Стратегические тенденции развития экономики промышленно-развитых стран
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Модуль II. ФАКТОРНЫЙ ГЛАВА 10. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ Характеристика конкурентных рынков Конкуренция – процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных и субъективных потребностей в рамках законодательства, либо в естественных условиях.
Рис. 10.1.
Рис. 10.2.
Объект – конкурент субъект – организация (предприятие)
Для объекта
Для субъекта
Рис. 10.3.
Рис. 10.4.
«неценовая» «ценовая» «интегральная»
Рис. 10.5 .
Рис. 10.6.
Рис. 10.7 Рынок – условное место купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определенных по интенсивности условиях конкуренции, с соблюдением этических и правовых норм и правил.
Рис. 10.8
Рис. 10.9 Характеристика различных форм рынков Таблица 10.1
Конкурентоспособность (по определению Европейского форума по проблемам управления) – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары их конкурентов. Ограничение этого определения – оно касается только товара и учитывает только ценовые и неценовые характеристики методов конкуренции. Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными объектами на данном рынке. 10.2 Структура организации как системы организационного управления (СОУ)
Рис. 10.10 Целевая подсистема
Рис. 10.11
Рис. 10.12
Рис. 10.13
Рис. 10.14
Рис. 10.15 Обеспечивающая подсистема
Рис. 10.16
Рис. 10.17
Рис. 10.18 Управляемая (исполнительная) подсистема
Рис. 10.19
Рис. 10.20
Рис. 10.21
Рис. 10.22 Управляющая подсистема
Рис. 10.23
Рис. 10.24
Рис. 10.25
Рис. 10.26
Рис. 10.27
Факторный анализ внешних сред организации Факторный анализ макросреды
Рис. 10.28
Рис. 10.29
Рис. 10.30
Рис. 10.31
Рис. 10.32
Рис. 10.33
Рис. 10.34
Рис. 10.35
Рис. 10.36
Рис. 10.37
Факторный анализ микросреды организации (фирмы, предприятия)
Рис. 10.38
Рис. 10.39
Рис. 10.40
Рис. 10.41
Рис. 10.42 Рис. 10.43
Рис. 10.44 Факторный анализ экономических условий современного менеджмента Стратегические тенденции развития экономики промышленно-развитых стран Таблица 10.2
* - ТНК – транснациональные компании (корпорации). ** - МНК – международные компании (корпорации). *** - Глобализация – формирование мирового рынка товаров, услуг, технологий, капитала и рабочей силы, который позволяет каждой фирме найти наиболее выгодных поставщиков и покупателей в любой точке земного шара, организовать кооперирование на базе оценки конкурентных преимуществ всех регионов планеты. Базовую инфраструктуру глобализации образует всемирная информационная сеть ИНТЕРНЕТ, разработанная в 1991 году.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|