ТО ЧТО ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ БОЛЬШЕ СЧАСТЬЯ. НАПРИМЕР ЗАНЯТИЕ ИНТЕРЕСНЫМИ ВЕЩАМИ ПРИВОДИТ К ЭНЕРГИИ. … * Я ПРОВОЖУ КЛУБЫ ПОСТОЯННО. НЕ ВАЖНО ДВУХВАРИАНТНЫ ЛИ ОНИ, МОЖЕТ ДВУХВАРИАНТНЫ, МОЖЕТ НЕ ОЧЕНЬ ДВУХВАРИАНТНЫ, 75%. В ОБЩЕМ ТО, МОЖНО И ИМЕТЬ ТЕХНИКУ, КОТОРАЯ ИДЕАЛЬНА, ПРОСТО МЫ ЗДЕСЬ ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ОПИСАЛИ КАК ИМЕННО ОНА ВЫГЛЯДИТ. НО ТЕХНИЧЕСКИ В ЦИВИЛИЗАЦИИ МОЖНО ОТКРЫТЬ ДОВОЛЬНО МНОГОЕ. КОМПЬЮТЕР, СИЛА ТОКА, ПРЕКРАСНАЯ МАТЕМАТИКА. НАЗОВЁМ ТАКУЮ ТЕХНИКУ ИДЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. * * * * * * ВОЗМОЖНО ОДИН ВАРИАНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, А ДВА ВАРИАНТА НЕДОСТИЖИМЫ. ОДНАКО СОГЛАСНО ДРУГОЙ ТЕОРИИ ЖИЗНЬ ОБЛАДАЕТ СМЫСЛОМ КАК ДАННОСТЬ. КАК ДАННОСТЬ? * * * * * * ЕСТЬ ДВА ВИДА СМЫСЛОВ ЖИЗНИ: ОДИН: СИНТЕЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ГОВОРИТЬ СИНТЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. А ШИЗОФРЕНИК БУДЕТ ГОВОРИТЬ О ЗАКОНЕ ЦЕЛОГО, ЭТО БУДЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, НО ШИЗОФРЕНИЧЕСКАЯ, ОНА УЩЕМЛЯЕТ ТЕОРИЮ-ТУЗ: СИНТЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. * * * * * * * ЗАКОН ЦЕЛОГО И ТЕОРИЯ УРОВНЕЙ. * * * * * * * И ДВА ВАРИАНТА, И ОДИН ВАРИАНТ. ДВА ВАРИАНТА ХОРОШИ, НО НЕ ВСЕГДА, ИНОГДА ОТ НИХ НАПРЯЖЕНИЕ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ НЕ ХОРОШИ ДВА ВАРИАНТА, ТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХ ОДИН ВАРИАНТ, СКУКА. * ДВА ВАРИАНТА ПРЕКРАСНЫ, Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ОДИН ВАРИАНТ ЛУЧШЕ. ВЫ НЕ ПРОНАХОДИТЕСЬ НА МЕСТЕ БЕЗ ДВУХ ВАРИАНТОВ. МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ВАРИАНТА ЛУЧШЕ. И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРЕКРАСНО. НО ДВА ВАРИАНТА И СВЕРХХОРОШИ. ДВА ПРЕДМЕТА ПРЕКРАСНЕЕ, ЧЕМ ОДИН. В ПРИНЦИПЕ, ЭТО ИДЕЯ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ЗАТРАТА ВОЗРАСТАЕТ. НО РАКУРС НЕПЛОХОЙ. * * * * * * \/\/\/\/\/ * ЕСТЬ ПРОСТО ЦЕЛЫЙ КОНТИНУУМ. НЕТ НИКАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ. ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ КОНТИНУУМ ПРОСТРАНСТВО, ПРОСТРАНСТВО ИМЕЕТ ТОЧКИ, СТЕНА ПОЛ. НО ПРОСТО ЭТО ЦЕЛЫЙ КОНТИНУУМ. ОН БОЛЬШЕ, ОН МЕНЬШЕ? ЕСТЬ И ИГРА В БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ. НО ПРИ УСЛОВИИ ЕЩЁ И ЦЕЛОГО. НАПРИМЕР, В МУЗЫКЕ САМОЕ ПРОСТОЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО КВАРТО-КВИНТОВОЕ РАЗДВОЕНИЕ. НУ ЛАДНО, СКАЖУ, ЧТО И БОЛЬШЕ КВАРТО-КВИНТОВОГО РАЗДВОЕНИЯ ПО? НЕ СДЕЛАЕШЬ. (ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, ЧТО СДЕЛАЕШЬ БОЛЬШЕ КВАРТО-КВИНТОВОГО