Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Качество и комплектность товара, гарантия на товар




2.1. Поставляемые товары должны соответствовать требованиям, установленным Заказчиком, государственным стандартам (ГОСТ) и отраслевым стандартам (ОСТ), техническим регламентам, техническим условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству (комплектности) данного товара, а также специальным требованиям контракта и спецификации.

Поставляемый Поставщиком товар и его комплектующие (части комплекта) должны быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не установлено в Спецификации, либо иных приложениях к контракту, подписанных Сторонами.

Товар поставляется вместе с необходимой технической документацией на русском и английском (при наличии) языке. Техническая документация должна быть полной и достаточной для обеспечения бесперебойной и надежной эксплуатации товара. Все элементы технической документации по эксплуатации запрещающего, ограничивающего или предупреждающего характера должны быть переведены на русский язык в обязательном порядке.

2.1.1. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого является улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

2.2. Контроль качества поставляемого товара производится ОТК предприятия-изготовителя и (или) представителем Заказчика и (или) Военным представителем, определенным Заказчиком при наличии соответствующего указания в Спецификации или Разнарядке, или Спецификации-разнарядке.

Качество поставляемого товара удостоверяется соответствующим документом, в зависимости от вида (типа) товара и способа контроля качества, установленного настоящим пунктом (актом (‑ми) приёмочного контроля качества, удостоверением военного представителя, паспортом, гигиеническим и (или) санитарно эпидемиологическим заключением и (или) иными обязательными документами, устанавливающими требования к качеству товара.

2.2.1. Техническая приемка товара Военным представителем у Поставщика осуществляется в соответствии с «Положением об основных условиях поставки оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу», утвержденным протоколом Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации от 26.01.2011 № 1с. Принятый Военным представителем Заказчика товар, до его поставки Получателю находится на ответственном хранении у Поставщика, который несет полную ответственность за сохранность и качество этого товара. Поставщик не имеет права выдать или отгрузить принятый на хранение товар другим лицам.

2.3. Гарантийный срок, срок гарантийного обслуживания товара устанавливается в соответствии с ГОСТ, ОСТ, техническими регламентами, ТУ, условиями Производителя, а если гарантийный срок не установлен, то в течение 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента ввода в эксплуатацию поставленного товара Получателем (подразделением Заказчика), но не позднее истечения 12 месяцев с момента доставки товара, если в Спецификации либо иных приложения к контракту подписанных Сторонами не установлено иное. Гарантия качества и гарантийное обслуживание товара распространяется на товар и на все составляющие его (товара) части (комплектующие изделия), если в Спецификации либо иных приложения к контракту подписанных Сторонами не установлено иное.

В случае поставки машин и оборудования, указанный товар должен иметь действующую гарантию производителя (изготовителя) данного товара.

Обязательства по гарантийному ремонту (в том числе обращение к производителю за осуществлением гарантийного ремонта), замене товара (в том числе составляющих частей товара (комплектующих изделий)) в течение гарантийного срока несет непосредственно Поставщик. В случае выполнения гарантийного ремонта, доставку товара до места ремонта (в случае невозможности устранения неисправности (дефекта) на месте) и его последующий возврат (доставку, отгрузку) Получателю, Поставщик осуществляет своими силами и за свой счет. Заказчик (Получатель, подразделение Заказчика) вправе самостоятельно обратиться к производителю товара (уполномоченной производителем организации) для осуществления гарантийного ремонта поставленного товара.

Заказчик вправе проводить экспертизу (проверку, исследования) в целях определения качества и (или) комплектности поставленного товара на соответствие требованиям ГОСТ, ОСТ, техническими регламентами, ТУ, условиям, установленным производителем в течение гарантийного срока в соответствии с п. 5.3 контракта.

2.4. При обнаружении при приёмке товара разукомплектования и (или) производственных дефектов товара, либо несоответствия требованиям качества (комплектности) установленного контрактом, а в период гарантийного срока скрытых недостатков, Поставщик обязан за свой счёт устранить дефекты или заменить (доукомплектовать) его в течение 20 (двадцати) дней с момента получения соответствующего уведомления (претензии).

В случае если осуществляется поставка товара, являющегося «изделием военной техники» согласно определению установленному ГОСТ РВ 15.703-2005 «Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций», рекламационная работа производится в соответствии с указанным ГОСТ.

2.5. В случае, когда контрактом не определена комплектность товара, Поставщик обязан передать Заказчику (Получателю) товар, комплектность которого определяется обычно предъявляемыми требованиями к такому товару. Комплектующие (части комплекта) Поставщик обязан передать вместе с товаром, если иное не оговорено в спецификации (спецификации-разнарядке). Не допускается поставка товара, поставляемого в комплекте, отдельно по частям (отдельно комплектующими разными партиями), если иное не оговорено в спецификации (спецификации-разнарядке). Поставляемые комплектующие (части комплекта) должны быть новыми, изготовленными в период действия контракта, если иное не установлено в Спецификации, либо иных приложениях к контракту, подписанных Сторонами.

2.6. В случае, если предметом контракта, заключенного по результатам аукциона, является поставка новых машин и оборудования, Поставщик обязан представить вместе с товаром обеспечение гарантии Поставщика и (или) Производителя, а именно гарантийное письмо (обязательство) подписанное уполномоченным лицом Поставщика и (или) Производителя товара и скрепленное печатью (при наличии печати).

В гарантийном письме (обязательстве) должны быть указаны стороны контракта, номер и дата контракта, наименование товара и идентифицирующие его признаки при наличии (производитель, VIN номера, проектные, серийные номера, чертежные номера, каталожные номера, и т.д.), срок действия гарантийного письма (обязательства).

Предметом гарантийного письма (обязательства) должно являться обязательство по осуществлению производителем и (или) Поставщиком:

- гарантийного ремонта либо замены поставленного товара в пределах гарантийного срока, установленного в контракте за счет собственных средств;

- обеспечение доставки товара за счет собственных средств от места эксплуатации товара и до места обслуживания (ремонта) товара и обратно, в случае поломки (выхода из строя) товара в период гарантийного срока;

- возмещение понесенных убытков Заказчику или грузополучателю в случае поломки (выхода из строя) товара в период гарантийного срока.

2.6.1. Срок действия гарантийного письма (обязательства) на товар устанавливается ГОСТ, ОСТ, ТУ, НТД, контрактом и др.

2.7. Поставленный Получателю (Заказчику) товар, несоответствующий требованиям контракта, считается не поставленным и подлежит возврату за счет Поставщика, с возмещением всех затрат, связанных с его приемкой, хранением, охраной, перевозкой и возвратом.

При отказе Поставщика в добровольном порядке вывести со склада Получателя товар, по качеству не соответствующий требованиям государственного контракта, Поставщик оплачивает хранение товара на складе получателя до полного вывоза товара, по средней рыночной стоимости услуг хранения сложившейся в регионе, где хранится товар.

Расчет стоимости услуг по хранению товара, производится на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...