Онлайн-ученик и онлайн-курсы в системе обучения Blackboard
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 По словам доктора Куртиса Дж. Бонк, который является профессором инструментальных систем технологий в Университете Индианы и обладатель награды the Most Outstanding Achievement Award от Ассоциации дистанционного обучения США. Доктор Куртис Дж. Бонк выделяет четыре различных типов учащихся, который он определяет как R2D2, что означает «чтение, воспроизведение, представление и дело» [12, c. 25]. Первый тип учащегося это «читатель». Этот тип учащихся предпочитает использовать слова, письмо и устное объяснение. Система обучения Blackboard позволяет преподавателю легко удовлетворить потребности учащихся «читателей». Конспекты лекций, аудиозаписи, анимации, учебные мероприятия, тематические исследования и видеоклипы могут быть легко добавлены в систему Blackboard. Эти ресурсы могут быть добавлены / разработаны преподавателем или через материал редактор, который доступен онлайн. Большинство редакторов могут обеспечить ключ для скачивания кассеты и тогда преподаватель либо администратор может ввести этот ключ в «панель управления: ввести кассету курса». Ресурсы редакторов включают все необходимые компьютерные принадлежности. После того как кассета определенного курса была скачена, можно индивидуализировать курс со своим конкретным содержанием и требованиями. Учащийся направлен к ресурсам находящихся в ресурсах курсовых документов, или через индекс, который находится на странице объявлений [12, c. 27]. Второй тип учащегося это «воспроизводитель». Данный тип отличается наблюдательностью, и предпочитает обучение через наблюдение, просмотр, и воспроизведение. Они хотят видеть ответы. Система Blackboard может быть использована чтобы удовлетворить потребности выше упомянутых студентов; система Blackboard использует объяснение конкретных потребностей и использования образцовых ответов.
«Воспроизводитель» проявляет осторожность при принятии решений и имеет разные точки зрения. «Доска обсуждений» в Blackboard, для обсуждений, позволяют «воспроизводительному» типу проводить исследование на бесчисленное количество топиков, быть избирательным и досконально отвечать на вопросы, опубликованные преподавателем или другими учащимися [12, c. 29]. Третий тип учащегося учится от демонстрации и является визуальным учеником. Визуальный ученик предпочитает диаграммы, схемы, графики, фотографии, фильмы и демонстрации. Анимации, видеоролики, аудиозаписи, веб-ссылки и изображения внедрены в конкретные кассеты курса или получены онлайн, чтобы удовлетворить все потребности учащегося. В системе обучения Blackboard, материалы преподавателей имеют дополнительные ресурсы, которые усиливают материалы лекций, и опубликованных материалов на «доске обсуждений» [12, c. 30]. Четвертый тип учащегося, который учится лучше от практики. Этот тип относится к кинестетическим учащимся. По словам доктора Бонк, этот тип учащегося получает удовольствие от моделирования, ролевых игр, креативности, драматизации, и работы руками [12, c. 31]. Система обучения Blackboard удовлетворяет потребности этого типа учащегося, например, используя интерактивную систему обучения, созданную курсовым редактором. Интерактивная система включает такие игры, как кроссворд, «повешенный», упражнения на установление последовательности, подбора подходящего по смыслу слова, которые могут быть доступны онлайн и оффлайн. Система обучения Blackboard позволяет преподавателю осуществлять эффективные принципы обучения онлайн. Эти принципы, мы изложили здесь и дали общие примеры. Принцип 1 стимулирование развития общения между студентами и преподавателями, другими словами преподаватели должны обеспечить четкие и ясные руководящие принципы взаимодействия со студентами [20].
Учебная программа в системе обучения Blackboard позволяет преподавателям документировать информацию, передаваемую в процессе общения, включая сетевой этикет, доставка курсовых заданий и отзывов. Перед использованием, учащиеся обращаются к руководству под названием «как стать продвинутым онлайн учеником». Виртуальный почтовый ящик для сдачи домашней работы и прикрепленных файлов в системе электронный почты Blackboard при связи с преподавателем освобождает личную электронную почту преподавателя. Кроме того, форум поддержки может быть создан в доске обсуждений, где можно анонимно публиковать вопросы по материалу курса. Такая модель в системе Blackboard находится на главной странице факультета, на этой же странице публикуются образцы дискуссий и вопросы студентов с ответами преподавателя. Во многих онлайновых курсах, классный оффлайн контакт может быть предоставлен в течение первой пары недель занятий. Учащиеся стремятся принять участие в онлайн курсах. Первый автономный контакт поддерживает и создает социальный и групповой дух и устанавливает доверие в группе, согласно исследованиям Пикетт и Ши [39, c. 12]. Принцип 2 стимулирование сотрудничества между студентами. Хорошо спроектированное задания для обсуждения способствуют конструктивному сотрудничеству между студентами [20]. Расписание заданий должно быть опубликовано в учебном плане, чтобы учащиеся смогли распечатать и проверить задания по его окончании. Ожидаемые требования от учащихся, преподавателя, и образцовых публикаций дискуссий в области содержания курса Blackboard является примерами хорошо спроектированных дискуссионных работ, которые содействуют пониманию учащегося и в ожидании лектора. Чтобы вызвать желание у обучаемых в принятии участия в дискуссии, и процент от финальной отметки будет основан на дискуссионном форуме. Форум способствует социальному взаимодействию и применению концепции критического мышления. Система обучения Blackboard позволяет преподавателю контролировать обсуждения. Панель управления позволяет инструктору разрешать учащимся модифицировать или удалять темы (онлайн), публиковать анонимно, и добавлять файлы. В конце каждого задания, преподаватель может заблокировать доступ учащихся к доске обсуждений, чтобы учащиеся не могли больше публиковать комментарии. Через систему связи Blackboard учащийся получает отзыв своего комментария от преподавателя.
