Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации для проведения промежуточнй аттестации по учебной дисциплине «этика и эстетика»




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по учебной дисциплине «Этика и эстетика»

 

 

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью вгосударственном и муниципальном управлении»

 

Уровень высшего образования: бакалавриат

 

Санкт-Петербург


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине «Этика и эстетика»

Назначение фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине (ФОС ПА).

Назначение ФОС ПА по учебной дисциплине «Этика и эстетика» – обеспечить научно-методическую платформу для организации и проведения промежуточной аттестации студентов по завершении изучения дисциплины в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

 

2. Перечень компетенций ФГОС, отнесенных к освоению в рамках учебной дисциплины «Этика и эстетика»:

ОК-3 готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
ОК-5 умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности  
ОК-6 стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства    
ОК-7 умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ОК-17 знание своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умение использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
ПК 9 обладание базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами

 

…………………………………………………………………………..

 

Перечень оценочных средств для контроля сформированности компетенций в рамках учебной дисциплины «Этика и эстетика».

№ п/п Контролируемые разделы и темы дисциплины Код компе- тенции Оценочные средства
1. 1. Раздел 1. Этика ОК-5, ОК-6 ОК-17 ОК-3, ОК-7 ПК-9 Зачет
2. 2. Тема 1.1. Этика как наука.
3. … Тема 1.2. Основные категории этики.
4. Тема 1.3. Нравственная культура личности и общества.
5. Тема 1.4. Профессиональная этика и профессиональная культура.
6. Раздел 2. Эстетика
7. Тема 2.1. Эстетическое в природе и человеческой деятельности.
8. Тема 2.2. Категории эстетики
9. Тема 2.3. Природа и сущность искусства, его роль в эстетическом воспитании
10. Тема 2.4. Эстетическая культура личности

Используемые в ФОС ПА оценочные средства, их краткая характеристика и представление оценочного средства в ФОС ПА.

 

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС ПА
  Зачет Оценочное средство, которое может быть использовано для оценки уровня сформированности компетенций по учебной дисциплине Комплект 60 теоретических вопросов и 30 практических задач

 

5. Кодификатор элементов ФОС ПА по учебной дисциплине «Этика и эстетика»:

Код элемента ФОС ПА Сокращенное обозначение элемента ФОС ПА Наименование элемента ФОС ПА
1_01 ПА-ЗАЧЕТ Комплект теоретических вопросов и практических заданий для проведения промежуточной аттестации

6. Разработчики ФОС ПА по учебной дисциплине:

__________________________________________________

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Этика и эстетика» разработан на основе рабочей программы дисциплины, входящей в гуманитарный, социальный и экономический цикл дисциплин ФГОС для ОП бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью вгосударственном и муниципальном управлении».


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЭТИКА И ЭСТЕТИКА»

1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по дисциплине «Этика и эстетика», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины.

1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по учебной дисциплине «Этика и эстетика» – покомпонентная, при этом результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть.

1.3. Сформированность компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по учебной дисциплине «Этика и эстетика» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС.

1.4. Оценка степени сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий:

Уровни Признак достигнутого студентом уровня сформированности компетенцийОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 _ по учебной дисциплине «Этика и эстетика»  
ПОРОГОВЫЙ Студент знает систему категорий этики и эстетики, направленных на формирование нравственной и эстетической культуры личности, основы делового общения
Студент умеет применять нравственные и эстетические ценности в профессиональной и социальной деятельности, готов нести моральную ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
Студент владеет – базовыми навыками делового общения в профессиональной сфере
ПОВЫШЕННЫЙ Студент знает систему принципов, законов и категорий этики и эстетики, направленных на формирование нравственной и эстетической культуры личности и общества, основы и технологии делового общения
Студент умеет оценивать и анализировать на основе моральных и правовых норм свои поступки и коллег
Студент владеет приемами обобщения, анализа, критической оценки своих достоинств и недостатков
ВЫСОКИЙ Студент знает основные методы осуществления саморазвития и самосовершенствования, свои права и обязанности как гражданина своей страны, демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
Студент умеет использовать действующее законодательство, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности,
Студент владеет навыками устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами

 

1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по учебной дисциплине «Этика и эстетика» предусмотрены такая форма самостоятельной работы студента как контрольные работы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...