РАЗДВОЕНИЯ, ХОТЯ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.) А В ЦЕЛОМ, Я НЕ СПОРЮ С КОНЦЕПЦИЕЙ ЦЕЛОГО НАТУРАЛЬНОГО. ПУСТЬ ДАЖЕ ЕСТЬ БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ, НО БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ БУДУТ ПРИ ЭТОМ ОТНОСИТЕЛЬНЫ. * МОЯ СИСТЕМА ПРОСТО 75%. (!!!) А 0% СУЩЕСТВУЕТ? ПРОСТО СУЩЕСТВУЮТ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ. ПРОСТРАНСТВО ИМЕЕТ ТОЧКИ, СТЕНА ПОТОЛОК. ЕСТЕСТВЕННО, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДВЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ. (!) * * * * * * * А С ДР. СТ. ЗАКОН ПРОСТ. ЧТО ЕСТЬ - БОЛЬШЕ. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО СОГЛАСИТСЯ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА ЭТО БОЛЬШЕ. ПРИЧЁМ, КАКИЕ ДВА ВАРИАНТА. КОНЕЧНО, ИМЕННО ТЕ ДВА ВАРИАНТА, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ. ГЛУПЕЦ БУДЕТ ВЫСТАВЛЯТЬ СВОЙ ОДИН ВАРИАНТ, НЕ ПРИЗНАВАТЬ ИСТИННОСТЬ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ИЛИ СОЗДАВАТЬ ТЕОРИЮ, ЧТО ДВА ВАРИАНТА СЛИШКОМ ЗАПРЕДЕЛЬНЫ. ИЛИ БОЛЬШЕ ИЛИ МЕНЬШЕ. В ПРИНЦИПЕ, ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ, КАК ГОЛОС МЕНЯТЬ ТО, ЧТО СТАВИТСЯ ВО ГЛАВУ УГЛА. ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ СОГЛАСИТЬСЯ, ЧТО НАДО БОЛЬШЕ, А НЕ МЕНЬШЕ. * АЛЬТЕРНАТИВА СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО В МАТЕМАТИКЕ, РЕАЛЬНО ЕЁ НЕТ. ЕСЛИ ЕСТЬ ЗАКОН ЦЕЛОГО, ТО ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ КАК РАЗ НЕ НАДО. А ЕСЛИ СЧЕСТЬ ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ СРЕДНИМ УРОВНЕМ, ТО ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ МОЖНО. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, НАДО УЧИТЫВАТЬ ЗАКОН ЦЕЛОГО. НЕ ВСЕГДА НАДО ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ. * НО АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ В МАТЕМАТИКЕ УКАЗЫВАЕТ НА ИНОЕ. НЕ ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ, НАСТАИВАЯ НА ВАЖНОСТИ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ – НЕ ВСЕГДА ХОРОШО. НО ЭТО НЕСОВМЕСТИМЫЕ, БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕЩИ. НО ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ОДНУ ТЕОРИЮ НА ДРУГУЮ, ТО ПОЛУЧИТСЯ, МЫ НЕ ИЗНАЧАЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВЫ, ТОГДА НАДО ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ. ИЛИ ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ ЭТО ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. НУ, НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СКАЗАТЬ. ЕСЛИ ЖИЗНИ НАДО ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ, ТО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ТОМУ ЧТО ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧАСТЛИВА. ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ, ТОГДА ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ ЦЕЛОГО. * НО ЕСТЬ ДРУГОЕ УЧЕНИЕ. ЧТО НАДО ДОСТИГАТЬ. БЕЗ ДОСТИЖЕНИЯ НЕТ ДОСТИЖЕНИЯ. С ДОСТИЖЕНИЕМ НЕТ ДАННОСТИ. * НО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ УЧЕНИЯ!.. * КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО ТОЛКУ НАХОДИТЬСЯ НА МЕСТЕ, КАК НАХОДИШЬСЯ НА МЕСТЕ? НО ВЫ ВИДЕЛИ КОГДА НИБУДЬ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПРОСТО НАХОДИТСЯ НА МЕСТЕ? А С ДР. СТ. В КАКОМ ТО СМЫСЛЕ МЫ НАХОДИМСЯ НА МЕСТЕ, И ДОЛЖНЫ ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ. СЧИТАЕТСЯ ЧТО СЧАСТЬЕ ЭТО ЕДИНИЦА. НО ЕЩЁ БОЛЬШЕ ДВА. ОДНАКО И СЧАСТЬЕ НЕ ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ ПОЛУГЛУПЦА, МОЖЕТ БЫТЬ С КАКОЙ-ТО СТОРОНЫ СЧАСТЬЕ ЭТО ПОЛНОТА, А ДВА ВАРИАНТА ПРИ ПОЛНОТЕ ЗАПРЕДЕЛЬНЫ, А ДЛЯ ПОЛУГЛУПЦА ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. * ЭТО Я ГОВОРЮ ПРИ ГОЛОСЕ. А БЕЗ ГОЛОСА Я БЫ ГОВОРИЛ, БОЛЬШЕ НЕ В ПОЛЬЗУ ПОЛНОТЫ И НЕ РОСТА В ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ, А В ПОЛЬЗУ РОСТА В ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. (!) * У ГОЛОСА В НИЧТОЖНОМ НЕТ НИ ДВУХ ВАРИАНТОВ, НИ ОДНОГО, НИ ТРЁХ. А В МАТЕМАТИКЕ ЕСТЬ И ДВА ВАРИАНТА, И ТРИ. * ЕСЛИ МЕНЯ ПРИЗЫВАЮТ К СВЕРХУРОВНЮ, ТО ЗАВЫШЕННОЕ ЛИ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ К ПОЛНО СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ? НЕТ. ПРЕДСТАВИМ, ЧТО МЕНЯ ПРИЗЫВАЮТ К СЧАСТЬЮ. МОЖНО ЛИ ДОКАЗАТЬ, ЗАВЫШЕННОЕ ЛИ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ К ПОЛНО СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ, СЧАСТЬЕ НЕ НАДО? НЕТ. СВЕРХУРОВЕНЬ, СЧАСТЬЕ – НАДО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЫШЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ К ПОЛНО СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ. (!!!) * ДОЛЖЕН ЛИ Я ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ? ПОВЫШАТЬ В ЧЁМ? ЗНАТЬ ДВА ВАРИАНТА – РАВНОСИЛЬНО ПРИЧИНЕНИЮ СЕБЕ ПОЛНОГО СТРАДАНИЯ. Я ВООБЩЕ НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ЭТО НЕ МОЯ ОБЯЗАННОСТЬ, А ЭТО ПЕРЕБОР СВЫШЕ МОЕЙ ОБЯЗАННОСТИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕСТЬ ЗАКОН ЦЕЛОГО. ГОВОРИТЬСЯ, ЧТО ОДИН ВАРИАНТ НЕ СВЕРХСЛОЖЕН, НО ЭТО НЕ ПРИЗЫВ К ПРИЧИНЕНИЮ СЕБЕ ПОЛНОГО СТРАДАНИЯ. И Т. П.: ДРУГОЕ ДЕЛО ДВА ВАРИАНТА НАСЛАЖДЕНИЯ. * ИЛИ, ДВА ВАРИАНТА ДАЮТ РАВНОСИЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ, КАК И ОДИН ВАРИАНТ. * * * * СИНТЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ – ЭТО РАДИКАЛЬНО, ЗА ПРЕДЕЛАМИ СИНТЕЗА ЛЕЖИТ ЕЩЁ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. НО В ЗАКОНЕ ЦЕЛОГО ДОЛЖЕН ПООЩРЯТЬСЯ СИНТЕЗ, А НЕ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ ДРУГОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. * СТОИТ ЛИ РАЗЛАГАТЬ СИСТЕМЫ, КАК СКАЗАТЬ КОРОЧЕ. * НАЧАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ (ПЕРВЫЙ ТРЁХТОМНИК). ДВА ВАРИАНТА (И ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ДИАЛЕКТИКИ). * ДИАЛЕКТИКА – ЭТО ДИАМЕТРАЛЬНЫЕ ПРОТВОПОЛОЖНОСТИ, СИЛА. (В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ДУАЛИЗМ: С ОДН. СТ. СИНТЕЗ, С ДР. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ). ЭТОГО ВООБЩЕМ-ТО НЕТ У АРИСТОТЕЛЯ. У АРИСТОТЕЛЯ ЕСТЬ РАСПИСАНЫЕ КАТЕГОРИИ: ТОЖДЕСТВО, НЕТОЖДЕСТВО. В ОБЩЕМ ТО МЕТАФИЗИК, НЕ СОВСЕМ БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НЕ ТОЖДЕСТВА, И ЕГО НЕ ОЧЕНЬ БУДЕТ ИНТЕРЕСОВАТЬ ТОЖДЕСТВО. ИЛИ - ВКЛЮЧЁННЫЕ КАТЕГОРИИ, И КОНСОЛИДАЦИОННЫЕ, ИНДУКТИВНЫЕ КАТЕГОРИИ. ВКЛЮЧЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТО ДЕЛЕНИЕ. НО МЕТАФИЗИК ИСХОДИТ ИЗ ЕДИНИЦЫ, И КРОМЕ ЕДИНИЦЫ ТУТ ВСЁ РАВНО НЕ МНОГО НАЙДЁШЬ, ЕДИНИЦА ЭТО РАЗДЕЛЁННЫЕ ДВА. И ЦЕЛОЕ ИММАНЕНТНОЕ БОЛЬШЕ НОЛЯ. А ЕСТЬ ЕЩЁ МАТЕМАТИКА, ДУАЛИЗМ, ДВА ВАРИАНТА, КОТОРЫМИ ЗАНИМАЮСЬ Я СО СРЕДНИХ ЛЕТ. ДО СРЕДНИХ ЛЕТ Я ТОЖЕ ПИСАЛ: ЧАСТИ, РОЛИ, КОРОТКАЯ ВОЛНА В СОСТАВЕ ВОЛН, ДЕЛЕНИЕ ЕДИНИЦЫ, СВЕТ ЧЕРЕЗ ИСЧЕРПАНИЕ ТЬМЫ, ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЗАЧЕМ БЫ Я ГОВОРИЛ, ПРИ ОДНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ, ОТКРЫТЬ ДРУГУЮ, ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ. * ПОЭТОМУ ВОЗНИКАЮТ ШКОЛЫ: МЕТАФИЗИК ПРОТИВ ШИЗОФРЕНИКА ДИАЛЕКТИКА, И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕНЕЕ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ШКОЛА: ШИЗОФРЕНИК ДИАЛЕКТИК. НАПРИМЕР ШИЗОФРЕНИК ДИАЛЕКТИК БУДЕТ ГОВОРИТЬ: НАДО ПРЫГАТЬ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ МИНУЯ ПЕРВЫЙ, РАЗВИВАТЬ ТАЙНУ. А МЕТАФИК СКАЖЕТ, СИЛА НЕ В ДВУХ ВАРИАНТАХ, А ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ У ВТОРОГО. * И ЕСТЬ ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ДИАЛЕКТИКИ, КОТОРОГО ЛЮДИ ДОСТИГАЮТ С 35 ЛЕТ. * (2009, ОБЩЕНИЕ С? ГРУППА ПСИХОЛОГА Н. Б.) НАПРИМЕР ДИАЛЕКТИК ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ СКАЖЕТ: (ОБЩЕНИЕ С ГИМБУРО 2010) ПОВЫСИВ ПЛАНКУ, ПРОИГРАЕШЬ, БУДЬ МИНИМАЛИСТОМ ПРИ МИНИМУМЕ, … (ГОЛОС 2005) А ГОЛОС ГОВОРИТ НА ЭТО МЕТАФИЗИКУ: НАДО ДВУХ ВАРИАНТНЫЙ ПРОСТОР, УБРАВ СЧАСТЬЕ, НЕ ПОЛУЧИШЬ БОЛЬШЕ ПРИ ГОРЕ, СОВСЕМ НАОБОРОТ. (ИВАНОВ С. Б. 2011). * Я СТОЮ НА СТОРОНЕ ГОЛОСА С ОПРЕДЕЛЁННЫМИ ДИАЛЕКТИКАМИ. ХОТЯ ГОЛОС ИЗОБРЁЛ ТЕОРИЮ КОНТЕМПЛАЦИИ ДИАЛЕКТИКИ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.? УЧЕБНИК