Маршрутная сеть предприятия
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Схема маршрута - карта определённого места, которая показывает направление движения автобуса, относительно определённых географических ориентиров и координат, с указанием основных пунктов. Содержит начальный пункт старта и конечный. Обычно заранее намечается перед началом перемещения. Трасса маршрута является уже линией по которой пройдёт намеченное передвижение, установленный путь следования. Автобусный парк № 1. Филиал городских перевозок: Бухарестская ул., д. 18. Маршруты:5, 7, 8, 12, 15 (c АП-6), 21, 24 (с АП-6),41,42, 48,57, 65, 74 (с ПТК), 92, 118, 140, 164. Междугородные маршруты, ранее обслуживаемые СПб ГУП «Пассажиравтотранс», переданы ООО «АП-1». Для реализации новой концепции осуществления междугородных перевозок весной 2012г. был создан самостоятельный субъект предпринимательской деятельности. В качестве названия была выбрана узнаваемая аббревиатура автобусного парка № 1, входящего в структуру ГУПа и обслуживающего междугородные направления в течение многих лет. С июня 2012г. ООО «АП-1» осуществляет перевозки пассажиров по 11 маршрутам, связывающим Санкт- Петербург с Ленинградской, Новгородской, Вологодской и Смоленской областями: № 842 «Санкт-Петербург - Ивангород» № 860 «Санкт-Петербург - Тихвин» № 862 «Санкт-Петербург - Сясьстрой» № 902 «Санкт-Петербург - Смоленск» № 939 «Санкт-Петербург - Боровичи» № 948 «Санкт-Петербург - Великий Новгород» № 949 «Санкт-Петербург - Старая Русса» № 950 «Санкт-Петербург - Валдай» № 963 «Санкт-Петербург - Питкяранта» № 966 «Санкт-Петербург - Чагода» № 967 «Санкт-Петербург - Устюжна»
Ночные перевозки. Ночные автобусные маршруты
С 01 июля 2012г. СПб ГУП «Пассажиравтотранс» приступило к обслуживанию пассажиров 5 маршрутов, дублирующих ветки Петербургского метрополитена. Движение на маршрутах будет осуществляться с 0:00 часов до 06:00 утра по выходным (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) и праздничным дням. Посадка и высадка пассажиров будет производиться на действующих остановках общественного транспорта. Остановки у станции метрополитена являются обязательными, иные остановки на трассе маршрута осуществляются по требованию пассажиров. Стоимость проезда составляет 23 рубля, действуют все виды проездных билетов. Интервал движения - 15 минут.
Трассы движения маршрутов: №1М (красная ветка) «АС «Ул. Ушинского - АС «Пр. Маршала Жукова»: № 2М (синяя ветка) «АС «М. Балканская ул. - станция метро «Парнас»: № 3М (зеленая ветка) «АС «Наличная ул. - станция метро «Рыбацкое»: № 4М (оранжевая ветка) «АС «Река Оккервиль» - станция метро «Сенная пл.»: № 5М (фиолетовая ветка) «Репищева ул. - станция метро «Волковская». Паспорт маршрута №21 представлен в приложении Д.
Организация работы по безопасности дорожного движения Организация работы по повышению безопасности дорожного движения
Организация таких работ предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Цели организации работ по повышению безопасности дорожного движения: сокращение количества лиц, погибших, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
На предприятии ГУП «Пассажиравтотранс» разработаны мероприятия по реализации государственных программ безопасности дорожного движения.
Нормативные документы по безопасности дорожного движения
На современном этапе развития общества в условиях рынка, особое значение приобретает совершенствование управления, укрепления дисциплины и ответственности на производстве, всемирное развитие творческой инициативы и активности трудящихся. Эти требования в полной мере относятся и к организации работ на автомобильном транспорте для обеспечения безопасности дорожного движения. Значительные темпы автомобилизации вместе с тем сопровождаются существенными негативными последствиями. Увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, число погибших и раненных в ДТП граждан. Таким образом, обеспечение безопасности дорожного движения стало крупной социальной проблемой, в решении которой принимает участие широкий круг государственных органов и общественных организаций. Основными документами, регламентирующими безопасность дорожного движения являются: Федеральный закон РФ «о БДД» Президент РФ 10.12.95г. №196-ФЗ; - Кодекс РСФСР об административных правонарушениях; Уголовный кодекс РФ; Гражданский кодекс РФ; Указ президента РФ №711 от 15.06.98г. «О дополнительных мерах по обеспечению БДД".
Выводы
Производственная практика (пассажирские перевозки) проходила на предприятие Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятии»Пассажиравтотранс» АП №1, и позволила: ознакомиться с деятельностью предприятия, изучить структурную схему всего предприятия и подразделений в частности; получить опыт работы с документацией предприятия; изучить систему планирования и организации выпуска автомобилей на линию; организацию контроля работы водителей; проработали маршрутную сеть предприятия. Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс» АП№1) является одним из крупнейших парков города по пассажирским перевозкам автобусным транспортом. Предприятие находится в ведении Комитета по транспорту, это дало нам возможность получить всю необходимую информацию по пассажирским городским перевозкам.
Во время прохождения практики, нами также выполнялись следующие работы: контроль работы кондуктора на линии; замена и обновление информационных стендов в ПС парка; работа в пунктах оборота на конечных станциях (кольце). 1.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|