Методические рекомендации для проведения промежуточнй аттестации по учебной дисциплине «этика и эстетика»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по учебной дисциплине «Этика и эстетика»
Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью вгосударственном и муниципальном управлении»
Уровень высшего образования: бакалавриат
Санкт-Петербург
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Для проведения промежуточной аттестации
по учебной дисциплине «Этика и эстетика»
Назначение фонда оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине (ФОС ПА).
Назначение ФОС ПА по учебной дисциплине «Этика и эстетика» – обеспечить научно-методическую платформу для организации и проведения промежуточной аттестации студентов по завершении изучения дисциплины в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Перечень компетенций ФГОС, отнесенных к освоению в рамках учебной дисциплины «Этика и эстетика»:
ОК-3
| готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
|
ОК-5
| умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
|
ОК-6
| стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
|
ОК-7
| умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
|
ОК-17
| знание своих прав и обязанностей как гражданина своей страны; умение использовать действующее законодательство Российской Федерации, правовые документы в своей деятельности; демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
|
ПК 9
| обладание базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами
|
…………………………………………………………………………..
Перечень оценочных средств для контроля сформированности компетенций в рамках учебной дисциплины «Этика и эстетика».
№ п/п
| Контролируемые разделы и темы дисциплины
| Код компе-
тенции
| Оценочные средства
|
1. 1.
| Раздел 1. Этика
| ОК-5, ОК-6
ОК-17
ОК-3,
ОК-7
ПК-9
| Зачет
|
2. 2.
| Тема 1.1. Этика как наука.
|
3. …
| Тема 1.2. Основные категории этики.
|
4.
| Тема 1.3. Нравственная культура личности и общества.
|
5.
| Тема 1.4. Профессиональная этика и профессиональная культура.
|
6.
| Раздел 2. Эстетика
|
7.
| Тема 2.1. Эстетическое в природе и человеческой деятельности.
|
8.
| Тема 2.2. Категории эстетики
|
9.
| Тема 2.3. Природа и сущность искусства, его роль в эстетическом воспитании
|
10.
| Тема 2.4. Эстетическая культура личности
|
Используемые в ФОС ПА оценочные средства, их краткая характеристика и представление оценочного средства в ФОС ПА.
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в ФОС ПА
|
| Зачет
| Оценочное средство, которое может быть использовано для оценки уровня сформированности компетенций по учебной дисциплине
| Комплект 60 теоретических вопросов и 30 практических задач
|
5. Кодификатор элементов ФОС ПА по учебной дисциплине «Этика и эстетика»:
Код элемента ФОС ПА
| Сокращенное обозначение элемента ФОС ПА
| Наименование элемента ФОС ПА
|
1_01
| ПА-ЗАЧЕТ
| Комплект теоретических вопросов и практических заданий для проведения промежуточной аттестации
|
6. Разработчики ФОС ПА по учебной дисциплине:
__________________________________________________
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Этика и эстетика» разработан на основе рабочей программы дисциплины, входящей в гуманитарный, социальный и экономический цикл дисциплин ФГОС для ОП бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью вгосударственном и муниципальном управлении».
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЭТИКА И ЭСТЕТИКА»
1.1. В рамках промежуточной аттестации проводится контроль уровня сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по дисциплине «Этика и эстетика», который осуществляется в соответствии с предложенной методикой по завершении изучения дисциплины.
1.2. Методика оценивания уровня сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по учебной дисциплине «Этика и эстетика» – покомпонентная, при этом результаты обучения по дисциплине описываются тремя компонентами компетенций: знать, уметь, владеть.
1.3. Сформированность компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по учебной дисциплине «Этика и эстетика» оценивается так, что элементы их компонентной структуры связаны с разделами дисциплины и перечнем представленных оценочных средств в ФОС.
1.4. Оценка степени сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по дисциплине производится на трех уровнях: пороговый, повышенный и высокий:
Уровни
| Признак достигнутого студентом уровня сформированности компетенцийОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 _ по учебной дисциплине «Этика и эстетика»
|
ПОРОГОВЫЙ
| Студент знает систему категорий этики и эстетики, направленных на формирование нравственной и эстетической культуры личности, основы делового общения
|
Студент умеет применять нравственные и эстетические ценности в профессиональной и социальной деятельности, готов нести моральную ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений
|
Студент владеет – базовыми навыками делового общения в профессиональной сфере
|
ПОВЫШЕННЫЙ
| Студент знает систему принципов, законов и категорий этики и эстетики, направленных на формирование нравственной и эстетической культуры личности и общества, основы и технологии делового общения
|
Студент умеет оценивать и анализировать на основе моральных и правовых норм свои поступки и коллег
|
Студент владеет приемами обобщения, анализа, критической оценки своих достоинств и недостатков
|
ВЫСОКИЙ
| Студент знает основные методы осуществления саморазвития и самосовершенствования, свои права и обязанности как гражданина своей страны, демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии
|
Студент умеет использовать действующее законодательство, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности,
|
Студент владеет навыками устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами
|
1.5. Для достижения эффективных условий сформированности компетенций ОК-3,ОК-5,ОК-6,ОК-7,ОК-17,ПК-9 по учебной дисциплине «Этика и эстетика» предусмотрены такая форма самостоятельной работы студента как контрольные работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: