Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выявление степени и характера решения проблемы




Данный сад своими силами пытается улучшить финансовое положение с помощью участия в городских, областных конкурсах, участия в грантах.

План подачи заявки для участия в гранте.

Участники   Номинации Условия Сроки подачи
К участию приглашаются некоммерческие и общественные организации, официально зарегистрированные согласно российскому законодательству и осуществляющие деятельность на территории Свердловской области. - "Сильное поколение"   - "С заботой о детях"   - "Культурное наследие"   - "Родной край"   - "Молодежная инициатива"   - "Социальный предприниматель" Авторы заявок должны представить проект, имеющий конкретную достижимую цель и создающий предпосылки для продолжения деятельности организации в сфере добровольчества после окончания финансирования. Ключевым при определении финалистов конкурса является то, какой реальный эффект для общества несет реализация заявленной социальной программы, и несомненно, охват аудитории. Победители конкурса определяются в ходе голосования на заседании Попечительского совета БФ. Грантовый конкурс проводится 2 раза в год с подведением итогов в июне и декабре. Одним из условий предоставления гранта является реализация проектов на территории Свердловской области от 3 до 12 месяцев. Максимальный размер финансирования одного проекта составляет 150 тысяч рублей. На I этап конкурса заявки принимаются с 1 сентября по 25 текущего года. На II этап конкурса заявки принимаются с 1 октября по 25 текущего года.

Участия в грантах повышает статус учреждения, так же есть возможность получать призы и денежную помощь. Но, к сожалению, из-за большой конкуренции и высоким требованиям к проектам участие в грантовых конкурсах не всегда ведет к получению дополнительного финансирования.

Описание возможных последствий проблемы.

Если данная проблема решена не будет, то последствия могут быть очень серьезные, так как денежные призы, которые получает детский сад за участие во все возможных конкурсах очень маленькие и на решение серьезных проблем их не хватает. В данный момент МБДОУ№10 требуется частичная замена крыши. Все это может привести к закрытию детского учреждения.

1.7.Характеристика целевых групп проекта.

Целевых групп проекта нет.

Формулировка концепции

Управление интеграцией

В сложившейся ситуации для детского учреждения необходимо внедрить дополнительное платное образование. Для оказания платных дополнительных образовательных услуг Учреждение создает следующие необходимые условия:

- изучение спроса родителей (законных представителей) на предоставляемые услуги;

- соответствие действующим санитарным правилам и нормативам;

- соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья потребителей услуг;

- качественное кадровое обеспечение;

- необходимое программно-методическое и техническое обеспечение.

Время и место оказания платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении: платные дополнительные образовательные услуги оказываются потребителям в свободное от образовательного процесса время, в т.ч. в выходные дни.

Место оказания платных дополнительных образовательных услуг определяется в соответствии с расписанием организации образовательного процесса, в свободных помещениях.

Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возраста детей и оказываемых услуг в соответствии с расписанием занятий.

Заведующий Учреждением несет ответственность за организацию платных дополнительных образовательных услуг.

Заведующий Учреждением на основании постановления администрации города Каменск-Уральский издает приказ об организации конкретной платной дополнительной образовательной услуги в Учреждении. Приказом утверждается:

- порядок предоставления платной дополнительной образовательной услуги (график, режим работы);

- кадровый состав (руководитель, основной состав), проводящий платные дополнительные образовательные услуги и его функциональные обязанности;

- состав потребителей платных дополнительных образовательных услуг;

- ответственность лиц за организацию платной дополнительной образовательной услуги;

- льготы по оплате платной дополнительной образовательной услуги.

В рабочем порядке заведующий Учреждением может рассматривать и утверждать:

- список лиц, получающих платную дополнительную образовательную услугу (список может дополняться, уточняться в течение учебного года);

- расписание занятий;

- при необходимости другие документы (должностные инструкции, расчеты тарифа платной дополнительной образовательной услуги, формы договоров и соглашений, дополнения к ним, рекламные материалы, буклеты и т.д.).

В таблице 4 представлен Устав проекта.

 

Таблица 4.

