Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка системы зажигания




*ВНИМАНИЕ

•При отсутствии искры следует проверить контакты,

провода, проверить напряжение.

• Существует множество разновидностей мультитестеров, у них внутри разное сопротивление, и поэтому значение сопротивления при измерениях у них также разное.

 

К мультиметру присоединен дивертор высокого напряжения, или другой аналогичный электроизмерительный прибор с сопротивлением на входе 10MΩ10CV и выше.

 

 

 


2.3.1 Напряжение первичной обмотки катушки зажигания

 

При установке новой свечи зажигания заземлите на корпус двигателя.

 

*ВНИМАНИЕ

Измерения можно проводить после правильного подсоединения всех электропроводов. Проверка нормального давления сжатия цилиндра осуществляется путем установки свечи зажигания на головке цилиндра.

Подключите выводы катушки зажигания,

подключите прибор к черн./бел. проводу и заземлению

корпуса.

Включите электростартер, или примените кикстартер.

Измерьте напряжение первичной обмотки.

Минимальное напряжение:выше 95 В

 

*ВНИМАНИЕ

Не дотрагивайтесь до металлических щупов мультитестера. Возможно поражение электрическим током.

 

2.3.3 Реле

*ВНИМАНИЕ

При проведении проверки свеча зажигания должна быть установлена на головке цилиндра, давление компрессии должно быть в норме.

 

Отключите разъемы CDI 4P, 2P. Замерьте напряжение между синим/белым проводом и черным проводом.

Подключение:Положительный вывод прибора к синему/белому проводу, отрицательный вывод к зеленому/белому.

Минимальное напряжение:выше 1.7 В

 

 

*ВНИМАНИЕ

Во время проверки не касайтесь щупов прибора.

В результате возможно поражение электрическим током.

Если полученное значение не соответствует требуемому,

снимите правый облицовочный щиток, затем отключите

разъем магнето.

Измерьте напряжение (син./бел.).

• Если напряжение на концах блока CDI ненормальное, а напряжение на концах магнето нормальное, это значит, что неисправен контакт или оборван провод.

• Если напряжение на концах обоих приборов ненормальное, это значит неисправность реле. Обратитесь к соответствующим пунктам таблицы диагностики.

 

 

Блок CDI

2.4.1 Проверка системы

Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты

системы зажигания

 

 

2.4.4 Проверка

Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты

системы зажигания

 

Проверка Провода Стандарт(20℃)
Замок зажигания Красн.—красн./бел. Перекрытие при замке зажигания в положении "OFF"
Реле Син./бел.-бел./зел. 100-200Ω
Катушка зажигания一Вторичная катушка Черн./бел.—черн. 0.4Ω±10%
Вторичная катушка Черн.—колпачок свечи (не включает в себя свечу) 3-5.5KΩ±10%

 

Катушка зажигания

2.5.1 Снятие

Снимите облицовочный щиток.

Снимите колпачок свечи зажигания.

Отключите провод первичной обмотки катушки зажигания.

Снимите болт крепления катушки зажигания, снимите катушку зажигания.

При установке действуйте в обратном порядке.

*ВНИМАНИЕ

Для установки первичной катушки подключите черн./бел.

провод.

2.5.2 ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОЙ КАТУШКИ

Измерьте сопротивление на выводе первичной катушки.

Стандартное значение:0.4Ω±10%(20℃)

Если сопротивление "∞" замените деталь.

 

2.5.3 ВТОРИЧНАЯ КАТУШКА

Измерьте сопротивление между выводом свечи и разъемом.

Стандартное значение:8-11KΩ(20℃)

Сопротивление "∞" - признак разрыва цепи в катушке.

Снимите колпачок свечи. Измерьте сопротивление.

Стандартное значение:3-5.5KΩ±10%(20℃)

 

Реле

 

*ВНИМАНИЕ

Для проверки можно не снимать реле с корпуса мотоцикла.

 

ПРОВЕРКА

Снимите облицовочный щиток.

Отключите провод реле.

Измерьте напряжение между выводом бел./син. и корпусом.

Стандартное значение:100-200Ω(20℃)

При превышении стандартного значения замените магнето.

 

Система запуска

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...