Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационное моделирование проекта.




Данный проект, будет реализован в рамках, Детского дошкольного учреждения МБДОУ №10 в состав организационной структуры проекта будут входить сотрудники детского сада.

 
 

 


В организационной структуре видно, что все члены проекта подчиняются заведующей.

Управление временем проекта.

Процесс управления временем имеет несколько аспектов: с одной стороны, он неразрывно связан с процессом бюджетирования и составлением графика проекта, с другой стороны – с контролем сроков исполнения проектных задач, оценкой возможных рисков, и наконец, с управлением личным временем каждого сотрудника. Наиболее полно эти данные представлены в календарном плане проекта (табл. 7).

Таблица 7

Название задачи Длительность Начало Окончание
1. Внедрить платные услуги. 14 дней 01.08.16 19.08.16
1.1. Определить свободные помещения в соответствии с расписанием организации образовательного процесса.      
1.1.1. Привести помещение и оборудование в соответствие действующими санитарными правилами и нормативами. 7 дней 22.08.16 29.08.16
1.1.2. Привести в соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья потребителей услуг. 14 дней 01.08.16 19.08.16
2. Сформировать программно-методическое и техническое обеспечение. 20 дней 01.08.16 26.08.16
2.1. Составить план предоставления платной дополнительной образовательной услуги (график, режим работы). 7 дней 22.08.16 29.08.16
2.1.1. Сформировать кадровый состав (руководитель, основной состав), проводящий платные дополнительные образовательные услуги и его функциональные обязанности. 3 дней 01.08.16 04.08.16
2.1.2. Определить льготы по оплате платной дополнительной образовательной услуги. 2 дней 24.08.16 26.08.16

Таким образом, дата начала проекта 01 августа 2016 года, дата окончания проекта 29 августа 2016 года.

Управление стоимостью проекта.

Одним из первых вопросов, которые задаст инвестор инициатору проекта, будет: «Сколько это стоит?» Ответ необходим для принятия адекватного решения о запуске проекта. И очень важно найти этот ответ. Если быть честными, точный ответ получают только после окончания проекта. Все остальное время известны лишь предположения о стоимости будущего проекта. Смета проекта по затратам (табл. 8) включает в себя трудовые и материальные ресурсы, и их стоимость.

Таблица 8

Затраты проекта

Название задачи Длительность Стоимость, т.р.
1. Внедрить платные услуги. 14 дней  
1.1. Определить свободные помещения в соответствии с расписанием организации образовательного процесса.    
1.1.1. Привести помещение и оборудование в соответствие действующими санитарными правилами и нормативами. 7 дней  
1.1.2. Привести в соответствие требованиям по охране и безопасности здоровья потребителей услуг. 14 дней  
2. Сформировать программно-методическое и техническое обеспечение.    
2.1. Составить план предоставления платной дополнительной образовательной услуги (график, режим работы).    
2.1.1. Сформировать кадровый состав (руководитель, основной состав), проводящий платные дополнительные образовательные услуги и его функциональные обязанности.    
2.1.2. Определить льготы по оплате платной дополнительной образовательной услуги.    

Таким образом, исходя из сметы, стоимость проекта составляет 40 тыс. руб.

Для того, что бы понять насколько проект удовлетворит задачи, решит проблемы и принесет результаты, необходимо провести мониторинг проекта.

Мониторинг проекта

Экономические показатели эффективности проекта

Результаты расчетов общей величины капитальных вложений сводятся в таблице ниже. Таблица 9

Общая сумма капитальных вложений, тыс. Руб.

№ п/п Направления капитальных вложений Сумма
  Оплата оборудования помещений  
Всего:  

Неэкономические показатели эффективности проекта

К неэкономическим показателям эффективности проекта можно отнести:

- увеличение количества клиентов;

- рост качества обслуживания клиентов за счет предложения более качественной услуги;

- совершенствование уровня профессионализма персонала организации

Риски проекта

Управление рисками - это процессы, связанные с идентификацией, анализом рисков и принятием решений, которые включают максимизацию положительных и минимизацию отрицательных последствий наступления рисковых событий. Процесс управления рисками проекта обычно включает выполнение следующих процедур:

· Планирование управления рисками - выбор подходов и планирование деятельности по управлению рисками проекта.

· Идентификация рисков - определение рисков, способных повлиять на проект, и документирование их характеристик.

· Качественная оценка рисков - качественный анализ рисков и условий их возникновения с целью определения их влияния на успех проекта.

· Количественная оценка - количественный анализ вероятности возникновения и влияния последствий рисков на проект.

· Планирование реагирования на риски - определение процедур и методов по ослаблению отрицательных последствий рисковых событий и использованию возможных преимуществ.

· Мониторинг и контроль рисков - мониторинг рисков, определение остающихся рисков, выполнение плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков.

Все эти процедуры взаимодействуют друг с другом, а также с другими процедурами. Каждая процедура выполняется, по крайней мере, один раз в каждом проекте. Несмотря на то, что процедуры, представленные здесь, рассматриваются как дискретные элементы с четко определенными характеристиками, на практике они могут частично совпадать и взаимодействовать.

Управление рисками проекта – чрезвычайно важный этап, именно он позволяет понять, насколько реализуем проект, какие преграды стоят на пути реализации проекта и можно ли эти преграды ликвидировать.

К производственным рискам можно отнести следующие риски:

1. Ошибки, связанные с подбором персонала. Персонал не сможет справиться со своими обязанностями.

2. Проблемы с документацией.

Коммерческие риски:

1.Невыполнение программы.

2. Появление конкуренции.

3. Отсутствие результатов при реализации программы.

Финансовые:

1. Высокие темпы инфляции.

Форс-мажорные:

1.стихийные бедствия (наводнение, пожар, землетрясение), война.

Рассмотрим ниже основные риски, связанные с осуществлением критических работ проекта.

Таблица 10

Возможные риски проекта внедрения новой системы стимулирования

Критические работы проекта Риски проекта Методы снижения рисков
Подготовка персонала, документации Срыв сроков внедрения новой системы Диверсификация подрядчиков
Подбор персонала Несвоевременное обеспечение организации персоналом Дублирование поставщиков трудовых ресурсов
Запуск программы доп., образования. Срыв сроков запуска программы Диверсификация подрядчиков
Произведение окончательных расчетов по проекту Нехватка финансирования Лимитирование средств

 

Заключение

Целью курсового проекта было - разработка проекта по внедрению дополнительного платного образования.

Для достижения цели решались следующие задачи:

- предпроектный анализ;

- формулировка концепции проекта;

- мобилизация ресурсов;

- реализация проекта;

- мониторинг проекта.

Дополнительное образование — это особое
образовательное пространство, где расширяются возможности для жизненного самоопределения детей. Детский сад помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым.

 

 

Список литературы

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 26 декабря 2012 года N 273-ФЗ.

2. Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 гг."

3. Приказ Минобрнауки от 11 марта 2011 г. № 1350 "Об утверждении положения об управлении реализацией федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы".

4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

5. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы

6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

7. Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. № 2620-р "План мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (дорожная карта)".

8. Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761нг., "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования".

9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".

10. Приказ и дополнения, внесенные Приказом ДОгМ № 106 от 18.03.2013 "О внесении дополнений в приказ Департамента образования города Москвы от 28.08.2012 года №573"

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...