Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Но мы не привыкли отступать.




Нам расколоть его поможет

Киножурнал "Хочу все знать!

 

И книга "Истина в тезисах".:) Только, стоит повторить вслед за Сенекой - не многое, но нужное.

 

Знаний не нужно много. Намного полезней умение мыслить и самому создавать мысли! Именно этим отличается предприниматель. Он не потребитель чужих мыслей - он производитель своих.

 

Это специалист подобен полуслепому кроту, потерявшему зрение от того, что много читал ненужное.:)

 

Если и видит специалист что, так только у себя под носом. Что перспектива, что стратегия - это для него тайна за семью печатями.

 

Ведь только то, кто способен ПРЕДВИДЕТЬ, а еще ЛУЧШЕ … Сейчас объясню. На примере.

 

Вы знаете таких слабоумных, которые играют на биржах, с помощью специальных казино для слабоумных? Ну, например, есть такая штука - изобретенная специально для тех, кто думать не умеет - Форекс называется.

 

Заключается этот Форекс в том, что слабоумные, тщатся, напрягая свои слабые мозги, угадать в каком направлении изменится курс, например, евро относительно доллара или йена относительно евро. И даже ИНОГДА выигрывают! Иногда. Но в среднем проигрывают!:)

 

Ну во-первых, эта игра в угадайку - делом не является. В чистом виде - служение маммоне.

 

А во-вторых, меня поражает, что как эти слабоумные не понимают, что люди делятся на две категории, те, кто ВЛИЯЮТ на курс - своими решениями и даже просто заявлениями и те, кто угадывают как те, кто влияют - повлияют.

 

А теперь попробуйте догадаться, кто чаще выигрывает - те, кто влияют, или те, кто угадывают?:) Догадались?

 

И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ, выигрывают те, кто влияют? Тоже догадались. Доклад закончил.:)

 

Ну и вернемся к специалистам. Читая свои толстые и умные книжки, специалисты никак не могут понять, что в этих книжках написано прошлое!

 

А выигрывает, как вам уже известно, не тот, кто анализирует прошлое, как это делают слабоумные на Форексе, а те, кто ВЛИЯЮТ НА БУДУЩЕЕ.

 

Вспомните, в этой связи уже знакомых вам оптимистов и пессимистов.

 

Оптимисты стараются повлияют на будущее - пессимисты занимаются тем, что оправдывают свое настоящее, прошлым, которое, как они объясняют, от них тоже не зависит. Что вообще от них зависит?

 

Ну и кто из них (оптимистов и пессимистов) имеет шанс, что им улыбнется удача?:)

 

На этой оптимистической ноте мы с вами и закончим третий раунд!

 

Гонг!

 

Пожалуй, читатель не будет спорить, если я скажу, что пока победила дружба. Счет равный, и идем мы нос к носу.

 

Но ведь, кроме скоростных возможностей важна еще и выносливость? Как, дорогой читатель, сколько ты еще готов бороться за свое мнение?:)

 

Есть еще порох в пороховницах?:) Так или иначе выбор придется сделать.

 

Нельзя же быть одновременно и оптимистом и пессимистом. Это означает, что все останется как было - не хуже и не лучше. Ну не знаю как ты, а я привык к тому, чтобы жить все лучше и лучше.

 

И как с точки зрения того, что я все больше удовольствия и радости испытываю от того, что делаю, так и насчет того, что проблем в моей жизни и рутины все меньше и меньше.

 

Чего и тебе желаю.

 

Я сейчас являюсь руководителем Школы. По совместительству.:) Ну, писателем являюсь и еще руководитель Школы своего Дела.

 

В которой, как легко догадаться не учат, так как НАУЧИТЬ этому нельзя, а можно только НАУЧИТЬСЯ. Так вот, там учатся желающие создать свое Дело с нуля.

 

Ну и вы знаете, что я много писем получаю. По электронной почте. Вся эта деятельность моя протекает в интернете.

 

И ежедневно я общаюсь через интернет с десятками тысяч человек. То есть, придет мне в голову мысль - я раз за компьютер - записываю свою мысль и рассылаю посредством специального сервиса (сервер рассылок называется) - эти свои мысли сразу десятку тысяч человек, которые совершенно добровольно на мои рассылки подписались.

 

Ну и кто хочет - мне отвечает. Приходит мне каждый день не один десяток писем, а иногда и больше сотни. Что в письмах пишут?

 

Спорят там,:) или соглашаются. Своим личным опытом также делятся. Потому-то мне хорошо известно, что большинство людей думает.

