Контроль качества и техническая приемка Работ.
6.1. Место выполнения Работ - на предприятии Соисполнителя. Соисполнитель, при контроле ВП, самостоятельно приобретает запасные части, материальные и иные ресурсы, необходимые ему для выполнения Работ по Договору. Соисполнитель несет ответственность за качество приобретенных запасных частей, материалов и иных ресурсов, которые им могут использоваться в ходе выполнения Работ. 6.2. Запасные части, материалы и иные ресурсы, применяемые при выполнении Работ, должны соответствовать действующим стандартам и техническим условиям на них. Соответствие запасных частей, материалов и иных ресурсов требованиям действующих стандартов и технических условий должно подтверждаться сертификатами, а при их отсутствии – данными химических анализов, механических и других испытаний, проводимых в соответствии с требованиями стандартов, технических условий на эти запасные части, материалы и иные ресурсы. 6.3. Техническая приемка результата Работ, контроль за ходом выполнения Работ, а также выполнение Соисполнителем иных условий Договора со стороны Заказчика возлагается на ВП при Соисполнителе. Техническая приемка ВП не является окончательной приемкой результатов выполненных Работ по Договору. 6.4. Работы подлежат контролю качества и технической приемке ВП в течение времени, необходимого для их проверки в объеме требований, установленных Договором. 6.5. Контроль качества осуществляется постоянно в ходе выполнения Договора. ВП приступает к технической приемке выполненных Работ в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения от Соисполнителя подписанного установленным порядком извещения, удостоверяющего окончание Работ и соответствие их результата условиям Договора.
6.6. Не позднее 24 (двадцати четырех) часов после окончания технической приемки ВП выдает Соисполнителю удостоверение по установленной форме о соответствии результатов Работ условиям Договора в 4 (четырех) экземплярах. 6.7. При несоответствии результата работ условиям Договора ВП в течение 24 (двадцати четырех) часов после обнаружения несоответствия результата Работ направляет Соисполнителю письменное извещение об отказе в приемке результата Работ с указанием причин и установлением срока для устранения выявленных недостатков. При этом Соисполнитель обязан устранить указанные недостатки за свой счет в срок, указанный ВП, но не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующего извещения. 6.8. Разногласия между ВП и Соисполнителем, по качеству выполняемых Работ и иным вопросам соблюдения условий Договора, возникшие в процессе технической приемки результата Работ, оформляются в течение 3 (трех) рабочих дней протоколом за подписями ВП и Соисполнителя. Указанный протокол в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется Исполнителю и ВП при Исполнителе для принятия решения в соответствии с разделом Контракта «Порядок урегулирования споров». 6.9. ВП имеет право: 6.9.1. осуществлять контроль за перечислением денежных средств по претензиям, предъявленным к Соисполнителю, и информирует об этом Заказчика, Исполнителя и ВП при Исполнителе; 6.9.2. осуществлять контроль за целевым расходованием бюджетных средств, полученных Соисполнителем в целях выполнения Договора; 6.9.3. осуществлять контроль за перечислением денежных средств Соисполнителем поставщикам (третьим лицам), связанным с исполнением обязательств по Контракту; 6.9.4. осуществлять контроль за соответствием условий договора (договоров), заключаемых Соисполнителем с поставщиками (третьими лицами), условиям настоящего Договора.
