Заведующий производством (шеф-повар)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (наименование предприятия) Утверждаю ___ ____________________ (директор, должностное лицо уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (инициалы, фамилия) Должностная инструкция Заведующего производством (шеф-повара) Г. №00 Общие положения 1.1.Заведующий производством (шеф-повар) относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется директором предприятия общественного питания. 1.2.Основная задача деятельности заведующего производством (шеф-повара) — это осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью подразделения. 1.3.Заведующий производством (шеф-повар) должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами вышестоящих органов, касающихся организации общественного питания, организации и технологии производства; - ассортиментом и требованиями к качеству блюд и кулинарных изделий, основами рационального и диетического питания; - порядком составления меню; - правилами учета и нормами выдачи продуктов; - нормами расхода сырья и полуфабрикатов; - калькуляциями блюд и кулинарных изделий, используя действующие на них цены; - стандартами и техническими условиями на продовольственные товары и полуфабрикаты; - правилами и сроками хранения готовых продуктов, сырья и полуфабрикатов; - техническими характеристиками различных видов технического оборудования, принципами его работы; - действующими правилами внутреннего распорядка; - принципами экономии общественного питания; - положениями по организации оплаты и стимулирования труда;
- основами организации труда; - законодательством о труде; - правилами внутреннего трудового распорядка; - правилами и нормами охраны труда; - настоящей должностной инструкцией. 1.4.На время отсутствия заведующего производством (командировки, отпуска, болезни и т.п.) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по предприятию. 1.5.Заведующий производством подчиняется директору предприятия общественного питания. 1.6.На должность заведующего производством (шеф-повара) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование Должностные обязанности Заведующий производством (шеф-повар): 2.1.Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. 2.2.Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. 2.3. Составляет заявки на необходимые производственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное приобретение и получение с баз и со складов, контролирует ассортимент, количество и сроки их поступления и реализации. 2.4.На основе изучения спроса потребителей составляет меню и обеспечивает разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий. 2.5.Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. 2.6.Осуществляет расстановку поваров и других работников производства, составляет графики выхода их на работу.
2.7.Проводит бракераж готовой пищи. 2.8.Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. 2.9.Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. 2.10.Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. 2.11.Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.12.Вносит предложения о поощрении отличившихся работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 2.13.Проводит работу по повышению квалификации работников. 2.14.Контролирует наличие санитарных книжек у работников своего подразделения. Права Заведующий производством (шеф-повар) имеет право: 3.1.Принимать решения в пределах своей компетенции. 3.2.Взаимодействовать со всеми сотрудниками предприятия общественного питания по вопросам своей деятельности. 3.3.Сообщать о выявленных недостатках в деятельности предприятия и вносить предложения по их устранению. 3.4.Требовать от руководства предприятия общественного питания оказывать всемерное содействие в исполнении прав и обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 4. Ответственность 4.1. Заведующий производством (шеф-повар) несет ответственность за: 4.1.1.Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям. 4.1.2.Нетактичное отношение к сотрудникам предприятия. 4.1.3.Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, обязан сохранять коммерческие тайны предприятия. 4.1.4.Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей. 4.2. Дисциплинарная, материальная и административная ответственности определяются в соответствии с действующим законодательством. Документ__________________.____________________ (наименование, номер, дата) на основании которого создана должностная инструкция Согласовано: Начальник юридического
Отдела ____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г. С инструкцией ознакомлен____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Менеджер
(наименование предприятия) Утверждаю (директор, должностное лицо уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (инициалы, фамилия)
. Должностная инструкция Менеджера Г. №00 Общие положения 1.1.Менеджер относится к категории руководителей предприятия, принимается на работу и увольняется директором предприятия. 1.2.Основная задача деятельности менеджера предприятия общественного питания — это осуществление управления предпринимательской и коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение 1.3.Менеджер должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими предпринимательскую и коммерческую деятельность; - рыночной экономикой, предпринимательством и ведением бизнеса, конъюктурой рынка; - порядком ценообразования, налогообложения, основами маркетинга; - теорией менеджмента, макро и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела; - теорией и практикой работы с персоналом; - формами и методами проведения рекламных кампаний; - порядком разработки бизнес-планов и коммерческих условий, соглашений, договоров, контрактов; - основами социологии, психологии и мотивации труда; - этикой делового общения; - основами технологии производства; - структурой управления предприятием; - перспективами инновационной и инвестиционной деятельности; - методами оценки деловых качеств работников; - основами делопроизводства; - методами обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
- передовым отечественным и зарубежным опытом в области менеджмента; - правилами и нормами охраны труда; - Уставом предприятия; - настоящей должностной инструкцией. 1.4. На должность менеджера назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование (по специальности «менеджмент») или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. Должностные обязанности 2.1. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, менеджер планирует предпринимательскую и коммерческую деятельность. 2.2.Менеджер осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. 2.3.Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономичного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. 2.4.Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. 2.5.Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения связей и обмена опытом. 2.6.Осуществляет анализ спроса на услуги предприятия общественного питания. 2.7.Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. 2.8.Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качество услуг, повышение эффективности труда. 2.9.Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления, анализ ее эффективности, принимает решения по рациональному использованию выделенных ресурсов. 2.10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). Права Менеджер имеет право: 3.1.Принимать решения в пределах своей компетенции. 3.2.Взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) предприятия по вопросам предоставления необходимой информации по деятельности коммерческих служб. 4. Ответственность 4.1. Менеджер несет ответственность за: 4.1.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям 4.1.2.Нетактичное отношение к сотрудникам предприятия.
