Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) Алексеечева Н.Н. Формы и методы социально-психологической и педагогической помощи детям и подросткам. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. М., 1995. 230 с. 2) Анохин А.М., Девиация в структуре социальной адаптации / Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2006. № 4. 68 с. 3) Апинян Г.В., О понятиях «девиация», «девиантность», «девиантное поведение» / Известия Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена. 2009. № 118. С. 119 4) Барсукова Г.М. Быкова Н.В. Функции и задачи специализированного учреждения социальной защиты. Беспризорник. 2003. № 3. 5) Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1993. 198 с. 6) Блынская Л. Социальная реабилитация детей и подростков в трудовой деятельности. Социальная педагогика., 2003. № 1. 7) Бугаенко Ю.Ю., Факторы, детерминирующие молодежные девиации Общество: политика, экономика, право. 2009. № 1 – 2. С. 8 8) Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер, 1997. С. 93] 9) Вострокнутова Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации. Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995. 243 с. 10) Гаусова Л.К., Солтовец А.В. Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, оказавшимся в кризисной ситуации в ростовской области. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2000. № 3. 11) Гурко Т.А. Программа социальной работы М: ЦОЦ, 2005. 140 с. 12) Гилинский Я.И., Социология девиантности (новеллы и перспективы) Социологические исследования. 2009. № 8(304). С. 70-73 13) Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции. В.А. Пятунин. М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. 282 с.
14) Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подростков: Пособие для психологов, педагогов, психосоциальных и социальных работников. Под ред. С.А. Беличевой. М.: Консорциум «Социальное здоровье России», 1999. 183 с. 15) Диагностика школьной дезадаптации: Для школьных психологов и учителей начальных классов системы компенсирующего обучения. М.: Редакционно-издат. центр. Консорциума «Социальное здоровье России», 1995. 128 с. 16) Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Центр комплексной социальной реабилитации и адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями: идеология и принципы функционирования. Территориальные службы: теория и практика функционирования. М., 1995. 304 с. 17) Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 288с. 18) Змановская Е.В. Психология девиантного поведения: структурно-динамический подход: дис. д-ра психол. наук: СПб., 2006. 450 с. 19) Иващенко Г.М., Мирсагатова И.Н. Организация социальной реабилитации несовершеннолетних в специализированных учреждениях системы социальной защиты. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 1995. № 1. 20) Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе (Деструктивное поведение в современном мире). Новосибирск, 1990. С. 72 21) Клейнберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 284 с. 22) Корнилова Т.В., Смирнов С.Д., Григоренко Е.Л. Факторы социального и психологического неблагополучия подростков в показателях методик стандартизированного интервью и листов наблюдения. Вопросы психологии, 2001, № 1. 23) Ковалева Т.В., Степанова О.К. «Подростки смутного времени» (к проблеме социализации старшеклассников) / Социс. 1998, № 8. 24) Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л: Медицина, 1983. 256 с.
25) Локшина С.М., Краткий словарь иностранных слов. 10-е изд., стер. М.: Рус.яз., 1988. 632 с. 26) Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии: Учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2000. 576 с. 27) Майсак Н.В. Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением: автореферат дис. канд. психол. наук. М.: МПГУ, 2001. 20 с. 28) Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. М.: Гардарики, 2005. 269 с. 29) Моруга А.В. Девиации в системе социального управления / Преподаватель ХХI век. 2009. № 1 – 2. С. 376 30) Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения: Учебн. пособ. М.: МЕДпресс, 2001. 432 с. 31) Методические рекомендации по организации работы региональных органов, осуществляющих деятельность по обеспечению социальной защиты населения. Приложение к постановлению Министерства труда РФ. Работник социальной службы. 2002. № 2. 189 с. 32) Мосягина А.И. Поиски и находки социально-реабилитационного центра с приютом для детей и подростков «Солнышко» г. Десногорска Смоленской области. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 2002. № 3. 33) Нефедова Л.А., Концептуальное поле девиации Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2001. № 4. 34) Организация взаимодействия специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, с негосударственными организациями по профилактике детской безнадзорности: Методические рекомендации. Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2002. 96 с. 35) Осипова А.А. Из опыта работы ростовского областного центра реабилитации, социальной защиты и адаптации детей и подростков. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1998. № 2. 36) Павленок П.Д. Теория, история и методика социальной работы: учебное пособие. М.: «Дашков и Ко», 2003. 428 с. 36)Панкратов Р.И., Тарло Е.Г., Ермаков В.Д. Дети, лишенные свободы. М.: Норма, 2003 37)Петрунек В.П., Таран Л.Н., Нелегкий шаг к юности: Родителям о нервно-психологическом здоровье подростков. М.: Педагогика, 2001. С. 55]; 38)Патаки Ф. Некоторые проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения. Психологический журнал. 1987. Т. 8. № 4.
