Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии и методика оценки ВКР государственной экзаменационной комиссией




При оценке ВКР учитываются следующие основные показатели:

 

1. Соответствие ВКР общим требованиям государственных образовательных стандартов к ВКР по соответствующей специальности.

2. Соответствие содержания ВКР заданию по ВКР.

3. Соответствие представленной ВКР требованиям к оформлению ВКР.

4. Теоретический и методический уровень представленной ВКР.

5. Содержание доклада и ответов студента на вопросы членов ГЭК при защите ВКР.

 

Обсуждение результатов защиты осуществляется на закрытом заседании ГЭК с учетом следующих критериев:

- оптимальность содержания доклада (обоснование актуальности темы, целевых установок, изложения существа разработанных вопросов, изложение основных результатов исследования и их практической значимости);

- умение выделить главное при изложении основных результатов выполненной работы;

- способность уверенно, логически последовательно и свободно вести дискуссию по проблемам будущей профессиональной деятельности;

- умение аргументировано, точно и кратко отвечать на заданные вопросы, замечания рецензента, а также защищать разработанные положения;

- эффективность использования иллюстративного материала.

 

ВКР оценивается на «отлично» в случае полного соответствия общим требованиям к ВКР, заданию по ВКР, требованиям к оформлению ВКР, полного соответствия теоретического и методического уровня ВКР современным достижениям в данной области, подробным и правильным ответам студента на все вопросы членов ГЭК.

ВКР оценивается на «хорошо» в случае полного соответствия общим требованиям на ВКР, заданию на ВКР, требованиям к оформлению ВКР, соответствия теоретического и методического уровня ВКР современным достижениям в данной области, подробным и в основном правильным ответам студента на все вопросы членам ГЭК.

ВКР оценивается на «удовлетворительно» в случае соответствия общим требованиям к ВКР, соответствия в основном заданию на ВКР и требованиям к оформлению ВКР, неполного соответствия теоретического и методического уровня некоторых разделов ВКР современным достижениям в данной области, недостаточно подробным, но в основном правильным ответам студента на все вопросы членам ГЭК.

В случае несоответствия ВКР общим требованиям к ВКР по соответствующей специальности, не соответствия ВКР заданию по ВКР и требованиям к оформлению ВКР, не соответствия теоретического и методического уровня большинства разделов ВКР современным достижениям в данной области, в основном не правильным ответам студента на вопросы членов ГЭК ВКР считается не защищенной (оценка «неудовлетворительно»).

В случае равного разделения голосов членов ГЭК по оценке той или иной работы голос председателя является решающим.

II. Оформление работы

Оформление обложки

 

Оформление обложки выполняется по образцу, представленному в Приложении 5.

 

Оформление титульного листа

 

Оформление титульного листа выполняется по образцу, представленному в Приложении 6.

Общие требования к оформлению работы

 

Общий объем выпускной квалификационной работы должен быть не менее 80 и не более 90 страниц основного текста (без приложений). Список литературы должен составлять не менее 30 источников.

 

1. ВКР оформляется только на компьютере, шрифтом Тimes New Roman, на листах формата - А4 (на одной стороне листа) и вшивается в папки-скоросшиватели.

2. Шрифт – 14; Интервал - 1,5; Поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм.

3. Абзацные отступы должны быть равны 1,27 см.

4. Все страницы нумеруются на верхнем поле по центру листа.

5. Если Содержание поместилось на одном листе, то Введение начинается с 3 страницы, если Содержание на 2-х листах, то Введение начинается с 4 страницы.

6. На титульном листе и на листе с Содержанием номер страницы НЕ ставится!

7. Страницы с приложениями также нумеруются.

8. Недопустимо, чтобы одна из глав полностью повторяла название ВКР.

9. В структуре основной части ВКР должны быть выделены главы (1,2,3), а в их составе разделы (1.1., 1.2., 1.3.,…, 2.1., 2.2. и т.п.), при необходимости могут быть подразделы (1.1.1., 1.1.2, 1.1.3. …, 2.1.1., 2.1.2. и т.п.). Названия (заголовки) всех структурных частей работы и нумерация их страниц в тексте должны точно соответствовать их перечню в содержании работы.