 

Вы знаете, после чтения этих писем годик-другой - понимаешь как похожи мысли подавляющего числа людей друг на друга. И возражения все время ОДНИ И ТЕ ЖЕ и сомнения одни и те же. Даже скучно иногда читать.

 

А как человек дельный - дело умеет делать - так и мысли оригинальные и по содержанию и по форме.

 

Но я отвлекся. К чему я все это пишу. Пишет мне молодой человек один и в письме сообщает - что, мол, он в Школе своего Дела (ШСД) учиться хочет - да денег у него нет. Совсем нет у него денег.

 

Ну я и него и спрашиваю: "А что ты за прошедший год сделал - чтобы деньги у тебя появились?" Он только и нашелся что сказать - ну, вы, мол, и вопросы задаете …

 

К чему это я. Когда человек жалуется на, например, нехватку денег - то резонно спросить, а что ты сделал за предыдущие 12 месяцев - чтобы денег у тебя больше стало?

 

И в этом вопросе заключается и еще один важный смысл. А что ты СОБИРАЕШЬСЯ сделать за следующие 12 месяцев и не окажешься ли ты через год в точно такой же ситуации, как и сейчас? Понимаете логику вопроса?

 

Оптимист ставит перед собой цели и собирается нечто изменить к лучшему в своей жизни. И даже в самом худшем случае он получит весьма полезный жизненный опыт.

 

Слово умный сильно испортили употреблением не к месту и сейчас часто путают ум с забитой всяким хламом памятью, например, человека эрудированного, который легко может щелкает кроссворды, как орехи - часто называют умным.

 

И потому, я не буду говорить, что жизненный опыт способствует поумнению, хотя это и так, я лучше скажу, что человек не имеющий своего богатого жизненного опыта не может стать мудрым - и уж с этим вы точно спорить не будете. Мудрости ни в одном учебном заведения не учат.

 

Это академиков сейчас только что в ПТУ уже не выпускают, а вот слово мудрый, еще не испортили.

 

Так вот, для того, чтобы стать мудрым - нужно иметь значительный, очень значительный жизненный опыт. И оптимист его получит.

 

В любом случает. Будет ли неудача или удача - все равно получит. А вот пессимист избегает нового опыта и в результате остается таким же глупым, как и был.

 

Таким образом - единственный путь к личному развитию - стать оптимистом. И ставить перед собой ВЕЛИКИЕ ЦЕЛИ!

 

Жизнь одна - и на мелочи не нужно размениваться. Ведь каждый из нас в своей жизни … Нет, об этом пока рано. Читатель еще не готов.:)

 

Один из первых читателей книги - он известен в Интернете под псевдонимом Штирлиц, и кстати, скорее всего, благодаря ему вы и держите эту книгу в руках, мне ответил - прочитав книгу до конца третьего раунда: "Русские не сдаются" - и далее спросил: "А что будет пятнадцать раундов, как у профессионалов?"

 

Ну пятнадцать раундов, думаю, будет делать негуманно. Читатель то не профессионал в такого рода дискуссиях - любитель. И поэтому мы сделаем раундов поменьше. Но думаю, их хватит.:)

 

Держите вы эту книгу в своих руках благодаря Штирлицу потому, что он активно занялся изданием моих книг.

 

И кстати, показал и все это произошло на глазах многих читателей рассылок в интернете (у Штирлица тоже есть свои рассылки) - как запустить издательский бизнес С НУЛЯ!

 

Так что я знаю, о чем говорю - когда говорю о том, что бизнес с нуля можно создать.

 

Правда у Штирлица до этого был уже десятилетний опыт бизнеса - это, что называется, не фунт изюма, но ведь начал он с нуля! Не за счет денег, а просто используя свои мозги.

 

Когда мне задают некоторые совершенно идиотские вопросы - то я иногда отвечаю - а вы не пробовали для решения этой проблемы использовать свой головной мозг?

 

Ну действительно, товарищ, ну почему, в наше время, так зазорно использовать собственный головной мозг?

 

Народ ходит ищет что-то, информацию какую-то методики какие-то, я даже с трудом представляю что ищет - и в результате что находит?

 

Я как-то в рассылке своей (я на рассылки буду еще не раз ссылаться) - спросил у читателей, как вы думаете - зачем люди, например, получают высшее экономическое образование - если оно им не дает ответа на элементарный вопрос - как создать свое дело с нуля?

 

В чем тайна этого самого экономического образования и что же такое они узнают в результате?

 

Получил я такой ответ от одного из читателей рассылки:

 

Здравствуйте Юрий.

