Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к написанию контрольных работ для студентов заочной формы обучения




Введение

Целями освоения дисциплины «Деловые коммуникации» являются: изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста; освоение навыков правильного общения и взаимодействия; понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением.

Реализация в дисциплине «Деловые коммуникации» требований ФГОС ВПО должна формировать следующие компетенции:

Ø владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

Ø умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

Ø готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

Ø умением критически оценивать личные достоинства и недостатки;

Ø способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации;

Ø способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций.

Данные методические указания предназначены для студентов института международного менеджмента и образования по направлению 38.03.02 Менеджмент, направлению 38.03.03 - Управление персоналом.

Студент, прослушавший данный курс, должен:

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- понятия «общение», «коммуникация», «деловая коммуникация», «коммуникационный процесс»;

- виды и функции общения;

- формы и виды деловой коммуникации;

- вербальные и невербальные средства коммуникации;

- язык жестов в деловом общении;

- правила и полезные способы взаимодействия для успешной коммуникации;

- приемы и виды активного слушания;

- особенности деловой коммуникации в различных национальных культурах.

Уметь:

- давать характеристику деловому общению, официально – деловому стилю речи;

- различать вербальные и невербальные средства коммуникации;

- преодолевать речевые барьеры при общении;

- задавать вопросы, правильно отвечать на некорректные вопросы;

- использовать приемы активного слушания;

- эффективно взаимодействовать в коллективе по принятию коллегиальных решений.

Владеть:

- основными методами таких форм деловой коммуникации, как деловая беседа, переговоры, презентации, дискуссии и т.д.;

- владеть знаниями об имидже делового человека;

навыками грамотно и профессионально вести телефонный разговор, деловую переписку, деловые переговоры.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа – это один из видов самостоятельной работы студентов, направленный на выявление уровня усвоения учебного материала.

Контрольная работа является документом, выступающим особой формой отчетности по самостоятельной работе студента в процессе изучения курса.

Работа представляет собой итог самостоятельного изучения студентом однойили нескольких научных работ и должен отражать их основное содержание. При их написании студент должен продемонстрировать умение выделять главное в научном тексте, видеть проблемы, которым посвящены работы, а также пути и способы их решения, используемые автором (или авторами).

Написанию контрольной работы предшествует большая самостоятельная работа по изучению учебной, специальной научной литературы. Она позволяет студенту овладеть комплексом основных навыков и приемов анализа, обобщения, классификации полученной информации, которая поможет в будущем специалисту в его профессиональной деятельности.

В контрольной работе студент использует три группы источников:

¨ Оригинальные труды классиков управления;

¨ Монографии, сборники научных работ, справочные издания, словари, энциклопедии;

¨ Журнальные статьи, реферативные журналы, материалы периодической печати.

Каждому студенту рекомендуется при чтении учебной и дополнительной литературы вести записи: делать выписки, составлять конспекты, аннотации, вносить записи в словарь терминов, заполнять библиографические карточки и располагать их в алфавитном порядке.

Рассмотрим некоторые правила оформления контрольной работы.

Структура контрольной работы работ для студентов заочной формы обучения

Контрольная работа должна иметь четкую структуру:

1) титульный лист (см. Приложение А);

2) содержание;

3) Задание № 1

4) Задание № 2

5) Задание № 3;

7) библиографический список (см. Приложение Б)

При написании работы обязательны цитирование, ссылки на источники и статистические данные. Поэтому при изучении литературы следует правильно и полно оформлять библиографические данные на используемые источники (учебники, учебные пособия, монографии, статьи, словари, энциклопедии).

 

Требования к написанию контрольных работ для студентов заочной формы обучения

 

3.1. Требования к внешнему виду текста контрольной работы:

 

Текстовые документы могут содержать описание, расчеты, формулы, таблицы, ведомости, чертежи, схемы, эскизы, графики, диаграммы, фотографии и т.п.

Текстовые документы на одной стороне листа белой (писчей) бумаги формата А4 (210x297 мм) через 1,5 интервала. Шрифт черный, 14 кегль, Times New Roman. Поля: слева, сверху, снизу – 25, справа –15 мм. Отступ 15 мм.

Стиль Основной: Шрифт: (по умолчанию) Times New Roman, 14 пт, Отступ: Первая строка: 1,5 см, По ширине, Междустр.интервал: 1,5 строки (устанавливается в выкладке стили для всего документа).

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя разные шрифты и начертания.

Нумерация страниц сквозная и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части страницы без точки, на титульнике номер страницы не указывается.

Содержание документа и порядок расположения разделов должны соответствовать заданию (приложение Е) на выполнение работы. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Введение, заключение и библиографический список не нумеруются.

Если текст подразделяется только на пункты, то они нумеруются порядковыми номерами в пределах всего текстового документа. Если раздел или подраздел имеет только один пункт или пункт имеет один подпункт, то нумеровать его не следует.

Заголовки следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние

Стиль заголовка 1: Междустр.интервал: одинарный, Абзац: интервал После: 24 пт, Не отрывать от следующего, Уровень 1, Основан на стиле: Обычный.

Стиль заголовка 2: Междустр.интервал: одинарный, Абзац: интервал После: 36 пт, Не отрывать от следующего, Уровень 2, Основан на стиле: Обычный.

Пример

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...