Маркетинговый анализ основных этапов Жизненного Цикла Продукции (ЖЦП)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Административно командная-
Рыночная система-
Все передовые страны выстраивают смешанную рыночную экономику. Рыночную экономику с элементами Гос. Управления
Главная функция Государства- законотворческая функция. Закон о бюджете. Формирует налоговую, таможенную, контроль монополий, обеспечивает безопасность Жизнедеятельности граждан, охраняет авторские права…..Контроль за отдельными видами выпускаемой продукции. Государственное лицензирование определенных видов деятельности. Теории маркетинга применяются только в условиях рыночной и смешанной экономики.
Основные понятия и определения маркетинга: Основоположник Ф. Котлер
1) Маркетинг как концепция – Совокупность научно обоснованных положений об управлении рынка в условиях конкуренции экономики. 2) Маркетинг как образ действия- Система мер, направленных на максимальную Адаптацию всей выпускаемой или планируемой к выпуску продукцию в соответствии рынка, потребителей с целью получения большей прибыли и снижении коммерческого риска.
1)Грань Меры направления на адаптацию 2)Грань требования рынка потребителей 3)Грань стремления к прибыли и снижения коммерческого рынка
Качество:
Во всех странах мира управление качеством осуществляется на основе международных стандартов ISO 9000:2008 (ИСО 9000:2008) единые стандарты для всех стран. В России как стандарт прямого действия. Международный англоязычный вариант стандарта и ему в России признан ГОСТ ИСО 9000:2008. В рамках стандарта часто определяют понятие качество продукции:
Качество- степень соответствие присущих продукции характеристик, требованиям. Расписаны требования рассмотрения в двух аспектов: 1) Требования со стороны рынка, потребителей 2) Требования со стороны нормативно технической документации
Таким образом данные стандарты (данные МС) пронизаны идеалогией современного маркетинга
Наука об управлении рынка обеспечивает выпуск продукции по ГОСТ. Круг Качества в рамках ИСО 9000
Утилизация Маркетинг
Производство, разработка Контроль
Распределение Распределение Эксплуатации Эксплутация
Маркетинговый анализ: Взаимосвязь выручки от реализаций продукции и качество продукции
K-качество B –выручка С- себестоимость
Большинство предприятий ориентируется на оптимальное качество продукции
Основные этапы разработки новой продукции (маркетинговый анализ) 8-мь основных этапов.
3 Концепция товара – проработанный вариант идей товаров выраженной в значимой для потреб. Формы. Для реализации концепции используют карты позиционирования 4. комплекс Маркеинга:
В конце (5) формируется техническое задание на проектирование конструкции для (6). На (7) этапе в рамках реализации осуществляется дороботка продукции по желанию потребителей => (8) Маркетинговое прогнозирование уровня качества продукции:
Задача Службы Маркетинга Предприятия (СМП) – является обоснование уровня качества новой продукции к моменту формирования Технического Задания на проектирование
К треб. – заложено в время разработки уровня К на основы МС (маркетингового исследования) рынка который должен быть заложен в Техническое Задание на разработку Новой продукции для обеспечения конкурентно способной продукции к моменту выведения продукции на рынок. Учитывается фактор времени T = E T
T1 - период проведения МИ рынка Т2-Т5 – этапы разработки и выведения продукции.
Маркетинговый анализ основных этапов Жизненного Цикла Продукции (ЖЦП) 1) Этап разработки и выведения на рынок 2) Этап роста объема продаж 3) Зрелость (насыщение) рынка 4) Спад объема продаж
Q- Объем реализации продукции на рынке I- Инвестиции в разработку и выведения на рынке P- Прибыль от реализации t- Время. Классический график ЖЦП
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|