Преподаватели могут использовать систему электронной почты Blackboard для отправки индивидуального, группового и классного сообщения учащимся. Прикрепленный файл может содержать оценку учащихся в соответствии с рубрикой на дискуссионном форуме. Пикетт и Ши показывают, что обмен образовательными ожиданиями по рубрикам, инструкциям и примерам создает ощущение классового сообщества [39, c. 20]. Принцип 3 способствования активному обучению - студенты должны представить курсовые проекты. Преподаватели могут легко включить курсовые проекты в системы обучения Blackboard через «менеджера-назначение», цифровой ящик, или дискуссионный форум [20]. Активное обучение связано с размещением ожидания преподавателя в учебном плане и на дискуссионной доске. Система связи Blackboard и доски обсуждений может быть использована учащимися, чтобы публиковать вопросы / ответы с поддерживающей документацией как продолжительность к вопросам других учащихся. Главным требованием является то, что учащиеся должны критиковать друг друга. Учащиеся несут ответственность за проводимые ими исследования и обучение. Преподаватели публикуют оценки за вклады учащихся и свою точку зрения в конце дискуссионного форума. учащиеся сообщили, что они многому научились от публикаций и интерактивного взаимодействия со своими сверстниками. Пикетт и Ши доказали, что учащиеся, которые полагаются друг на друга, возникают предпосылки партнерства и классового сообщества [39, c. 23]. Принцип 4 обеспечения быстрой обратной связи. Преподаватели должны предоставить два типа обратной связи: с информационной обратной связью и признание отзывов. Система связи, дискуссии и зачетной книжки Blackboard предоставляет информационную обратную связь [20].
Признательность в отзывах должна присутствовать. Учащиеся полагаются на преподавателя, чтобы общаться, как указано в учебном плане, даже если это просто заявление или признание того, что вопрос или ответ был получен и ответ будет дан как можно скорее. Как заявил Пикетт и Ши, в целях создания интернет-сообщества, «преподаватель должен установить доверие, отвечая быстро и эффективно на вопросы студентов, и выражать свое одобрение студентам которые помогают друг другу» [39, c. 24]. Система обучения Blackboard также имеет опцию Whiteboard, который может быть использован для синхронного взаимодействия студент / преподаватель. Зачетная книжка в системе Blackboard позволяет учащимся наблюдать за своей деятельностью и позицией в классе. Преподаватель ведет зачетную книжку, сохраняя текущие отметки и средний бал учащихся. Принцип 5 распределения времени. Интернет курсы должны иметь предельный срок [20]. План содержания Blackboard содержит нормы по посещаемости, участию, и сданных работ с опозданием. Учащиеся могут быть оповещены о работах при помощи публикации предупреждений на странице объявления. Кроме того, доступ к папкам зависит от даты. Задания, опросы и тесты могут начаться и закончиться на предписанные интервалы времени, чтобы они не были доступны учащимся после указанного срока. Пикетт и Ши указывают, что установление временных параметров является хорошим онлайн функции для разработки организационных способностей [39, c. 27]. Принцип 6 повышения мотивации у учащихся - стимулирующие задачи, образцы, и похвалы за качественную работу [20]. В системе обучения Blackboard у преподавателя есть возможность задать сложную работу, представляет образцы ее выполнения, и дает отзыв индивидуальный и публичный. Пример высококачественной работы может быть выложен на доску дискуссий или в отдельную папку. Учащиеся могут найти ссылки на образцы работ в документе «ориентир», или на страничке «объявление». Образцовые работы могут быть похвалены через системы связи Blackboard или на дискуссионном форуме. Пикетт и Ши показали, что выражать свою поддержку и участвовать в процессе работы создают чувство собственности в их работах, а также чувство классного сообщества.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|