Раскрыл стихом свою проблему. Оставляю.. Из тишины.
Раскрыл стихом свою проблему. Оставив прозаическую тему, Войдя в просторы Бытия, Раскрыл стихом свою проблему: От бездуховного до Творческого Я. 21 декабря 2006 г. Большинство людей терпят банкротство потому, что вкладывают слишком крупный капитал в прозу жизни. Разориться на поэзии по крайней мере почётно. (Оскар Уайльд) Зов Бытия можно услышать на путях очищения личностного существования от обезличивающих иллюзий повседневности (ранний период) или на путях постижения сущности языка (поздний период). (Мартин Хайдеггер) Человек, не понимающий смысла слов, находится в состоянии полной зависимости от них. (Николай Николаевич Вашкевич) Рано или поздно слава представляется неизбежным спутником таланта, и не страшно забвение. Оптимизм – удел посвящённых. Красота поэзии – в её вечном движении вперёд, в глубине её мыслей, поисках формы и образов. Красота её – в неутомимом служении добру, носителем которого является простой человек. Мы не умираем – мы преображаемся. Продолжение… Прикоснувшись к поэзии вечной, Зажигаясь родным вдохновением – Я увидел, как всё быстротечно… И, поэтов я стал продолжением. 22 апреля 2005 г. (Лельник) (Памяти Александра Леонидовича Чижевского) Оставляю. Для того, кто смел и чист душою, Оставляю и дарю стихи. Я совсем не знаю Ваше имя, Но Вы сердцем и душою мне близки. Весна 2005 г. Не оскверняйте и не отравляйте Вы тленом людским Светую Землю Предков Ваших, погребая умерших близких своих в ямы земные. А отворяйте для умерших своих Кроды великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих сЧистым вещенным Огннём. (Слово мудрости Волхва Велимудра)
Остались стихи на бумаге…
Остались стихи на бумаге… Кто хочет меня в них найдёт. Не сгинут стремления во благе, Когда моё время придёт. 31 марта 2011 г. (По следам романа Милана Кундера „Безсмертие”) Идеология РА мотивируется языковыми знаками и им соответствующей реальностью, не только физической, но и реальностью сознания и языка. Слова и языковые корни мотивируют не только слова, но и поступки людей. Больше того. Они мотивируют поведение животных вплоть до одноклеточных, а также формы материи и не только в пределах органической жизни. Выяснялось, что он упорядочен наподобие таблицы Менделеева, только вместо химических элементов (по-арабски „ъана: сер”) в клетках находятся этнические элементы, а на более низких уровнях организации – животные, птицы, рыбы, рептилии, насекомые и растения, грибы, водоросли. (Николай Николаевич Вашкевич) Сила воссоздаёт Энергию, а Энергия – Источник Силы; что Материальное воплощение есть действие Силы, а непроявленное состояние есть Энергетическая субстанция; что Энергия не может пополняться без Материального проявления; что развитие Духа невозможно без инкарнаций-воплощений.
Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые Его позвали все благие, как собеседника на пир. (Фёдор Иванович Тютчев) Сдерживающий уста свои – разумен. Пока человек не сказал, он хозяин своего слова, когда он сказал – слово его хозяин. Слово за словом должно нести настоящее понимание в контексте, чтобы появился смысл. Из тишины. В словах – не больше мудрости, чем в тишине, И звуки – лишь возможность тишину оставить, И краски – вечность в новизне, для тех, невидящих, Кто тишину пытается по-своему представить. 15 ноября 2006 г. (Светлане Беляевой. SMS-стизия) Новизна восхищает гораздо больше, чем величие. (Луций Анней Сенека) Кто имеет уши слышать, да слышит! (Библия. Матф. 11: 15) Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву. (Пьер Буаст) Умеющий молчать слышит много признаний; ибо они не открываются болтуну и сплетнику. (Фрэнсис Бэкон) Звук есть вибрация, вибрирует всё, по этой причине нет предмета, который нельзя было бы слушать. Человек всегда к чему-то прислушивается, хотя и сам не знает – к чему, и невольно чувствует себя в преддверии чего-то ещё более великого, лежащего за пределами нашего восприятия, что и являет собой новизну. Каждый из нас творит своим восприятием свой собственный мир. Объединение этих миров в один „реальный” – вопрос условного усреднения восприятия, создания общих символов, обозначающих относительно схожие вещи и понятия.
Иногда надо замолчать, чтобы тебя выслушали. (Станислав Ежи Лец) Непонимающий вашего молчания, не поймёт и ваших слов. (Эльберт Грин Хаббард) Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал. (Фома Аквинский) Если Бог дал человеку два глаза, два уха и лишь один язык, то это наверняка с намёком, чтобы он вдвое больше смотрел и слушал, чем говорил. (Бауржан Тойшибеков) Только такой человек, который, когда это необходимо, может хранить молчание, способен стать господином самого себя. (Пётр Демьянович Успенский) Если научишься слушать – начнёшь понимать себя. Тот, кто не понял вашего молчания, вряд ли поймёт ваши слова. О чём невозможно говорить, о том следует молчать. Голос и молчание – это противоположности, образующие единство. Без молчания нельзя говорить о голосе, а без голоса о молчании. Тишина – это мир вокруг человека, молчание – мир самого человека. Речь выделила человека из мира вокруг него. О чём-то можно в равной степени говорить и молчать. Да будут слова твои, как и молчание твоё, исполнены благоразумия и мудрости. Люди и молчат по-разному.
