Расчет и размещение автостоянок
Одна из проблем жилой застройки микрорайона – размещение и хранение автомобилей проживающего населения, а также парковка при временном посещении микрорайона. Проектом предусмотрено размещение парковок личного автотранспорта жителей района в пределах пешеходной доступности.
Для временной парковки автомобилей на проектируемой территории предусмотрено достаточное количество открытых автостоянок и дорожных карманов. Такие стоянки запроектированы при входах и въездах практически в каждое здание общественно-торгового назначения. На чертеже транспортной инфраструктуры показаны зоны возможного размещения парковок и автостоянок. Одна из таких парковок будет располагаться на территории торгово-развлекательного комплекса, более точное ее местоположение и вместимость будет определена при проектировании объекта торговли. Парковки, расположенные в зоне размещения торгово-развлекательных комплексов, предполагают совместное использование, как сотрудниками, так и жителями в ночное время суток.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ Транспорт. На сегодняшний день, сеть общественного транспорта, связывающая данный участок с остальной частью города, представлена двумя автобусными маршрутами: - № 38, конечная остановка которого расположена на юге участка и по ул. Грибоедова связывает территорию с районами, Костарево, Рабочий поселок, Висим, Запруд. - № 17, конечная остановка, которого расположена на пересечении ул. Егоршинская и Сухоложская (перспективные ул. Свободы и пр. Октябрят) и связывает существующую малоэтажную жилую застройку, расположенную на севере участка с районом Висим. На первом этапе освоения территории проектом предусмотрено развитие сети автобусного движения. В дальнейшем, предполагается развитие троллейбусного движения. Предусматривается продление троллейбусного маршрута № 8 (ОАО Велта-пл.Дружбы) до транспортного кольца, предусмотренного на пересечении ул. Уинская и Свободы с устройством площадки отстойника. Протяженность линий общественного транспорта (по оси улиц) в границах проектируемых районов составит: троллейбуса – 1,1 км. автобуса – 3,5 км.
Сеть городского общественного транспорта запроектирована с таким расчетом, чтобы максимальный подход к его остановкам не превышал 400-500 м. На более далекую перспективу возможно продление трамвайных маршрутов №1,7,8. Это соответствует решениям, принятым в ранее разработанном в 2007 году НПИПП «ЭНКО» проекте планировки.
Организация безопасности дорожного движения.
Для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки применяются светофоры. Они устанавливаются в следующих местах: 1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш. /ч. Это соответствуем местам пересечения основных улиц и улиц районного назначения. 2. На пересечении квартальных и основных жилых улиц, в местах высокой интенсивности пешеходных и велосипедных потоков предусмотрена установка светофоров для пешеходных переходов. На «Схеме организации движения общественного транспорта», в местах размещения остановок общественного транспорта, указаны наземные и подземные пешеходные переходы. Они расположены согласно организованной системы пешеходного движения в микрорайонах и с учетом зон максимального притяжения людей.
Характеристика инженерно-технического обеспечения территории. В проекте при разработке решений по организации инженерного обеспечения территории за основу взяты решения, разработанные и представленные в составе генерального плана г. Перми. Данным проектом предусматривается уточнение расчетных нагрузок инженерных коммуникаций по уточненным технико-экономическим показателям проекта. Согласно Градостроительному кодексу в проекте предусмотрены коридоры для прокладки магистральных инженерных сетей. Внутриквартальные сети будут разработаны на дальнейших стадиях проектирования.
Теплоснабжение. Общая часть. Определение нагрузок и принятие решений по выбору схемы теплоснабжения проектируемого жилого района ИВА-1 в Мотовилихинском районе г. Перми выполнено на основании действующих регламентов, технико-экономических показателей объекта, материалов Генерального плана г. Перми и материалов по развитию системы теплоснабжения города, а также с учетом Постановления Администрации г. Перми №104-П от 26.12.2012 «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования в г. Перми»
Проект разработан для климатических условий г. Перми в соответствии со СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» · климатический район для проектирования – IВ · расчетная зимняя температура для отопления - минус 35 ºС · средняя годовая температура для отопления - минус 5,9 ºС продолжительность отопительного периода – 229 дней Расчетная часть Исходные данные взяты из технико-экономических показателей застройки, определенный в настоящем проекте планировки. Проект разработан для климатических условий г. Перми в соответствии со СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» * климатический район для проектирования – IВ * расчетная зимняя температура для отопления - минус 35 ºС * средняя годовая температура для отопления - минус 5,9 ºС * продолжительность отопительного периода – 229 дней Расчетные тепловые нагрузки на теплоснабжение объектов жилого района определены согласно МДС 41-4.2000 «Методика определения количеств тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения» [1], а также действующих нормативных документов, и составляют:
Отопление Расчетная тепловая нагрузка на отопление определяется по укрупненным показателям по формуле:
где
Расчетный коэффициент инфильтрации Кн.р. определяется по формуле: где
Вентиляция Расчетная тепловая нагрузка на теплоснабжение приточных систем вентиляции объектов жилого района определяется по формуле:
где
Горячее водоснабжение Расчетная тепловая нагрузка на горячее водоснабжение объектов жилого определяется по формуле:
где
Расчет тепловой нагрузки на теплоснабжение жилого района выполнен по вышеописанной методике и представлен в таблице 6.1. В соответствии произведенными расчетами нагрузки на теплоснабжение жилой составляют:
Всего по застройке: 60,1 Гкал/час (69,9 кВт), в том числе: · микрорайоны №1,2 – 17,3 Гкал/ч; · микрорайон №3 – 18,5 Гкал/ч; · микрорайон №4 – 16,4 Гкал/ч; · микрорайон №5 – 7,9 Гкал/ч.
Существующая схема теплоснабжения застройки. В соответствии с материалами Генерального плана г. Перми, а также с материалами по развитию системы теплоснабжения города, подключение первоочередных объектов строительства, а именно Микрорайона №2 проектируемой застройки, предполагается осуществлять от существующей котельной «ТГК-9», расположенной в юго-западной стороне от застройки. Все остальные объекты строительства проектируемой застройки, а именно Микрорайоны №1, 3, 4 и 5, предполагается подключить к перспективной магистральной сети теплоснабжения от котельной ВК-2, располагаемой запасом мощности, позволяющем покрыть объем перспективной тепловой нагрузки.
Проектное предложение. Исходя из сроков и планов реализации проектируемой застройки, а также с учетом особенностей расположения потребителей и источников на местности, проектом предлагается вариант запитки объектов жилой застройки Ива-1 от ВК-3. Предлагаемая схема теплоснабжения позволяет сократить влияние планов и сроков развития системы теплоснабжения города на планы и сроки реализации застройки. От точек подключений к существующему источнику теплоснабжения до границы застройки, а также по территории застройки предполагается строительство двухтрубной подземной тепловой сети. Параметры теплоносителя в трубопроводах тепловой сети определяются условиями теплоснабжающей организации. Проектом предполагается комбинированная прокладка трубопроводов тепловых сетей из труб в изоляции из ППУ заводской готовности. Тип прокладки на конкретных участках определяется при проектировании. Объекты строительства подключаются к наружным тепловым сетям по закрытой независимой схеме с установкой пластинчатых теплообменников контура отопления и горячего водоснабжения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|