10. Каждую ГЛАВУ следует начинать с отдельной страницы. Название главы располагается по центру (14 шрифтом (полужирным)). Заголовки глав печатаются прописными (заглавными) буквами. Точку в конце заголовков (глав, разделов, подразделов) не ставят!

11. Название разделов и подразделов печатаются далее по тексту (не с новой страницы) с красной строки (отступ 1,27), жирным шрифтом строчными буквами и только первая буква заглавная.

12. Расстояние между заголовком главы и заголовком раздела (заголовком раздела и заголовком подраздела) и между заголовком подраздела и текстом 1 полуторный интервал (т.е. установить в настройках интервал 1,5 шрифт 14, напечатать название главы, нажать Enter 2 раза и начать печатать название раздела, снова нажать Enter 2 раза и печатать текст).

13. Последовательность расположения составных частей ра­боты: 1 лист – обложка, 2 - титульный лист; содержание; текст работы, состоящий из введения, глав и разделов и заключения; библиография, приложения.

14. В работе допускаются общепринятые сокращения слов там, где речь идет об официальной аббревиатуре, например, Российская Федерация (РФ) и т.п.

15. При написании текста работы не допускается применять курсив и жирное выделение текста, а также:

· обороты разговорной речи, произвольные словообразова­ния, профессионализмы (например, авизовка, раздатка, платежка, медики и т.д.);

· сокращения типа т.д., т.п., др. (их следует писать словами: так далее, тому подобное, другие)

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

В тексте работы могут быть приведены перечисления. Пе­ред каждой позицией перечисления следует ставить арабскую цифру, после нее – скобку (после скобки текст начинается со строчной (маленькой) буквы). Если после цифры вы ставите точку, то текст начинается с заглавной (большой) буквы. Каждое перечисление записывают с абзацного отступа (см. выше). Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать дефисы. При включении в текст перечислений используются «нумерованные» и «маркерованные» списки MS WORD.

Пример:

По закрепленным функциям персонал делится на группы:

1) руководители и специалисты:

- директор;

- заместитель директора;

2) исполнители:

- основные;

- вспомогательные.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложения к работе (графики, таблицы, схемы и др.) прилагаются после списка использованной литературы и также нумеруются.

Приложения должны иметь название и порядковый номер (например: Приложение 1 – кавычка и точка после цифры не ставятся). На Приложения по тексту должны быть ссылки.

Слово «Приложение» и его номер печатают в верхнем правом углу над заголовком. Если приложения расположены на нескольких страницах, то на второй и последующих страницах пишется: Продолжение приложения 1.

Формулы, помещаемые в приложе­ниях, должны нумероваться в скобках отдельной нумерацией арабски­ми цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например: (4.1) – Приложение 4, формула 1.

ТАБЛИЦЫ

 

1. Таблицы нумеруются в пределах главы. Таблица должна иметь название. Слово «Таблица» и ее номер указываются в правом углу над названием таблицы: Например: Таблица 2.3. – третья таблица во второй главе. Название следует помещать по центру над таблицей. Название отделяется от самой таблицы одним интервалом.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы.

Таблица, в зависимос­ти от ее размера, помещается под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице.

Таблица выравнивается «по центру».

Слишком большие таблицы (формата А4 и более) размещаются в Приложении.

Точку после названия таблицы не ставят!

Пример:

Таблица 1.1.

Название таблицы

 

Респонденты   Баллы по методике Стены ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ
         
1.        
2.        

 

Если таблица не помещается на один лист, ее продолжают на следующем. Нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу на первом листе не проводят, а на следующей странице, где таблица продолжается, в правом верхнем углу пишут «Продолжение таблицы …». Также необходимо в Продолжение таблицы добавить строку с нумерацией столбцов либо повторить шапку самой таблицы.

 

Пример:

Продолжение таблицы 1.1.

 

         
1.        
2.        

 

ЛИБО:

 

Продолжение таблицы 1.1.

 

Респонденты   Баллы по методике Стены ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ
         
1.        
2.        

 

СНОСКИ [2]

Приведенные в ВКР цитаты, как правило, заключаются в кавычки и на них делаются ссылки (сноски) на иные заимствования также делаются сноски. Сноски могут быть:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...