Игра «Поменяйтесь местами те, у кого..»
Игра «Поменяйтесь местами те, у кого... » Психолог предлагает поменяться местами детям, у кого Методика Рене Жиля Психолог раздает готовые бланки. Занятие 4. «Урок и перемена» Цель: познакомить детей с правилами поведения на уроке и перемене, упражняться в их применении. Выявить школьную мотивацию. ХОД ЗАНЯТИЯ Беседа на тему «Что такое урок? » Дети высказывают свои мнения. Проигрывание ситуаций Что нужно сделать: Игра на внимание Психолог. На уроке надо быть очень внимательным. Чтобы проверить вашу наблюдательность, давайте поиграем. Закройте глаза и положите голову на парту. Беседа «Что можно сделать за перемену? » Обобщение ответов детей: за перемену можно приготовиться к следующему уроку, сходить в туалет, переодеться на урок физкультуры, ритмики, дежурным вытереть доску, поиграть в игры.
Подвижная игра (по выбору детей) Выработка правил поведения Осуществляется самими детьми: Рисование на тему «Что мне нравится в школе» Завершение занятия Психолог. Занятия 5—7. Экскурсия по школе (проводятся в течение 3 уроков) Цель: научить детей ориентироваться в помещении школы, познакомить с сотрудниками. ХОД ЗАНЯТИЯ Знакомство с планом-схемой школы Психолог. Ребята, я принесла план школы. Кто знает, что такое план? Да, это чертеж нашей школы. Интересно, где же ваш класс находится? Посещение медицинского кабинета Психолог представляет медсестру. Она проводит беседу по вопросам: «Для чего нужны прививки? Почему нельзя болеть школьнику? Что нужно делать, чтобы не болеть, а быть здоровым? » Посещение спортивного зала Учитель физкультуры представляется и задает детям вопросы: «Для чего люди занимаются спортом? Нужна ли физкультура школьнику? Кто делает зарядку по утрам? Кто из детей занимается уже в спортивных секциях? » Затем дети изображают бесконтактный бокс, лыжников, пловцов, гимнастов и т. д. Если кто-то из детей занимается в спортивных секциях, можно предложить им показать какие-либо упражнения. Посещение кабинета музыки — «страны пяти линеек» Учитель музыки после представления предлагает детям угадать трех китов музыки: играет марш (дети маршируют), затем танцевальную музыку (предлагает потанцевать), по выбору дети поют или слушают песню.
Посещение кабинета изобразительного искусства Учитель знакомит детей с «царством карандаша и кисточки». Посещение библиотеки Библиотекарь задает детям загадки: Без языка, Не куст, а с листочками, Проводит беседу по вопросам: «Для чего нужны книги? Какие книги бывают? Кто их пишет, выпускает? У кого какая любимая книга? » и т. д. Экскурсия в кабинет психолога Психолог. Ребята, сегодня я приглашаю вас к себе. Кто знает, кто такой психолог? Посещение столовой Часть урока проводит учитель этикета. Он показывает и рассказывает, кому, куда и как правильно сесть, как пользоваться приборами. Экскурсия на кухню Психолог. Наши повара, хотя и молоды, готовят очень вкусно: пироги их пышны, щи объедение, компот сладок, хлебушек мягок. Экскурсия в группу детского сада Психолог. Ребята, многие из вас посещали детский сад. Такие же группы есть и в нашей школе, они находятся в левом крыле. К дошкольникам можно приходить играть в группе, на прогулке, но, когда они спят, нельзя шуметь. Вы можете приходить помогать воспитателям что-либо сделать в свободное время: одеть малышей на прогулку, научить детей подготовительной группы читать, разговаривать на татарском и английском языках, поставить и показать концерты и спектакли. Они всегда будут рады вам.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|