Система обучения Blackboard
Современный этап развития Российской высшей школы характеризуется очень интенсивным взаимопроникновением методик образования западной школы в Российскую и наоборот. В России активно развиваются крупные университетские центры по образу ведущих центров США и Европы. Для современного этапа характерно внедрение в сферу образования дистанционного обучения на базе новых информационных технологий и современного подхода к созданию и функционированию учебного процесса. Основные направления такого подхода: – информатизация имеющегося учебного и научного лабораторного оборудования на базе современных средств и технологий; – разработка нового поколения учебной техники с использованием компьютерных моделей, анимаций и физического моделирования исследуемых объектов, процессов и явлений, ориентированных на решение следующих задач: акцентирование внимания на физической стороне исследуемого процесса; – сокращение рутинной части образовательного процесса за счет автоматизации систем управления, измерения и обработки результатов [38, c. 23]. Использование информационно-коммуникационных технологий представляет собой новый уровень мыслительной, творческой, коммуникативной и исполнительской деятельности и ведет к коренной перестройке различных сторон деятельности, включая учебную и обучающую [13, c. 46]. Эффективность педагогического воздействия при дистанционной форме обучения посредством компьютерных телекоммуникационных сетей невозможно понять вне особенностей общения между обучающим и обучаемым. Пути решения проблем, обусловленных тем, что: – информация в процессе общения не только передается, но и формируется, уточняется, развивается;
– вербальное общение реализуется при помощи фактического, информационного, дискуссионного и исповедального типов диалогов; – интерактивная сторона общения проявляется в совместной деятельности; – в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между его участниками [6, c. 35]. Что побуждает применять системы телекоммуникаций в дистанционном образовании? Привлекает не только возможность обеспечения оперативной обратной связи между обучаемым и обучающим на расстоянии по сети, средств предоставления знаний, но и постоянная актуализация учебного материала с наименьшими затратами. В связи с идеями индивидуального и развивающего обучения, особый интерес представляют функциональные возможности использования средств информационных технологий в обучении [41, c. 21]. Обучение - это целеустремленный, систематический, организованный процесс получения знаний, умений, навыков. Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. В настоящее время дистанционное обучение - это средство обучения, использующее аудио, видео и компьютерные системы, связанные через каналы связи. Дистанционное обучение является формой получения образования, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях [39, c. 124]. Дистанционное образование - тесно связанно с дистанционным обучением. Принято считать, что дистанционное образование - это процесс передачи знаний (за него ответственен преподаватель и учебный центр), а дистанционное обучение - это процесс получения знаний (за него ответственен обучаемый). С дистанционным обучением связана новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения учащегося. Среда обучения характеризуется тем, что обучаемые в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации.
В течение последних трех лет, Blackboard Inc. выпустило в продажу два своих самых крупных продукта: Blackboard Commerce Suite и Blackboard Academic Suite. Суть Academic Suite это Blackboard Learning System, система управления предметом в классе и онлайн-помощь в области образования. Существуют и другие системы управления и системы управления обучением, в том числе и Angel / LMS, eCollege, GNU General Public License / Linux, и LearningSpace, а также открытые «исходники» (принцип, заключающийся в том, что исходный код разрабатываемой системы должен свободно и бесплатно предоставляться всем желающим её усовершенствовать; полученные усовершенствования тоже должны быть доступны всем бесплатно), такие как The Sakai Project, Open Source Portfolio Initiative, Moodle, и uPortal [13, c. 48]. Несмотря на стремление к новым сетевым товарам, система обучения Blackboard стала доминирующим программным-обеспечением для электронного обучения. Неужели высшим учебным заведениям так необходима данная система? Мы представляем конкретные приложения системы обучения Blackboard, которые находят свое место в дистанционном обучении, гибридных курсах, а также выступает в качестве учебного дополнения в других сетевых системах повышения обучения [13, c. 49]. Система обучения Blackboard - это виртуальная среда обучения, разработанная Blackboard Inc. История создания этой системы начинается 21 января 1997 года, когда Стефан Гилфус и Дэн Кейн начали компанию под названием CourseInfo LLC, они решили разработать программный продукт, который управлял бы онлайн образованием и был бы масштабируемым для более широкого институционального применения. В то же время, Мэтью Питтински и Майкл Часен сформировали, Blackboard LLC. Признавая высокий спрос на сложные и простые в использовании и доступное онлайн образование, программное обеспечение, две группы объединились в Blackboard Inc., которая затем развивается в Blackboard Learning System, другими словами система обучения Blackboard [13, c. 12]. Система обучения Blackboard - это Web-платформа на базе серверного программного обеспечения. Характерные черты этой программы отличаются удобным управлением, настраиваемой панелью инструментов, расширяемый дизайн, который позволяет объединение всех студенческих информационных систем и аутентификации протоколов. Эту программу можно установить на локальных серверах или принимающей стороной Blackboard ASP Solutions. Ее основными задачами являются, добавление онлайн элементов на курсы, которые обычно встречаются только на лекции, и разрабатывать полностью интерактивные курсы, с небольшим количеством встреч [13, c. 15].