Я не учился в экономических вузах, но общался с теми кто учился и учится. Так вся тайна в том, что по их мнению иметь экономическое образование это:

1) Круто
2) Сейчас без этого никак
3) А вдруг пригодится
4) Родители определили меня туда

Ну что скажете? Использовали ли те, кто решил получить высшее экономическое образование свой головной мозг в процессе принятия этого решения? Ну в этих ответах вообще процесс мышления присутствовал, как думаете?

 

В том-то и проблемы, что люди просто даже не пытаются ДУМАТЬ! Они поступают подобно тому эрудиту, что кроссворды разгадывает. Услышал знакомые слова - бац ответ. А думать когда???

 

Проведите эксперимент со своими знакомыми.

Спросите их:

Великий русский поэт.

Домашняя птица.

Плод.

 

Ну если, кто скажет что-нибудь другое кроме - Пушкин, курица и яблоко - можете смело назвать этого человека обладателем нестандартного мышления.

 

Вот так же примерно в той сфере, о которой мы с вами говорим. Спрашиваешь - домашняя птица - тебе бац - курица!

 

Ты говоришь, а если подумать - курица! А если хорошо подумать? Ну может гусь, еще? Нет курица! И баста!

 

Ну давайте потренируемся в стандартном мышлении вместе с вами.

 

Зачем в школу ходить? Свидетельство об окончании средней школы получить. А если подумать? Свидетельство. А если все-таки подумать? За знаниями! А за какими? За разными!

 

Правильно я все моделирую? Проверьте на знакомых. Тут все сойдется также как с яблоком и курицей. Мышлением это назвать нельзя - согласны?

 

Ведь все одно и то же говорят! И своим мнением это же нельзя назвать? Это же РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ. Какое оно свое?

 

Итак, за разными знаниями в школу ходят. Ну ладно. А вот когда вы в библиотеку приходите - вы же не приходите за РАЗНЫМИ книгами? Нет?

 

Вы же приходите - внимание - в библиотеку за НУЖНОЙ книгой. Правильно? Правильно! А если вам библиотекарь предлагает кучу книг - вы же будете как себя вести - так, это мне не нужно, это не нужно - а вот это возьму!

 

Правильно? Правильно. А если вы на рынок идете - вы же не покупаете там все подряд? Нет, конечно. Даже если вы миллионер. Вы покупаете нужное, а ненужное не покупаете.

 

А как же быть со знаниями в школе - они все нужные? Ну, честно говоря, мы тут все свои. Не все. Конечно, не все.

 

А давайте вопрос поставим еще жестче. А какие знания в школе НУЖНЫЕ?

Тяжелый вопрос, да?

 

А почему тяжелый? Вы же в библиотеке легко отличаете неинтересную книжку от интересной. И на рынке или в магазине легко определяете - что в нужно купить, а что нет.

 

А почему со знаниями так не можете?

 

А, вы скажете, что пусть знания будут -в жизни когда-нибудь пригодятся. Ну а почему вы так не поступаете, когда в магазин приходите? Почему на всякий случай все-все-все что в магазине есть - не покупаете? Денег мало?

 

Так, извините, время жизни тоже ограничено, вы не задумывались над этим? И тратить ограниченное время жизни (а это не деньги, взаймы не возьмешь) на запихивание в себя ненужных знаний - не является ли это, мягко говоря, - глупостью?

 

И книжки вы про запас не покупаете, мол, пусть лежат, когда-нибудь почитаю потом. Даже расстраиваетесь - если деньги зря потратили на ненужную книгу.

 

А как же с вашим временем - вам что его не жалко - когда вы на ненужные знания время тратите?

 

Почему ненужные? Да потому. А кто доказал, что нужные? Выпускники экономического вуза идут наниматься на работу - а ребята с техническим образованием или еще каким - создают свое дело. Почему так?

 

Да и странно, согласитесь, в том, какие знания нужные, а какие не нужные - не разбираться.

 

И имейте ввиду, что вы то среднюю школу закончили точно, а может даже и высшее образование тоже - а не можете отличить нужное от ненужного. Странно, правда?

 

Сейчас я вам помогу. В конце осени какая одежда нужная - правильно - зимняя. А в конце зимы какая? Правильно весенняя, а потом летняя.

 

А если вы собрались на лыжах кататься, какая вам одежда нужна - правильно, - одежда лыжная. Просто!

 

А теперь простой вопрос - а что вы собрались в жизни делать? Не знаете? ВОТ! Потому вы и не можете отличить нужную информацию от ненужной!

 

Разумеется, вам этот вопрос (про нужные знания и ненужные) ни в школе, ни в институте не зададут. И понятно почему. Во-первых, преподавателю, честно говоря - нужно признаться, что он и сам не знает.

 

Ведь преподаватель - это же обыкновенный человек - который работает за зарплату - часто невысокую.

