Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет и размещение автостоянок




Наименование площадок Норма Необходимо по расчету Предусмотрено проектом
  Население   17597
  Автостоянки, в том числе:      
  для постоянного хранения автомобилей 0,4 машины на одну жилую единицу   на парковках жилых кварталов и торгово-развлекательных комплексов
  - автостоянки (открытые площадки) для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянному населению 0,8 м²/чел., где на 1м/место приходится 25м²    
  - на парковках жилых кварталов и торгово-развлекательных комплексов      
  - стоянки, размещаемые в личных дворах малоэтажных жилых домов 1м/место на 1 коттедж    
  Гостевые автостоянки для парковки легковых автомобилей посетителей, в том числе:      
  - административно-общественных учреждений 20 м/мест на 100 работающих  
  предприятия бытового обслуживания  
  кредитно-финансовые и юридические учреждения  
  - кинотеатры, клубы и танцевальные залы 10 м/места на 100 мест  
  - спортивные объекты 10 м/места на 100 ед. посетителей  
  - помещения для культурно-массовой работы с населением 10 м/места на 100 ед. посетителей  
  - торговые центры, универмаги 7 м/места на 100 м² торг.площади  
  - рестораны, кафе, клубы 15 м/места на 100 мест  
  - поликлиники 3 м/места на 100 посещений  
  Итого:      

Одна из проблем жилой застройки микрорайона – размещение и хранение автомобилей проживающего населения, а также парковка при временном посещении микрорайона. Проектом предусмотрено размещение парковок личного автотранспорта жителей района в пределах пешеходной доступности.

Для временной парковки автомобилей на проектируемой территории предусмотрено достаточное количество открытых автостоянок и дорожных карманов. Такие стоянки запроектированы при входах и въездах практически в каждое здание общественно-торгового назначения.

На чертеже транспортной инфраструктуры показаны зоны возможного размещения парковок и автостоянок. Одна из таких парковок будет располагаться на территории торгово-развлекательного комплекса, более точное ее местоположение и вместимость будет определена при проектировании объекта торговли.

Парковки, расположенные в зоне размещения торгово-развлекательных комплексов, предполагают совместное использование, как сотрудниками, так и жителями в ночное время суток.

 

ОБЩЕСТВЕННЫЙ Транспорт.

На сегодняшний день, сеть общественного транспорта, связывающая данный участок с остальной частью города, представлена двумя автобусными маршрутами:

- № 38, конечная остановка которого расположена на юге участка и по ул. Грибоедова связывает территорию с районами, Костарево, Рабочий поселок, Висим, Запруд.

- № 17, конечная остановка, которого расположена на пересечении ул. Егоршинская и Сухоложская (перспективные ул. Свободы и пр. Октябрят) и связывает существующую малоэтажную жилую застройку, расположенную на севере участка с районом Висим.

На первом этапе освоения территории проектом предусмотрено развитие сети автобусного движения.

В дальнейшем, предполагается развитие троллейбусного движения.

Предусматривается продление троллейбусного маршрута № 8 (ОАО Велта-пл.Дружбы) до транспортного кольца, предусмотренного на пересечении ул. Уинская и Свободы с устройством площадки отстойника.

Протяженность линий общественного транспорта (по оси улиц) в границах проектируемых районов составит:

троллейбуса – 1,1 км.

автобуса – 3,5 км.

Сеть городского общественного транспорта запроектирована с таким расчетом, чтобы максимальный подход к его остановкам не превышал 400-500 м.

На более далекую перспективу возможно продление трамвайных маршрутов №1,7,8. Это соответствует решениям, принятым в ранее разработанном в 2007 году НПИПП «ЭНКО» проекте планировки.

 

 

Организация безопасности дорожного движения.

 

Для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки применяются светофоры.

Они устанавливаются в следующих местах:

1. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш. /ч. Это соответствуем местам пересечения основных улиц и улиц районного назначения.

2. На пересечении квартальных и основных жилых улиц, в местах высокой интенсивности пешеходных и велосипедных потоков предусмотрена установка светофоров для пешеходных переходов.

На «Схеме организации движения общественного транспорта», в местах размещения остановок общественного транспорта, указаны наземные и подземные пешеходные переходы. Они расположены согласно организованной системы пешеходного движения в микрорайонах и с учетом зон максимального притяжения людей.

 

Характеристика инженерно-технического обеспечения территории.

В проекте при разработке решений по организации инженерного обеспечения территории за основу взяты решения, разработанные и представленные в составе генерального плана г. Перми.

Данным проектом предусматривается уточнение расчетных нагрузок инженерных коммуникаций по уточненным технико-экономическим показателям проекта.

Согласно Градостроительному кодексу в проекте предусмотрены коридоры для прокладки магистральных инженерных сетей. Внутриквартальные сети будут разработаны на дальнейших стадиях проектирования.

 

Теплоснабжение.

Общая часть.

Определение нагрузок и принятие решений по выбору схемы теплоснабжения проектируемого жилого района ИВА-1 в Мотовилихинском районе г. Перми выполнено на основании действующих регламентов, технико-экономических показателей объекта, материалов Генерального плана г. Перми и материалов по развитию системы теплоснабжения города, а также с учетом Постановления Администрации г. Перми №104-П от 26.12.2012 «Об утверждении Местных нормативов градостроительного проектирования в г. Перми»

Проект разработан для климатических условий г. Перми в соответствии со СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»

· климатический район для проектирования – IВ

· расчетная зимняя температура для отопления - минус 35 ºС

· средняя годовая температура для отопления - минус 5,9 ºС

продолжительность отопительного периода – 229 дней

Расчетная часть

Исходные данные взяты из технико-экономических показателей застройки, определенный в настоящем проекте планировки.

