Расход топлива за рейс при выборе в качестве главного двигателя 8М20.
⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс: Время эксплуатации СЭУ на ходовом режиме. где: ku – коэффициент сопротивления движению судна. ku = 0,85. L – дальность плавания. L = 5000 миль. us – скорость судна. us = 12 узлов. ч. Время эксплуатации СЭУ на режиме маневрирования. ч. Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка. ч. а) время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка с грузовыми операциями. ч. б) Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка без грузовых операций. ч. Суммарная продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс
2. Суммарный расход топлива за рейс:
где: Gх – расход топлива на ходовом режиме. Gст. – расход топлива на стоянке. где: GДГ – расход топлива дизель – генераторами. кг/ч. кг/ч. GВК – расход топлива вспомогательным котлом. т. GДГ.х – расход топлива дизель – генераторами на ходу. т.
3. Расход легкого топлива. Составляет 15…20 % от расхода тяжёлого топлива. т.
Расход топлива за рейс при выборе в качестве главного двигателя 8L20.
1. Продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс: Время эксплуатации СЭУ на ходовом режиме. где: ku – коэффициент сопротивления движению судна. ku = 0,85. L – дальность плавания. L = 5000 миль. us – скорость судна. us = 12 узлов. ч. Время эксплуатации СЭУ на режиме маневрирования. ч. Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка. ч. а) время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка с грузовыми операциями. ч. б) Время эксплуатации СЭУ на режиме стоянка без грузовых операций. ч. Суммарная продолжительность эксплуатации СЭУ за рейс
2. Суммарный расход топлива за рейс:
где: Gх – расход топлива на ходовом режиме. Gст. – расход топлива на стоянке.
где: GДГ – расход топлива дизель – генераторами. кг/ч. кг/ч. GВК – расход топлива вспомогательным котлом. т. GДГ.х – расход топлива дизель – генераторами на ходу. т.
3. Расход легкого топлива. Составляет 15…20 % от расхода тяжёлого топлива. т.
Результаты расчёта. Таблица 1.
4. Экономия топлива в результате установки двигателя 8L20.
Экономия тяжёлого топлива. Эт.т. = 316,85 – 300 = 16,85 т.
Экономия лёгкого топлива. Эл.т. = 63,37 – 60 = 3,37 т.
5. Уменьшение длины двигателя. м.
В качестве главного двигателя целесообразно выбрать 8 – ми цилиндровый двигатель 8L20 фирмы WARTSILA. В результате уменьшился расход топлива на работу главного двигателя, экономия тяжёлого топлива составляет 16,85 т., а экономия лёгкого топлива составляет 3,37 т.
13. Спецификация к чертежу «расположение механизмов и оборудования в МКО».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артёмов Г.А., Волошин В.П., Захаров Ю.В., Шквар А.Я.. Судовые энергетические установки. Л.: Судостроение, 1987 г. 2. Голубев Н.В. Проектирование энергетически установок морских судов. Л.: Судостроение, 1980. 3. Жинкин В.Б. Теория и устройство корабля. СПб.: Судостроение, 2002. 4. Ваншейдт В.А., Гордеев П.А., Захаренко Б.А. и др. Судовые установки с двигателями внутреннего сгорания. Л.: Судостроение, 1978. 5. Даниловский А.Г., Андронов Д.А., Орлов М.А. Проектирование расположения энергетических установок транспортных судов. СПб.; ГУВК, 2004. 6. Андрющенко Р.С., Шилов В.Д., Дементьев Б.Г. Судовое вспомогательное энергетическое оборудование. Л.: Судостроение, 1991. 7. Диденко В.Ф., Тарандо Е.В., Даниловский А.Г. Проектирование и комплектование системы охлаждения судовых дизельных установок. Л.: ЛКИ, 1990. 8. Шенин З.Р. Модульно-агрегатный метод монтажа судового оборудования. Л.: Судостроение, 1991. 9. Давыдов В.Г., Диденко В.Ф., Чистяков В.А. Судовые опреснительные установки. СПб.: ГМТУ, 1996. 10. Кравченко В.С. Монтаж судовых энергетических установок. Л.: Судостроение, 1975. 11. Дайхес М.А. Безопасность труда судовых слесарей монтажников. Л.: Судостроение, 1982. 13. Плехов Е.В. Вопросы охраны труда в судовом энергомашиностроении. СПб.: ГМТУ, 1997. 14. Дорошенко П.А., Рохлин А.Г., Булатов В.П. и др. Технология производства судовых энергетических установок. Л.: Судостроение, 1988. 15. Бируля В.А. Технико-экономическое обоснование проектов судовых энергетических установок. Л.: ЛКИ, 1985.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|