39)Педагогическая психология: Хрестоматия. Сост. В.Н. Карандашев, Н.В. Носова, О.Н. Щепилина. СПб: Питер, 2006. 412с. 40)Первые итоги. Из опыта работы специализированных учреждений по социальной реабилитации дезадаптированных детей и подростков. Под ред. Г.М. Иващенко М.: НИИ семьи, 1997. 199 с. 41)Плахов В.Д. Социальная норма и отклонения. Социс. 1995. № 11. 200 с. 42).Плоткин М.М. Педагогические аспекты реабилитации детей с девиантным поведением. Семья в России. 1992. № 2. 43).Прибылова Ю.О. Опыт работы психолого-медико-социального центра «Юго-запад» г. Москвы. Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. 1999. № 2. 44).Психология детей с отклонениями и нарушениями психического развития. Составитель и общая редакция В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2001. 384 с. 45)Реабилитация социально дезадаптированных детей и подростков: краткий словарь для сотрудников специализированных учреждений социальной реабилитации несовершеннолетних. Сост. Г.М. Иващенко. М.: НИИ семьи, 1998. 46)Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности: Пер. с нем. М.: Мир, 1994. 320 с. 47)Сайт «СТАТИСТИКА. RU» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 48)Сердюковская Г.Н., Кастонистова Н.С. и др. Медико-психологическая помощь детям и подросткам группы риска социальной дезадаптации. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. М., 1995. 299 с. 49)Смелзер Н. Социология. М., 1994. 687 с. 50)Сибиряков С.Л. Предупреждение девиантного поведения молодежи: прикладные и методические проблемы. Волгоград. 1998. 51)Социальная защита населения: опыт органазационно-административной работы: Учеб. пособие; Изд. 4-е, доп. и перераб. Отв. ред. В.С. Кукушина. М., Ростов-на-Дону, 2004. 336 с. 52)Социальная педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. завед. Под ред. В.А. Никитина. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. 272с. 53)Социальная работа. Под ред. Курбатова В.И., Ростов-на-Дону, М., 2000. 576 с. 54)Социальная работа с несовершеннолетними. Работа с детьми группы риска. М., 2000. № 2.
55)Сунгурова А.Ю. «Модели взаимодействия органов государственной власти и гражданского общества: российский опыт» (http://www.4cs.ru/materials/wp-id_358/2006г.) 56)Теория и методология исследований социальных проблем. РАН; Ин-т междунар. экон. и полит. исслед.; отв. ред. Р. С. Гринберг, Т.В. Чубарова. М.: Наука, 2005. 238 с. 57)Технологии социальной работы: Учебник под общей ред. проф. Е.И. Холостовой. М.: ИНФРА М., 2002. 400 с. 58)ФЗ от 24.06.1999 № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 03.12.2011 № 378-ФЗ). 59)Филлипова Л.Ф. Социальная дезадаптация детей и подростков. Методическое пособие. Сыктывкар, 2002. 60) Хабибова Н.Е. Наркомания в контексте теорий девиации / Вестник Башкирского университета. 2010. Т. 15. № 4. С. 1221 61)Юридическая программа КонсультантПлюс. 62)Универсальная научно-популярная энциклопедия «Кругосвет»: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/sociologiya/PRESTUPNOST.html 63) Официальный сайт МВД России: www.mvd.ru 64) Биомедицинский журнал: www.medline.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|