Требования к написанию контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Введение Целями освоения дисциплины «Деловые коммуникации» являются: изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста; освоение навыков правильного общения и взаимодействия; понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением. Реализация в дисциплине «Деловые коммуникации» требований ФГОС ВПО должна формировать следующие компетенции: Ø владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; Ø умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; Ø готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе; Ø умением критически оценивать личные достоинства и недостатки; Ø способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации; Ø способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций. Данные методические указания предназначены для студентов института международного менеджмента и образования по направлению 38.03.02 Менеджмент, направлению 38.03.03 - Управление персоналом. Студент, прослушавший данный курс, должен: В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - понятия «общение», «коммуникация», «деловая коммуникация», «коммуникационный процесс»;
- виды и функции общения; - формы и виды деловой коммуникации; - вербальные и невербальные средства коммуникации; - язык жестов в деловом общении; - правила и полезные способы взаимодействия для успешной коммуникации; - приемы и виды активного слушания; - особенности деловой коммуникации в различных национальных культурах. Уметь: - давать характеристику деловому общению, официально – деловому стилю речи; - различать вербальные и невербальные средства коммуникации; - преодолевать речевые барьеры при общении; - задавать вопросы, правильно отвечать на некорректные вопросы; - использовать приемы активного слушания; - эффективно взаимодействовать в коллективе по принятию коллегиальных решений. Владеть: - основными методами таких форм деловой коммуникации, как деловая беседа, переговоры, презентации, дискуссии и т.д.; - владеть знаниями об имидже делового человека; навыками грамотно и профессионально вести телефонный разговор, деловую переписку, деловые переговоры. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа – это один из видов самостоятельной работы студентов, направленный на выявление уровня усвоения учебного материала. Контрольная работа является документом, выступающим особой формой отчетности по самостоятельной работе студента в процессе изучения курса. Работа представляет собой итог самостоятельного изучения студентом однойили нескольких научных работ и должен отражать их основное содержание. При их написании студент должен продемонстрировать умение выделять главное в научном тексте, видеть проблемы, которым посвящены работы, а также пути и способы их решения, используемые автором (или авторами). Написанию контрольной работы предшествует большая самостоятельная работа по изучению учебной, специальной научной литературы. Она позволяет студенту овладеть комплексом основных навыков и приемов анализа, обобщения, классификации полученной информации, которая поможет в будущем специалисту в его профессиональной деятельности.
В контрольной работе студент использует три группы источников: ¨ Оригинальные труды классиков управления; ¨ Монографии, сборники научных работ, справочные издания, словари, энциклопедии; ¨ Журнальные статьи, реферативные журналы, материалы периодической печати. Каждому студенту рекомендуется при чтении учебной и дополнительной литературы вести записи: делать выписки, составлять конспекты, аннотации, вносить записи в словарь терминов, заполнять библиографические карточки и располагать их в алфавитном порядке. Рассмотрим некоторые правила оформления контрольной работы. Структура контрольной работы работ для студентов заочной формы обучения Контрольная работа должна иметь четкую структуру: 1) титульный лист (см. Приложение А); 2) содержание; 3) Задание № 1 4) Задание № 2 5) Задание № 3; 7) библиографический список (см. Приложение Б) При написании работы обязательны цитирование, ссылки на источники и статистические данные. Поэтому при изучении литературы следует правильно и полно оформлять библиографические данные на используемые источники (учебники, учебные пособия, монографии, статьи, словари, энциклопедии).
Требования к написанию контрольных работ для студентов заочной формы обучения
3.1. Требования к внешнему виду текста контрольной работы:
Текстовые документы могут содержать описание, расчеты, формулы, таблицы, ведомости, чертежи, схемы, эскизы, графики, диаграммы, фотографии и т.п. Текстовые документы на одной стороне листа белой (писчей) бумаги формата А4 (210x297 мм) через 1,5 интервала. Шрифт черный, 14 кегль, Times New Roman. Поля: слева, сверху, снизу – 25, справа –15 мм. Отступ 15 мм. Стиль Основной: Шрифт: (по умолчанию) Times New Roman, 14 пт, Отступ: Первая строка: 1,5 см, По ширине, Междустр.интервал: 1,5 строки (устанавливается в выкладке стили для всего документа). Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя разные шрифты и начертания.
Нумерация страниц сквозная и включать титульный лист и приложения. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части страницы без точки, на титульнике номер страницы не указывается. Содержание документа и порядок расположения разделов должны соответствовать заданию (приложение Е) на выполнение работы. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят. Введение, заключение и библиографический список не нумеруются. Если текст подразделяется только на пункты, то они нумеруются порядковыми номерами в пределах всего текстового документа. Если раздел или подраздел имеет только один пункт или пункт имеет один подпункт, то нумеровать его не следует. Заголовки следует печатать с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние Стиль заголовка 1: Междустр.интервал: одинарный, Абзац: интервал После: 24 пт, Не отрывать от следующего, Уровень 1, Основан на стиле: Обычный. Стиль заголовка 2: Междустр.интервал: одинарный, Абзац: интервал После: 36 пт, Не отрывать от следующего, Уровень 2, Основан на стиле: Обычный. Пример
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|