Заместитель директора по управлению персоналом
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Директор предприятия общественного питания Утверждаю ______________________ (директор, должностное лицо уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (инициалы, фамилия)
Должностная инструкция директора Предприятия ресторана общественного питания 00.00.00г. №00 Общие положения 1.1.Директор (генеральный директор) предприятия общественного питания относится к категории руководителей. 1.2.Директор (генеральный директор) предприятия общественного питания (общества) избирается общим собранием участников предприятия (общества) на определенный срок. Директором может быть как участник предприятия (общества), так и третье лицо (ведет дела от имени учредителя). У предприятия может быть один учредитель и он же — директор предприятия. 1.3.Директор (генеральный директор), в соответствии с действующим законодательством, руководит хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. 1.4.Назначение на должность директора (генерального директора) предприятия общественного питания и освобождение от нее производится приказом учредителя предприятия. 1.5.Директор (генеральный директор) в своей деятельности должен знать и руководствоваться: - законодательными и нормативно-правовыми актами, регламентирующими финансовую и хозяйственно-экономическую деятельность предприятия, постановлениями федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющими приоритетные направления развития экономики;
- методическими нормативными материалами других органов, касающихся деятельности предприятия общественного питания; - перспективами экономического и социального развития отрасли и предприятия; - налоговым и экологическим законодательством; - порядком составления и согласования бизнес-планов хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; - правилами производства и реализации продукции (услуг) общественного питания; - рыночными методами хозяйствования и управления предприятием; - порядком заключения и исполнения финансовых и хозяйственных договоров; - конъюнктурой рынка; - передовым опытом в общественном питании; - порядком разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, регулирующих социально-трудовые отношения; - порядком ценообразования; - системами организации оплаты труда и его стимулирования; - законодательством о труде; - правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены; - Уставом предприятия; - настоящей должностной инструкцией. 1.6.На время отсутствия директора (командировки, отпуска, болезни и т.п.) его права и обязанности переходят к заместителю или другому лицу, о чем объявляется в приказе по предприятию. 1.7.На должность директора (генерального директора) предприятия общественного питания назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в системе общественного питания не менее 5 лет. Должностные обязанности Директор (генеральный директор) предприятия общественного питания: 2.1.Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование процессов общественного питания с учетом социальных и рыночных
2.2.Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. 2.3. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, 2.4. Принимает меры по обеспечению предприятия общественного питания квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для 2.5.Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, материальных и моральных стимулов повышения эффективности работы предприятия, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. 2.6.Совместно с трудовым коллективом и профсоюзной организацией на основе принципов социального партнерства обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия. 2.7.Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности
2.8.Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использовании правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укреплении договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. 2.9.Организует своевременное обеспечение предприятия общественного питания продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. 2.10. С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания. 2.11.Осуществляет контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразованием и требованиями по охране труда, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений. 2.12.Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.13.Контролирует прохождение работниками предприятий общественного питания, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 2.14.Защищает имущественные интересы предприятия в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, органах государственной власти и управления. Права Директор (генеральный директор) предприятия общественного питания: 3.1.Имеет право использовать права руководителя предприятия, предусмотренные Уставом предприятия. 3.2.Имеет право действовать от имени предприятия (общества), представлять предприятие (общество) в других учреждениях и организациях, совершать хозяйственные операции и заключать договора без доверенности, а также выдавать доверенности работникам предприятия.
3.3.Имеет право издавать приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания.
3.4.Осуществляет свои полномочия путем различного рода сделок в форме, установленной гражданским законодательством. 3.5.Заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений предприятия по вопросам, связанным с коммерческой деятельностью предприятия, планов его развития. 4. Ответственность. 1. Ответственность директора (генерального директора) определяется в соответствии с действующим законодательством.
