Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гайка крепления оси маятниковой вилки




Момент затяжки:70-83 Нм

 

8.5 Цепь

 

8.5.1.Снятие

Установите мотоцикл в вертикальное положение на ровной поверхности.

Снимите соединительные детали педали переключения передач, крышку звездочки, звездочку.

Снимите заднее колесо, задние амортизаторы, корпус звездочки, цепь.

 

 

8.5.2.Проверка

Измерьте длину 10 звеньев цепи .

Если полученное значение не соответствует требуемой величине, цепь следует заменить.

Предельная длина 10 звеньев цепи составляет 127 мм.

 

*Внимание:

•Рукой растяните цепь, проведите измерение.

•Область измерения – от точки 1 до точки 11.

•Измерьте длину 10 звеньев.

•Проведите 2-3 измерения разных участков цепи.

 

Почистите цепь, погрузите ее в керосин.

Удалите загрязнение, затем вытащите цепь из керосина и дайте ей высохнуть.

 

 

Проверьте ролики (1) и боковые пластины (2).

При обнаружении повреждений или износа следует заменить приводную цепь. Для смазки цепи можно использовать специальную смазку, которую можно приобрести в специализированном магазине.

Проверьте жесткость цепи,

При необходимости почистите, смажьте или замените цепь.

Проверьте ведущую и ведомую звездочки.

Если есть износ 1/4 зубьев , замените звездочку.

При обнаружении деформации зубьев также следует заменить звездочку.

Проверьте задний тормоз. При обнаружении трещин или износа его следует заменить.

Проверьте демпфирующую втулку заднего колеса, при обнаружении износа или повреждений ее следует заменить.

 

 

Проверьте колесный подшипник. При обнаружении зазора между ступицей и подшипником, или если вращение неравномерное, его следует заменить.

Осмотрите сальник. При обнаружении износа или повреждений замените его.

 

8.5.4.Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Установите приводную цепь, защитный щиток цепи, задние амортизаторы, заднее колесо, крышку звездочки цепи.

Отрегулируйте натяжение цепи и свободный ход педали тормоза.

Слишком сильное натяжение цепи увеличивает нагрузку на двигатель и другие узлы мотоцикла.

Натяжение цепи должно соответствовать требуемому значению.

 

 

  1. ТОПЛИВНЫЙ БАК/СИДЕНЬЕ

Информация--------------------9.1

Диагностика--------------------9.2

Топливный бак/сиденье----------9.3

9.1 Информация

Рабочее место должно находиться на безопасном расстоянии от источников огня.

Во время снятия топливного бака топливный кран должен быть закрыт ("OFF").

Во время сборки необходимо затягивать болты и гайки с правильным моментом затяжки.

После сборки необходимо проверить работу деталей и правильность их установки.

 

Техническая информация

  Стандарт Ограничение
Емкость топливного бака 11±0.2 л /

 

Момент затяжки

Болт крепления задней опоры для рук 22-29 Нм

Болт крепления топливного бака 5 - 9 Нм

9.2 Диагностика

Падение уровня топлива в баке

Естественное потребление топлива

Утечка топлива

 

9.3 Топливный бак/Сиденье

 

9.3.1 Снятие

Снимите левый и правый защитные щитки (3), (4).

Вставьте ключи в замок мотоцикла.

Поверните ключ зажигания по часовой стрелке, откройте замок сиденья.

Потяните вниз за крюк для шлема, снимите сиденье (1).

Снимите разъем датчика уровня топлива.

 

 

Закройте топливный кран (положение "OFF")

Отсоедините топливный шланг.

Снимите болты, прокладки, топливный бак.

Снимите топливный бак с рамы.

 

 

9.3.1 Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном сборке.

Момент затяжки:

Болт крепления задней опоры для рук 22-29 Нм

 

Болт крепления топливного бака 5 - 9 Нм

 

 

Таблица моментов затяжки деталей

Название детали Момент затяжки(Нм)
Гайка крышки цилиндра Болт опоры коромысла Шпилька цилиндра Болт крепления оси толкателя клапана Гайка крепления маховика Крышка фильтра Гайка регулировки клапанного зазора Болт ограничителя переключения передач Соединительные болты картера Болты левой и правой крышек картера Винт катушки Винт крышки масляного фильтра Болт сцепления Болт крышки головки цилиндра Болт корпуса цилиндра Гайка шестерни масляного насоса Болт ведущей звездочки Винт масляного насоса Болт ограничительной пластины переключения передач Свеча зажигания 31~35 15~20 10~17 18~23 30~40 15~30 10~15 10~16 8~12 8~12 8~12 4~7 10~16 8~12 8~12 40~50 10~16 8~12 10~16 11~23

 

Система смазки

Информация

Диагностика

Масляный насос

Информация

Функции системы смазки: обеспечивает смазку сопрягающихся поверхностей, уменьшает износ запчастей, уменьшает нагрузку на подшипники и другие детали, удаляет загрязнения с поверхностей, увеличивает герметичность поршневых колец и др.

Внимание:после снятия масляного насоса все детали следует промыть и просушить с помощью пневмоинструмента.