Устав проекта
Название проекта   Внедрение дополнительного платного образования в МБДОУ №10
Инициатор   Заведующая Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 10 Хорькова Наталья Владимировна
Дата утверждения  
Обоснование инициации проекта   Нехватка денежных средств на расходы долгосрочные.
Стратегические цели проекта   - Получение дополнительных денежных средств. - Дополнительное образование для детей.
Результаты проекта   Получение прибыли, возможность капитального ремонта крыши.
Продукт(ы) проекта   Занятия в кружках позволят ребёнку раскрыться, а родителям увидеть весь спектр его возможностей и сферу будущих интересов.
Окружение проекта   Дети - получение новых знаний. Родители - возможность оставить своего ребенка в детском учреждении на несколько часов дольше, не искать кружки для ребенка в других организациях. Заведующая МБДОУ№10 - получение прибыли.
Ограничения проекта   1.Заведующий Учреждением несет ответственность за организацию платных дополнительных образовательных услуг. 2.Платные дополнительные образовательные услуги оказываются потребителям в свободное от образовательного процесса время, в т.ч. в выходные дни. 3. Продолжительность занятий устанавливается в зависимости от возраста детей и оказываемых услуг в соответствии с расписанием занятий.  
Временные рамки проекта   Временных рамок нет.
Целевые показатели и критерии успеха проекта    
Суммарный бюджет проекта    

 

План управления проектом.

Учебный план дополнительного платного образования рассчитан на детей в возрасте от 3 до семи лет.

Организация образовательного процесса регламентируется данным учебным планом и расписанием занятий на 2016 – 2017 учебный год, утвержденных образовательным учреждением самостоятельно.

Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 дополнительное образование осуществляется во вторую половину дня и не проводятся за счёт времени, отведённого на прогулку и дневной сон.

Дополнительные занятия в зависимости от возраста детей проводятся:

1) от 3 лет до 4 лет – 1 раз в неделю продолжительностью не более 15 минут;

2) от 4 лет до 5 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 20 минут;

3) от 5 лет до 6 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут;

4) от 6 лет до 7 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 30 минут.

Структура учебного плана включает специальные занятия дополнительного образования, перечень которых формируется на основе анализа запросов родителей (законных представителей) детей.

Применяемые специальные занятия дополнительного образования способствуют достижению целей уставной деятельности Детского сада.

К специальным занятиям дополнительного образования относятся:

1. Спортивная секция «Тхэквондо» для детей 5 – 7 лет. Реализуется на основе Рабочей программы «Общая физическая подготовка дошкольников

с элементами тхэквондо». Программа направлена на воспитание физически развитой, духовной богатой личности дошкольника, с высоким уровнем развития морально-волевых качеств и стремления к здоровому образу жизни. Занятия проходят в спортивном зале во второй половине дня, два раза в неделю длительностью 25-30 минут. Наполняемость группы 10 человек.

2. Ритмическая гимнастика «Са-фи-дансе» для детей от 3 до 7 лет. Реализуется на основе Рабочей программы «Ритмическая гимнастика Са-фи-дансе». Срок реализации – 3 года.

Содержание Программы включает задачи физического, художественно-эстетического направлений развития дошкольников младшего, среднего, и старшего дошкольного возраста, учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Занятия проводятся в музыкальном зале во второй половине дня, два раза в неделю длительностью от 15 до 30 минут, в зависимости от возраста детей. Наполняемость группы 10 человек.

3. Обучение чтению «АБВГДейка» для дошкольников 5 – 7 лет. Срок реализации – 2 года. Программа направлена на развитие познавательных способностей и создание условий для осмысленного и осознанного чтения у детей старшего дошкольного возраста. Подгрупповые занятия проводятся в доступной игровой форме 2 раза в неделю. Количество детей в подгруппе – не более 10.

4. Коррекция речи «Послушный язычок» у дошкольников с отклонениями в речевом развитии. Программа направлена на развитие речевых процессов и коррекцию речевых нарушений. Основной формой работы являются индивидуальные занятия и занятия в малых подгруппах (не более трех детей).

Дополнительные программы реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

План управления содержанием проекта.

Объединение Количество часов в неделю / год
3-4 года 5-6 лет 6-7 лет
Неделя Уч.год Неделя Уч.год Неделя Уч.год
Спортивная секция «Тхэквондо» - -        
Ритмическая гимнастика «Са-фи-дансе»     - - - -
Обучение чтению «АБВГДейка» - -        
Коррекция речи «Послушный язычок» - -        
Всего            

 

1 час равен 1 учебному часу в соответствии с возрастом ребенка согласно СанПиН 2.4.1.3049 -13

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...