Согласовано: Начальник юридического Отдела _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г. С инструкцией ознакомлен____________________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Заведующий столовой Утверждаю:
(наименование предприятия)
(директор или должностное лицо уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Должностная инструкция Заведующего столовой Г. №00 Общие положения 1.1. Заведующий столовой относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется директором предприятия, в котором столовая является структурным подразделением. 1.2.Основная задача деятельности заведующего столовой — это осуществление руководства производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой, при обеспечении эффективного взаимодействия производственных подразделений; направление их деятельности на получение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. 1.3.Заведующий столовой должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся организации общественного питания; - организацию производства и управления столовой, задачи и функции ее подразделений; - передовой отечественный и зарубежный опыт организации общественного питания и обслуживания населения; - режим работы столовой; - экономику общественного питания; - законодательство о труде; - правила внутреннего трудового распорядка; - налоговое и экологическое законодательство; - порядок ценообразования; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены; 1.4.Заведующий столовой подчиняется директору предприятия. 1.5.На должность заведующего столовой назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
Должностные обязанности Заведующий столовой: 2.1. Организует своевременное обеспечение столовой продовольственными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. 2.2.Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. 2.3.С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания. 2.4.Организует расстановку работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в торгово-обсуживающей деятельности столовой. 2.5.Организует ведение учета и своевременное представление отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой, обеспечивает правильное применение действующих форм и системы оплаты, стимулирования труда. 2.6.Осуществляет контроль за качественным приготовлением пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно- Права Заведующий столовой имеет право: 3.1.Вносить предложения по улучшению деятельности столовой на рассмотрение руководства предприятия. 3.2.В пределах своих прав и обязанностей подписывать и визировать распорядительные документы. 3.3.Принимать решения в пределах своей компетенции. 3.4.Требовать от руководства предприятия оказывать всемерное содействие в исполнении прав и обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 3.5.Устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение; вносить предложения о поощрении отличившихся и наложении взысканий на нарушителей дисциплины. Ответственность 4.1. Заведующий столовой несет ответственность за: 4.1.1.Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям. 4.1.2.Нетактичное отношение к сотрудникам предприятия. 4.1.3.Неправомерные действия с документами о деятельности предприятия общественного питания. 4.2. Дисциплинарная, материальная, административная ответственность заведующего столовой определяется в соответствии с действующим законодательством. Документ________________________________ (наименование, номер, дата) на основании которого создана должностная инструкция Согласовано: Начальник юридического Отдела ______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г. С инструкцией ознакомлен_____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Заместитель директора по управлению персоналом
(наименование предприятия) (директор, должностное лицо уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (инициалы, фамилия) Должностная инструкция Заместителя директора по управлению персоналом Г. №00 Общие положения 1.1.Заместитель директора по управлению персоналом относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется директором предприятия общественного питания. 1.2.Заместитель директора по управлению персоналом возглавляет работу по формированию кадровой политики предприятия. 1.3.Заместитель директора по управлению персоналом должен знать: - законодательные, нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития; - цели, стратегию развития и бизнес-план предприятия; - методику планирования и прогнозирования потребности в персонале; - методы анализа количественного и качественного состава работающих; - систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов; - порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров, трудовое законодательство; - экономику, социологию и психологию труда; - современные теории управления персоналом и его мотивации; - формы и системы оплаты труда, его стимулирование; - методы оценки работников и результатов их труда; - передовые технологии кадровой работы; - стандарты и унифицированные формы кадровой документации; - основы технологии производства, экономику и организацию производства; - средства вычислительной техники, коммуникации и связи; - правила и нормы охраны труда. 1.4.Заместитель директора по управлению персоналом подчиняется директору предприятия общественного питания. 1.5.На должность директора по управлению персоналом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет. Должностные обязанности Заместитель директора по управлению персоналом: 2.1.Организует управление формированием, использованием и развитием персонала предприятия общественного питания на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника. 2.2.Определяет основные направления кадровой политики предприятия в соответствии со стратегией развития и мер по ее реализации. 2.3.Принимает участие в разработке бизнес-планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами. 2.4.Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях. 2.5.Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. 2.6.Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. 2.7.Определяет направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся в целях повышения их трудовой отдачи. 2.8.Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику. 2.9. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. 2.10.Консультирует вышестоящее руководство, а так же руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. 2.11.Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по возникающим и кадровым вопросам на предприятии, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения. 2.12.Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий каровой, работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 2.13.Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом. 2.14.Организует проведение необходимого учета и составления отчетности. Права Заместитель директора по управлению персоналом имеет право: 3.1.Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия общественного питания на рассмотрение руководства предприятия. 3.2.В пределах своих прав и обязанностей подписывать и визировать распорядительные документы. 3.3.Требовать от руководителей подразделений информацию, необходимую для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 3.4.Представлять предприятие во всех государственных и общественных организациях по коммерческим вопросам. 3.5.Принимать решения в пределах своей компетенции. 3.6. Проводить проверку деятельности структурных подразделений предприятия общественного питания по кадровым вопросам. Ответственность 4.1. Ответственность заместителя директора по управлению персоналом определяется в соответствии с действующим законодательством. Документ________________________________ (наименование, номер, дата) на основании которого создана должностная инструкция Согласовано: Начальник юридического Отдела ______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г. С инструкцией ознакомлен_____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|