Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников




 

1) Алексеечева Н.Н. Формы и методы социально-психологической и педагогической помощи детям и подросткам. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. М., 1995. 230 с.

2) Анохин А.М., Девиация в структуре социальной адаптации / Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2006. № 4. 68 с.

3) Апинян Г.В., О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» / Известия Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена. 2009. № 118. С. 119

4) Барсукова Г.М. Быкова Н.В. Функции и задачи специализированного учреждения социальной защиты. Беспризорник. 2003. № 3.

5) Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1993. 198 с.

6) Блынская Л. Социальная реабилитация детей и подростков в трудовой деятельности. Социальная педагогика., 2003. № 1.

7) Бугаенко Ю.Ю., Факторы, детерминирующие молодежные девиации Общество: политика, экономика, право. 2009. № 1 – 2. С. 8

8) Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997. С. 93]

9) Вострокнутова Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации. Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995. 243 с.

10) Гаусова Л.К., Солтовец А.В. Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, оказавшимся в кризисной ситуации в ростовской области. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2000. № 3.

11) Гурко Т.А. Программа социальной работы М: ЦОЦ, 2005. 140 с.

12) Гилинский Я.И., Социология девиантности (новеллы и перспективы) Социологические исследования. 2009. № 8(304). С. 70-73

13) Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции. В.А. Пятунин. М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. 282 с.

14) Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков: Пособие для психологов, педагогов, психосоциальных и социальных работников. Под ред. С.А. Беличевой. М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1999. 183 с.

15) Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. М.: Редакционно-издат. центр. Консорциума «Социальное здоровье России», 1995. 128 с.

16) Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Центр комплексной социальной реабилитации и адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями: идеология и принципы функционирования. Территориальные службы: теория и практика функционирования. М., 1995. 304 с.

17) Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 288с.

18) Змановская Е.В. Психология девиантного поведения: структурно-динамический подход: дис. д-ра психол. наук: СПб., 2006. 450 с.

19) Иващенко Г.М., Мирсагатова И.Н. Организация социальной реабилитации несовершеннолетних в специализированных учреждениях системы социальной защиты. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1995. № 1.

20) Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (Деструктивное поведение в современном мире). Новосибирск, 1990. С. 72

21) Клейнберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 284 с.

22) Корнилова Т.В., Смирнов С.Д., Григоренко Е.Л. Факторы социального и психологического неблагополучия подростков в показателях методик стандартизированного интервью и листов наблюдения. Вопросы психологии, 2001, № 1.

23) Ковалева Т.В., Степанова О.К. «Подростки смутного времени» (к проблеме социализации старшеклассников) / Социс. 1998, № 8.

24) Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л: Медицина, 1983. 256 с.

25) Локшина С.М., Краткий словарь иностранных слов. 10-е изд., стер. М.: Рус.яз., 1988. 632 с.

26) Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 576 с.

27) Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: автореферат дис. канд. психол. наук. М.: МПГУ, 2001. 20 с.

28) Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2005. 269 с.

29) Моруга А.В. Девиации в системе социального управления / Преподаватель ХХI век. 2009. № 1 – 2. С. 376

30) Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учебн. пособ. М.: МЕДпресс, 2001. 432 с.

31) Методические рекомендации по организации работы региональных органов, осуществляющих деятельность по обеспечению социальной защиты населения. Приложение к постановлению Министерства труда РФ. Работник социальной службы. 2002. № 2. 189 с.

32) Мосягина А.И. Поиски и находки социально-реабилитационного центра с приютом для детей и подростков «Солнышко» г. Десногорска Смоленской области. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2002. № 3.

33) Нефедова Л.А., Концептуальное поле девиации Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2001. № 4.

34) Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с негосударственными организациями по профилактике детской безнадзорности: Методические рекомендации. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. 96 с.

35) Осипова А.А. Из опыта работы ростовского областного центра реабилитации, социальной защиты и адаптации детей и подростков. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1998. № 2.

36) Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие. М.: «Дашков и Ко», 2003. 428 с.

36)Панкратов Р.И., Тарло Е.Г., Ермаков В.Д. Дети, лишенные свободы. М.: Норма, 2003

37)Петрунек В.П., Таран Л.Н., Нелегкий шаг к юности: Родителям о нервно-психологическом здоровье подростков. М.: Педагогика, 2001. С. 55];

38)Патаки Ф. Некоторые проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения. Психологический журнал. 1987. Т. 8. № 4.

39)Педагогическая психология: Хрестоматия. Сост. В.Н. Карандашев, Н.В. Носова, О.Н. Щепилина. СПб: Питер, 2006. 412с.

40)Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по социальной реабилитации дезадаптированных детей и подростков. Под ред. Г.М. Иващенко М.: НИИ семьи, 1997. 199 с.

41)Плахов В.Д. Социальная норма и отклонения. Социс. 1995. № 11. 200 с.

42).Плоткин М.М. Педагогические аспекты реабилитации детей с девиантным поведением. Семья в России. 1992. № 2.

43).Прибылова Ю.О. Опыт работы психолого-медико-социального центра «Юго-запад» г. Москвы. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. № 2.

44).Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития. Составитель и общая редакция В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2001. 384 с.

45)Реабилитация социально дезадаптированных детей и подростков: краткий словарь для сотрудников специализированных учреждений социальной реабилитации несовершеннолетних. Сост. Г.М. Иващенко. М.: НИИ семьи, 1998.

46)Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер. с нем. М.: Мир, 1994. 320 с.

47)Сайт «СТАТИСТИКА. RU» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

48)Сердюковская Г.Н., Кастонистова Н.С. и др. Медико-психологическая помощь детям и подросткам группы риска социальной дезадаптации. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. М., 1995. 299 с.

49)Смелзер Н. Социология. М., 1994. 687 с.

50)Сибиряков С.Л. Предупреждение девиантного поведения молодежи: прикладные и методические проблемы. Волгоград. 1998.

51)Социальная защита населения: опыт органазационно-административной работы: Учеб. пособие; Изд. 4-е, доп. и перераб. Отв. ред. В.С. Кукушина. М., Ростов-на-Дону, 2004. 336 с.

52)Социальная педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. завед. Под ред. В.А. Никитина. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 272с.

53)Социальная работа. Под ред. Курбатова В.И., Ростов-на-Дону, М., 2000. 576 с.

54)Социальная работа с несовершеннолетними. Работа с детьми группы риска. М., 2000. № 2.

55)Сунгурова А.Ю. «Модели взаимодействия органов государственной власти и гражданского общества: российский опыт» (http://www.4cs.ru/materials/wp-id_358/2006г.)

56)Теория и методология исследований социальных проблем. РАН; Ин-т междунар. экон. и полит. исслед.; отв. ред. Р. С. Гринберг, Т.В. Чубарова. М.: Наука, 2005. 238 с.

57)Технологии социальной работы: Учебник под общей ред. проф. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА М., 2002. 400 с.

58)ФЗ от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 03.12.2011 № 378-ФЗ).

59)Филлипова Л.Ф. Социальная дезадаптация детей и подростков. Методическое пособие. Сыктывкар, 2002.

60) Хабибова Н.Е. Наркомания в контексте теорий девиации / Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 4. С. 1221

61)Юридическая программа КонсультантПлюс.

62)Универсальная научно-популярная энциклопедия «Кругосвет»: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/PRESTUPNOST.html

63) Официальный сайт МВД России: www.mvd.ru

64) Биомедицинский журнал: www.medline.ru

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...