 

Откуда же он знает, какую нужна информация, чтобы больше зарабатывать - если сам мало зарабатывает - или какая нужна информация - чтобы создать свое дело? Ну разве что из книжек.

 

А кто эти книжки - учебники, пишет? Ну опять же преподаватели.

 

Да мало того, когда они пишут свои книжки, прочитав кучу чужих (а не на основании личного опыта) - то еще отбрасывают то, что сами не понимают, а им бы как раз нужно было бы это понять. Да еще и главного они не замечают.

 

Вы знаете, что в любом деле и в любой книжке есть такая штука - главное, и затем много второстепенного. Знаете? Так вот, очень легко именно, что называется, слона, и не приметить. Что преподаватели и делают.

 

Они именно главное всегда и пропускают! Если бы они его увидели - то давно бы уже работали на себя, а не на дядю.

 

Кроме этого, преподавателю нужно набраться мужества и сказать - что во-первых, этот бизнес его пугает - про бизнес какие-то страшилки все время рассказывают - а во-вторых, он этих предпринимателей не понимает.

 

Ну, конечно, он может сказать банальность, вроде, если бы у меня были деньги и я бы что-то затеял. Но мы то говорим о начале дела с нуля! А тут как?

 

А во-вторых, затеять дело нехитрое, а как насчет того, чтобы после того, как затеял, денег стало не меньше, а больше?

 

Если преподаватель знает как затеять дело и знает способ как увеличить количество денег - ну если ПРАВДА на деле знает, а не на словах …

 

То пусть он, например, свою квартиру продаст - съедет на квартиру, которую снимет временно - и затем заработав раз в несколько больше, купит себе квартиру раза в два-три больше. Правильно?

 

Вы догадываетесь - что вам ответят на подобное предложение? Догадываетесь. И я догадываюсь. И означает это - что дело НЕ В НАЧАЛЬНОМ КАПИТАЛЕ!

 

Но ведь этот наш преподаватель даже сам об этом не догадывается!

 

Он же будет сам говорить именно о начальном капитале! Уверен! Кстати, если вы хотите, читая эту книгу, чему-то действительно научится, то очень рекомендую задавать все вопросы, что я тут привожу, своим знакомым. Уверяю вас, вы будете просто поражены, как люди банально и шаблонно отвечают!

 

Пушкин, курица, яблоко. Хоть ты что с ними делай! Пушкин, курица, яблоко!

 

И раз они отвечают шаблонно - это значит они не мыслят! Они просто эрудиты!

 

Они знают ответы, как тот самый мастер по решению кроссвордов. А нужно то начать мыслить - вот в чем весь фокус.

 

Без этого предпринимателем стать ну никак стать невозможно.

 

Мышление начинается с того, что у вас есть вопрос, на который вы не знаете ответа. И вы носитесь с этим вопросом, как тот самый дурень с писаной торбой. Знаете такой фольклорный персонаж?

 

Например я, когда полным дилетантом залез в Интернет - собираясь создать там свою школу, то начал приставать к разным профессионалам с вопросом - а как же тут свой проект раскрутить?

 

Угадайте с трех раз что они мне отвечали? Эти самые профессионалы. Отвечали они мне - мол, деньги нужно на рекламу - а иначе никак!

 

Ну яне такой уже новичок в бизнесе был, уже с десяток лет опыта за плечами имелся. Я задаю второй вопрос.

 

А если я вкладываю в рекламу, скажем тысячу долларов - то как сделать так, чтобы прибыли получать 2000 долларов?

 

(Вы же понимаете, читатель, что иначе никакого резона деньги тратить нет?)

 

И знаете, что мне эти профессионалы отвечают? А они отвечают - ну ты и вопросы задаешь!?

 

Ты давай тысячу долларов - мы тебе рекламу сделаем за эти деньги и все. А прибыль говорю - гарантируете?

 

Да что ты, говорят, никто тебе прибыль гарантировать не будет. О чем ты. Мы тебе гарантируем, что профессионально потратим твои деньги и это все.

 

Для меня лично, может я конечно, не специалист в Интернете - профессиональная реклама - это реклама с прибылью. А любая другая реклама - непрофессиональная. Правильно?

 

Но этот ответ, меня, честно говоря, не удивил.

 

Я просто, по глупости своей много времени потерял, решил, что в интернете есть какая-то хитрая специфика, а на самом деле что в интернете, что не в интернете - есть люди и с людьми нужно РАЗГОВАРИВАТЬ!

 

Как с людьми разговаривать. А не умничать или методики разные дурацкие на людях применять..

