Структурная схема управления предприятия
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение Автобусный парк подвижной состав При прохождении производственной практики в ГУП филиал «Пассажиравтотранс» АП№1 перед нами стояли следующие задачи: изучить историю предприятия; ознакомиться со структурой и схемой управления подразделения; изучить вопросы связанные с планированием работы выпускаемого подвижного (ПС) состава на линию; изучить работу отдела Эксплуатации АП №1 должностных лиц (начальника колонны, диспетчера колонны); изучить работу связанную по обеспечению безопасности движения. История регулярного автобусного движения в Ленинграде восходит к 1926 году. Первого сентября, открылся первый автобусный маршрут. Он шел от Детскосельского вокзала через Загородный проспект и Комиссаровскую улицу к саду Трудящихся. Проезд стоил всего 10 копеек. В этот же день начал работу первый в Ленинграде автобусный парк, размещавшийся в бывших каретных сараях. С подвижным составом была большая «напряженка»; автопарк насчитывал лишь 3 автобуса марки «Фомаг», переделанных из грузовиков. Каждый из них был рассчитан на перевозку не более 20 пассажиров. В дальнейшем парк пополнился иностранными автобусами марок «Лейланд», «СПА», и «Маннесман-Мулаг». К 1931 году он насчитывал 28 машин. Но этого, естественно, было мало. Ситуация кардинально изменилась с становлением отечественного автобусного производства. Московские «АМО-4» Ярославские «ЯА-2» и «ЗИС-8» вытеснили импортные модели и существенно пополнили городской автопарк, который к 1941 году насчитывал уже 220 автобусов, работавших на 30 маршрутах. В послевоенные годы количество автобусов новых марок и обслуживаемых ими маршрутов продолжает увеличиваться. Так, к 1950 году в Ленинграде по 37 маршрутам ездило 430 автобусов. Это потребовало строительство новых автопарков.
Примечательно, что в 50-е годы автобусы ходили «как часы». В случае возникавших аварий или сбоев на трассе на нее перебрасывалась техника с других маршрутов. В этих случаях выход из графика не превышал 10-15 минут. К концу 80-х годов парк ленинградских автобусов достиг своего максимума- 4,8 тысячи. Эти машины обслуживали около 500 маршрутов. К середине 90-х годов число автобусов в городе сократилось почти в двое. Те же, что работали на трассах, имели высокий износ. И лишь в последние несколько лет ситуация стала стабилизироваться. Ведутся регулярные закупки подвижного состава, осуществляется своевременный ремонт действующей техники. В настоящие время стратегия развития городских перевозок в АП №1 состоит из трех направлений: сокращение плановых интервалов движения за счет выделения дополнительных автобусов на маршруты и более рационального использования подвижного состава; улучшение транспортного обслуживания населения за счет открытия новых маршрутов, обеспечивающих связь новых - строящихся и развивающихся районов- с пассажирообразующими точками города, а так же изменение трасс действующих маршрутов; открытие новых социальных маршрутов взамен коммерческих.
Характеристика предприятия Структурная схема управления предприятия
Автобусный парк №1 входит в структуру предприятия ГУП «Пассажиравтотранс» куда входят еще четыре автобусных парков, автобусный вокзал, учебный комбинат, медико-санитарная часть № 70, ДОЛ «Чайка». Персонал насчитывает более 8 000 человек. Сотрудникам предоставляются широкие возможности для интересной работы и карьерного роста. Для подготовки молодых специалистов СПб ГУП «Пассажиравтотранс» сотрудничает с ведущими петербургскими ВУЗАми- СПБГАСУ и ИНЖЕКОН. Особое внимание уделяется подготовке и повышению квалификации водительского состава. Учебный комбинат проводит подготовку и переподготовку водителей в соответствии с утвержденными учебными планами и программами и соответствует всем требованиям, предъявляемым учебному учреждению. Структурная схема ГУП «Пассажиравтотранс» представлено в приложении А
Автобусный парк № 1 располагается по адресу Санкт-Петербург, Днепропетровская ул., д.18. Отдел безопасности движения подчиняется непосредственно директору предприятия. Основные задачи отдела: контрольно-ревизорская работа, то есть контроль над выполнением всеми службами предприятия нормативных документов по БД. учебная работа: проведение занятий с водителями по часовой программе(утвержденной Минавтотрансом) плана-профилактическая работа (профилактика водителей) выпуск информации на предприятии, лекции, контроль за работай на линии, регистрация ДТП, разбор ДТП, доведение до сведения водителей АТП. Должностная инструкция начальника колоны: основной целью работы автоколонны является выполнение графика по выпуску автобусов на линию, полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках на закрепленных маршрутов при высокой культуре обслуживания пассажиров. В функции начальника автоколонны входит: выполнение плана перевозок и технико-эксплутационных показателей, эффективное неиспользованные подвижного состава; контролирует работу водителей колонны обеспечивает оказание автобусам технической помощи в случае необходимости; участвует в рассмотрение причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения. Старший диспетчер обязан: обеспечивать выпуск линейных и заказных автобусов, согласно графикам и распоряжениям ГП «Пассажиравтотранс». осуществляет постоянный контроль за выполнением графика движения автобусов на линии и принимать меры к соблюдению графика и интервала движения автобусов; вести книгу заказов, распределять заказы по колоннам и контролировать закрепление автобусов за заказами и их своевременный выпуск; инструктировать водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах;
вести табель учета рабочего времени операторов диспетчерского движения. Структура управления автобусного парка №1 представлена в соответствии с рисунком 1
Рисунок 1 - Структура управления автобусного парка №1
Полная структурная схема предприятия АП№1 представлена в приложении Б. Структурная схема предприятия представлена в приложении А
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|