Матрица БостонКонсалтингГрупп (BCG)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Нумерация квадрантов матрицы соответствует нумерации ЖЦП В каждом из квадрантов матрицы располагаются и условно обозначаются виды продукции находящиеся на соответствующем этапе ЖЦП
На основе БКГ матрицы формируются оптимальная ассортиментная политика заключающая в том, то для обеспечения стабилизации прибыли и степени коммерческого риска ассортиментная политика фирмы должна быть выстроена таким образом, чтобы в любой произвольный момент времени t на рынке должна находится по меньшей мере одновременно разнообразной группы товаров находящихся на разных этапах ЖЦП(???) РР – темпы ростра рынка ОДР- относительная для рынка Стратегический ЛЮК:
Задача СМП является спрогнозировать Момент t кр. К этому моменту должна Быть сформирована опр. Группа страте гий входящие в момент Стратегического Люка. Каждая из групп стратегии имеет опр. название. 1) Группа- проникновение на рынок 2) Группа развития рынка 3) Группа развития товара 4) Группа диверсификации Последовательность использования страте- гических групп рынка и послед. Их использования опред. СМП (Послед. может быть размещена 1 3 2 4, 3 2 1 4)
Нумерация квадратов матрицы групп стратегий в рамках Страт. Люка
Разновидности стратегий вход. в низ. Или иную группу классифицируются с помощью матрицы Ансоффа.
Вертикальная диверсификация – направлена на повышение прибыли, снижение коммерческого риска путем создания совокупности товаров близких по технологии изготовления. Горизонтальная диверсификация – направлена на повышение прибыли, снижение коммерческого риска создание близких по функциональности назначению. Смешанная диверсификации – направлена на повышение прибыли, снижение коммерческого риска создание продукции не связанных с ранее выпускаемой продукции ни функционально ни технологически.
Основные функции Маркетинга:
Сегмент – наиболее крупное разновидность целевого Рынка идентифицированная по опр. принципу. Сегмент делится на Ниши => регионы. Индивид – каждый отдельный потребитель продукции
Маркетинговые исследования: МИ - охватывают очень широкий круг проблем: потребительского исследования эффективности комплекса Маркетинга. Анализ конкурент и ряд других. МИ включают 6 последовательных этапов: 1) Поставка Задачи Исследования 2) Сбор и Анализ вторичной Маркетинговой Информации (МИн) 3) Выбор метода сбора первичной МИн 4) Сбор и Анализ первичной МИн 5) Выроботка по результатам МИн
6) Внедрение рекомендации в практическую деятельность предприятия
Вторичная МИн – информация ранее полученная для других целей Вторичная МИн делится на внешнюю и внутреннюю
Внутренняя МИн – документы предприятия Внутренняя МИн – справочники, симпозиумы, форумы и т.д.
Первичная Мин – информация полностью соответствующая запросу исследования.
Дешевизна – достоинство вторичной МИн Дорогостоимость – недостток первичной МИн
Спрос и предложения на современном рынке: Кривая проса
Кривая предложения
Точка равновесия
Для характеристики спроса- применяется понятие коэффициента ценовой эластичности
Рассчитана по данной формуле значения является отрицательной величиной = > Маркетологи используют абсолютное значение данной величины.
Kне элас.спросу – 1)Продукты не имеющие замены 2)Продукты по не значительной цене 3)Медицинские препараты Изминение цены не влияет на спрос
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|