Я не хочу молчать! Молчанье – тот же разговор, Внутри с самим собой и Богом! Но, слушать – всем существом безмолвства тишину! Осознавать – безмерности простор гармонии живой! И чувствовать – дыхание и взгляд Любви – извечность новизну! 16 ноября 2006 г. (Светлане Беляевой. SMS-стизия) Если Вы хотите понять смысл, Вы будете слушать слова, если Вы хотите понять суть, Вы будете слушать звук. (Михаил Александрович Чехов) Любовь – это, прежде всего упражнение в молитве, а молитва – упражнение в молчании. (Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент Экзюпери) Молчание и ясное чувство бытия – источники любого эффективного действия. Молить – молвить, говорить. Внимание (внимать) – значит принимать в себя. Сегодняшний мир оглох к Слову Бога Живого. Мышление действительно процесс… интимного общения каждого с каждым, а по сути, с… Богом, ибо в каждом из нас содержится его Духовная Доля. Кто ясно мыслит – просто говорит! Кто чисто мыслит – ищет путь к молчанью… Кто замолкает, но душою горит, того сам Бог избаловал речами. (Светлана Беляева) Святой Климент Александрийский в своём труде „Stromata” говорит: „Бог разрешил нам распространять эти тайны среди тех, кто способен воспринять их. Он не раскрыл толпе то, что не принадлежит толпе, но лишь некоторым, про которых он знал, что они способны воспринять и соответственно преобразиться... ” Тогда лишь тайну двое соблюдают, когда один из них о ней не знает. (Уильям Шекспир „Ромео и Джульетта”) В древних ведических текстах Махабхарата, Адипарва и Ашвамедхикапарва говорится, что сотворение Вселенной происходило по слову, которое является озвученной мыслью Творца, появилась огромное яйцо, „вечное как семя всех существ. В нём подлинным светом был вечный Брахмо – чудесный, непредставимый, вездесущий. Тот, кто есть скрытая и неуловимая причина реального и не реального”, как соединение мужской причины и женского начала. Именно Он – сотворил пространство и произвёл основу личности, которая по своей сути небесна – Сверхсветлый свет, эфир – высший из элементов. У него есть только одно свойство – звук. Эфир рождает семь звуков и аккорд. Звуки эфира рождают движение, ветер, у него два свойства – звук и касание, то есть инерция, являющаяся собственным свойством ветра, движения. Сокращаясь, скорость сверх света (эфира), вследствие касания (инерции), появляется видимый свет, состоящий из семи основных цветов спектра, который взаимосвязывается с семью первозвуками. Свойствами света является звучание, касание и образ. Всё в этом мире имеет образ. Рождённый из звука и движения, именно видимый свет находится на границе, относясь как свет к миру божественному Прави и как образ к миру проявленному Яви. Заметим что в поучении против язычества XII-XIII века в „Слово о твари и дни рекомом недели”, говорится, что руское язычество поклоняется в первый день семидневной недели (воскресение) не Солнцу, утверждая, что Солнце только вещественное воплощение света, а Белому Свету, то есть свету вселенскому. Борис Александрович Рыбаков писал, „вот этот свет, не имеющий видимого источника не осязаемый и неисповедимый, как эманация божества творящего мир, и был предметом поклонения язычества”. В священных текстах Упанишад говориться, что вселенский свет это златоцветная птица, обитающая в сердце и солнце. Огонь называют белой птицей, несущей свет. На санскрите огонь „очищающий, очищение”, звучит как „паван”, а „павака” – чистый, яркий огонь. Кроме того, „павана” это свежий ветер, а „павана манна” это название многих хвалебных гимнов. Огонь и хвалебный гимн в санскрите прямо соотносятся с северо-руским названием гуся-лебедя – „паванька, пава, павана”. В древнейшей традиции, музыкальный лад, связанный с гусями, лебедями, творит музыку космоса, что игра на гуслях сравнима в этом мифопоэтическом ряду с тканьем мировой гармонии, можно понять почему автор „Слова о полку Игореве” связывает в единый образ стадо лебедей и живые струны-гусель, по которым передвигаются пальцы вещего Бояна, как по нитям основы уток, творя ткать эпической песни.
