Я мыслью наполнюсь тобой. Ключ к Мирозданию – Сердце Творца.. Стать Любовью, живущей во всём!
Уйду. Сошью-ка одёжку я из крапивы, Да лыковы лапти сплету. С льняною сумою, без цели наживы, Я лунной дорожкой уйду. Уйду я с закатом густою травою, В лесах свою плоть растворю… Я с солнышком выйду, умывшись росою, И жизнь свою вновь повторю. 23 февраля 2005 г. Умер (у Меры) – (по-арабски ﺮ ﻤ ﻋ ъуммир) означает „получил долгую жизнь”. Я мыслью наполнюсь тобой. Я мыслью возьму горсть земли, – С собой унесу твою милость. Чтоб память родной стороны Во мне навсегда сохранилась. Я мыслью возьму твою боль, Чтоб совестью чистой лечить. Я мыслью возьму хлеб и соль, Чтоб память о доме хранить. Я мыслью глотну воды, Чтоб жажду свою утолить. Другой не желая судьбы – Любовью сознательной жить. Я мыслью вдохну воздух твой, Чтоб вечно тобою дышать. Я сын твой, планеты родной, А ты моя добрая мать. Я мыслью наполнюсь тобой, Чтоб помнить всегда о тебе. Я буду светить звездой, Твой свет, ощущая в себе. 5 октября 2006 г. Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Библия. Иоан. 3: 3) Каждый человек, должен иметь такое убеждение. Убеждение здесь состоит в том, что мы должны искать Высшую Силу, которая придаст нашим жизням смысл и снабдит цели через Божественные наставления. …Кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном. …Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царствие Небесное. (Библия. Матф. 5: 20, Нагорная проповедь Иисуса Христа) Человек должен приобщиться к духовной истине, как бы заново родиться от неё: Рождённое от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. …Должно вам родиться свыше. (Библия. Ин. 3: 6-7)Физический мир дан как арена опыта, благодаря которому развиваются скрытые Божественные силы человека для того, чтобы он путём страдания, радостей и всевозможных испытаний достиг цели: стать самосознающим духовным центром, действующим согласно с мировым законом, иначе с волей Божией. (Индусская этическая „Книга Золотых Правил”) Человечество обладает нереальным свойством преувеличения, гипертрофируя реальность, прежде всего в христианской концепции Бога, человека и человеческой истории, всегда ставит перед собой глобальную цель – достижение „рая на небесах” или „рая на земле” потом, вместо РАЯ В СЕБЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Переход от несовершенного существующего к совершенному будущему миру составляет основную проблему коллективистического мышления. Как и детское в своей наивности человеческое стремление – чувствовать себя самым совершенным существом Вселенной.
И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. (Библия. Матф. 16: 19) Cамое таинственное, самое волшебное протекает необыкновенно просто, открыто и без всякой магии. (Иога́ нн Во́ льфганг фон Гёте) Самые большие загадки таит в себе то, что мы видим, а не то, что скрыто от наших глаз. (Оскар Уайльд) Тайное, сакральное, невидимое значительно больше и важнее видимого. Самое важное – это не потерять очарование тайны. Ключ к Мирозданию – Сердце Творца. Что служит для разгадки, понимания, – То называется ключом. Но не найти ключи от Мироздания, Коль ты решил его понять умом. Да и не тайну нужно разгадать, Без тайны будет скучно жить, А сокровенное желание загадать, И быть любимым и любить. И самому цвести загадкой Не вмешиваясь в суть творения. И жизнь водой живой и сладкой Питать во вдохновении. Источник сердца – не искать,
А стать его проводником. И жизнь для жизни продолжать И быть желанным родником. Чтобы в любви звездой зажечься Другим светить, во тьме сияя, Великим творчеством увлечься Другие жизни пробуждая. Нет ни начала, ни конца У обручального кольца. И ключ от врат Любви-Дворца – Жизнь Сердца Вечного Творца. 