СМЫСЛА ЖИЗНИ СПИРКИН, ПЕРИАНДР: В УДАЧЕ БУДЬ УМЕРЕН, В БЕДЕ – РАССУДИТЕЛЕН. ХИЛОН, ИВАНОВ С. Б.: ЕСЛИ У ТЕБЯ КРУТОЙ НРАВ, ПРОЯВЛЯЙ ДОБРО, ЧТОБЫ ТЕБЯ СКОРЕЕ УВАЖАЛИ, А НЕ БОЯЛИСЬ. С ДР. СТ. КРУТОЙ НРАВ ХОРОШ. ДЕЛАТЬ СЧАСТЬЕ ПРИ СЧАСТЬИ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВЫГОДНО, ЧЕМ УБРАТЬ СЧАСТЬЕ ПРИ СЧАСТЬЕ, И ПОЛУЧИТЬ СЧАСТЬЕ ПРИ СТРАДАНИИ. ЕСЛИ НЕ БЕРЁМ ТЕОРИЮ КОНТЕМПЛАЦИИ ГОЛОСА ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. КЛЕОБУЛ: В ДОСТАТКЕ НЕ ЗАНОСИСЬ, В НУЖДЕ НЕ УНИЧИЖАЙСЯ. * СОЛОН: НЕ СПЕШИ ПРИОБРЕТАТЬ ДРУЗЕЙ, А ПРИОБРЕТЁННЫХ НЕ СПЕШИ ОТВЕРГНУТЬ. ХИЛОН КОНТЕМПЛАЦИЯ: НИЧЕГО СЛИШКОМ ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ. НЕ ЖЕЛАЙ НЕВОЗМОЖНОГО. КЛЕОБУЛ: В ДОСТАТКЕ НЕ ЗАНОСИСЬ, В НУЖДЕ НЕ УНИЧИЖАЙСЯ. * СОЛОН: ИЗБЕГАЙ УДОВОЛЬСТВИЯ, РОЖДАЮЩЕГО СТРАДАНИЯ. НИКОГДА НЕ СЛИШКОМ. Я БЫ СКАЗАЛ НА ЭТО, ЧТО ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ ТРУСОВ, ПАЦИФИСТОВ. А ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ И ТАК. * * * * ДВА ВАРИАНТА МОГУТ БЫТЬ РАДИКАЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ НАУКИ. ОДНАКО ЭТО ОЧЕНЬ РАДИКАЛЬНО. НАМ НАДО ИНДИФФЕРЕНТНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НИ ТОГО, НИ ЭТОГО ДВУХ СИСТЕМ. * * * C ИКСОМ МЫ ГОВОРИМ: ЕСТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ. А ГОЛОС ГОВОРИТ: С КРЫШИ ДОМА ПРЫГНЕШЬ? РАЗЛИЧАЮТ НЕ ТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА, ОДНАКО И ВИДЫ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ЕСТЬ КОНТЕМПЛАЦИЯ УРОВНЕЙ: ОДНОМУ ТРУДНО ТРУДИТЬСЯ. А ВТОРОЙ ЛЕЖИТ С КОНФЕТОЙ ВО РТУ. ТРЕТИЙ ПОМЫШЛЯЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБ ОДНОМ ВАРИАНТЕ. ГОЛОС ПУТАЕТ, ЧТО К ЧЕМУ ОТНОСИТСЯ. НАПРИМЕР, ЕСЛИ Я ТРУЖУСЬ. ГОЛОС ГОВОРИТ, ЧТО ОН ЛЕЖИТ С КОНФЕТОЙ ВО РТУ, БЕЗ СЛИШКОМ СЛОЖНЫХ УСИЛИЙ, ЕМУ ЛЕГКО ЭТО УДАЁТСЯ, А ЕСТЬ ЕЩЁ ДВУХВАРИАНТНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. * * * * Я ДВУХ ВАРИАНТНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО Я ДВУХ ВАРИАНТНЫЙ, Я ПЕРЕРАЗВИТ БОЛЬШЕ ЦЕЛОГО. * * * * ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ЭТА РАБОТА И ВСЕ РАБОТЫ – НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРЯТ. (!) * * * * И ТАК ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ СЧАСТЛИВО, И ТАК. А ГДЕ УРОВНИ? ТАК ЧТО ЕСТЬ ТЕОРИЯ УРОВНЕЙ. НО ЕСТЬ ЗАКОН ЦЕЛОГО, ЖИЗНЬ ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВА, КАК ДАННОСТЬ. * 0 50 100, 0 100 200 * ВЫСШЕЕ 200 ВЫСШЕЕ ВЫСШЕЕ 0! 50 100
Читайте также: ЕСТЬ ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ ПО ЗАКОНУ ЦЕЛОГО. ЭТО ИЗВЕСТНОЕ ТЕЧЕНИЕ. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|