Во время снятия и установки масляного насоса не допускайте попадания посторонних предметов в картер двигателя.

 

Техническая информация

  Стандарт Ограничение
Количество масла При замене масла 0.8 л _
При разборке 1.1 л _
Ротор масляного насоса Зазор между внутренним и внешним роторами 0.10-0.15 0.25
Зазор между внешним ротором и корпусом 0.10-0.15 0.25
Концевой зазор ротора 0.07-0.12 0.15

 

Диагностика

 

Падение уровня масла Выгорание двигателя

Естественный расход масла Давление масла низкое или отсутствует

Утечка масла Засорение масляных каналов

 

Масляный насос

Снятие

Снимите правую крышку. Вытащите масляный фильтр.

Ослабьте винт крепления масляного насоса.

Снимите корпус масляного насоса, шестерню, вал масляного насоса.

 

 

Снимите винт.

Снимите крепление насоса.

 

 

Снимите винт, снимите крышку масляного насоса

Разберите масляный насос.

 

 

Проверьте зазор между внутренним и внешним роторами.

Требуемая величина зазора:0.25 мм

 

 
Проверьте зазор между внешним ротором и корпусом.

Требуемая величина зазора:0.25 мм

 

Проверьте концевой зазор ротора

Требуемая величина зазора:0.15 мм

 

Сборка масляного насоса

Выполняйте сборку в соответствии с иллюстрацией ниже

*Внимание:

После сборки ротор должен вращаться плавно, без остановок.

 

 

Система смазки

 

 

КАРБЮРАТОР

 

Информация

Диагностика

Карбюратор

 

Информация

Функции карбюратора: Карбюратор является ключевым компонентом топливной системы. От его состояния напрямую зависит мощность двигателя, стабильность и экономичность его работы. В карбюраторе происходит образование воздушно-топливной смеси, которая своевременно подается в двигатель. Состав топливной смеси изменяется в зависимости от текущих потребностей двигателя, благодаря чему обеспечивается его постоянная стабильная работа.

 

Внимание:

Бензин легко воспламеняем, операции с ним следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

После снятия карбюратора необходимо принять все меры, чтобы внутрь не попало инородных веществ.

Если двигатель не работал более месяца следует слить бензин из поплавковой камеры карбюратора, так как использование этого бензина может привести к засорению жиклера холостого хода.

 

Техническая информация Ед.:мм

  Стандартное значение
Главная форсунка A07
Главный жиклер 226#
Жиклер холостого хода 37.5#
Топливная игла A19-0

 

Диагностика

Трудности с запуском двигателя Трудности с запуском, двигатель глохнет, нестабильный холостой ход

В карбюраторе отсутствует топливо Засорение карбюратора

Засорение топливного фильтра Слишком богатая или бедная смесь

Засорение топливного шланга Неправильно отрегулирован холостой ход

Заклинивание игольчатого клапана Неправильно отрегулирован уровень топлива

Неправильно отрегулирован уровень топлива Засорение системы холостого хода или обогатителя

 

Слишком много топлива в двигателе Слишком бедная смесь

Перелив топлива Засорение отверстия в карбюраторе

Деградация топлива Засорение игольчатого клапана

Неисправен обогатительный клапан Слишком низкий уровень топлива

Засорение системы холостого хода Засорение системы подачи топлива

Неисправен плунжер

В систему впуска воздуха попадает вторичный воздух

 

Слишком богатая смесь Пропуск зажигания при увеличении оборотов

Неисправен обогатительный клапан Слишком бедная смесь

Неисправен игольчатый клапан

Слишком высокий уровень топлива

Перелив топлива в карбюраторе

Воздухопровод засорился

Загрязнение воздушного фильтра

 

Снятие

Снимите гайку крепления, находящуюся между карбюратором и прокладкой головки цилиндра

Снимите карбюратор в сборе.

 

Разборка

Отвинтите верхнюю крышку, вытащите уплотнительное кольцо верхней крышки, пружину золотника, золотник.

Вывинтите соединительный винт нижней части корпуса карбюратора. Снимите нижнюю часть корпуса и уплотнительное кольцо.

Снимите поплавок, палец поплавка и игольчатый клапан.

Снимите жиклер холостого хода, главный жиклер, главную форсунку и главную трубку.

Снимите винт регулировки состава смеси, пружину регулировочного винта,

шайбу и уплотнительное кольцо регулировочного винта.

Снимите винт регулировки золотника и пружину регулировочного винта.

Проверка

Осмотрите игольчатый клапан, седло игольчатого клапана и поплавок. Убедитесь в отсутствии повреждений.

При обнаружении повреждений игольчатого клапана замените его.

При обнаружении повреждений седла игольчатого клапана замените корпус карбюратора.

Если поврежден поплавок, его следует заменить.

Осмотрите топливную иглу, убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

При обнаружении износа или повреждений замените иглу, а также главную форсунку.

Осмотрите жиклер холостого хода, главную форсунку. Убедитесь в отсутствии износа, повреждений или загрязнения. При необходимости замените детали.

