Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По каким критериям оцениваются результаты выполнения различных типов заданий для самостоятельной работы?




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Учебной дисциплины

«История педагогической мысли и образования»

Какое место учебная дисциплина «История педагогической мысли и образования» занимает среди других педагогических учебных дисциплин?

Учебная дисциплина «История педагогической мысли и образования» является первой из изучаемых в составе Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 050100.62 «Педагогическое образования» «ПЕДАГОГИКА».

Учебная дисциплина изучается в 3 семестре обучения (1 семестр 2 курса).

 

Какова трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине

«История педагогической мысли и образования»?

Таблица 1. Трудоемкость и формы аттестации по учебной дисциплине «История педагогической мысли и образования»

Дисциплина (учебные курсы) / семестр Трудоемкость Аудиторная нагрузка, часы: Форма итоговой аттестации / семестр
Всего кредитов / из них на экзамен Всего часов на теоретическое обучение из них: Лекции Практические занятия Лабораторные занятия
Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
История педагогической мысли и образования             - Зачет /3

 

Для чего изучается «История педагогической мысли и образования»

(цели и задачи изучения учебного курса)?

Учебный курс «История педагогической мысли и образования изучается с целью формирования у студентов компетенций:

- способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- способность использования навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики.

В результате изучения учебного курса предполагается, чтостуденты получат:

Знания о:

· тенденциях развития мирового историко-педагогического процесса,

· особенностях современного этапа развития образования в мире;

· методологических подходах в современных историко-педагогических исследованиях;

· ценностных основах реализации профессиональной деятельности в сфере образования;

· сущности и особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;

 

Умения:

· учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

· использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования;

· участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях.

 

А также ожидается, что учебных курс будет способствовать освоению студентами:

· способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.),

· способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.

 

Как осуществляется итоговая аттестация по курсу?

 

Итоговая аттестация по дисциплине «История педагогической мысли и образования» осуществляется в форме накопительной оценки по результатам зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по модулю / дисциплине.

Условия получения зачета:

Оценивание учебных достижений студента проводится по 100 балльной системе.

Для получения зачета по дисциплине в результате освоения курса студент должен набрать по результатам выполнения различных видов работ не менее 60 баллов.

Однако!!!

Следует учитывать, что общую оценку по педагогике студент получает по результатам освоения всех учебных курсов, входящих в состав Основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 050100.62 «Педагогическое образования» «ПЕДАГОГИКА». Поэтому минимальная сумма баллов соответствует оценке «3». Следовательно, студент заинтересован в получении как можно бОльшего количества баллов.

Какие виды учебной работы по курсу

«История педагогической мысли и образования» ожидают студента?

 

Виды учебной работы по курсу представлены в таблице 2.

 

Таблица 2. Виды учебной работы по курсу «История педагогической мысли и образования»

  Вид учебной работы Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
1. Аудиторная работа: 1.1. Посещение лекций     1*12 = 12
1.2. Работа на семинарах    
2. Самостоятельная (внеаудиторная работа): 2.1. Инвариантная часть        
2.2. Вариативная часть    
3. Итоговая контрольная работа 8,5  
  Всего:    

ВНИМАНИЕ!!!

Самостоятельная работа студента по учебному курсу составляет 50 часов, т.е. ровно ПОЛОВИНУ всей учебной работы!!!

Как набрать достаточное количество баллов по учебному курсу «История педагогической мысли и образования»?

Таблица 3. Ответы на возможные вопросы

Вопрос Ответ
1. Как набрать баллы по виду учебной работы «посещение лекций»? - за посещение лекций максимально можно набрать 12 баллов; - учет посещаемости проводится преподавателем.  
2. Как набрать баллы по виду учебной работы «работа на семинарах» - за участие в семинарских занятиях студент может получить до 30 баллов; - учитывается: подготовка и степень активности собственно на семинарском занятии; - возможна отработка пропущенных семинарских занятий (по согласованию с преподавателем – не позже!!! 3 недель после проведения соответствующего семинарского занятия).
3. Как набрать баллы по виду учебной работы «самостоятельная работа – инвариантная часть»? - за выполнение заданий «инвариантной части» самостоятельно работы можно набрать до 30 баллов; - для этого необходимо выполнить задания из технологической карты (см. таблицу 6 жирный курсив); - обратите внимание, что задания могут выполняться как индивидуально, так и в группах (от 2 до 4 человек); - максимальная сумма баллов, которую можно набрать за выполнение всех заданий инвариантной части равна 30.
4. Как набрать баллы по виду учебной работы «самостоятельная работа – вариативная часть»? - за выполнение заданий «вариативной части» самостоятельной работы можно набрать до 20 баллов; - для этого необходимо выполнить определенное количество соответствующих заданий (см. таблицу 6, обычный курсив); - количество заданий избыточно, т.е. студенту предоставляется широкое право выбора; - обратите внимание, что задания могут выполняться как индивидуально, так и в группах (от 2 до 4 человек).
5. Как оцениваются результаты выполнения заданий? - результаты выполнения заданий оцениваются в с критериями, соответствующими каждому типу задания (критерии по каждому типу заданий представлены в таблице 4).
6. Что делать, если в результате освоения курса не получается набрать минимум 60-ти баллов? - об этой ситуации следует позаботиться до 1 декабря 2012 года; - если студент понимает ситуацию недобора, то возможен вариант выбора дополнительных заданий из числа заданий для самостоятельной работы из вариативной части; - выбор заданий осуществляется совместно с преподавателем (по согласованию) до 1 декабря 2012 года.

Каковы сроки сдачи работ?

Таблица 4. Сроки сдачи работ

Вид учебной работы Срок выполнения работы
  Аудиторная работа: 1.3. Посещение лекций - в даты лекций (посещаемость отмечает лектор);
  1.4. Работа на семинарах - в даты семинарских занятий (посещаемость и работу на семинарском занятии отмечает преподаватель, который ведет семинарские занятия); -в случае пропуска – в течение 3-х недель после занятий (по согласованию с преподавателем, который ведет семинарские занятия).
  Самостоятельная (внеаудиторная работа): Результаты выполнения всех видов работ фиксирует преподаватель, который проводит семинарские занятия на факультете
2.1. Инвариантная часть - до даты последнего семинара
2.2. Вариативная часть Определяет преподаватель, ведущий семинары
  Итоговая контрольная работа (о сущности контрольной работы см. в соответствующем разделе) - часть А (тест) - последняя лекция (20-25 минут); - часть Б (работа с текстом): выполняется студентом самостоятельно в течение 50 минут..

По каким критериям оцениваются результаты выполнения различных типов заданий для самостоятельной работы?

Таблица 5. Критерии оценки результатов выполнения задания для самостоятельной работы

Тип задания Возможная форма выполнения Максимальное кол-во баллов
  Подготовка презентации индивидуальная или групповая  
  Разработка виртуальной экскурсии индивидуальная или групповая  
  Аналитическая работа с информацией индивидуальная или групповая  
  Сравнительная таблица индивидуальная или групповая  
  Разработка проекта школы[1] индивидуальная или групповая  
  Хронологическая таблица Индивидуальная  
  Тематический Веб-квест[2] групповая  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...