Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Маршрутная сеть предприятия




 

Схема маршрута - карта определённого места, которая показывает направление движения автобуса, относительно определённых географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов.

Содержит начальный пункт старта и конечный. Обычно заранее намечается перед началом перемещения. Трасса маршрута является уже линией по которой пройдёт намеченное передвижение, установленный путь следования.

Автобусный парк № 1. Филиал городских перевозок: Бухарестская ул., д. 18. Маршруты:5, 7, 8, 12, 15 (c АП-6), 21, 24 (с АП-6),41,42, 48,57, 65, 74 (с ПТК), 92, 118, 140, 164.

Междугородные маршруты, ранее обслуживаемые СПб ГУП «Пассажиравтотранс», переданы ООО «АП-1». Для реализации новой концепции осуществления междугородных перевозок весной 2012г. был создан самостоятельный субъект предпринимательской деятельности. В качестве названия была выбрана узнаваемая аббревиатура автобусного парка № 1, входящего в структуру ГУПа и обслуживающего междугородные направления в течение многих лет.

С июня 2012г. ООО «АП-1» осуществляет перевозки пассажиров по 11 маршрутам, связывающим Санкт- Петербург с Ленинградской, Новгородской, Вологодской и Смоленской областями:

№ 842 «Санкт-Петербург - Ивангород»

№ 860 «Санкт-Петербург - Тихвин»

№ 862 «Санкт-Петербург - Сясьстрой»

№ 902 «Санкт-Петербург - Смоленск»

№ 939 «Санкт-Петербург - Боровичи»

№ 948 «Санкт-Петербург - Великий Новгород»

№ 949 «Санкт-Петербург - Старая Русса»

№ 950 «Санкт-Петербург - Валдай»

№ 963 «Санкт-Петербург - Питкяранта»

№ 966 «Санкт-Петербург - Чагода»

№ 967 «Санкт-Петербург - Устюжна»

 

Ночные перевозки. Ночные автобусные маршруты

 

С 01 июля 2012г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» приступило к обслуживанию пассажиров 5 маршрутов, дублирующих ветки Петербургского метрополитена. Движение на маршрутах будет осуществляться с 0:00 часов до 06:00 утра по выходным (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням. Посадка и высадка пассажиров будет производиться на действующих остановках общественного транспорта. Остановки у станции метрополитена являются обязательными, иные остановки на трассе маршрута осуществляются по требованию пассажиров. Стоимость проезда составляет 23 рубля, действуют все виды проездных билетов. Интервал движения - 15 минут.

Трассы движения маршрутов:

№1М (красная ветка) «АС «Ул. Ушинского - АС «Пр. Маршала Жукова»:

№ 2М (синяя ветка) «АС «М. Балканская ул. - станция метро «Парнас»:

№ 3М (зеленая ветка) «АС «Наличная ул. - станция метро «Рыбацкое»:

№ 4М (оранжевая ветка) «АС «Река Оккервиль» - станция метро «Сенная пл.»:

№ 5М (фиолетовая ветка) «Репищева ул. - станция метро «Волковская».

Паспорт маршрута №21 представлен в приложении Д.

 


 

Организация работы по безопасности дорожного движения

Организация работы по повышению безопасности дорожного движения

 

Организация таких работ предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Цели организации работ по повышению безопасности дорожного движения:

сокращение количества лиц, погибших, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

На предприятии ГУП «Пассажиравтотранс» разработаны мероприятия по реализации государственных программ безопасности дорожного движения.

 

Нормативные документы по безопасности дорожного движения

 

На современном этапе развития общества в условиях рынка, особое значение приобретает совершенствование управления, укрепления дисциплины и ответственности на производстве, всемирное развитие творческой инициативы и активности трудящихся. Эти требования в полной мере относятся и к организации работ на автомобильном транспорте для обеспечения безопасности дорожного движения.

Значительные темпы автомобилизации вместе с тем сопровождаются существенными негативными последствиями. Увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, число погибших и раненных в ДТП граждан.

Таким образом, обеспечение безопасности дорожного движения стало крупной социальной проблемой, в решении которой принимает участие широкий круг государственных органов и общественных организаций.

Основными документами, регламентирующими безопасность дорожного движения являются:

Федеральный закон РФ «о БДД» Президент РФ 10.12.95г. №196-ФЗ;

- Кодекс РСФСР об административных правонарушениях;

Уголовный кодекс РФ;

Гражданский кодекс РФ;

Указ президента РФ №711 от 15.06.98г. «О дополнительных мерах по обеспечению БДД".


 

Выводы

 

Производственная практика (пассажирские перевозки) проходила на предприятие Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятии»Пассажиравтотранс» АП №1, и позволила:

ознакомиться с деятельностью предприятия,

изучить структурную схему всего предприятия и подразделений в частности;

получить опыт работы с документацией предприятия;

изучить систему планирования и организации выпуска автомобилей на линию;

организацию контроля работы водителей;

проработали маршрутную сеть предприятия.

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП№1) является одним из крупнейших парков города по пассажирским перевозкам автобусным транспортом. Предприятие находится в ведении Комитета по транспорту, это дало нам возможность получить всю необходимую информацию по пассажирским городским перевозкам.

Во время прохождения практики, нами также выполнялись следующие работы:

контроль работы кондуктора на линии;

замена и обновление информационных стендов в ПС парка;

работа в пунктах оборота на конечных станциях (кольце).

1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...