ПОРЯДОК ДОСТАВКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ. 7.1. Доставка Изделий в места выполнения Работ и результата Работ в места нахождения (дислокации) Получателя осуществляется видом транспорта, указанным в нормативно-технической документации на Работы, по выбору Соисполнителя. Во время доставки Изделий в места выполнения Работ и результата Работ в места нахождения (дислокации) Получателя Соисполнитель должен обеспечить качество и безопасность Изделий (результата Работ) посредством выполнения требований Договора, нормативно-технической документации на Изделие (нормативно-технической документации на Работы), ГОСТ, ТУ, в том числе регламентирующих условия перевозки Изделий (результата Работ), и требований Заказчика. 7.2. Изъятие Изделий в места выполнения Работ производится в количестве, установленным в разделе 5 Договора и оформляется Актом приема-передачи изделий в ремонт по форме, установленной в Приложении № 4 к Договору. 7.3. Места изъятия Изделий и доставки результатов Работ будут доведены Исполнителем Соисполнителю дополнительно. 7.4. Соисполнителем к результату Работ при передачи изделий Получателю в обязательном порядке прилагаются документы: 7.4.1. счет-фактура в 1 (одном) экземпляре; 7.4.2. подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки выполненных Работ в 4 (четырех) экземплярах (три экземпляра для Исполнителя и один экземпляр для Получателя) по форме, установленной Приложением № 2 к Договору; 7.4.3 удостоверение 47 ВП МО РФ о соответствии выполненных Работ условиям Контракта в 1 (одном) экземплярах; 7.4.4. копия Контракта и Договора соисполнения с приложениями; 7.4.5. заявление о соответствии по форме, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации 2013 года № 6. 7.5. В случае ошибок или неточностей, допущенных при оформлении перевозочных или иных документов по вине Соисполнителя, все расходы, связанные с переоформлением и задержкой в пути следования, оплачиваются Соисполнителем. При этом изменение срока доставки результата Работ не допускается. 7.6. Доставка Изделий, в отношении которых необходимо выполнить Работы, к месту выполнения Работ и обратно к месту нахождения (дислокации) Получателей осуществляется в сопровождении караула Заказчика. С целью обеспечения своевременного вызова караула для сопровождения Изделий (результата Работ) Соисполнитель обязан представить ВП письменную заявку не позднее, чем за 45 (сорок пять) рабочих дней до начала погрузки транспорта. В случае неготовности Изделия (результата Работ) к погрузке Соисполнитель обязан возместить все расходы по содержанию личного состава караула со дня его прибытия и до момента отгрузки Изделий.
7.7. Переотправка результата Работ в надлежащие адреса в случае нарушения Соисполнителем условий Договора о месте доставки результата Работ производится за счет Соисполнителя. ПРИЕМКА РАБОТ 8.1. Место выполнения Работ: на предприятии Соисполнителя. Соисполнитель самостоятельно приобретает материалы и иные ресурсы, необходимые ему для выполнения Работ по Договору. Соисполнитель несет ответственность за качество приобретенных материалов и иных ресурсов, которые используются в ходе выполнения Работ. 8.2. Приемка выполненных Работ по объему, качеству и соответствию требованиям, установленным в Договоре, производится Исполнителем, с оформлением Акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 1 к Договору. Приемка выполненных Работ по объему, качеству и соответствию требованиям, установленным в Контракте, производится Получателем, с оформлением Акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 2 к Договору. 8.3. Данные в Акте сдачи-приемки выполненных Работ, касающиеся Получателя, заполняются Получателем при приемке Работ. 8.4. По окончании выполнения Работ Соисполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней после выполнения Работ, представляет Исполнителю Акт сдачи-приемки (приложение №1 Договора) в 3 (трех) экземплярах, подписанный и скрепленный печатью Соисполнителя, содержащий информацию о фактически выполненных Работах, предусмотренных Договором, удостоверение ВП о соответствии результатов Работ условиям Договора в 3 (трех) экземплярах, заявление о соответствии по форме, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации 2013 года № 6, в 1 (одном) экземпляре.