Осмотрите золотник карбюратора. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При необходимости замените.

Осмотрите корпус карбюратора и топливный шланг. При обнаружении загрязнений почистите в соответствии с инструкцией.

Установка

Установите жиклер холостого хода, главный жиклер, главную форсунку и главную трубку.

Установите поплавок и палец поплавка. Установите игольчатый клапан.

Установите уплотнительные кольца верхней и нижней частей корпуса карбюратора. Установите нижнюю часть корпуса и соединительный винт нижней части корпуса.

Установите прокладку винта регулировки состава смеси и уплотнительное кольцо. Установите пружину регулировочного винта и регулировочный винт.

Установите регулировочный винт золотника и пружину регулировочного винта.

Установите уплотнительное кольцо верхней крышки. Установите верхнюю крышку.

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА/КЛАПАНЫ

Информация 1

Диагностика 2

Головка цилиндра 3

 

Информация

 

 

 

Функции головки цилиндра: герметично закрывает цилиндр и вместе с поршневым механизмом образует камеру сгорания. В головке цилиндра размещены клапаны.

Для обеспечения герметичного соединения головки цилиндра и корпуса цилиндра болты затягиваются с большим моментом затяжки. Момент затяжки (предварительный): 50 Нм.

Перед проведением осмотра все детали следует помыть, затем просушить с помощью пневмоинструмента.

 

Техническая информация Ед.:мм

  Стандарт Ограничение
Отклонение от плоскостности головки цилиндра 0.03 0.05
Клапаны Клапанные направляющие Клапанный зазор Впуск 0.03-0.05 _
Выпуск 0.03-0.05 _
Внешний диаметр штока клапана Впуск 5.435-5.445 5.40
Выпуск 5.440-5.450 5.40
Внутренний диаметр клапанной направляющей Впуск 5.475-5.485 5.50
Выпуск 5.475-5.485 5.50
Зазор между штоком клапана и клапанной направляющей Впуск 0.03-0.05 0.08
Выпуск 0.03-0.05 0.10
Ширина седла клапана Впуск/Выпуск 0.8-1.0 1.6
Клапанная пружина Длина в свободном состоянии Внутр.   23.5
Внешн. 31.9 30.5
Коромысло Внешний диаметр оси коромысла Впуск/Выпуск 11.982-11.988 11.95
Внутренний диаметр отверстия для оси коромысла Впуск/Выпуск 12-12.015 12.05
Зазор между осью коромысла и отверстием Впуск/Выпуск 0.012-0.033 0.08

 

 

Диагностика

Низкое давление сжатия

Неправильно отрегулирован клапанный зазор

Выгорание или деформация клапана

Неисправна герметичность седла клапана

Утечка воздуха из прокладки головки цилиндра

Неправильно установлена свеча зажигания

 

Посторонний звук в головке клапана

Неправильно отрегулирован клапанный зазор

Неисправность пружины клапана

 

Высокое давление сжатия

Скопление нагара в камере сгорания

 

Головка цилиндра

Снятие

Ослабьте 3 болта крепления, снимите крышку головки цилиндра ДВС.

 

 

Снимите шайбу

Ослабьте 3 болта крепления, снимите коромысло клапанов.

 

 

Снимите штангу толкателя коромысла клапана,

Ослабьте болт головки цилиндра, снимите кронштейн штанги толкателя коромысла клапана.

 

 

Измерьте наружный диаметр вала коромысла

Ограничение: 11.95mm.

 

Измерьте внутренний диаметр отверстия коромысла.

Ограничение: 12.05mm.

Зазор между отверстием и валом коромысла.

Ограничение: 0.08mm.

 

 

Снимите болт крепления оси толкателя коромысла, снимите головку цилиндра.

 

 

Сожмите пружину клапана с помощью специнструмента

Снимите сухарь клапана

Снимите тарелку пружины, внутреннюю и внешнюю пружины

Шайбу внешней пружины, клапан.

 

Разборка клапана

 

 

Осмотр клапана

Удалите нагар с крышки цилиндра.

Измерьте плоскостность сопрягающейся поверхности головки цилиндра.

Ограничение:0.05 мм

Если полученное значение отличается от необходимого, следует отшлифовать поверхность с помощью наждачной бумаги. Движения при шлифовке выполняются в форме цифры 8.

 

 

Измерьте свободную длину внутренней и внешней пружин.

Ограничение: Внутренняя пружина: 27mm.

Наружная пружина: 31.9mm.

 

 

 

Измерьте наружный диаметр штока клапана.

Ограничение:5.40 мм

 

Осмотрите направляющую клапана. Перед началом используйте развертку.

Удалите нагар с внутренней поверхности направляющей.

Внимание:Развертку следует вращать по часовой стрелке, Ни в коем случае не вращайте развертку против часовой стрелки.

 

 

Измерьте внутренний диаметр каждой направляющей.

Ограничение:Впуск/Выпуск:5.5 мм

Зазор между штоком клапана и направляющей.

Ограничение: Впускной клапан:0.08 мм

Выпускной клапан:1.0 мм

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...