Ты в суть стиха внимательно смотри.
Маяк. На расстоянии видится маяк. А что вблизи он представляет? Как светит и устроен как? Об этом мало кто живущий рядом знает. И у кого от маяка ключи? Каким огнём во тьме маяк сияет? Но главное, что светит он в ночи, – На истинный путь направляет. 1 сентября 2006 г. Лицом к лицу Лица не увидать. Большое видится на расстоянье. (Сергей Александрович Есенин) В тени свечи не виден яркий свет. Полуденная тень не видит солнца. 23 октября 2017 г. Свет Учителя превосходит сияние факела ученика. Но Бог любит каждого непостижимой для человека любовью. Суть жизни – божественный Огонь! Сердце жизни – Любовь! Только во тьме свет. Если всем своим существом, всем сердцем, всей душой ощущаешь, что в мире стало больше тьмы: не проси, не учи и не борись – стань Светом! Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда. Как жёлтый одуванчик у забора, как лопухи и лебеда. Сердитый окрик, дёгтя запах свежий, таинственная плесень на стене... И стих уже звучит, задорен, нежен. На радость всем и мне. (Анна Андреевна Ахматова) Когда б Вы знали, как растут стихи… Когда б Вы знали, как растут стихи, Как в колыбели нянчит их родитель. И если б к Слову не были глухи, Открыл бы Слова смысл Вам вдохновитель. 10 марта 2008 г. (Анне Андреевне Ахматовой) Слово – есть неиссякаемый общедоступный и одновременно самый закрытый магический источник. (Сергей Тимофеевич Алексеев) Просто удивительно, как решение под „влиянием момента” может обеспечить вполне надёжный и удобный результат, имеющий долговременные и далеко идущие последствия. (Ник Мейсон)Всякое творчество по природе своей революционно, оно заложено в нас генетически и вызревает в нас веками, и рождается в нужный момент, но воспитание его должно стать процессом эволюции сознания. Сумма знаний не приближает к человечности. Это есть лишь следствие очень высокого уровня сознания.
Ты в суть стиха внимательно смотри. Поэт душою чувствует природу изнутри, – Сама природа говорит его устами. Сознанием воспринимайте Вы стихи, Переживайте их открытыми сердцами. Ты в суть стиха внимательно смотри Их слушай музыку текущую ручьями. 29 июля 2009 г. Дар Речи – великий дар поэтам: только на руском языке можно писать совершенные стихи, если есть талант слышать рокот речи и магию слова. (Сергей Тимофеевич Алексеев) Только на руском языке можно изучать математеку. (Владимир Иванович Говоров) Надо иметь глаза, которые замечают, уши, которые слышат, сердце, которое чувствует, свою индивидуальность, возможность всё это осмыслить и каким либо образом запечатлеть – тогда и появляется талант. (Михаил Михайлович Жванецкий) Наш язык опробовал все арфы мира и выковал такие звуки, каких нет ни в одном другом языке. (Николай Васильевмч Гоголь) За счёт переимчивости получается то новое, которое возгоняет наше руское (по Достоевскому – вселенское) начало совершенно на новый уровень. Правильное употребление слов и понятий исключает вероятность ложного толкования, и принятия ложных выводов, всегда и во всём – это результат, над которым ещё надо потрудиться. Александр Сергеевич Пушкин провозглашал „точность и краткость” первыми достоинствами литературы. Народ в массе своей плохо понимает литературный язык. Талант и состоит в умении… Талант и состоит в умении: Увидеть вечное в ежеминутном откровении; В случайном разглядеть закономерное; И в суете изведать неизменное. 22 декабря 2015 г. Каждая оригинальная идея сначала осмеивается, потом на неё яростно нападают, и, наконец, она принимается как нечто само собой разумеющееся. (Артур Шопенгауэр)
Слаще пенья итальянской речи для меня родной язык, ибо в нём таинственно лепечет чужеземных арф родник. (Осип Эмильевич Мандельштам) Даровитые мастера реализуются в своих трудах, а не в жизнестроительстве. Люди привыкли к безсмыслице и бегут от смысла, как от огня. Одержимость и исступление от Муз, из пространства Идей, когда они уделяются нам как божественный дар и охватывают нежную и непорочную душу, пробуждая её, заставляют излить вакхический восторг в поэзии и, украшая несчётное множество деяний предков, воспитывают потомков. Кто же без ниспосланного Музами (по-арабски ﺰ ﻌ ﻣ мъз – козы) исступления подходит к порогу творчества, в уверенности, что благодаря одной сноровке станет изрядным поэтом, тот немощен, и всё созданное человеком здравомыслящим затмится творениями иступлённых. (Платон) Но взятое в этом смысле понятие „вдохновения” имеет уже мало общего с алогической мистикой Платона. Реальное понятие художественного вдохновения оставляет все права за разумом, за интеллектом, за сознанием. Оно исключает мысль о сверхчувственном, потустороннем происхождении столь невидимого искусного воодушевления. Оно есть то „расположение души к живейшему „восприятию впечатлений” и к „соображению понятий”, в котором Александр Сергеевич Пушкин видел ясную, рациональную и реальную суть поэтической вдохновенности. Способность проникать непременно в возвышенную, идеальную суть происходящего является источником исключительно глубокого влияния на творчество. Творческое состояние души и творческая жизнь оказываются достижимыми лишь в случае, если человек достигает внутренней зрелости и сводит к минимуму стремление к переносу и искажению реальности. (Эрих Фромм)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|