Информационное обеспечение и делопроизводство
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основным источником информации о деятельности ООО "АКТИВ" являются внутренние документы и данные бухгалтерского учета. К внутренние документом можно отнести: учредительные документы (Устав, учредительный договор), должностные инструкции сотрудников, учетная политика организации, отчетность. В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации ООО "АКТИВ" применяет систему налогообложения в виде упрощенной системы (доходы) 6%, поскольку виды его деятельности связаны со сдачей в аренду помещений и оборудования. В соответствии с Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций Общество ведет Книгу учета доходов и расходов хозяйственных операций. Доходы в Книге учета отражаются кассовым методом, т. е. после фактического получения дохода. В Книге учета отражаются все доходы, полученные Обществом от индивидуальных предпринимателей за аренду помещений. В доход включаются все поступления от аренды помещений и оборудования, основной статьей доходов является выручка от аренды. Конечной суммой доходов, полученных Обществом, является вся сумма доходов за год, полученная за аренду помещений и оборудования. Следует отметить, что в ООО "АКТИВ" применяется автоматизированная форма учета. Книга доходов и расходов ведется в электронном виде. Использование автоматизированной системы учета доходов и расходов позволяет оперативно получать информацию руководителю и главному бухгалтеру с целью контроля финансовых показателей и принятия эффективных управленческих решений. Делопроизводство ведется в упрощенной форме. Первичные документы заполняются в автоматизированной системе, распечатываются и экземпляры ООО "АКТИВ" сшиваются в соответствующие папки. Учетные регистры ведутся в электронном виде.
Следует отметить, что система безопасности информации включает в себя контроль доступа к данным автоматизированной системы и наличие паролей для ее пользователей. Кроме того, имеются сейфы, в которых хранятся документы, содержащие сведения, являющиеся коммерческой тайной.
Организация закупок товаров и управление товарными запасами
Организация закупок товаров и управление товарными запасами в торговом центре зависят от ассортимента товаров и услуг конкретной торговой точки. В системе розничной торговли конечной целью цепи поставок является предоставление товаров и услуг нужного качества, в нужном количестве, по подходящей цене и в нужное время потребителю. Для достижения этой цели и более успешной конкуренции с другими торговыми центрами нужно уделять большое внимание управлению поставщиками, как всякому инструменту в борьбе со своими конкурентами. Таким образом, главная цель управления поставщиками - найти наиболее эффективные способы аккуратного и своевременного реагирования на выявленные запросы потребителя. Источниками товароснабжения в отделах торгового центра "ОТ и ДО" являются предприятия оптовой торговли и предприятия изготовители. Следует отметить, что предпочтение отдается работе с официальными дистрибьюторами, которые поставляют большой ассортимент товаров и предоставляют скидки. Кроме того, предоставляется фирменное торговое оборудование. Компании дистрибьюторы постоянно отслеживают процесс формирования ассортимента поставляемой ими продукции по заявкам и следят за соблюдением сроков реализации продукции. Источники снабжения определяются с учетом ассортиментного перечня отделов и в соответствии со спросом населения, покупательской способностью и проходимостью.
Торговый центр "От и ДО" с учетом товарной специализации относится к универсальному, так как ассортимент построен на базе широкой номенклатуры товарных групп. Выбор поставщика продукции осуществляются по усмотрению предпринимателя. Устанавливаются прямые связи с предприятиями - изготовителями, т.к. данная форма товарного обеспечения имеет ряд преимуществ: сокращаются пути и сроки доставки товаров, сокращается число посредников, снижается степень коммерческого риска, сохраняется стабильный уровень цен на реализуемую продукцию. Кроме прямых поставок также находят поставщика предлагающего более широкий ассортимент продукции. Предварительная оценка поставщика осуществляется по следующим критериям: удаленность поставщика, периодичность поставки, форма оплаты, качество продукции, цена, комплектность поставки, упаковка. Если поставщик соответствует основным требованиям, менеджер заключает договор купли - продажи, в котором указывается: предмет и объем поставки, способы определения качества товара, срок и место поставки, цена и общая стоимость поставки, условия платежа, юридические адреса сторон, подписи сторон. С учетом покупательского спроса делается заявка в письменном виде. Ее может принять торговый представитель или по телефону в основном на поставку скоропортящихся товаров. Товар завозится на основе плановых графиков. Завоз товаров происходит через одинаковые промежутки времени,т.е. ритмично. Экономичность товароснабжения означает минимальные затраты рабочего времени, материальных средств на процесс доставки. Поэтому товар принимают быстро и качественно, а поставщики в свою очередь разрабатывают схемы - маршруты завоза товаров и определяют минимальный размер товарной партии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|