В портфолио мультимедийных продуктов системы обучения Blackboard входят две линии продукции, которые называются Networked Transaction Environment (NTE) и Networked Learning Environment (NLE) [36, c. 45]. Продукт NTE является коммерческим пакетом Blackboard, который содержит Blackboard Transaction System, Blackboard Community System и Bb One.коммерческий пакет дает возможность создать функциональную основу финансовых и информационных счетов для учащихся, преподавателей, позволяя им отслеживать все транзакции в университете, за университетом, и онлайн при помощи однокартовый системы. NLE включает в себя обучающую систему, социальную систему, и систему содержания. Эта платформа интегрирует данные и приложения для электронного обучения. Система обучения Blackboard является сердцем в NLE и позволяет преподавателям создавать и управлять материалами курса, работать издателем содержания, общаться с учащимися, и оценивать работы [36, c. 46]. Учащиеся и преподаватели могут извлечь преимущества из системы обучения Blackboard. Потенциальные преимущества включают: 1) увеличение доступности материала; 2) быстрая обратная связь; 3) улучшение связи; 4) отслеживания; 5) повышение навыков. С помощью системы обучения Blackboard увеличивается доступность материалов, они могут быть доступны через Интернет в любое время и в любом месте. Учащиеся могут получить все свои учебные материалы, включая задания, конспекты лекций, слайды, Интернет гиперссылок, а также аудио / видео приложений. Они могут сдавать свои задания онлайн. Эта легкость в обращении и ликвидирует потребность в использовании бумаги для сдачи работ. Именно эту доступность ценят учащиеся. В 2004 году был проведен опрос Университетом Duke, студентам был вручен список из 10 функций Blackboard. Учащимся было предложено выбрать те функции, которые были наиболее полезными для них. Выбором номер один для 85% учащихся был «легкий доступ к учебным материалам и чтения» [10, c. 21].
В 2005 году Bowdoin колледж, в штате Мэн, провели экспериментальное исследование по Blackboard учащихся в области веб-расширения курсов с использованием Blackboard. Те учащиеся, которые ответили, 61% сообщили, что Blackboard была очень полезной «с точки зрения студентов увеличения доступа к материалам курса» [13, c. 57]. Наличие доступа к материалам имеет первостепенное значение для учащихся. Существуют два основных типа обратной связи, предоставляемых учащимся через Blackboard: обратная связь инициируемая факультетом и автономная обратная связь. Используя функцию Testmanager для экзаменов и тестов, можно мгновенно оценивать выше изложенные тесты и экзамены и поэтому есть возможность получать результаты мгновенно. Если преподаватель выбирает соответствующие параметры обратной связи, учащиеся могут выполнять их тесты / экзамены, и они могут сразу получить все свои результаты сразу после сдачи онлайн. Даже если присутствуют вопросы, включающие в себя эссе которые должны быть оценены индивидуально учащиеся могут просмотреть образцы ответов и от этого определить свою отметку. Учащиеся могут сдать свои домашние задания, из любой точки мира и посмотреть, если задания, представленные ими, были оценены. Используя зачетную книжку Blackboard, задания могут быть возвращены учащимся и их отметки могут быть проверены конфиденциально. Профессорско-преподавательский состав, который использует Blackboard, также может получить мгновенную обратную связь через опцию Blackboard опрос, которая позволяет учащимся анонимно отвечать на вопросы с множественным выбором о модуле [13, c. 32]. У Blackboard есть возможности выходить на связь с учащимися. Четыре из наиболее отличительных вариантов улучшения связи Blackboard являются объявления, дискуссии, виртуальный класс, а также электронная почта. Функция Объявления доступна учащимся сразу же после входа в систему Blackboard. Это гарантирует, что все учащиеся активны и сводят к минимуму административные работы профессорско-преподавательского состава. Что касается функции дискуссий, разная литература подтверждает, что асинхронные дискуссии в системе менеджмента модуля развивают коллегиальность между учащимися и предоставляет средства для