 

 

Хотите я вас сейчас в нескольких абзацах научу переговоры проводить? Правда научу.

 

Ну видели этих ребят из канадской компании? Которые, кто стучится в дверь моя с толстой сумкой на ремне …

 

Вот они переговоры не умеют в принципе проводить и им очень трудно будет этому научиться, ибо они неправильно действуют в принципе.

 

Они же действуют по шаблону! А как известно мне и сейчас будет известно вам - по шаблону можно общаться с теми, кто и сам мыслит шаблонно. Но предприниматели-то мыслят НЕШАБЛОННО!

 

И потому, нет никаких шансов у этих ребят заняться чем-то более крупным и иметь в качестве своих партнеров - не прохожих с улицы, а крупных предпринимателей.

 

А как правильно проводить переговоры?

 

Во-первых, ВНИМАТЕЛЬНО слушать собеседника, что эти ребята с сумками не делают в принципе, а во-вторых (вот он секрет успеха) мыслить, отвечая!

 

Хорошо проводить переговоры - это просто хорошо мыслить вслух! То есть - понимать возражения партнера и в реальном времени, за несколько секунд - придумывать идею - как препятствия - которые, и вполне резонно, приводит ваш собеседник - преодолеть.

 

А вот если вы предпринимателя СЛУШАТЬ не будете и будете вместо того, чтобы с ним РАЗГОВАРИВАТЬ - заученный текст долдонить - то он вас из кабинета вежливо проводит, скажет перезвоните через несколько дней, а после даст задание секретарю - что, для этого человека (то есть для вас) его больше нет. И все.

 

Так вот, я отвлекся. В интернете или не в интернете с людьми нужно разговаривать. И когда я узнал о существовании рассылок - я открыл пару рассылок и начал тренироваться разговаривать с людьми через рассылки.

 

После того, как я понял - что бесплатное обучение людям вредно и приходится больше общаться с разными, как бы помягче, ну правда идиотами, которым на халяву и уксус сладкий и которые на самом деле ничему учиться не хотят, а хотя лишь поумничать и повыпендриваться, да продемонстрировать свою эрудицию - в стиле, а знаете ли вы …

 

Да знаю, знаю, знаю и более того и знать не хочу.:)

 

Так вот, после того, как понял, что бесплатно учить нельзя - ибо люди не относятся к бесплатному серьезно - я создал уже ШСД и открыв сразу 20 (!) рассылок - общим тиражом 50 тысяч подписчиков - начал просто через эти рассылки (пусть и письменно) разговаривать с людьми. И дело пошло - не могло не пойти.

 

К чему это я. Профессионалы в интернете до сих пор почему-то зациклены на сайтах (шаблон у них такой) вы даже если и не имели дело с интернетом, то про сайты точно слышали - а рассылки они почему-то не любят.

 

А я же не профессионал. Мне шаблоны чужие не указ.

 

Таким образом безо всякой тысячи долларов и даже меньше чем за сто долларов (на доступ в Интернете нужно было потратить сотню другую рублей) я создал в Интернете Школу своего Дела. А дальше уже и прибыль пошла.

 

На момент написания этой книги у меня учится более 500 человек прямо (то есть получает материалы написанные специально для тех, кто создает свое дело с нуля) и больше десяти тысяч человек, которые тоже учатся в ШСД (может даже не подозревая об этом) - просто читая мои рассылки. Эти рассылки бесплатные.

 

В принципе и вы, читая эту книгу, так или иначе уже учитесь в ШСД. Иначе зачем бы вы ее читали?:) Как не для того, чтобы научиться тому, как создать свое дело с нуля. Разве вы против того, чтобы этому научиться?

 

На худой конец, вы можете, изучив эту книгу тщательно, - увеличить свою зарплату в несколько раз. Как? Да просто перейдя в стан оптимистов и вместо того, чтобы повторять за другими РАСХОЖИЕ МНЕНИЯ - начав мыслить.

 

То есть задавая себе вопросы и размышляя - ища на них ответ.

 

Интересно то, что я даже глаголы употребляю в непривычной форме. Ну например - "ища" или "убедю" - насколько мы шаблонно мыслим - что даже практически никогда в такой форме и слова эти не употребляем.

 

Итак. Как вы знаете - подумав - и не слушая профессионалов - которые, как выясняется, не могут помочь в том, чтобы создать свое дело с нуля - я создал ШСД.

 

В том то и парадокс - что вы можете обратиться в рекламное агентство - вам расскажут, что они могут разместить вашу рекламу на радио или телевидении, а также в троллейбусах и на рекламных щитах, могут раскидать ваш текст по почтовым ящикам и так далее и тому подобное - все это могут сделать и берутся сделать - а вот сделать ТАК, чтобы вы потратив некую сумму на рекламу и получили прибыли больше, чем потратили - этого они сделать не могут и даже не возьмутся!