8.5. На основании представленных документов, Исполнитель составляет Акт сдачи-приемки выполненных Работ (приложение №2 Договора) в 4 (четырех) экземплярах (один экземпляр для Получателя Работ и три экземпляра для Исполнителя, при этом 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных Работ Исполнитель направляет Заказчику в составе документов, служащих основанием для оплаты выполненных Работ) и передает акты в течение 2 (двух) дней представителю Соисполнителя для сдачи выполненных Работ Получателю. На основании удостоверения ___ ВП выдается удостоверение 47 ВП о соответствии результатов Работ условиям Контракта. На основании заявления о соответствии, представленного Соисполнителем, Исполнитель от своего имени оформляет и выдает представителю Соисполнителя заявление о соответствии по форме, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации 2013 года № 6. Копия подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ направляется ___ и 47 ВП МО РФ. 8.6. Ответственность за достоверность указанной в Акте сдачи - приемки выполненных Работ (приложение №1 Договора) информации возлагается на Соисполнителя. Ответственность за достоверность указанной в Акте сдачи - приемки выполненных Работ (приложение №2 Договора) информации возлагается на Исполнителя. 8.7. В случае выявления в ходе приемки выполненных Работ несоответствия их условиям Договора, в том числе надлежащее качество Работ, Получатель в течение 2 (двух) рабочих дней направляет Соисполнителю запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных Работ, или мотивированный отказ от принятия выполненных Работ. 8.8. В случае выявления в ходе приемки выполненных Работ несоответствия их условиям Договора, составляется соответствующий акт за подписями лиц, производивших приемку, и в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляются Заказчик и Соисполнителя. 8.9. Соисполнитель обязан не позднее 2 (двух) рабочих дней после получения такого уведомления направить своего представителя для составления двустороннего акта. 8.10. Представитель Соисполнителя обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения уведомления, если в нем не указан иной срок явки. Представитель Соисполнителя должен иметь доверенность на право участия в приемке результатов Работ и подписания Акта сдачи-приемки выполненных Работ. 8.11. В случае неявки в установленный срок представителя Соисполнителя для приемки результатов Работ, акт о несоответствии результатов выполненных Работ условиям Договора составляется комиссией, назначаемой Получателем, и утверждается Получателем. При этом копия акта в течение 2 (двух) рабочих дней после его утверждения Получателем направляется Исполнителю, Соисполнителю, Заказчику и ВП.
8.12. В случае если при приемке Работ обнаружится несоответствие результата Работ условиям Договора, в том числе ненадлежащего качество результата Работ, Соисполнитель обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения в письменном виде соответствующей информации (извещения) за свой счет: 8.12.1. осуществить доведение результата Работ до соответствия требованиям, установленным Договором, в том числе до надлежащего качества, в месте доставки результата Работ (в месте нахождения (дислокации) Получателя), без передачи результата Работ Получателю на ответственное хранение; 8.12.2. организовать возврат результата Работ для его доведения до соответствия требованиям, установленным Договором, в том числе до надлежащего качества, в случае невозможности такого доведения в месте доставки результата Работ (в месте нахождения (дислокации) Получателя). 8.13. Возврат и (или) доведение результата Работ до соответствия требованиям, установленным Договором, в том числе до надлежащего качества, не освобождает Соисполнителя от ответственности за несвоевременное исполнение обязательств по выполнению Работ в сроки, предусмотренные Договором. 8.14. В случае если результаты Работ, не соответствуют условиям Договора, Работы считаются не выполненными и оплате не подлежат. 8.15. Претензии, возникшие в связи с выполнением Работ, не соответствующих требованиям Контракта, в том числе по объему, качеству и результату должны быть заявлены в течение 6 (шести) календарных месяцев с момента, когда Заказчик узнал или должен был узнать о факте выполнения Работ, не соответствующих требованиям Контракта, в том числе по объему, качеству и результату 8.16. Все риски случайной гибели, утраты или повреждения Изделий переходят от Заказчика к Соисполнителю с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи изделий в ремонт по форме, установленной Приложением № 4 к Договору. Все риски случайной гибели, утраты или повреждения Изделий и результата Работ переходят Заказчику с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением №2 к Договору. 8.17. Датой выполнения Работ по Договору является дата подписания Исполнителем Акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 1 к Договору. Датой выполнения Работ по Контракту является дата подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных Работ по форме, установленной Приложением № 2 к Договору.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|