Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические указания по выполнению контрольной работы




Задания для контрольной работы

Контрольная работа состоит из трех заданий.

 

Задание 1. (общее задание для всех вариантов контрольной работы) Раскрыть заданную тему: «Теоретические основы деловой коммуникации » по одному из следующих направлений:

1. « Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации»

2. «Коммуникативная сторона общения»

3. «Интерактивная сторона общения»

4. «Перцептивная сторона общения»

5. «Деловая беседа»

6. «Деловой телефонный разговор»

7. «Деловые переговоры и совещания»

8. «Публичные выступления»

 

При подготовке первой части контрольной работы студент-заочник изучает как учебную литературу, так и статьи в научных журналах. В заключении необходимы выводы. Текст данной части контрольной работы не должен превышать 10 страниц. Библиографический список обязателен.

 

Задание 2. Раскрыть заданную тему по следующим вариантам (студент выбирает вариант задания исходя из матрицы, представленной в приложении В).

1. Американский стиль переговоров

2. Английский стиль переговоров

3. Арабский стиль переговоров

4. Аргументирование

5. Деловой этикет

6. Испанский стиль переговоров

7. Итальянский стиль переговоров

8. Китайский стиль переговоров

9. Корейский стиль переговоров

10. Латиноамериканский стиль переговоров

11. Метод позиционного торга

12. Немецкий стиль переговоров

13. Опровержение доводов

14. Передача информации

15. Программа пребывания делегации

16. Протокол деловой беседы

17. Российский стиль переговоров

18. Французский стиль переговоров

19. Диалог как способ делового общения «Информационные», «зеркальные», «эстафетные» вопросы в деловом общении.

20. Факторы, обусловливающие ошибки в восприятии делового партнера («фактор превосходства», «фактор привлекательности», «фактор отношения к нам»).

При подготовке второй части контрольной работы студент-заочник изучает как учебную литературу, так и статьи в научных журналах. В заключении необходимы выводы. Текст данной части контрольной работы не должен превышать 10 страниц. Библиографический список обязателен.

 

Задание 3. (общее задание для всех вариантов контрольной работы). Составьте словарь основных понятий «Деловых коммуникации»:

Аттракция, Вербальный, Внушение, Восприятие, Деловая беседа, Деловое общение, Заражение, Идентификация, Индивид, Интеракция, Критика, Мимика, Коммуникация, Переговоры, Комплимент, Конфликт, Невербальный, Переживание, Подражание, Рефлексия, Ригидность, Сопереживание, Суггестия, Эмпатия, Этикет.

 

Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине «Деловые коммуникации»

 

1. Предмет, сущность и содержание делового общения.

2. Психологическая структура личности и психология межличностного общения.

3. Психология общения: виды, структура, функции.

4. Этапы делового общения.

5. Процедуры и методы делового общения.

6. Восприятие и понимание в процессе общения.

7. Рабочая группа: социально-психологические особенности.

8. Динамика поведения человека.

9. Ролевое поведение в деловом общении.

10. Нормы служебных взаимоотношений мужчины и женщины.

11. Деловое письмо: требования и виды письменного делового общения.

12. Правила поведения общения по телефону.

13. Деловая беседа: содержание, структура.

14. Имидж, путь к успеху, портрет делового человека.

15. Критика: функции и роль в обязательной служебной деятельности.

16. Деловые переговоры, виды, структура, правила подготовки.

17. Стратегия ведения переговоров и динамика переговоров.

18. Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей (или итоговый анализ).

19. Морально-психологический климат коллектива.

20. Тактические приемы ведения переговоров.

21. Конфликт и стресс в деловом общении.

22. Деловой этикет руководителя и подчиненного.

23. Зоны вербального общения: виды, роль и требования, предъявляемые ей.

24. Невербальное поведение и невербальные средства общения.

25. Организация рабочего времени.

26. Вербальная и невербальная коммуникация: общие и отличительные черты.

27. Невербальная коммуникация как способ влияния в деловом общении.

28. Этические нормы служебного поведения руководителя в отношениях с представителями внешней среды фирмы: конкурентами, поставщиками, журналистами, общественностью и пр.

29. Стиль речевого воздействия в деловом общении

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Борисова, Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе [Текст] / Е.А. Борисова. – СПб: Питер, 2005. – 208 с.

2. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций [Текст] / А.С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2009. –– 144 с.

3. Ильин, А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций [Текст] / А.С. Ильин. – М.: КНОРУС, 2009. – 208 с.

4. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе / Авт-сост. И. Н. Кузнецов. – М.: АСТ; Мн.: Харвест. 2005. – 608 с.

5. Панфилова, А.П. Деловые коммуникации в профессиональной деятельности [Текст] / А.П. Панфилова. – СПб: Знание, 2005. – 495 с.

 

Дополнительная литература

1. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [Текст] / А.Д., Барышева, Ю.А., Матюхина, Н.Г. Шредер. - М:Инфра-М, 2006. - 256 с.

2. Беззубцев, С. Слухи, которые работают на вас [Текст] / С. Беззубцев. - СПБ.: Питер, 2003. - 192 с.

3. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учебник [Текст] / Г.В. Бороздина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 295 с.

4. Ведение переговоров и разрешение конфликтов [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 226 с.

5. Дик, У. Эффективные коммуникации. Приемы и навыки [Текст] / У. Дик. – Харьков: Гуманитарный центр, 2007. – 188 с.

6. Каймакова, М.В. Коммуникации в организации: курс лекций [Электронный ресурс] / М.В. Каймакова. - Режим доступа: http://window.edu.ru.

7. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации [Электронный ресурс] / В.Б. Кашкин. - Режим доступа: http://kachkine.narod.ru.

8. Лэйхифф, Дж. М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки [Текст] / Дж. Лэйхифф, Дж. Пенроуз. - СПб: Питер, 2001. - 688 с.

9. Малюга. Е.Н. Вербальные и невербальные средства межкультурной деловой коммуникации [Электронный ресурс] / Е.Н. Малюга. – Режим доступа: http://www.nop-dipo.ru/ru.

10. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Учебное пособие [Текст] / А.П. Панфилова. – М.: Знание. 2005. - 494 с.

11. Райкова, Е.В Проблемы деловой коммуникации в организации коммуникации [Электронный ресурс] / Е.В Райкова. - Режим доступа: http://vestnik.uapa.ru.

12. Солякин, А.В. Деловое общение: конспект лекций [Текст] / А.В., Солякин, Н.А. Богатырева. - М.; Приор-издат, 2005. - 144 с.

13. Сторн, Р. Искусство убеждать [Текст] / Р. Сторн. – М.: ЭКСМО, 2003. – 336 с.

14. Третьяков, В.П. Корпоративная культура делового общения [Электронный ресурс] / В.П. Третьяков. - Режим доступа: http://www.aksionbkg.com.

15. Устное и письменное деловое общение. Жанры деловой речи [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.langrus.ru.

16. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 448 с.

17. Что такое управление деловой коммуникацией коммуникации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.klubok.net.

Интернет-ресурсы:

http://www.kennan.yar.ru.

http://www.psycho.ru.

www.improvement.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...