поддержки учащихся [16, c. 11]. Опция Blackboard также известная как «задай вопрос», стимулирует учащихся отвечать на вопросы своих товарищей по университету и дает возможность наблюдения для преподавателей. Функция Виртуальный класс является синхронной средой, которая поддерживает текстовый чат, и позволяет вживую интерактивно общаться с другими участниками. Функция электронная почта в системе Blackboard является очень гибкой. Каждый электронный адрес учащегося может быть сохранен в его профиле. Blackboard обеспечивает возможность отправить сообщение отдельным учащимся, группам учащихся, или всем учащимся [16, c. 14].отслеживает использование курсов учащимися и публикует эти результаты в статистической зоне каждого курса. Преподаватели могут получить статистические данные по всем учащимся или отдельных учащихся в рамках курса. Индивидуальные задания, также можно отслеживать.
Временные штампы включены в секцию модифицированные / и сданные работы. Это позволяет легко определить работы, какие были сданы вовремя, а какие, наоборот, с опозданием. Учащиеся также могут отслеживать свой прогресс, просмотрев зачетную книжку. Также Blackboard предоставляет возможность повышения навыков обучающихся, которые могут быть улучшены в процессе использования Blackboard. Эти навыки включают в себя организацию и управление временем, которые идут рука об руку, помогая учащимся выполнять свои задания эффективно. Blackboard дает возможность включить функцию расписание на каждый модуль, на который зачислен обучающийся и таким образом столкновение двух модулей элиминируется. При входе на Blackboard модуль для каждого курса будет показан на главной странице. Все документы опубликованные преподавателем могут иметь предельный срок. Знания об этих датах стимулируют учащихся использовать их время более продуктивно. Также проверка расписания / зачетная книжка, где все работы расписаны, позволяет учащимся распоряжаться своим временем более эффективно. В целом, система менеджмента курсов, такая как система обучения Blackboard являются выгодными для обучения учащихся. Донна Паттерсон, ассистент администратора университета юриспруденции и технологии Вальпараисо подвела итоги в своих исследованиях, и заявила, что профессорско-преподавательский состав должен использовать технологии в обучении хорошо: «Студенты считают, что технология помогает им чувствовать себя более организованно, поглощают больше материала, и расшифровать информацию с большей легкостью. Использование Blackboard вызывает больше интереса, чем присутствие на лекции» [38, c. 79]. К недостаткам системы обучения Blackboard относятся: 1) программное обучение в системе Blackboard достаточно трудно дается; 2) некоторые функции могут быть ограничены конкретной операционной системой, 3) есть недостатки в пропускной способности сети, когда материалы каждый раз скачены; 4) стоимость [47, c. 61]. Сложности обучения в системе Blackboard.Из опроса 730 преподавателей, сотрудников и учащихся в университете штата Висконсин, большинство которых использует Blackboard, показало, что системой управления сложнее научиться пользоваться, чем ожидалось [36, c. 54]. Исследование представляет 10 процентов от всех преподавателей, и половина тех, кто использует системы менеджмента курса. Преподаватели определили систему менеджмента курса так, что «она отнимает много времени и не достаточно гибкая». Исследование также показало, что, несмотря на ожидания, многие учащиеся не использовали максимальный потенциал этой технологии. Отдельные исследования, при университете Hampton University обнаружили, что интернет часто является новой необузданной территорией для тех, кто возвращается продолжать свое обучение в университете [41, c. 132]. Эти нетрадиционные студенты, которые часто являются намного старше и имеют намного меньше опыта в использовании университетских компьютерных программ, чем нынешние студенты и поэтому для них намного сложнее использовать онлайн систему обучения Blackboard. Кроме того, по результатам независимого опроса университета сайтов США показывает, что большинство сайтов предназначены для решения ежедневных проблем с Blackboard, и они предоставляют возможность устранять неполадки. Хотя, эта программа рекламируется как легкая в использовании, на самом деле обучение с использованием Blackboard занимает больше усилий и времени. Ограничения параметров Blackboard на некоторых операционных системах. Как сообщили в dailyprincetonian.com, в 2001 году Blackboard Inc., объявило, что новые версии своих программных продуктов, обеспечат дополнительными функциями только тех, кто использует на серверах Microsoft NT. [22, c. 1] Это объединение отдельных программ и приложений с целью использования на конкретных операционных системах уже были обкритикованы бесчисленное количество раз. Но все, же другие считают, что Blackboard ограничивает креативность (в технологическом смысле) ограничиваясь указанием в лимитированном формате. Стивен Арнольд, преподаватель колледжа и один из разработчиков Gentoo Linux, способствует становлению программы типа «открытых источников», а не фиксированных платформ для поддержки занятий в классе, цитируя Стивена Арнольда: «Эта программа типа открытых исходников дает мне свободу, чтобы воплотить все мои идеи в жизнь» [6, c. 200]. Недостатки системы Blackboard. Крис Томас, главный стратег компании Intel, является сторонником передовых технологий и выступает критиком портативных систем, таких как Blackboard. Ричард Кулатт отметил в своем блоге «к недостаткам системы Томас относит, дорогую цену поддержки и возникает много технических проблем с пропускной способностью, таких систем как Blackboard, в особенности при скачивании большого объема информации» [16, c. 32]. Зависимость от решения проблем через сервер всегда подвергается проблемам в сети. Когда информация передается непосредственно на мобильные устройства, проблем в системе не возникает из-за ее отсутствия. По словам Томаса, присоединения к системам основанных на портале, таких как Blackboard, в сущности, является обучение учащихся с применением устаревшей технологии. Стоимость. Рассчитанные расходы на информационные технологии колледжами и университетами, побило все рекорды в 2005-2006 учебном году. По данным Американского совета по образованию, расходы, связанные с телекоммуникациями высшего учебного образования за прошлый год были оценены в $ 7 млрд долларов, увеличилось на 35 процентов по сравнению с предыдущим годом. Эти расходы в основном отражают цены, взимаемые внешними Интернет-провайдерами и провайдеров системы менеджмента Blackboard. В соответствии с руководителями Blackboard, начальные затраты на их продукты в сетевой среде значительно минимальны. Но чем больше функций интегрируется пользователем в системе обучения Blackboard, тем дороже лицензия на использование Blackboard, которая может подняться от $ 200 000 до $ 400 000 в год [33, c. 25]. По этим и другим причинам, система обучения Blackboard представляет препятствия для многих преподавателей, учащихся и финансовых директоров высших учебных заведений. Тот факт, что научный мир становится более открытым, большой и лучший выбор возможен, например, такой, как системы менеджмента обучения с открытым исходником, становятся более доступными и это расширяет права и возможности учащихся и преподавателей в педагогической арене сегодня. Система обучения Blackboard стала доминирующей системой менеджмента курсов. Система обучения Blackboard дает возможность учащимся использовать знакомую среду Интернет для образовательных целей [13, c. 65]. Аргумент в пользу использования Blackboard, как учебное пособие является хорошим с точки зрения обучения учащихся и преподавания преподавателей. Она обеспечивает средствами для презентации учебных материалов, что способствуют развитию у учащихся организационных, коммуникационных и управление временем навыков [9, c. 3]. Приемлемые альтернативы были обнаружены с открытым исходным кодом систем управления обучением. Система обучения Blackboard нашла свое применение в области дистанционного обучения в курсах университетах и колледжах, которые полностью изучаются онлайн, но и как дополнение к более традиционным формам обучения в гибридных курсах и курсах, в которых другая цифровая система обучения может быть основной.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|