Проект разработан для климатических условий г. Перми в соответствии со СНиП 23-01-99 «Строительная климатология»

* климатический район для проектирования – IВ

* расчетная зимняя температура для отопления - минус 35 ºС

* средняя годовая температура для отопления - минус 5,9 ºС

* продолжительность отопительного периода – 229 дней

Расчетные тепловые нагрузки на теплоснабжение объектов жилого района определены согласно МДС 41-4.2000 «Методика определения количеств тепловой энергии и теплоносителя в водяных системах коммунального теплоснабжения» [1], а также действующих нормативных документов, и составляют:

кВт  
Qо.р. - расчетная тепловая нагрузка на отопление; кВт
Qв.р. - расчетная тепловая нагрузка на вентиляцию; кВт
Qг.в. - расчетная тепловая нагрузка нужды горячего водоснабжения; кВт
       

 

Отопление

Расчетная тепловая нагрузка на отопление определяется по укрупненным показателям по формуле:

кВт

где

α - поправочных коэффициент, учитывающий отличие расчетной температуры наружного воздуха для проектирования отопления tп.р.о. в местности, где расположено здание от tн.о.= -30ºC, при которой определено соответствующее значение qо, принимается по таблице 2 [1];
V - объем здания по наружному обмеру, м3;
qо - удельная отопительная характеристика здания при tп.р.= -30ºC, ккал/м3 ч ºC, принимается по таблице 3 и 4 [1] и по данным проектов-аналогов.
Kн.р.- расчетный коэффициент инфильтрации, обусловленной тепловым и ветровым напором, т.е. соотношение тепловых потерь зданием с инфильтрацией и теплопередачей через наружные ограждения при температуре наружного воздуха, расчетной для проектирования отопления.
tв - расчетная температура воздуха в отапливаемом здании, ºC, принимается в соответствии со СНиП 41-01-2003 и по таблице 1 [1]
tн.р. - расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления в местности, где расположено здание, ºC, принимается в соответствии со СНиП 41-01-2003

 

Расчетный коэффициент инфильтрации Кн.р. определяется по формуле:

 

где

g - ускорение свободного падения, 9.8 м/с2;
L - свободная высота здания, м;
Wр - расчетная для данной местности скорость ветра в отопительный период, м/с, принимается по СНиП 41-01-2003

 

Вентиляция

Расчетная тепловая нагрузка на теплоснабжение приточных систем вентиляции объектов жилого района определяется по формуле:

 

кВт

где

α - поправочных коэффициент, учитывающий отличие расчетной температуры наружного воздуха для проектирования отопления tп.р.о. в местности, где расположено здание от tн.о.= -30ºC, при которой определено соответствующее значение qо, принимается по таблице 2 [1];
V - объем здания по наружному обмеру, м3;
qв - удельная вентиляционная характеристика здания, ккал/м3· ч · ºC, принимается по таблице 3 и 4 [1] и по проектам-аналогам
tв - расчетная температура воздуха в отапливаемом здании, ºC, принимается в соответствии со СНиП 41-01-2003 и по таблице 1 [1]
tн.р. - расчетная температура наружного воздуха для проектирования вентиляции в местности, где расположено здание, ºC, принимается в соответствии с указаниями СНиП 41-01-2003

 

Горячее водоснабжение

Расчетная тепловая нагрузка на горячее водоснабжение объектов жилого определяется по формуле:

кВт

 

где

- расчетный часовой расход горячей воды на объект, м3/ч, принят по данным раздела «водоснабжение»;
tхв - температура холодной водопроводной воды соответственно в отопительный период, принимается равной 5 ºC

 

Расчет тепловой нагрузки на теплоснабжение жилого района выполнен по вышеописанной методике и представлен в таблице 6.1.

В соответствии произведенными расчетами нагрузки на теплоснабжение жилой составляют:

Всего по застройке: 60,1 Гкал/час (69,9 кВт), в том числе:

· микрорайоны №1,2 – 17,3 Гкал/ч;

· микрорайон №3 – 18,5 Гкал/ч;

· микрорайон №4 – 16,4 Гкал/ч;

· микрорайон №5 – 7,9 Гкал/ч.

 

 

 

Существующая схема теплоснабжения застройки.

В соответствии с материалами Генерального плана г. Перми, а также с материалами по развитию системы теплоснабжения города, подключение первоочередных объектов строительства, а именно Микрорайона №2 проектируемой застройки, предполагается осуществлять от существующей котельной «ТГК-9», расположенной в юго-западной стороне от застройки.

Все остальные объекты строительства проектируемой застройки, а именно Микрорайоны №1, 3, 4 и 5, предполагается подключить к перспективной магистральной сети теплоснабжения от котельной ВК-2, располагаемой запасом мощности, позволяющем покрыть объем перспективной тепловой нагрузки.

 

Проектное предложение.

Исходя из сроков и планов реализации проектируемой застройки, а также с учетом особенностей расположения потребителей и источников на местности, проектом предлагается вариант запитки объектов жилой застройки Ива-1 от ВК-3.

Предлагаемая схема теплоснабжения позволяет сократить влияние планов и сроков развития системы теплоснабжения города на планы и сроки реализации застройки.

От точек подключений к существующему источнику теплоснабжения до границы застройки, а также по территории застройки предполагается строительство двухтрубной подземной тепловой сети. Параметры теплоносителя в трубопроводах тепловой сети определяются условиями теплоснабжающей организации.

Проектом предполагается комбинированная прокладка трубопроводов тепловых сетей из труб в изоляции из ППУ заводской готовности. Тип прокладки на конкретных участках определяется при проектировании.

Объекты строительства подключаются к наружным тепловым сетям по закрытой независимой схеме с установкой пластинчатых теплообменников контура отопления и горячего водоснабжения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...