 

Почему? Да потому - что эта задача предпринимательская! А не задача на которую знают ответ специалисты.

 

И где же этому могут научить? Да нигде! Нигде не могут этому научить. Этому можно только НАУЧИТЬСЯ САМОМУ. Как? На практике.

 

Брать и тратить хоть сто рублей на рекламу и смотреть - что получается. И думать! И придумывать! И никак по другому.

 

Но вернемся к преподавателям. Преподаватели, к сожалению, также как и большинство обывателей - мыслят весьма шаблонно. То есть.

 

Они рассуждают так (и преподаватели и обыватели) - вот крупная компания выделяет миллион долларов на проведение рекламной компании - нанимает на эти деньги рекламную фирму - эта фирма проводит рекламную компанию и … что дальше?

 

А дальше, как известно или денег у этой компании становится меньше или больше. И первое (то есть меньше) чаще. Да. А вы и не знали? Именно так.

 

Вопрос то не в размере абсолютной суммы, потраченной на рекламу. Вопрос в относительной эффективности рекламы. Сколько прибыли приносит каждый рубль потраченный на рекламу - больше рубля или меньше рубля?

 

А в данном случае не имеет значения сколько у вас денег. Если вы придумали рекламу, которая вам приносит больше прибыли, чем вы тратите на рекламу, то начинайте хоть со ста рублей.

 

Получили 150 рублей прибыли - снова вложили в рекламу и потом прибыль снова реинвестировали. Ведь так?

 

Выпускники экономических вузов представляют себе свою будущую работу следующим образом. Они сидят за роскошным столом, перед ними компьютер последней марки и размышляют они о чем-то важном.:) И тут их вызывает шеф. Большой такой шеф крупной такой корпорации.

 

В общем так, говорит шеф - ты себя прекрасно зарекомендовал, парень, я тебе даю важное задание. Вот тебе бюджет в миллион долларов - а заделай-ка ты нам обалденную такую рекламную компанию - давай, действуй!

 

Гордый этим поручением, парень возвращается в свой кабинет - и набирает телефонный номер крупнейшей такой рекламной фирмы. И говорит шефу этой фирмы.

 

- Слушайте ребята - мне тут нужно потратить на рекламу миллион баксов - только сделайте это так, чтобы это было круто! О чем ты говоришь, - отвечает шеф рекламной компании - мы же лучшая компания на рынке - мы в этом деле собаку съели!

 

После чего, подписав все нужные бумаги, наш герой снова сидит за своим роскошным столом и думает о чем-то важном. Правильно?

 

Ведь именно профессионалы должны проводить рекламную компанию, да еще такую крупную. А кто же еще?

 

Чем может кончится эта история? Ну например так. Вызывает шеф нашего героя опять и говорит ему - ты знаешь, я подумал тут и пришел к выводу, что нужно работать без посредников. Зачем я тебе такие деньжищи то плачу?

 

Позвонить я и сам могу в рекламную фирму, а договора все прекрасно и курьер туда-обратно отнесет - в общем я твою должность сокращаю.

 

В чем мораль? До тех пор, пока вы ничего ценного не придумаете, вас легко может на рабочем месте заменить курьер, при поддержке на худой конец - секретаря шефа.

 

Ну что сейчас в офисах делают? Звонят, пишут бумаги и бумаги носят. Звонить и писать бумаги может секретарь - а бумаги носить может курьер. А при использовании электронной почты, так и секретарь не нужен и курьер тоже.

 

Что остается? Думать! А думать вас учили в школе и в ВУЗе? Не учили. Думать - это когда ты ищешь ответ на вопрос - на который ты ответа не знаешь.

 

А если ты ищешь ответ в памяти - это не думать - это вспоминать. Понятна разница?

 

При наличии Интернета, опять-таки, а он уже почти во всех фирмах, в которых больше десяти человек работает - есть, люди, которые будут сведения из памяти доставать - да еще достанут или нет, - вопрос, - НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

 

В жизни нужны ответы на вопросы, на которые ни в библиотеке, ни в Интернете не найдешь!

 

Ну зачем, еще раз скажу, нужен человек, который хранит в памяти сведения, если можно курьера в библиотеку сгонять (если даже Интернета нет), это намного дешевле, чем этому специалисту зарплату платить.

 

Ну и что мы видим? Мы видим, что вся современная система образования ужасно морально устарела.

 

Считай, как ребенок в семь лет читать научился и научился энциклопедией пользоваться - так, и все обучение закончилось. Ну зачем все эти сведения в памяти хранить?