26 декабря 2007 г. (Праздник Пресвятой Богородицы) Число 26 единственное из всего ряда чисел, заключённое между „квадратом” (5х5=25) и „кубом” (3х3х3=27). (Пьер де Ферма) Познаете истину, и истина освободит вас. (Библия. Иоан. 8: 32). Нам не надо знать что будет и как, нам надо знать, что будет так, как должно быть. Всё лежит нагим и открытым перед твоими очами. (Нострадамус. Ми́ шель де Нострдам) Бог будет благодарен, если вы поймёте мироздание. Всё, что вы поймёте о вселенских силах, нужно сказать людям. (Ванга) Самое красивый опыт, который мы можем получить, – это опыт таинственности. (Альберт Эйнштейн) Он утонул в океане информации о путях к истине. Вскрытие трупа показало, что Жизнь есть Истина. (Марианна Боцан) Он нашёл сокрытое от начала мира абсолютное учение, открыл конечное мировое знание, фантастическими лекарствами излечивает воображаемые болезни, и не может умереть, чтобы освободиться от мук своего триумфа. Главный фокус жизни не в том, чтобы абсолютно всё знать, а в том, чтобы находиться в окружении переменной таинственности. Стать Любовью, живущей во всём! Раствориться однажды в пространстве Утром, вечером, ночью иль днём. Исчезнуть и вновь появиться, – Сразу всюду стать и во всём. Не водою, льдом или паром, Не космическим вечным огнём, И не воздухом и не камнем, А Любовью, живущей во всём. Не моралью стать, не законом, Не частью – добром или злом, – Не созданием иль разрушеньем, – Целым всюду стать и во всём. Сутью Мира, самим Вдохновением, Всемогущим свободным Творцом. Раствориться сознанием Вселенной, Стать Любовью, живущей во всём! 01 час 15 мин. 7 июля 2006 г. (Максимилиану Александровичу Волошину) (Ночь Ивана Купала, рождество Иоанна Крестителя) Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. (Библия. Откр. 22: 11) Райское Дерево, объединяя все известные породы, охватывая своими корнями Землю, врастая корнями в прошлое, а вершиной устремляясь в Небо и достигая будущего, объемлет Вселенную, являя образ самой Премудрости – устроительницы Мировой Жизни. Единство в разнообразии. В единении заключается принцип жизни.
Важнейший круг проблем… Важнейший круг проблем рождения и смерти человека, Взгляд на развитие его вселенского сознания-души, Как продолжение взаимоотношения космического века С Природой, Родом, Духом и в Признательности и в Любви. 17 марта 2009 г. Сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений. (Карл Генрих Маркс) Суть человека не в механизме его размножения, а в занимаемом им смысловом месте в структуре бытия. (Николай Николаевич Вашкевич) Суть единения – в себе, в семье и в окружении: Семя в себе, Семя в Роду и Семя вечное в божественном Саду. Жизнь Семени питает млечность – Любовью Смысл устремляя в вечность. 18 декабря 2007 г. Для нас едино всё: и в малом и в большом, Кровь общая течёт во всей Вселенной. (Александр Леонидович Чижевский) В обособленности индивидуальных миров заключается разгадка недейственности магии нашей эпохи сравнительно с силой магии прошлых времён, донесённой до нас в пословицах, былинах и сказках. В те времена человек ещё не погрузился в бездну материальности и индивидуальности, и его восприятие (зона воздействия), степень единения со Вселенной были шире. Процесс индивидуализации – естественный процесс в эволюции Духа. Сначала разумное существо пребывает в рамках коллективного сознания вида, полностью растворяясь в нём. Затем из общего поля сознания начинает выделяться (поэтапно) сознание племени, рода, семьи и осознания собственной личности – начинается процесс развития этой личности, её самосознания. Только после полного погружения в свою индивидуальность, после осознания собственной ценности, начинается подъём из бездны. Первый признак начала подъёма – естественное, на уровне инстинкта, ощущение равноценности всех личностей, независимо от уровня развития и видовой принадлежности. Далее идёт расширение сознания. Но если на пути погружения личное сознание постепенно вычленяется из мира, то теперь оно, сохраняя индивидуальность, распространяется, раздвигая свои границы, стремясь охватить всю Вселенную во всей её безграничности и многомерности, интегрируясь со всем, попадающим в новые границы – постепенно идёт к осознанию себя, как Вселенной. Интеграция с иными личностями стирает важность собственного „я” со всеми его желаниями и потребностями, снимается вопрос и об использовании обретаемой власти для этих желаний удовлетворения. Современный мир форсирует процесс индивидуализации. Многие ещё не полностью выбрали всё, что им необходимо для персонального духовного развития, из состояния коллективного сознания разных уровней. Подверженность