скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное восприятие читаемого
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2) совершенствование навыка чтения 3) регулярные практические разминки на уроках чтения 4) перечитывание отрывков, важных в смысловом отношении
1. Признаки выразительности чтения: 1) хорошая дикция 2) умение соблюдать паузы и логические ударения, передающие замысел автора Восприятие речи на слух и понимание её 4) умение передавать голосом эмоциональные оттенки
2. Говорение, аудирование, письмо, чтение – это Виды речевой деятельности, формируемые в ходе изучения курса литературного чтения 2) методические приемы 3) вид устной речи 4) форма организации учебной деятельности учащихся
3. Структурирование учебного материала в учебниках-хрестоматиях по литературному чтению строится на следующих основах 1) проблемно-тематической 2) жанровой 3) концентрической Коммуникативной 4. Содержательно-структурные компоненты курса литературного чтения: 1) обязательное чтения Досуговое чтение 3) внеклассное чтение 4) литературоведческая пропедевтика
5. Этапы работы над литературным произведением в их последовательности 1) чтение А) 2) анализ Б) 3) первичный синтез В) 4) вторичный синтез Г) Ответ: АВБГ
6. В процессе _____________ используются следующие виды работы с текстом: беседа, выборочное чтение, постановка вопросов учащимися, иллюстрирование текста, составление плана произведения 1) вторичного синтеза Анализа 3) первичного синтеза 4) ознакомительного чтения
7. На этапе ___________________ содержание работы следующее: обобщаются существенные черты действующих лиц, сопоставляются герои и дается оценка их поступкам, выясняется идейная направленность произведения, дается оценка произведения как источника познания действительности и как произведения искусства
Вторичного синтеза 2) анализа 3) первичного синтеза 4) ознакомительного чтения
8. Виды пересказов, осваиваемые младшими школьниками в ходе обучения литературному чтению: 1) подробный пересказ 2) краткий (сжатый) пересказ Комментированный пересказ 4) творческий пересказ
9. Заочные (виртуальные) экскурсии, демонстрация кино- и видеофрагментов, прослушивание музыкального произведения, рассказ учителя – формы ________ Подготовки к восприятию литературного произведения 2) обобщающей работы над произведением 3) выяснения конкретного содержания произведения 4) первичного знакомства с содержанием произведения
10. Передача содержания произведения (или его части) с какими-либо изменениями -
Творческий пересказ 2) выборочный пересказ 3) подробный пересказ 4) словесное рисование
11. Методический прием организации творческой деятельности учащихся, повышающий полноту восприятия идейно-художественного содержания литературного произведения, способствующий эстетическому развитию, реализуемый в разных формах – это 1) пантомима 2) словесное рисование Драматизация 4) выразительное чтение
12. Условия, влияющие на полноценность восприятия учащимися _____________, - формирование воссоздающего воображения, работа над обогащением лексики словами, обозначающими чувства и оттенки чувств, настроение 1) рассказа 2) сказки 3) басни Стихотворения 13. Раскрытие аллегории, анализ морали – это Компоненты анализа басни 2) компоненты анализа рассказа 3) компоненты анализа сказки 4) компоненты анализа стихотворения
14. Последовательность формирования представлений о специфике литературы как искусства слова у младших школьников
1) знакомство с эстетической функцией слова в художественной литературе А)
2) начало оперирования понятиями «эпос», «лирика», «драма» Б) 3) введение представлений о двух основных типах художественной речи В) 4) пробуждение рефлексии на стиховую форму (освоение эстетической функции ритма и звукописи Г) Ответ: АВГБ
15. Ведущая учебная задача подготовительного этапа обучения работе с детской книгой – 1) самостоятельное рассматривание и чтение незнакомой книги 2) установление связи между содержанием книги и ее внешними приметами 3) установление цели чтения, самостоятельный прогноз содержания незнакомой книги 4) закрепление устойчивого интереса к самостоятельному чтению детских книг
16. Ведущая учебная задача начального этапа обучения работе с детской книгой - Установление цели чтения, самостоятельный прогноз содержания незнакомой книги 2) самостоятельное рассматривание и чтение незнакомой книги 3) закрепление устойчивого интереса к самостоятельному чтению детских книг 4) установление связи между содержанием книги и ее внешними приметами
17. Ведущая задача основного этапа обучения работе с детской книгой – 1) установление цели чтения, самостоятельный прогноз содержания незнакомой книги 2) установление связи между содержанием книги и ее внешними приметами Закрепление устойчивого интереса к самостоятельному чтению детских книг 4) самостоятельное рассматривание и чтение незнакомой книги
18. Читательская деятельность детей с текстом на уроке примерно составляет 1) 1/3 урока Урока 3) ½ урока 4) ¼ урока
19. Основной компонент учебно-методического комплекта по литературному чтению: 1) справочники Учебник-хрестоматия 3) словари 4) учебно-наглядные пособия 20. Различение уроков литературного чтения по учебной задаче, по ведущей деятельности учащихся, по типу учебного материала – это 1) структура уроков Типология уроков 3) задачи уроков 4) элементы уроков
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|