 

У меня старший сын (ему шесть лет) уже умеет энциклопедией и толковым словарем пользоваться.

 

Приходит к маме, спрашивает: мама, что такое буря? Мама отвечает: а ты сынок, в толковом словаре посмотри.

 

Он сходил, нашел, посмотрел. Мама сама у него спрашивает: ну что узнал, что такое буря. Нет, говорит. Почему? Ну-ка прочитай, что там написано.

 

Он читает: буря - это ненастье с разрушительным ветром и дождем. Понятно, мама спрашивает?

Нет говорит, - непонятно. Мама, а что такое ненастье?:) А что такое разрушительный ветер?

 

Ну это проблемы разрешимые, как вы понимаете. Другое дело, что мне непонятно как своему сыну объяснить, зачем он будет в школу ходить? Чтобы тетя там читала, что написано в учебнике и затем ему это на уроках рассказывала?

 

Так он и сам читать умеет. А если что хочет узнать, может и без тети в толковом словаре или энциклопедии узнать.

 

Зачем ему тетя? Чтобы он чувствовал свою зависимость и знал кому нужно будет спасибо сказать в День Знаний?

 

Для того, чтобы человек был сильным (не только физически) и независимым, его нужно учить этой независимости. А обучение независимости делается просто - не нужно человеку помогать в том, что он уже способен сделать сам.

 

Если ребенок способен сам найти в толковом словаре, что какое слово обозначает - то все, пусть сам ищет. Будет в жизни рассчитывать на себя, а не на маму или папу.

 

И тогда для этого мальчишки - идти в школу - уже регресс! Его же там будут год учить по складам читать! И как мне ему объяснить в чем смысл этого действия - если в нем никакого смысла нет?

 

Решение? Очевидно. Мои дети в школу не пойдут. Нет школы - нет проблемы. Ни с учителями - ни с домашними заданиями. Правильно?

 

Тем более, что я то ЗНАЮ - какие знания нужные, а какие ненужные и не желаю, чтобы голову моим сыновьям забивали ненужной информацией, которую кто-то, я даже не знаю кто, в министерстве образования решил засунуть в голову моих детей.

 

А не слишком ли это будет много чести для этого незнакомого мне дяди - чтобы он это все моим детям в голову под давлением вбивал?

 

Я бы например, спросил у этого дяди, без всяких-яких, а почему в программу входит это и не входит то, а на каких основаниях, а кого вы хотите подготовить через десять лет из моего ребенка. А почему вы решили именно того, кого решили, - подготовить?

 

А вы сами то, дядя, что в жизни умеете, кроме как штаны в министерстве протирать? Ничего, что я так строго? Так вы понимаете, у меня жизненный опыт большой - и я видел, что даже на самых высоких постах дураки оказываются.

 

А ну как тот, кто программу школьную составлял - дурак?! А вдруг? А мы и не знали.

 

Вон выяснилось уже, что и Ленин и Сталин и так далее - все враги народа. А почему же вдруг не может выяснится, что дядя в министерстве - дурак?

 

А за это время мои дети уже школу закончат. И что тогда? Кто им эти десять лет назад вернет?

 

Я понимаю, что есть разная там государственная сертификация и так далее, так на продукты питания тоже сертификаты выдают, а сколько продуктов поддельных? По некоторым сведениям половина - если не больше.

 

А может все наше образование ПОДДЕЛЬНОЕ? Даже слово образование что означает? Образование ЧЕГО? Кто на выходе то?

 

Имею я потребовать ответы на эти вопросы или нет - прежде чем своих детей в школу отдам?

 

Но вы правы, правы, спросить ты имеешь право, а тебе имеют право отписку какую-нибудь написать - а по существу ответа не добьешься - ведь так?

 

С таким же успехом можно в Министерстве по налогам и сборам спросить - что вы наворотили столько в этом налоговом законодательстве - что сам черт ногу сломит?

 

Думаете можно ответ по существу получить? А люди там работают образованные - все с высшим образованием и так далее.

 

Да что там далеко ходить. Я лично спрашивал у нескольких вице-премьеров по экономике, когда они еще свои должности занимали, в частности, у Ясина и Лившица - какова стратегия России на следующие 10 лет, а лучше лет на пятьдесят?

 

И вы знаете какой ответ получил? Один из них вообще ничего не ответил - а второй сказал, вот будет доклад Черномырдина и он стратегию!? России на следующий год объявит.

 

Это ребята, извините - уже слишком. За подобные вещи в экономическом ВУЗе двойки ставят. На один год, ДЛЯ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ - это не стратегия - это тактика и причем ближайшая!