любому воздействию соответствует внутренней (неосознанной) потребности приобретения какого-то опыта, логике внутреннего развития. С этой точки зрения никакое воздействие злом не является. Зло существуют только в индивидуальных иллюзорных реальностях в той степени, в какой сущность, эту реальность себе творящая, нуждается в их существовании в полном соответствии с логикой своего собственного развития. В мире, действительно, всё относительно… Мистерии посвящения, в том виде, в каком они существовали в древности, практически утрачены. И дело тут не в прерванной традиции, не в перемене верований. Человек эволюционировал, многократно усложнилась его психика и его картина мира. Соответственно усложнилось испытание, стоящее перед ищущим Высокого Посвящения. Испытуемый теперь сам, без помощи наведённых иллюзий, символов и театральных декораций, должен открыть двери своего подсознания и встретиться лицом к лицу со своим истинным „я”. Задача не изменилась: как в древности, так и сейчас, человек должен познать самого себя, чтобы стать Магом, т. е. взять под контроль своё подсознание, вывести его программы на сознательный уровень. Жестокая жизнь, превращающая саму любовь в роковую борьбу, должна кончиться смертью. В чём же тогда смысл существования? Смысл природы был в сотворении разумного существа – человека. Но разум в природном человеке оказывается лишь формальным преимуществом; он не в силах овладеть самою жизнью, сделать её разумною и безсмертною; на зло разуму и на гибель человека поднимается в нём демоническое и хаотическое безумие. Как в мировом процессе природы тёмное начало хаоса преодолевалось внешним образом, чтобы произвести светлое мироздание, увенчанное явлением человеческого разума, – так теперь та же самая тёмная основа, открывшаяся в новой, высшей ступени в жизни и сознании человека, должна быть побеждена внутренним образом, в самом человечестве и при его собственном содействии дорасти до подобия. Достойная и вечная жизнь, которая требуется, но не даётся разумом, должна быть добыта духовным подвигом. Носитель мирового смысла не может иметь свой смысл вне себя. Если я, как человек, могу понимать откровение абсолютного совершенства и сознательно стремиться к нему, то зачем же мне переставать быть человеком, чтобы достигнуть этого совершенства? Если моё сознание, как форма, может вместить безконечное, то зачем же мне искать другой формы? Очевидно, я должен быть не сверхчеловеком, а только совершенным человеком, т. е. соответствующим в действительности идеалу человечности. „Роковое наследие” тёмных сил в нашей душе не есть что-либо личное, оно одинаково принадлежит всему человечеству, – таково же и духовное наследие Христово: оно явилось не для одиночного утешения отдельного человека, а для спасения всего человечества. (Владимир Сергеевич Соловьёв)
Наука не может разгадать последнюю тайну природы, потому что, в конечном счёте, мы сами часть тайны, которую мы пытаемся решить. (Макс Планк) Мы не стареем, мы созреваем. (Пабло Пикассо) Мы – цель и высшая вершина всей Вселенной, мы – наилучшая краса юдоли бренной; Коль мирозданья круг есть некое кольцо, в нём, без сомненья, мы – камень драгоценный. (Омар Хайям) Смысл человека есть он сам, но только не как раб и орудие злой жизни, а как её победитель и владыка. Если загадка мирового сфинкса разрешена явлением природного человека, то загадка нового сфинкса – души и любви человеческой – разрешается явлением духовного человека, действительного и вечного царя мироздания, покорителя греха и смерти. И как первое явление разумного сознания произошло в природе из природы, но не oт природы, а от того разума, который изначала устроял саму природу для этого явления и целесообразно направлял естественный ход всемирного процесса, – подобным образом и первое явление совершенной духовной жизни произошло в человечестве и из человечества, но не от человечества, а от Того, Кто изначала вложил в Свой Образ, чтобы расти до Подобия, зародыш высшего совершенства и как Грядущий приготовлял чрез всю историю необходимые условия своего действительного воплощения. (Владимир Сергеевич Соловьёв)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|