6.5.Зависимость атмосферного давления и артериального давления человека
6. 5. Зависимость атмосферного давления и артериального давления человека Цель работы: определить зависимость артериального давления подростков от атмосферного давления. Для достижения поставленной цели в течение 10 дней ( с 11. 02. 2019 г. по 20. 02. 2019г. ) я вела контроль за измерением атмосферного давления и артериального давления моих одноклассников.
Изменения атмосферного давление и артериального давления ученицы 7 класса К. Е. Изменения атмосферного давление и артериального давления ученицы 7 класса К. К.
Изменения атмосферного давление и артериального давления ученицы 7 класса Фоминой К. Изменения атмосферного давление и артериального давления ученицы 7 класса К. О. Изменения атмосферного давление и артериального давления ученицы 7 класса К. А.
На организм человека влияет как пониженное, так и повышенное атмосферное давление. При пониженном атмосферном давлении отмечается учащение и углубление дыхания, учащение сердечных сокращений. С понижением атмосферного давления понижается и парциальное давление кислорода, поэтому при нормальном функционировании органов дыхания и кровообращения в организм поступает меньшее количество кислорода. В результате этого кровь недостаточно насыщается кислородом и не обеспечивает в полном объеме доставку его органам и тканям, что приводит к кислородному голоданию.
Вывод: Артериальное давление моих одноклассников находится в пределах нормы. Кроме того выяснилось, что артериальное давление находится в зависимости от атмосферного давления. С увеличением атмосферного давления увеличивается и артериальное давление человека.
Заключение Действия атмосферного давления и атмосферных явлений (гроза, горячие и сухие ветры, туманы, снегопад и др. ), по мнению различных учёных, влияют на самочувствие примерно 75% людей.. Это подтверждает и жизненный опыт любого из нас. Понятие «метеочувсвительность» включает в себя влияние нескольких факторов на здоровье человека в целом. Само значение атмосферного давления является лишь одним из факторов, влияющим на самочувствие в целом. Я постаралась акцентировать внимание на конкретном влиянии именно атмосферного давления на значение именно артериального давления крови. При этом я постаралась конкретизировать проблему и остановиться на влиянии атмосферного давления на значение артериального давления моих одноклассников. Я подошла к изучению данной проблемы с нескольких точек зрения. Меня заинтересовал вопрос о том, волнует ли эта проблема моих ровесников. Практическая часть моей работы представляет собой эксперимент по сравнению значений артериального и атмосферного давлений подростков в течение 10 дней и дальнейший анализ полученных данных. Я считаю, что поставленные задачи мною выполнены и представлены вашему вниманию частные выводы по каждой из поставленной задач, а так же общий вывод, соответствующий поставленной цели работы. В большинстве случаев избежать перепадов артериального давления в такой ситуации невозможно. Мне кажется, что если подростки будут знать, с чем именно могут быть связаны эти перепады, то им проще будет это воспринять и пережить. Многие наши друзья и одноклассники часто обращаются к врачу с жалобами на повышенное или пониженное давление. Но никаких связанных с этим хронических заболеваний у них при этом нет. Исходя из вышесказанного, мы считаем, что изучение данной проблемы является важным, нужным и интересным.
Новизна и теоретическая значимость работы состоит в выделении значимости данной проблемы для человека. Проблема влияния атмосферного давления на артериальное давление человека рассматривается для исследования влияния на здоровье людей. Новизна исследования мне видится также в изучении данной проблемы с точки зрения всех участников образовательного процесса: самих учеников, их родителей, педагогов школы. Практическая значимость состоит в возможности использования материалов исследования для проведения внеклассных мероприятий с учащимися, родительских собраний.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|