Проверка системы зажигания
*ВНИМАНИЕ •При отсутствии искры следует проверить контакты, провода, проверить напряжение. • Существует множество разновидностей мультитестеров, у них внутри разное сопротивление, и поэтому значение сопротивления при измерениях у них также разное.
К мультиметру присоединен дивертор высокого напряжения, или другой аналогичный электроизмерительный прибор с сопротивлением на входе 10MΩ10CV и выше.
2.3.1 Напряжение первичной обмотки катушки зажигания
При установке новой свечи зажигания заземлите на корпус двигателя.
*ВНИМАНИЕ Измерения можно проводить после правильного подсоединения всех электропроводов. Проверка нормального давления сжатия цилиндра осуществляется путем установки свечи зажигания на головке цилиндра. Подключите выводы катушки зажигания, подключите прибор к черн./бел. проводу и заземлению корпуса. Включите электростартер, или примените кикстартер. Измерьте напряжение первичной обмотки. Минимальное напряжение:выше 95 В
*ВНИМАНИЕ
2.3.3 Реле *ВНИМАНИЕ При проведении проверки свеча зажигания должна быть установлена на головке цилиндра, давление компрессии должно быть в норме.
Отключите разъемы CDI 4P, 2P. Замерьте напряжение между синим/белым проводом и черным проводом. Подключение:Положительный вывод прибора к синему/белому проводу, отрицательный вывод к зеленому/белому. Минимальное напряжение:выше 1.7 В
*ВНИМАНИЕ Во время проверки не касайтесь щупов прибора. В результате возможно поражение электрическим током.
Если полученное значение не соответствует требуемому, снимите правый облицовочный щиток, затем отключите разъем магнето. Измерьте напряжение (син./бел.). • Если напряжение на концах блока CDI ненормальное, а напряжение на концах магнето нормальное, это значит, что неисправен контакт или оборван провод. • Если напряжение на концах обоих приборов ненормальное, это значит неисправность реле. Обратитесь к соответствующим пунктам таблицы диагностики.
Блок CDI 2.4.1 Проверка системы Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты системы зажигания
2.4.4 Проверка Снимите блок CDI, проверьте проводку и компоненты системы зажигания
Катушка зажигания 2.5.1 Снятие Снимите облицовочный щиток. Снимите колпачок свечи зажигания. Отключите провод первичной обмотки катушки зажигания. Снимите болт крепления катушки зажигания, снимите катушку зажигания. При установке действуйте в обратном порядке. *ВНИМАНИЕ Для установки первичной катушки подключите черн./бел. провод. 2.5.2 ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОЙ КАТУШКИ Измерьте сопротивление на выводе первичной катушки. Стандартное значение:0.4Ω±10%(20℃) Если сопротивление "∞" замените деталь.
2.5.3 ВТОРИЧНАЯ КАТУШКА Измерьте сопротивление между выводом свечи и разъемом. Стандартное значение:8-11KΩ(20℃) Сопротивление "∞" - признак разрыва цепи в катушке. Снимите колпачок свечи. Измерьте сопротивление. Стандартное значение:3-5.5KΩ±10%(20℃)
Реле
*ВНИМАНИЕ Для проверки можно не снимать реле с корпуса мотоцикла.
ПРОВЕРКА Снимите облицовочный щиток. Отключите провод реле. Измерьте напряжение между выводом бел./син. и корпусом. Стандартное значение:100-200Ω(20℃) При превышении стандартного значения замените магнето.
Система запуска
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|