4.1.3.Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия, обязан сохранять коммерческие тайны предприятия. 4.1.4.Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей. 4.2. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность менеджера предприятия общественного питания определяется в соответствии с действующим законодательством. Документ_______________________________________ (наименование, номер, дата) на основании которого создана должностная инструкция Согласовано: Начальник юридического Отдела ______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г. С инструкцией ознакомлен _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Администратор зала (наименование предприятия) Утверждаю (директор, должностное лицо уполномоченное утверждать должностную инструкцию) (подпись) (инициалы, фамилия)
Должностная инструкция Администратора зала Г. №00 Общие положения 1.1.Администратор зала относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется директором предприятия общественного питания. 1.2.Основная задача деятельности администратора зала (метрдотеля) — это выполнение работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий. 1.3.Администратор зала должен знать и руководствоваться в своей деятельности: - постановлениями, распоряжениями, приказами и другими руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающихся предприятий общественного питания; - правилами оказания услуг общественного питания; - структурой управления, правами и обязанностями работников и режим их работы; - правилами и методами организации обслуживания посетителей; - видами оказываемых услуг; - порядком оформления помещений и витрин; - основами эстетики и социальной психологии; - законодательством о труде; - правилами внутреннего трудового распорядка; -правилами и нормами охраны труда; - настоящей должностной инструкцией.
1.4.На время отсутствия администратора зала (командировки, отпуска, болезни и т.д.) его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по предприятию. 1.5.Администратор зала подчиняется директору предприятия общественного питания или другому вышестоящему должностному лицу данного предприятия. 1.6.На должность администратора зала назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 2 лет. Должностные обязанности Администратор зала (метрдотель): 2.1.Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.2.Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 2.3.Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, знакомите ассортиментом блюд и напитков. 2.4.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 2.5.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
2.6.Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений (зала, витрин, барных стоек), следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 2.7.Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 2.8.Контролирует прием заказов и проведение расчетов с посетителями. 2.9. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 2.10.Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их устранению. 2.11.Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия общественного питания. Права Администратор зала (метрдотель) имеет право: 3.1.Принимать решения а пределах своей компетенции. 3.2.Взаимодействовать со всеми сотрудниками предприятия общественного питания по вопросам своей деятельности. 3.3.Сообщать руководству о выявленных недостатках в деятельности предприятия и вносить предложения по их хранению. 3.4. Требовать от руководства предприятия общественного питания оказывать всемерное содействие в исполнении прав и обязанностей, предусмотренных настоя Ответственность 4.1. Администратор зала (метрдотель) несет ответственность за: 4.1.1. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям. 4.1.2. Нетактичное отношение к сотрудникам предприятия и клиентам. 4.1.3. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности предприятия общественного питания, обязан сохранять коммерческие тайны. 4.2. Дисциплинарная, материальная, административная и иная ответственность администратора зала определяется в соответствии с действующим законодательством. Документ_______________________________________ (наименование, номер, дата) на основании которого создана должностная инструкция Согласовано: Начальник юридического Отдела ______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г. С инструкцией ознакомлен _____________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.00г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|