Слово – это любое звуковое явление наделённое смыслом, которое несёт конструктивную или деструктивную информацию о прошлом, настоящем или будущем событии. В Ригведе гимнотворчество мудрецов (Раша) – это процесс, в котором высшая творческая сила СЛОВО сотворяет космос, ткёт его. О единстве понятий узор ткани и узор песни, ткать ткань, излагать песню, свидетельствует термин санскрита „прастава”, имеющая аналогию в северноруском диалектном „прастава”, „праставка” (От ар. ف ر ط фарат# „идти впереди”. За рус. „ставить” ар. ا س ت و ى истава: „равняться, доходить до определённого уровня”. ) – это вышитая или заполненная тканым узором полоса ткани, украшающая рубахи, передники, концы полотенец набожников, скатерти, свадебные простыни, т. е. сакрально означенные вещи. Санскритская же „прастава” – это священный текст, хвалебный гимн. В гимнах Риг Веды (по арабски „веды” – „завет”) поэт-певец просит помочь ему, ткущему произведение, и говорит о том, что новую и новую нить ткут к небу и в океан озарённые поэты. Причём внутри текста самого гимна термин „прастава” имеет множество значений: – это огонь, солнце, взошедшее солнце, время после восхода солнца, воздушное пространство, дождь, ветер, лето, речь, кожа человека, любовный зов, три мира. Т. о., исполняя священный гимн, поэт-певец-музыкант соединял в одно целое все три мира. Голосом, ритуальным пением, как утком ткётся из нитей – слов, на нитях основы – струнах ткань вселенной. В этой структуре музыкальный инструмент фактически идентичен ткацкому стану. Не случайно в ведических текстах, многотысячелетней давности говорится о трёх нитях основы, по которым двигается гусь-свет-огонь, созидая вещественный мир. Древние трёхструнные крыловидные гусли, это предельно приближённый к идеальному музыкальный инструмент – божественный инструмент. Вдумайтесь в слова гимнов древних заговоров – Адхарва Веды (по арабски „веды” – „завет”) – повествующего о сохранении гармонии во вселенной: „Две юницы снуют основу, на шесть колышков две снующих, одна другой протягивает пряжу и не рвут её, не прерывают. Вот колышки – они основа небу, стали гласы для тканья челноками”. 6 колышков, по три с каждой стороны, на которых натянуты три струны – нити основы (гунны) – это священные столбы, о которых в Ригведе говорится „Словно гуси, выстроившиеся рядами, прибыли к нам столбы, одетые в светлое, поднимаемые перед огнём поэтами, боги вступают на путь богов”. Гусляры из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие, постоянно в процессе творческого озарения повторяют акт творения Вселенной. Они гудят, а значит из звука „гу” и движения „гу”, созидают третий компонент – видимый свет, творящий всё проявленное во Вселенной, весь материальный, иллюзорный мир. Они подпитывают светом космос, не давая хаосу разрушить его, сохраняя наш мир и высший закон бытия. И не случайно о них, которых ещё называли скоморохами („скомрат” на санскрите значит вестник, посланец, от ар. س ق ى сак#а: „лить, изливать” م ر ح марах# „радость, веселье”), говорили „идущие со светом по свету”. Гусли остались непобеждёнными, коль скоро даже в конце XX-го века сохранилась в Русии архаическая форма живой гусельной традиции. Сколько бы я ни думал, никто, ни один человек на свете, не может узнать моих мыслей: они мои! Но я открыл рот. „…Сейчас он войдёт, и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире: мы начнём разговаривать. Гость, издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат... и его мысли станут моими мыслями.. ”. (Александр Иванович Куприн „Вечерний гость”) Я начал „издавать звуки разной высоты и силы”. И вдруг все, кто меня окружает, как бы получили возможность проникнуть „внутрь меня”. Теперь они уже знают мои мысли (или хотя бы часть моих мыслей): ясно, они узнали их при помощи слов, через посредство языка. Слово, слава, слыть – однокоренные. Слова, так же как и люди, могут соединяться и множиться, рождая мысли, мысли соединясь, рождают знания. Данная закономерность элементарно прослеживается в разговоре людей. Мысли говорящего человека в виде слов/звуков перемещаются, т. е. проявляют активность и воздействуют на мысли/слова говорящего, которые находятся в пассивном, непроявленном состоянии относительно внедряющейся извне информации. Это способствует преобразованию и рождению в голове слушающего, а точнее в его сознании, новых мыслей, новых знаний. Неинтересная, чужеродная информация не внедряется и изменений в сознании не происходит. При обмене информацией они попеременно занимают то активную, то пассивную позицию. Активен тот, кто излагает, направляет информацию (характеристика мужской причины „ЯНИ”). Информация от „ЯНИ” поступает к тому, кто её воспринимает – к пассивной стороне (характеристика женского начала „ИНЯ”). Информация соединяется с той, которой уже владеет пассивная сторона. Вследствие этого у неё рождаются новые мысли, имеющие также характеристики полученной от „ЯНИ” информации [ЯНИ-ИНЯ ар. йани: н (гани: н) „эмбрион”]. Один из признаков зрелой, много попутешествовавшей во времени, сущности – это глубокое понимание наших страданий и умение донести до нас своё понимание через любовь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|