Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткое описание лабораторного оборудования




I. МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК УСИЛИТЕЛЯ

 

Порядок проведения занятий в лаборатории.

1.1.1.Подготовка к работе

Подготовка к выполнению работы включает:

1. Ознакомление с описанием лабораторного оборудования и методическими указаниями к лабораторной работе, а также с бланками отчета.

2. Изучение рекомендованной литературы.

3. Выполнение расчетов по заданию преподавателя.

4. Перед выполнением первой работы студент должен ознакомиться с инструкцией по технике безопасности (приложение) и расписаться в журнале регистрации инструктажа.

 

1.1.2.Порядок проведения занятий в лаборатории

1. Лабораторные работы выполняются фронтально всей группой в часы, предусмотренные расписанием, бригадами не более трех человек.

2. Каждый студент перед началом лабораторной работы представляет предусмотренные бланком отчета расчеты к данной лабораторной работе.

3. Каждый студент должен знать правила техники безопасности, которые проверяются перед первым занятием.

4. После окончания работы студентом выключается стойка и приборы, рабочее место приводится в порядок, а результаты эксперимента представляются для визирования преподавателю

 

1.1.3. Оформление отчета

По каждой лабораторной работе составляется отчет, в который включаются результаты предварительных расчетов и экспериментальных исследований в виде таблиц, графиков, осциллограмм, а также проводятся объяснения полученных результатов, как указано в специальном бланке, соответствующем данной лабораторной работе.

 

Краткое описание лабораторного оборудования

Учебно-лабораторное оборудование содержит: настольный стенд со сменными панелями для исследования схем; блок источников питания; контрольные измерительные приборы и органы общего управления (рис.1.1).

Блок источников питания расположен в задней части стенда на отдельном выдвигающемся шасси с доступом через заднюю крышку стенда; содержит трансформатор, выпрямители, сглаживающие фильтры, стабилизатор напряжении ± 15 В/0,5 А и стабилизатор напряжения -15В/2 А; подключается к общей схеме соединений лабораторного стенда и к схеме исследуемого усилителя с помощью двух выходных разъемов, расположенных на передней боковой стенке шасси.

Блоки выпрямителей, фильтров и стабилизаторов выполнены на отдельных печатных платах, вставляемых вертикально по направляющим в разъемы, установленные на общем шасси. Монтаж межблочных соединений между разъемами расположен под шасси.

На задней стенке шасси расположены клеммы корпуса, держатель предохранителя сети на 2А и разъем для подключения сетевого шнура.

Панель содержит измерительные приборы для контроля напряжении источников питания, напряжений в различных точках исследуемых схем и рабочих токов, а также для контроля установки нуля в исследуемых интегральных схемах, выключатель «СЕТЬ», обеспечивающий подачу напряжения сети 220 В на лабораторный стенд, и индикаторную лампочку.

Панель управления содержит разъемы "ВХОД I" и "ВЫХОД" для подключения к лабораторному стенду соответственно генератора стандартных сигналов и двухканального осциллографа; входные "ВХОД 2" и выходные "ВЫХОД", спаренные разъемы и клеммы для подключения соответственно ко входу и выходу исследуемого усилителя милливольтметров, измеряющих синусоидальное напряжение переменного тока, и других дополнительных измерительных приборов; клеммы корпусные " " для подключения заземляющего штекера соединительных кабелей и измерительных приборов. Органы общего управления и регулирования снабжены соответствующими надписями.

Панель исследования сменная. Она располагается в центре панели управления лабораторного стенда, содержит исследуемый усилитель и органы коммутации его схемы соответственно методике проведения лабораторной работы. На лицевой панели содержится рисунок принципиальной или структурной схемы соответствующего усилителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...