 

Даже для небольшой фирмы без стратегии развития года хоть на три никак нельзя. А тут целая страна! Они что там этого вообще не понимают?

 

Кстати, повышение конкурентноспособности и чего там еще для страны тоже не является стратегией. Повышение конкурентноспособности на сколько, измерена эта конкурентноспособность в каких единицах?

 

А если она никак не измеряется - то как будет определено - достигнута цель или нет? А как контроль выполнения будет вестись поквартальный и помесячный?

 

Ну как же - все миллионы чиновников должны далее эту стратегию начать выполнять - кто там в каком регионе не справится, тех освободить от занимаемой должности в связи с некомпетентностью - ведь так? А как иначе?

 

А так получается, как говорит один мой знакомый - заклинание стихий. Может там наверху думают, что чтобы конкурентноспособность России повысилась - нужно такое постановление принять и все?

 

И даже деньги выделить явно недостаточно, как видно в нашем примере с рекламой. Хорошо бы, чтобы потраченные деньги окупились - ведь так?

 

А как ты думаешь, читатель - навскидку, многие государственные программы за последние лет пятнадцать окупились? И не спрашивай - да?

 

А вот мне интересно - кто-нибудь, ну хоть одна какая-нибудь зараза умная в правительства озаботилась вопросом - а почему так? Вы слышали о таком вопросе? Нет. И я тоже.

 

Так они что там, свои ошибки не учитывают и не анализируют что ли?!

 

И этим людям я должен отдать для опытов своих детей? Они там проверят на моих детях свою школьную программу и даже извините потом не скажут - так что ли?

 

Нет, ребята, может кто очень безответственный своих детей в школу отдаст - не получив ответы на вопросы выше - а я нет! Я в темную не играю. Давно сказано - не играй в азартные игры с государством.

 

И что же мы видим с вами - одни вопросы - правильно? И КАКИЕ вопросы! Вопросы - на которые даже виднейшие государственные мужи ответов не имеют.

 

Но мы же с вами оптимисты! Это уже решено! И верим в себя. И значит - ответы найдем сами! А что нам собственно терять? Попытаться подумать самостоятельно дело всегда полезное. Правильно?

 

Кстати, товарищ, а у тебя самого то стратегия есть? Стратегия - это, напомню, если ты не знаешь,:) - цепочка целей.

 

Ну то есть, имеется у тебя ближняя цель, среднесрочная, долгосрочная?

Ну я вот пример приведу. Ближняя цель у меня сейчас эту книгу дописать.

 

В то время, пока я эту книгу пишу - Штирлиц достигает среднесрочную - так скажем, цель - продать 1 миллион экземпляров моей первой книги "Бизнес пособие для гениев".

 

Я ему тоже помогаю в достижении этой цели. Почему так? Так нужно же рынок подготовить - и меня как автора сделать известным - чтобы эта книга, - которую ты держишь в руках - как по маслу пошла. Правильно? Верно же задумано?

 

Пока эта книга пишется - подготовка к продаже этой книги путем продажи первой книги уже ведется. А как иначе? Нужно же к делу с умом подходить?

 

Теперь далее, как организовать сбыт? Тоже понятно. Я же в Интернете и Штирлиц и еще у нас единомышленники есть - ведем рассылки - а получают их люди в разных городах и даже в других странах. Для интернета-то границ нет.

 

Что это дает? Да, например то, что моя книга уже сейчас продается (ее заказали и оплатили) в Нью-Йорке например и в Дрездене, ну и во многих городах России, все и не перечислить.

 

Таким образом - достижение предыдущей цели - моей раскрутки в Интернете дало возможность теперь быстро раскручивать продажу книг. Правильно?

 

Ну и само собой, чем больше людей (читая мои книги) узнает о ШСД тем больше будет в нее людей поступать.

 

Что мы имеем таким образом? Мы имеем таким образом рекламу меня и школы с получением прибыли на продаже книг. Почему бы на рекламе прибыль не получать - что нам мешает это делать? Шаблоны? Долой шаблоны к чертовой бабушке!

 

Есть у меня и долгосрочная цель - но я не буду забегать раньше времени вперед.

 

Кстати, сказать, я еще самого главного не сказал! Да. Мы еще к самому главному только подбираемся. Готовимся, так сказать.

 

Ну и какие цели мы видим у тебя, мой читатель?

 

Краткосрочная досидеть до конца рабочего дня, среднесрочная - придти домой и долгосрочная - выпить бутылочку пива и сесть перед телевизором. Так что ли?

 

Вы же понимаете уже - что без стратегии никак нельзя.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...